Течет гараж чем лучше покрыть

Содержание

Чем покрыть открытый балкон в загородном доме, чтоб не протекал. Требования к полам на балконах

Чем покрыть открытый балкон в загородном доме, чтоб не протекал. Требования к полам на балконах

Балконы бывают открытыми и застекленными, а это значит, что требования к напольному покрытию будут существенно отличаться. Много зависит и от того, как балкон используется: в качестве уголка отдыха, рабочего кабинета, оранжереи или склада для ненужных вещей. В каждом конкретном случае нужно учесть условия эксплуатации, чтобы не ошибиться при выборе материалов.

Открытые балконы

Пол на открытом балконе постоянно подвергается перепадам температур, воздействию солнечных лучей, дождя и снега. Поэтому напольное покрытие должно обладать высокой прочностью, морозоустойчивос тью, не впитывать влагу, легко очищаться от загрязнений, быть негорючим и не скользким. Такие требования сильно ограничивают выбор материалов, но все же он достаточно широк: керамическая плитка и керамогранит, резиновая плитка, декинг, специальные резиновые краски, панели ПВХ. Также подходит для полов на балконе и линолеум, но не обычный, а морозостойкий, который появился на строительных рынках не так давно.

Быстрый Ремонт протечек крыши. Видео — инструкция.

Закрытые балконы

На застекленных балконах пол защищен от дождя и снега, меньше выгорает на солнце, не так загрязняется. Самым важным фактором здесь является наличие или отсутствие отопления. Отапливаемый утепленный балкон практически ничем не отличается от жилой комнаты, и стелить там можно любое покрытие. Если балкон не отапливается, но утеплен, покрытие пола должно выдерживать колебания температуры в зимний и летний периоды. Если же балкон просто застеклен, без утепления стен и пола, напольное покрытие обязательно должно быть морозоустойчивым.

Условия эксплуатации балкона

Уголок для отдыха с мягким ковриком

Собираясь устроить на балконе уголок для отдыха, выбирайте материал приятный на ощупь, экологичный, но в то же время стойкий к истиранию и ультрафиолетовым лучам. Если под покрытием не планируется теплый пол, не стоит укладывать плитку или делать наливной пол – такая поверхность будет очень холодной. Лучше использовать ламинат, любые деревянные покрытия, линолеум на толстой подложке.

Линолеум на балконе

Для рабочего кабинета подойдет любое практичное покрытие, не обязательно дорогое и слишком декоративное. Материал должен легко очищаться от пыли, не выделять вредных испарений, не продавливаться под ножками стола с компьютером или другой мебели.

Кабинет на балконе. Покрытие — керамическая плитка

Если на балконе вы планируете устроить мини-оранжерею или зимний сад, пол должен быть обязательно водостойким. При поливе и пересадке растений на пол часто проливается вода, попадает грунт, средства для удобрения цветов. На грязной мокрой поверхности очень легко поскользнуться и упасть, а значит, покрытие нужно выбирать еще и противоскользяще е.

Балкон — оранжерея. На полу мелкий гравий и деревянные щиты

В случае, когда балкон используется в качестве склада, застелить пол лучше всего простым в уходе материалом, не боящимся перепадов температуры, механических нагрузок. Это может быть обычная плитка или тот же линолеум. Укладывать дорогие декоративные материалы на таком балконе нецелесообразно. Итак, зная перечень требований к напольным покрытиям, следует подробнее изучить свойства самых востребованных материалов.

Гидроизоляция балкона в каркасном доме. Гидроизоляция балкона в деревянном доме

Балкон в загородном деревянном доме уже давно не редкость. Многие владельцы коттеджей хотят обустроить уютную террасу, на которой можно проводить тёплые вечера, не выходя на улицу. Но, прежде чем наслаждаться отдыхом, нужно позаботиться о самом главном — сделать гидроизоляцию балкона. Особенно это важно для построек из дерева, ведь при плохой защите от влаги ваш дом начнёт разрушаться.

