Узнать о сносе гаражей в Москве как

Как узнать, будут ли сносить гаражи в Москве, и по каким адресам

Москва продолжает принимать огромное количество людей из провинциальных областей, желающих поселиться в столице. Поэтому город вынужден расстраиваться, а для этого нужно пространство. В 2020-21 годах продолжится снос старых построек, в том числе гаражей. Как узнать, какие гаражи подлежат сносу, и что делать в этой ситуации?

Где узнать график сноса гаражей, и какие дома подпадают под демонтаж

В конце 2020-го года в столице России начнется уже пятая волна сноса гаражных кооперативов. Кому-то, может, это не нравится, но имеем факт: устаревшие постройки портят «лицо» Москвы, так что на их месте планируют возвести современные жилищные комплексы, чтобы заселить туда больше людей. Свободное пространство необходимо, ведь фраза «Москва не резиновая» стала реальностью.

Снос гаражей Алтуфьево 2022

На данный момент утверждены пятьдесят четыре гаражных объекта, которые в ближайшее время подлежат сносу. Он будет осуществляться либо за счет государства, либо за счет собственника, который приобрел эту территорию для застройки. В Юго-Западном округе будут снесены со 2 по 8 строения по улице Власова 4. А в Юго-Восточном округе попадает под снос 24 строения. В первую очередь, там попадают под снос строения с 4 по 9 по улице Новоостаповская 1, с 1 по 4 строения по Рязанскому проспекту 40, корп.2.

Всего в рамках пятой волны планируется демонтаж сорока двух тысяч квадратных метров построек. С полным списком можно ознакомиться тут:

Какую компенсацию получат владельцы снесенных гаражей

Это все хорошо, но что делать владельцам снесенных гаражей, и получат ли они какую-то компенсацию? На данный момент материальная компенсация выплачивается, но она меньше реальной стоимости гаража. Все по причине того, что многие граждане покупали эту недвижимость в 90-е годы без всяких официальных документов. Компенсацию можно вообще не получить, если гаражным кооперативом никто не управляет и не платит за аренду земли.

В итоге владельцам гаражей становится сложно бороться за своё имущество, которое по документам может вообще им не принадлежать. Если документация все же есть, то цена формируется по кадастровой стоимости. В среднем, на сегодняшний день в Москве за снос металлического гаража можно получить компенсацию в сто пятьдесят тысяч рублей, а если строение кирпичное – триста тысяч рублей. При этом никакого влияния на сумму компенсации не имеет ни состояние недвижимости, ни проведенный в ней ремонт, ни наличие пристройки.

Достойная ли это выплата? На самом деле, нет. Сегодня за место для одной машины в неотапливаемом паркинге многоэтажного дома придется раскошелиться как минимум на пятьсот тысяч рублей. Разве сравнится такая открытая площадка с собственным гаражом, в котором можно делать все что угодно?

Гараж стал культовым местом для российского гражданина, в котором не просто держали автомобиль, а проводили много бесценных мгновений с друзьями. Сейчас эта эпоха уходит: гаражные кооперативы не ценятся и никому не нужны. Настало новое время многоэтажных домов и элитных новостроек. Освобождайте место.

Источник

ВС: Несогласие собственника снесенного гаража с размером компенсации не равнозначно отказу от нее

В комментарии «АГ» один из экспертов указал, что Верховный Суд фактически подтвердил, что если к документам владельца сносимого гаража претензий не возникло, то вопрос о размере компенсации может быть предметом спора и сам по себе факт отказа истца от подписания соглашения не является основанием для отказа в присуждении выплаты. Второй отметил, что рассматриваемая позиция ВС ведет к восстановлению баланса прав собственника на справедливую компенсацию при сносе гаража.

Верховный Суд вынес Определение № 5-КГ19-230, в котором разобрался, можно ли не выплачивать собственнику снесенного гаража компенсацию, если он считает ее размер заниженным.

Татьяна Соколова владела гаражным боксом, который подлежал сносу в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в г. Москве» и постановления Правительства Москвы от 9 марта 2011 г. № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территории г. Москвы».

