Если внимательно прочитать предыдущие статьи и посмотреть на время их написания, то можно увидеть, что написаны они были 1,5 года назад и явно «по книжному». Да, действительно, свой сайт я создавал по книге, которая меня что называется «зажгла» и подтолкнула к созданию сайта. Сайт задумывался как цикл статей по строительству гаража по книге и другим материалам, которого у меня накопилось очень много за годы работы в строительстве.
Вступление или о сайте, планах и жизни
Если внимательно прочитать предыдущие статьи и посмотреть на время их написания, то можно увидеть, что написаны они были 1,5 года назад и явно «по книжному». Да, действительно, свой сайт я создавал по книге, которая меня что называется «зажгла» и подтолкнула к созданию сайта. Сайт задумывался как цикл статей по строительству гаража по книге и другим материалам, которого у меня накопилось очень много за годы работы в строительстве.
Однако жизнь всегда вносит свои коррективы в планы. Так и у меня был довольно сложный период со сменой мест работы, сферы деятельности и других внешних факторов. Сайт довольно долго оставался заброшенным, с каким-то минимум статей и минимальным посещением. Я смотрел на сайт, хотел продолжить, но времени не было для возрождения проекта.
Гараж у меня был – его построил отец еще при СССР. Я им пользовался, но запустил основательно. Потихоньку делал самое необходимое – перекрывал бегущую кровлю, немного прибирался и захломлял его в силу своего умения. И это продолжалось из года в год.
В очередной раз жизнь выкинула фортель и все потихоньку изменилось.
Високосный год или череда несчастий
Вообще-то 2012 год по восточному календарю должен был быть очень даже удачный для меня! Это год Дракона и мой год одновременно. Я должен был по всем предсказаниям если не разбогатеть, то существенно поправить свое материальное положение, встретить кучу новых людей, которые бы мне помогли и понадобились в дальнейшем и еще кучу всяких приятностей. Хотя я и не верю в эти предсказания, но прислушиваюсь к хорошему и «надежда умирает последней».
Но летом все обернулось с точностью до наоборот! Сначала у меня умер жесткий диск в ноутбуке, потом умер только что купленный фотоаппарат. Винт я починил за символическую плату, фотоаппарат обменял, но это было только начало.
1 июля у меня умер двигатель на моей машине. Вообще умер. В ту злополучную ночь, я решил поехать в Сочи. Обычно я еду довольно аккуратно, но тут нужно было ехать по серпантинам 450 км, а потому я придавливал на гашетку. Где-то под Джугбой я пошел на обгон колонны и резко вдавил педаль в пол для «кикдауна». Резко обороты возросли, но двигатель почему-то потерял мощность! Стуков или еще что-то не было слышно (ну это и понятно – взревел двигатель). Я проехал еще около 60 км до Новомихайловского, а потом машина заглохла.
Дальше была ночевка на трассе, эвакуатор до Анапы 270 км, поиски мастера, поиска запчастей и поиска двигателя. Вся эта эпопея длилась 1,5 месяцев и отняла у меня почти 80 тысяч рублей! Вот тебе и «поправка материального положения»!
А причем же здесь гараж?
Лучшая защита от таких трат – это самостоятельное обслуживание машины. Тогда вы будете уверены, что все сделали правильно. Будете вникать во все мелочи и не слушать голословных утверждений всяких «мастеров» и «спецов».
Но для этого нужно место, где это делать. У меня отец давно построил в совдеповские времена гараж. Я всегда ставил там машину, хранил разный хлам, но особо не следил.
Ну а теперь, при покупке нового автомобиля в сентябре 2012 года гараж мне потребовался снова!
Прежде всего, мне нужно было место, где ставить на ночь автомобиль. Машина свежая, а потому не хотелось бы неприятностей с угоном, если их можно предотвратить. Да и рядом с домом находится школа, а значит есть шанс, что у какого-то малолетнего дибила будут чесаться руки и он может нанести вред машине. За примерами далеко ходить не надо – только буквально вчера закрашивали надписи на стенах и воротах гаража во дворе нашего дома, которые сделали хулиганы из баллончика с краской.
Для обслуживания машины нужна яма, какой-никакой верстак и тиски. Ну и место для хранения запчастей и инструмента. Обслуживать я собираюсь сам, но часть работ, для которых нужен специальный инструмент и приспособления, я собираюсь делать на станции ТО. Это более оправдано экономически.
Да и для хранения вещей нужно место, а значит нужно делать ремонт, делать шкафы и полки, делать стеллажи.
Итак, теперь понятна потребность. Теперь буду ее реализовывать и выкладывать как интересные материалы «сделай сам» на своем тематическом сайте. Понятно, что опыт практический – штука хорошая, но без знания теории применить его очень сложно. Вот и такие статьи я буду разбавлять теоретическими статьями.