Зачем нужна гидроизоляция балкона

Гидроизоляция помогает избежать следующих проблем:

  1. Порча конструкций. Дерево очень чувствительно к влаге. Оно размокает, деформируется и гниёт. Не пройдёт и года, как на нём появится плесень, начнётся процесс разрушения. Поэтому обеспечить балкон защитой нужно как можно скорее. Лучше всего — на этапе строительства дома.
  2. Неблагоприятная среда. Влажное дерево – это дом для насекомых и грибов. Без гидроизоляции на балконе начнёт выступать плесень, поселятся мокрицы и другие неприятные соседи.
  3. Некрасивый внешний вид. Если дерево на балконе даже немного испортилось, это сказывается на его эстетических качествах.

Материалы для гидроизоляции

Для защиты балконов от влаги чаще всего используются 3 вида средств: мастики, рулоны и плёнки.

Мастики

Это водоотталкивающие смеси, которые наносят на пол, крышу и стены. Они не дают влаге попасть в поры дерева, защищают от появления микроорганизмов и грибков. Делаются на разных основах: смолах, битуме, резине и др. Их можно сочетать с другими видами гидроизоляции. Стоимость варьируется от сотни до нескольких тысяч рублей. Такой смеси хватает на несколько лет.

Когда она начнёт облезать, можно просто подкрасить нужные места.

Рулоны

Создаются на основе битума. Чаще всего выбирают толь, рубероид или стеклорубероид. Материал устойчив к влаге, он крепкий и эластичный. Им укрывают пол, укладывая в несколько слоёв крест-накрест. Чтобы добиться большей герметичности, битумные рулоны можно расплавить — они приклеятся к поверхности, образуя подобие мягкого асфальта.

Рулонные материалы отлично сохраняют тепло, поэтому ими обшивают закрытые балконы и лоджии. Для лучших теплоизоляционных качеств можно дополнительно отделать стены утеплителем.

Плёнки

В их основе лежат полиэтилен, полипропилен или ПВХ. Используются аналогично рулонам для внутренней отделки лоджий или открытых балконов.

Как сделать гидроизоляцию балкона

Лучше всего планировать защиту от влаги ещё на этапе проектирования дома. Пол открытых балконов желательно делать слегка под углом, чтобы влага не скапливалась, а отводилась в сток.

  1. Удалите старое покрытие, чтобы добраться до самого пола. Очистите поверхность, если нужно — замените загнившие балки.
  2. Постелите гидроизоляцию: рулон или плёнку. Кладите их в несколько слоёв, чтобы листы перекрывали друг друга. Битумные рулоны можно накалить, чтобы они сплавились. Но не забывайте про пожарную безопасность.
  3. Для дополнительной защиты от влаги пройдитесь сверху мастикой.
  4. Положите напольное покрытие.

Если у вас закрытый балкон, то стены и потолок можно обработать водоотталкивающей мастикой. Потолок часто обшивают рубероидом. Им можно отделать и стены, но это скажется на внешнем виде.

Работа по гидроизоляции деревянного балкона не займёт много времени. Обычно на это уходит не больше одного дня.

Другие статьи

Отопление двухэтажного дома из бруса

Дом из бруса – это тёплое жилище, которое не требует обогрева даже в прохладные сезоны. Но в зимний период без отопления не обойтись. И тогда возникает проблема — как провести тепло на верхние этажи?

Каркасный дом в американском стиле

Технология каркасного домостроения широко применяется в США и Канаде более двух столетий. Накопленный за это время опыт проектирования и строительства привел к появлению особого стиля, обладающего рядом характерных особенностей и заметно отличающегося от остальных.

Второй этаж в бане — плюсы и минусы

Наличие на загородном участке бани из профилированного бруса выступает сегодня правилом хорошего тона. Популярность постройки привела к появлению самых разнообразных проектов, в результате чего выбор подходящего варианта становится непростой задачей.