30 апреля 2015 г. АО «МКЖД» заключило с ООО «РЭМИС групп» договор об оказании услуг технического заказчика по организации сноса объектов гаражного назначения на земельных участках, необходимых для строительства объектов ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги. В соответствии с договором «РЭМИС групп» оказывало услуги по организации проведения оценки рыночной стоимости сносимых гаражей, а также услуги по организации работ по подготовке и подписанию соглашений о выплате компенсаций их владельцам.

По результату оценки рыночная стоимость гаражного бокса Татьяны Соколовой составила 176 тыс. руб. Не подписав соглашение об осуществлении компенсационной выплаты на предложенных АО «МКЖД» условиях, женщина обратилась в ООО «Глобал – оценка и экспертиза» с целью определения рыночной стоимости гаражного бокса, которая согласно отчету компании составила 249 тыс. руб.

Как выехать задним ходом на механике из гаража пошагово

Распоряжением префектуры САО г. Москвы от 17 сентября 2015 г. были внесены изменения в распоряжение от 29 июня 2015 г. № 440 «Об утверждении списков владельцев гаражных боксов автостоянки “Сокол-113”». В приложении к распоряжению приведен утвержденный список тех, кто подал заявления о выплате компенсаций за сносимые гаражи, в котором в том числе значилась и Татьяна Соколова. В последующем гараж был снесен.

Женщина уведомила АО «МКЖД» о несогласии с размером компенсации и попросила АО «МКЖД» выплатить ее в размере, определенном в отчете ООО «Глобал – оценка и экспертиза». В ответном письме от 19 сентября 2016 г. общество сообщило, что демонтаж гаражного бокса силами организации не осуществлялся, поскольку Татьяна Соколова не подписала соглашение на осуществление денежной компенсации. При этом «МКЖД» дополнительно указало, что п. 8 Положения о денежной компенсации установлено право префектуры в рамках своей компетенции принимать необходимые меры для освобождения территории в случае отказа владельцев гаражей от подписания соглашений. В свою очередь префектура САО г. Москвы в ответе Татьяне Соколовой от 6 декабря 2016 г. сообщила, что для получения компенсации ей необходимо обратиться именно в АО «МКЖД».

10 января 2017 г. женщина повторно обратилась в «МКЖД», которое повторило информацию о демонтаже гаражного бокса силами префектуры на основании решения Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Северного административного округа г. Москвы.

В сообщении от 4 апреля 2017 г. префектура пояснила Татьяне Соколовой, что от АО «МКЖД» поступила информация о ее отказе от заключения соглашения на осуществление денежной компенсации и просьба о рассмотрении вопроса освобождения территории в порядке, предусмотренном п. 8 Положения о денежной компенсации. В связи с этим Окружной комиссией было принято решение о демонтаже гаражного бокса и разъяснено, что компенсационные мероприятия в таком случае не предусмотрены.

После этого Татьяна Соколова обратилась в Таганский районный суд г. Москвы с иском к АО «МКЖД» о взыскании денежной компенсации. Суд, руководствуясь Положением о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий г. Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2011 г. № 63-ПП, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку Соколова отказалась от подписания соглашения об осуществлении компенсационной выплаты в предложенном ей размере.

Проверяя законность и обоснованность постановленного судом первой инстанции решения, судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда указала на то, что выплата компенсации за сносимый гараж возможна лишь в случае подписания соглашения об осуществлении компенсационной выплаты. Тогда женщина обратилась в Верховный Суд.

Изучив материалы дела, ВС указал, что в целях реализации Генерального плана г. Москвы, государственных программ г. Москвы, соблюдения прав физических лиц при сносе индивидуальных гаражей для освобождения территории г. Москвы Правительство Москвы постановлением от 9 марта 2011 г. № 63-ПП утвердило Положение о денежной компенсации.

В соответствии с данным положением после получения от префектуры соглашений и актов, подписанных владельцами гаражей, государственный заказчик, предприятие в течение 5 рабочих дней осуществляет их подписание с направлением двух экземпляров в префектуру (один экземпляр – для владельца гаража). После подписания сторонами акта об освобождении гаража под снос он осуществляет перечисление денежных средств на счет, указанный владельцем гаража, на условиях соглашения. Таким образом, указал ВС, данным нормативно-правовым актом владельцам сносимых индивидуальных гаражей, имеющим правоподтверждающие документы, при освобождении территории г. Москвы гарантируется выплата денежной компенсации.

Верховный Суд указал, что при рассмотрении дела не оспаривалось, что право Соколовой на снесенный гараж было зарегистрировано в установленном законом порядке, ответчик не указывал на отсутствие правоустанавливающих документов, что в соответствии с п. 8 Положения о денежной компенсации является основанием для отказа в ее выплате. При этом суд не учел, что несогласие собственника с определенным размером денежной компенсации не означает отказ собственника сносимого гаража от ее получения.

ВС заметил, что в обоснование исковых требований и в судебных заседаниях Соколова ссылалась на то, что не согласна с размером компенсации, полагая ее заниженной. «Данным доводам истца судом оценка в нарушение требований ст. 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не дана, решение суда не содержит суждений относительно оснований заявленного иска», – указал Суд.

Таким образом, высшая инстанция отменила апелляционное определение и направила дело на новое рассмотрение в Мосгорсуд.

В комментарии «АГ» партнер юридической фирмы «БИЭЛ» Николай Сапожников отметил, что данное определение является редким прецедентом в пользу владельцев гаражей, сносимых властями г. Москвы в рамках мероприятий по освобождению территорий, осуществляемых в столице.

По его мнению, принципиальным для Верховного Суда в данном деле было то, что имя владелицы спорного гаража было включено в утвержденный префектурой список владельцев гаражных боксов, попадающих в границы размещения транспортно-пересадочного узла, а в судах нижестоящих инстанций законность прав владелицы гаража не оспаривалась. «В подавляющем большинстве случаев владельцам гаражей, с которыми властям города не удалось найти общий язык, отказывают в выплате какой-либо компенсации со ссылкой на отсутствие у них документов, подтверждающих возникновение права собственности на гараж», – заметил Николай Сапожников. Он посчитал, что Верховный Суд фактически подтвердил, что если к документам владельца сносимого гаража претензий не возникло, то вопрос о размере компенсации может быть предметом спора и сам по себе факт отказа истца от подписания соглашения не является основанием для отказа в присуждении выплаты.

Старший юрист, руководитель практики Содружества земельных юристов Ксения Сочеева отметила, что в судебной практике нет единого подхода к вопросу компенсации за снос гаража в случае неподписания соответствующего соглашения. Так, в Апелляционном определении Московского городского суда от 4 сентября 2015 г. по делу № 33-31556/2015 даже не оспаривается право собственника на компенсацию (при условии отказа от подписания соглашения в предложенной редакции). При этом ее размер устанавливается на основании проведения независимой судебной оценочной экспертизы. «Такая позиция, на мой взгляд, является наиболее корректной и справедливой – так как право собственности на гараж не оспаривалось, собственник имеет право на адекватную компенсацию», – посчитала Ксения Сочеева.

Нужен ли в гараже уклон

Тем не менее, заметила она, существует иная позиция суда: так как собственник отказался от подписания соглашения, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения требований о компенсации (Апелляционное определение Московского городского суда от 4 декабря 2019 г. № 33-53800/2019). По мнению юриста, трактовка п. 8 Положения в подобном ключе может привести к злоупотреблениям в части оценки размера компенсации и отсутствию возможностей собственника повлиять на указанную сумму.

«Я считаю, что рассматриваемая позиция Верховного Суда ведет к восстановлению баланса прав собственника на справедливую компенсацию при сносе гаража», – резюмировала Ксения Сочеева.

Источник

Как узнать будут ли сносить гаражи в Москве и по каким адресам планируется проводить демонтаж в ближайшее время

Как узнать будут ли сносить гаражи в Москве и по каким адресам планируется проводить демонтаж в ближайшее время

Информирование о предстоящем сносе гаражей на территории юзао г.москвы | автосайт rr

Информация по решениям за 2021г.