Лучшая гидроизоляция для балкона. Материалы для гидроизоляции балкона или лоджии

Гидроизоляция балкона или лоджии выполняется в основном тремя способами — оклеечным (рулонным), обмазочным и проникающим с использованием соответствующих материалов.

Кто как хранит колеса в гараже

Оклеечная гидроизоляция

Оклеечная гидроизоляции выполняется с применением наплавляемых или самоклеящихся рулонных материалов. В первом случае при укладке материала используется горелка. Второй вариант, более современный, позволяет укладывать материал без дополнительного оборудования.

При использовании рулонных материалов поверхность должна быть сухой и ровной (допустимая неровность — не более 2 мм). Предварительно требуется обработать основу битумной грунтовкой, а укладка должна быть выполнена предельно точно и аккуратно.

Самый распространенный рулонный материал, используемый для гидроизоляции балкона или лоджии, — рубероид.

Более современным является пенофол, или пенофольга, известный также под названием «фольгоизолон». Этот материал может выполнять одновременно функции гидро- и теплоизоляции. Слой из этого материала толщиной всего 4 мм сопоставим с кирпичной кладкой в 1,5 кирпича.

При необходимости гидроизоляцию из фольгоизолона можно улучшить с помощью дополнительного слоя из рубероида или предварительной герметизации швов монтажной пеной.

С помощью фольгоизолона защищаются и пол, и стены балкона или лоджии. Обрабатываемая поверхность должна быть достаточно ровной, укладывать материал необходимо по возможности плотно и без зазоров.

Обмазочная гидроизоляция

Обмазочная гидроизоляция выполняется с применением различных герметиков, цементной и цементнополимерной, битумной и полимерной мастики. Обмазочные жидкие составы удобны в применении и практически универсальны.

Самым популярным обмазочным материалом является мастика (битумная, битумнополимерная и битумно-резиновая).

Чтобы обеспечить качественное гидроизоляционное покрытие, после нанесения подобных материалов необходимо выполнить цементную стяжку, армированную полипропиленовой фиброй, которая повышает стойкость материала и снижает вероятность появления трещин.

Другой популярный материал — цементно-полимерная мастика. Ее цементная составляющая обеспечивает хорошую адгезию с основанием, а пластификаторы придают ей эластичность.

Слой покрытия толщиной всего 1—3 мм уже обеспечивает необходимую герметичность.

Обмазочную гидроизоляционную мастику можно купить как уже готовой к использованию, так и в виде сухой смеси, раствор которой придется разводить непосредственно перед работой.

Очень важно, чтобы раствор из такой смеси был приготовлен качественно, для чего необходимо использовать чистую воду с температурой +15-20 °С и добиваться того, чтобы в растворе не оставалось комков.

Раствор необходимо настаивать в течение 3-5 минут, тщательно перемешать и тут же использовать. Замешивать его лучше небольшими порциями, поскольку уже через 40 минут он утрачивает свои свойства. Тару, в которой смешиваются ингредиенты, необходимо тщательно мыть перед каждым новым замесом.

Проводить обмазочную гидроизоляцию следует при температуре воздуха не ниже +15 °С и влажности, не превышающей 60%. Такую температуру желательно установить за двое суток до начала работ и поддерживать круглосуточно в течение еще 2 недель после их окончания.

Обмазочная гидроизоляция наносится кистью, гладким шпателем или валиком. Время высыхания и затвердения зависит от толщины слоя (чем он толще, тем дольше будет застывать), а также температуры и влажности в помещении.

Лучшая гидроизоляция для балкона. Материалы для гидроизоляции балкона или лоджии

Проникающая гидроизоляция

Этот способ гидроизоляции подходит для обработки пористых поверхностей пола и потолка балкона или лоджии. Это современное средство универсальной защиты покрытия не только от воды, но и от агрессивных химических сред.

Для такой гидроизоляции применяются смеси, состоящие из кварцевого песка, цемента и специальных химически активных добавок. Смесь проникает в структуру строительного материала на глубину до 900 мм и надежно защищает его от проникновения воды.