В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 21.01.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Шверника, вл.20А;
  • — Ленинский пр-т, вл.52;
  • — Балаклавский пр-т, вл.18-А;
  • — ул. Керченская, вл.20;
  • — Симферопольский б-р, вл.24, к.6 (рядом);
  • — ул. Поляны, вл.9 (рядом);
  • — 185-й Проектируемый пр-д, вл.8, стр.2 (рядом);
  • — ул. Скобелевская, вл.25, к.5;
  • — ул. Дачная, вл.3;
  • — 2-й Богучарский пер., вл.9;
  • — ул. Профсоюзная, около наземного перехода у дома 131Г.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 04.02.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — Ленинский пр-т, вл. 57;
  • — Севастопольский пр-т, вл. 71;
  • — ул. Островитянова, вл.39 (напротив);

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 11.02.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Островитянова, вл. 22, к.2;
  • — ул. Островитянова, вл. 26, к.2;
  • — Чечерский пр-д, вл.5, корп.1, стр.37 и 39 (напротив);
  • — Чечерский пр-д, вл.5, корп.2, стр.265 (напротив);
  • — ул. Краснолиманская, вл.19А, стр.12;
  • — ул. Краснолиманская, вл.13;
  • — ул. Типографская, вл.5Б (рядом)
  • — пересечение Новоясеневского проспекта с ул. Ясногорская и ул. Тарусская.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 25.02.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул.Кедрова, вл.16;
  • — Чонгарский б-р, вл. 26А, к.3;
  • — Ленинский пр-т, д.109/1, к.3;
  • — Чечерский пр-д, напротив вл.5, стр.299/1;
  • — Чечерский проезд, напротив вл. 5, корп. 2, стр. 265 (напротив);
  • — ул. Кузнецова, вл.3.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 25.03.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — Балаклавский пр-т, вл. 30А, стр.3 (рядом);
  • — пр-т Вернадского, вл.33, к.1;
  • — ул. Академика Капицы, вл.30, к.2;
  • — промзона 35 Воронцово, участок 2;
  • — ул. Миклухо-Маклая, вл.27, к.1.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 01.04.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — Балаклавский пр-т, вл.28Б, стр.2, 3;
  • — ул. Херсонская, д.12, к.5;
  • — Балаклавский пр-т, вл.20, к.4;
  • — ул. Введенского, вл. 32;
  • — ул. Миклухо-Маклая, вл. 65, к.1;
  • — ул. Профсоюзная, вл. 94 (напротив);
  • — пр-т Вернадского, вл.25-29 (между);
  • — ул. Краснолиманская, вл.36 (вблизи);
  • — ул. Миргородская, вл.8А;
  • — ул. Миргородская, вл.13;
  • — Новоясеневский пр-т, напротив вл.4, стр.3.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 08.04.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Каховка, вл.6;
  • — Чонгарский б-р, вл.26А, к.3 (рядом);
  • — ул. Архитектора Власова, д.39;
  • — ул. Куликовская, вл.9, к.1.
Как рассчитать сколько бетона нужно на пол в гараже

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 08.04.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — Симферопольский б-р, вл.28;
  • — Чонгарский б-р, вл.27, к.2 (рядом);
  • — ул. Южнобутовская, вл.55 (вблизи);
  • — ул. Горчакова, вл.9.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 29.04.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Азовская, вл.2, к.2;
  • — Севастопольский пр-т, вл.53;
  • — ул. Сивашская, вл.3;
  • — ул. Керченская, вл.13, стр.3;
  • — ул. Введенского, вл.29;
  • — Севастопольский пр-т, вл.56/40;
  • — ул. Воронцовские пруды, вл.5;
  • — ул. Обручева, вл.28, к.2;
  • — ул. Генерала Тюленева, вл.33 (напротив);
  • — ул. Академика Виноградова, вл.6;
  • — ул. 2-я Мелитопольская, вл.4А, стр.24 (рядом);
  • — д. Щербинка, вл.48А, стр.2 (рядом);
  • — ул. Типографская, вл.12.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 03.06.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Гарибальди, вл.1А;
  • — ул. Нагорная, вл.5, к.4;
  • — ул. Ремизова, вл.15;
  • — ул. Академика Глушко, вл.16;
  • — ул. Староникольская, вл.85, стр.3/7 (вблизи);
  • — Литовский бульвар, вл.15, к.5;
  • — Вильнюсская ул., вл.6;
  • — Новоясеневский пр-т, вл.8А;
  • — Ленинский пр-т, вл.50А.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 10.06.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Кедрова, вл.1;
  • — ул. Новочерёмушкинская, вл.24;
  • — ул. Азовская, вл.5;
  • — ул. Азовская, вл.41 (рядом);
  • — ул. Болотниковская, вл.38, к.5 (рядом);
  • — ул. Болотниковская, вл.17 (рядом);
  • — ул. Болотниковская, вл.18;
  • — ул. Керченская, вл.6 (рядом);
  • — ул. Сивашская, вл.7, к.2, стр.1;
  • — ул. Азовская, вл.28;
  • — ул. Островитянова, вл.36;
  • — ул. Голубинская, вл.4А, стр.1-2;
  • — ул. Голубинская, вл.6А, стр.1 (напротив);
  • — Севастопольский проспект, вл. 99А, стр.3 и вл.101 стр. 1

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 17.06.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Губкина, вл.14;
  • — ул. Кржижановского, вл.29 (рядом);
  • — ул. Гарибальди, вл.15, к.1;
  • — ул. Профсоюзная, вл.136, к.4;
  • — ул. Большая Бутовская, вл.2 (вблизи)

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 01.07.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Сивашская, вл.7;
  • — ул. Азовская, вл.28Б (рядом);
  • — ул. Нагорная, вл.5, к.4;
  • — ул. Большая Черемушкинская, вл.11, к.2;
  • — ул. Большая Черемушкинская, вл.3, к.2;
  • — 42 км. МКАД/внутреннее кольцо;
  • — Варшавское шоссе, вл.196А;
  • — ул. Изюмская, вл.51

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 08.07.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Вавилова, вл.15;
  • — ул. Кржижановского, вл.1/19;
  • — ул. Введенского, вл.23;
  • — Нахимовский пр-т, вл.61;
  • — ул. Профсоюзная, вл.57;
  • — Научный пр-д, вл.8 (напротив).

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 22.07.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Кржижановского, вл.5, к.2-3;
  • — Ленинский пр-т, вл.62/1;
  • — Ленинский пр-т, вл.129А;
  • — ул. Старопотаповская, вл.2А (вблизи);
  • — ул. Старопотаповская, вл.29, вл.30 (вблизи);
  • — ул. Староникольская, вл.85 (напротив).
Гараж 24 кв м как обустроить

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 05.08.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — ул. Миклухо-Маклая, вл.61;
  • — ул. Островитянова, вл.36;
  • — Севастопольский пр-т, вл. 56А;
  • — ул. Обручева, д.55А;
  • — ул. 2-я Мелитопольская, вл.4А, стр.33.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. В соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 02.11.2022 №614-ПП, 19.08.2021 года Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО г.Москвы рассмотрен вопрос и принято решение об освобождении земельных участков путем демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенных на них объектов по следующим адресам:

  • — Ленинский пр-т, вл.70/11;
  • — ул. Губкина, вл.4;
  • — ул. Дмитрия Ульянова, вл.5;
  • — ул. Нагорная, вл.18, корп.4;
  • — ул. Феодосийская, вл.1/2 (вблизи);
  • — Профсоюзная, вл.44, к.4;
  • — ул. Профсоюзная, вл.57.

Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Юго-Западного административного округа города Москвы

Источник

Гаражи и их снос: дополнительная информация

Самовольных кооперативов с каждым годом становится всё меньше. Перестал быть редкостью и снос построек, признанных самовольными. Обычно ликвидация проходит под муниципальные нужды, потом собственникам выплачивают соответствующую компенсацию.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 800 301-79-56. Это быстро и бесплатно !