Перед применением проникающих составов поверхность нужно очистить, обработать водой и после полного высыхания удалить оставшуюся пыль с помощью пылесоса.

Затем нужно снова увлажнить поверхность и нанести слой раствора синтетической кистью. Когда состав схватится, поверхность следует снова увлажнить и нанести второй его слой.

При гидроизоляции балкона или лоджии с помощью проникающих составов необходимо соблюдать меры предосторожности использовать для защиты резиновые перчатки, очки и головной убор. Не будет лишним и использование марлевого респиратора. При попадании раствора на кожу его следует незамедлительно смыть водой. В целом, работая с этим материалом, нужно соблюдать максимальную аккуратность и осторожность.

Гидроизоляция открытого балкона над эркером. Подготовка

Помимо закупки всех необходимых мастик, необходимо полностью очистить балкон. Если на полу, стенах, потолке, была установлена какая-либо обшивка, то перед началом работ её потребуется полностью демонтировать, оставив голый бетон. Затем нужно проверить качество самих бетонных плит. Если на них обнаружились какие-либо дефекты (трещины, плесень, неровности и т.д.), то от них требуется полностью избавиться, заделав их штукатуркой или удалив повреждённые участки (в случае с неровностями). После окончания работ полностью удаляются пыль и грязь, также бетон можно обработать специальными антисептиками.

В случае если стены, пол и потолок прогнили до такой степени, что видны ржавые участки арматуры, то их максимально полностью очистить от ржавчины, а затем нанести специальные защитные составы для металлов. Слишком большие трещины придётся расширять и заполнять стяжкой. Мелкие разломы можно заполнить обычной штукатуркой. Также убираются все крупные неровности при помощи шпателя и замазываются впадины.

Если бетонная плита повреждена слишком сильно, то её придётся заменить полностью, но чаще всего это можно встретить только в старых и аварийных домах.

При условии, что все подготовительные процедуры были проведены, мастики и листы будут более плотно и ровно ложиться на поверхность, делая тем самым покрытие более долговечным и качественным. Качественная гидроизоляция пола открытого балкона особенно актуальна, если он находится над эркером соседей снизу. Затапливать их не хочется никому.

Гидроизоляция открытого балкона над эркером. Подготовка

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

В последнее время все большее количество людей предпочитают строить двухэтажные дома. Также проводится обустройство мансарды, предназначение которой каждый житель выбирает для себя самостоятельно. Чаще всего мансарда используется для отдыха.

Помимо вышесказанного нужно отметить то, что строительство лоджий в домах производится согласно ряду правил, которые более подробно рассмотрим в основной части статьи. Балконы в частных домах бывают нескольких типов, и каждый обладает своими особенностями.

Балкон в частном доме из бетона

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Собственно лоджии, сооруженные из ЖБ плит, являются самыми долговечными. Процесс устройства подобных балконов проводится пошагово.

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Глубина балкона и вылет должны быть равны 1 метру. Несущие элементы должны быть защемлены одной из сторон около стены. Вместе защемления несущие прикрепляют к стене анкерами после проведения сварочных работ. При этом уровень надежности такого рода заделки зависит от характеристик стены. Если стены слишком массивны, желательно выполнить установку дополнительных опор.

В сооружениях со стенами из камня, балконные несущие заделываются прямо в кладку. Монтаж основной плиты лоджии проводится при помощи анкерных стержней, которые выходят из перемычки расположенной над проемом нижнего этажа. Плиты высшего уровня должны быть расположены на 5-8 см ниже пола. Также обустройство лоджии предполагает укладку плиты защищающей помещение от влаги.

Для этих целей проводится укладка слоя гидроизоляции, на который в дальнейшем укладывается пол из цемента. Особенность пола балкона в том, что он укладывается с уклоном от основного строения не меньше чем в 2%. Порог перед выходом на балкон должен быть установлен на 10-12 см выше пола помещения. Высота ограждения не должна быть ниже 1 метра.