Снос гаражей: с какой целью

Программа сноса металлических гаражей действует на территории России достаточно давно. То же касается других построек с подобной конструкцией. Благодаря этому местные органы власти решают проблему, связанную с нехваткой свободных площадей для возведения новых домов.

Строительство магистралей и дорог – ещё одна цель, поставленная перед теми, кто реализует данную программу. Предполагается, что закрытые и подземные парковки полностью заменят стандартные гаражи в ближайшем будущем.

Законодательное регулирование

В данном случае городские власти опираются на несколько статей Гражданского Кодекса:

Статья 280. Пользование и распоряжение земельным участком, подлежащим изъятию для государственных или муниципальных нужд

Лица, права которых на земельный участок прекращаются в силу его изъятия для государственных или муниципальных нужд, до дня прекращения данных прав владеют, пользуются и распоряжаются в соответствии с законом таким земельным участком по своему усмотрению. При этом лица, указанные в настоящей статье, несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством, с реконструкцией зданий, сооружений, осуществлением неотделимых улучшений, со дня уведомления их о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством.

1. За земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.

2. При определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.

В случае, если одновременно с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таком земельном участке и принадлежащих правообладателю данного земельного участка объектов недвижимого имущества, в возмещение за изымаемое имущество включается рыночная стоимость объектов недвижимого имущества, право собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению.

3. При наличии согласия лица, у которого изымается земельный участок, в соглашении об изъятии может быть предусмотрено предоставление этому лицу иного земельного участка и (или) иного недвижимого имущества на условиях и в порядке, которые определены законодательством, с зачетом стоимости такого земельного участка и (или) иного недвижимого имущества или прав на них в размер возмещения за изымаемый земельный участок.

4. Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд допускается при условии предварительного и равноценного возмещения.

1. Если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2. Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.

Снос подобных построек предполагает использование определённой последовательности действий:

  • Сначала владелец лишается прав собственности на строение.
  • Прекращается так же право постоянно использовать землю, где находится постройка.
  • Досрочно расторгается договор аренды, если его заключали с местными властями.

Информирование о сносе гаражей.

Местные органы власти отвечают за принятие решения о том, чтобы изъять участок. Условия и сроки осуществления процедуры определяются отдельно. Закон разрешает провести процедуру изъятия даже принудительно, если владелец отказывается от подписания договора. Тогда приходится обращаться к судебной инстанции.

Как оформить в собственность построенный гараж

Как узнать, какие гаражи будут сносить

В зону риска попадают сооружения, которые отвечают следующим условиям:

  1. Создание дополнительных препятствий для нового строительства. Все объекты будут ликвидированы на участке, где, согласно решению местных властей, должна пройти новая дорога.
  2. Сооружения, признанные самовольными. Постройка будет нелегальной, если отсутствует регистрационное свидетельство, подтверждающее права на землю, имущество. Тогда снос будет осуществлён, и владельцу практически невозможно добиться компенсации.
  3. Объекты, расположенные на земле, арендованной у государства.

Обычно арендные соглашения составляются со сроком действия на несколько лет. Когда этот промежуток времени заканчивается – органы власти могут принять решение не продлевать его. Например, когда землю требуется использовать для достижения других целей.

Информация о сносе будет полезна как старым, так и новым собственникам. Где можно посмотреть данные о действующих и будущих программах? Вариантов всего несколько:

  • Официальный сайт администрации города. Данные выкладывают в свободный доступ обычно ещё до того, как действия будут осуществляться в реальности.
  • Официальный сайт конкретного городского района. Для крупных городов наличие такой страницы – обычное дело. Здесь так же публикуются любые приказы и официальные документы, связанные с той или иной постройкой.
  • Сайт Департамента архитектуры и строительства.
  • По телефону. Можно просто связаться с городской администрацией.

Что говорит закон о сносе гаражей?