В качестве стоек ограждения применяются стальные стержни и трубы 20-40 мм в диаметре. Поручень при установке заделывается в стену дома. Сверху на поручень потребуется установить накладки из дерева.

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Деревянный балкон в частном доме

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Также рассмотрим технологию устройства деревянного балкона, которая проводится по специальному плану. Балки лоджии отыгрывают роль несущей. Для их изготовления применяется деревянный брус 10*20 см. Балки должны быть вмонтированы в стены на глубину более 25 см. Анкеровка балок выполняется при помощи уголков 75*75*6 мм, которые закрепляются болтами.

Балки обязательно обрабатываются антисептирующим раствором. Стойки из досок 4*10 см прикрепляются к балкам консоли при помощи болтов М12. Для крепления стоек из досок 5*10 см используется обыкновенные гвозди. Для улучшения всех составляющих лоджии в продольных балках подготавливают пазы в местах пресечения с консольными балками.

Настил для пола устраивается на продольных балках через доски толщиной 3-4 см. Затем к стойкам используя гвозди можно прикрепить поручень сечением 4*10 см. Поручни из дерева обрабатываются специальным лаком. Иные элементы балкона также обработаются масляной краской.

Как построить балкон на 2 этаже в частном доме. Как построить балкон на втором этаже частного дома

Таким образом, вы можете сами сделать себе деревянный балкон в частном доме.

Гидроизоляция балкона над жилым помещением. Гидроизоляция закрытого балкона в деревянном доме

Гидроизоляция закрытого балкона в деревянном доме мало чем отличается от балкона открытого, но это если речь идет только о напольном покрытии. Не следует забывать, что в закрытых балконах и лоджиях помимо пола присутствуют также потолок и стены, которым в процессе проведения гидроизоляционных работ также необходимо уделить время.

Обратите внимание! Лучший способ проведения гидроизоляции потолка это пропитать его как следует специальными полиуретановыми мастиками. Следует сразу сказать, что стоят они не дешево, однако окупаются с лихвой, так как использование более дешевых средств потребует как минимум ежегодного их обновления, а мастика на полиуретановой основе не потребует замены целых 5 лет.

Гидроизоляция балкона над жилым помещением. Гидроизоляция закрытого балкона в деревянном доме

Если есть доступ к потолку балкона снаружи, то вполне можно провести гидроизоляцию методом аналогичным гидроизоляции напольного покрытия или и вовсе создать надежное кровельное покрытие.

Гидроизоляция стен закрытого балкона в деревянном доме производится одним из следующих способов:

Источник: gorizont-pro.ru

Протекает крыша гаража что делать

В статье пойдет речь о ремонте крыши гаража своими руками. Кровлю принято делить на два типа – мягкую и жесткую. От этого и от типа кровельного материала зависит технология починки.

Как установить право на гараж

Капитальность ремонтных работ делят также на два вида – локальные и капитальные. В случае небольших повреждений поверхности можно обойтись малыми средствами и трудозатрами.

Если протекает крыша гаража и повреждения имеют масштабный характер, то придется заниматься капитальным ремонтом кровли гаража. Под этим подразумевают полную замену крыши гаража и укладку нового слоя. Чаще всего подобное возникает от изнашивания материалов.

Срок службы подходит к концу, появляются многочисленные подтеки. Самым сложным случаем будет задача по ремонту обрешетки и каркаса крыши. Итак, давайте выясним, чем покрыть крышу гаража от протекания.

Крыши гаражей: ремонт

Даже сделанная добротно крыша может прохудиться. От трещин и просветов появляются протечки, в гараж начинает проникать вода. Все это крайне негативно сказывается на условиях хранения. Подтеки провоцируют появление грибка, плесени, повышают общую влажность в помещении. Автомобиль и прочие вещи рискуют прийти в негодность за короткое время.