Владельца, согласно закону, должны предупреждать минимум за месяц до того, как начинать что-то делать. Для этого составляется специальное уведомление, которое нужно передать гражданину лично в руки. Предполагается, что за этот срок владелец сумеет подготовиться и перевезти имущество.

Либо заняться сбором документов для получения компенсации. Все издержки и затраты ложатся на представителей администрации, если именно этот орган занимается процессом, принимает соответствующее решение. Хозяину ничего оплачивать не придётся.

При наличии кооператива

Если у владельца имеются все документы, подтверждающие официальное имущественное право – то снос гаражей проходит быстро, без задержек и дополнительных сложностей. Если же бумаги отсутствуют – то рекомендуется позаботиться об оформлении права собственности, иначе возникнут проблемы с получением компенсации.

Местные органы власти принимают решения по поводу того, кому положены компенсации, и в каком размере. Например, на территории Москвы компенсируют полную рыночную стоимость снесённого объекта.

При самовольных постройках

Денежные выплаты от государства не предусмотрены, если сносят самовольные постройки. Получить свидетельство о собственности практически невозможно, если гараж возведён на участке, занятом произвольно. Существует два метода для легализации объекта:

  1. Обращение к сотрудникам комиссии по пресечению самовольных построек с прошением сохранить объект.
  2. Подача искового заявления с требованием узаконить имеющуюся постройку.

Что означает снос гаража? Расскажет это видео:

Чтобы признать возведённый объект законным, понадобится следующая документация:

  • Любые доказательства того, что гражданин возвёл объект собственными руками, в связи с чем понёс определённые траты. Это могут быть сметы и накладные, разнообразные чеки и так далее.
  • Справка из Росреестра о том, что другие претенденты на объект отсутствуют
  • Справка о том, что соблюдаются нормы по пожарной безопасности.
  • Подтверждение того, что интересы других лиц не нарушаются.

Оформить право на постройку не получится, если изначально участок не предназначался для строительства. Значит, компенсация от властей не предусмотрена.

Что делать

Первый шаг – проверка наличия всех необходимых бумаг. Государство не возместит ущерб, если доказательства отсутствуют. Префектуре города или района требуется сдать следующие виды бумаг:

  1. На основании которых было получено имущество.
  2. Оформленное документально имущественное право.
  3. Свидетельство о членстве в кооперативе.
  4. Документ, на основании которого владельцем занята земля.

Компенсация: какая полагается

Когда все документы поданы – назначается независимая оценка самого имущества. Согласно законам, компенсация должна быть равна рыночной стоимости объекта. Маленький размер по возмещённому ущербу становится как раз главной причиной для недовольства со стороны граждан. Решение оценочной комиссии устраивает их далеко не всегда.

Проведение другой независимой оценки – единственный вариант для тех, кто планирует оспорить решение. Но даже в этом случае органы власти имеют возможность оспорить составленный документ. И всё равно назначается компенсация, установленная первоначально.

Как получить компенсацию за снос гаража? Смотрите видео:

Срок выплаты зависит обычно от того, насколько загружены ответственные лица. Можно рассказать о сроках лишь приблизительно:

  • На протяжении десяти дней принимается решение о том, чтобы назначить компенсацию за снос гаража.
  • На оценку собственности уходит до 5 дней.
  • Выплату нужно осуществить за неделю после того, как всё сделано.

Можно ли оспорить

Снос самовольных построек оспорить очень сложно. Обычно стараются показать, что действия властей были незаконными по тем или иным причинам. Допустимо обращение в суд с требованием о компенсации за ущерб, когда снос уже завершился. Или в правоохранительные органы с тем, чтобы действия признали незаконными.

Заключение

Ошибки в оформленных ранее документах – причина, по которой чаще всего возникают проблемы у владельцев гаражей. Потому этому вопросу рекомендуется уделять как можно больше внимания, с самого начала.

Лучше обращаться за помощью к профессиональным юристам, они не упустят из виду ни одного нюанса, который может иметь значение для того или иного гражданина. И помогут разобраться с властями при необходимости.

Бесплатная консультация

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...