Чтобы не допустить этого, все возникающие протечки необходимо оперативно обнаруживать и устранять. Чаще всего течет крыша гаража на стыке плит или кровельных элементов (рулонов, панелей и так далее). Помимо этого, в зоне риска находятся края крыши. Вода любит просачиваться вдоль стенок в гаражное помещение.

Изоляция крыши гаража

Все крыши усиливают внутренней гидроизоляцией. Без неё защита от осадков будет неполноценной. Для этих целей используют различные материалы и способы. Самые распространенные – экструдированный пенопласт и рубероид. Основание и обрешетку кровли выкладывают данными материалами.

Крепят их с помощью клея или гвоздей.

Помимо этого, для создания гидроизоляции нельзя забывать о конструкционных элементах – водосточной трубе, коньке и так далее. Только все технические решения в комплексе гарантируют отсутствие воды в гараже.

Целостность поверхности может быть нарушена по многим причинам. Наиболее очевидных две – изнашивание покрытия и внешние воздействия.

Покрытие может само по себе потерять защитные свойства.

У каждого материала есть определенный срок службы.

Поэтому не стоит удивляться, если покрытие, которое было уложено 20 лет назад, начало пропускать в гараж воду.

Мягкая кровля крыши гаража от возраста покрывается вздутиями и трещинами.

Обычно это является наиболее вероятной предпосылкой для начала капитального ремонта.

Второй причиной является физическое воздействие на поверхность, например, при сильном ветре ветки или другие объекты могут повредить крышу. В таком случае также не обойтись без ремонта, но можно ограничиться локальным. То есть не менять полотно целиком, а заделать лишь поврежденные участки.

Всего выделяют два основных вида кровли – мягкую и жесткую. Отличие кроется в используемых материалах. Для мягкой кровли используют, например, рубероид и его современные аналоги. При создании жесткой кровли используют профнастил, шифер. Небольшие щели (до 5 миллиметров) можно обработать строительной монтажной пеной.

Но при больших повреждениях следует заняться полноценным ремонтом. Стоимость ремонта крыши гаража в значительной степени зависит от масштаба работ, типа кровли и выбранного материала. Рассмотрим некоторые варианты.

Рулонная мягкая кровля

Если по стыку плит течет крыша в гараже, что делать в этом случае? Если вы обнаружили подтекания, то, как и всегда, ремонт кровли крыши гаража необходимо начать с подготовительного этапа. В первую очередь следует забраться на крышу и очистить её поверхность от сора, грязи, листьев. Затем оценивают размер повреждений.

Если они не очень велики, можно обойтись без полного снятия полотна крыши, остановиться на локальном ремонте. В таком случае поврежденный участок вырубают топором. Края загибают в стороны, чтобы они не мешали. Поверхность осушают от влаги с помощью горелки. После этого можно стелить рулон.

Зачастую для локального ремонта автовладельцы берут самый дешевый и распространенный рулонный материал – рубероид. Чтобы заделать небольшой участок, он подойдет идеально.

Из рулона вырезают несколько кусков. Размер кусков определяют, исходя из длины и ширины повреждения.

Затем рубероидную заплатку кладут на место подтекания. На кусок рубероида наносят слой мастики.

На этом ремонт почти завершен. Отогнутые края отгибают и заклеивают ими заплатку. Поверх укладывают еще один кусок рубероида.

Но размеры второй заплатки должны быть несколько больше первой, добавляют 10-20 сантиметров по ширине и длине.

Затем еще раз обрабатывают смолой или мастикой. Выполнять такой ремонт настоятельно рекомендуется в теплую и сухую погоду. Вместо рубероида можно взять бикрост – современный аналог рубероида.

Но все это применимо для относительно небольших повреждений. Что делать если при осмотре вы обнаружили множество подтеков, масштабное изнашивание полотна, в этом случае как отремонтировать крышу гаража? Сначала необходимо произвести полную замену кровли гаража.

Для этого используйте топор, нож, режьте старые рулоны по концам и отдирайте их от крыши. Затем поверхность подготавливают аналогичным образом – очищают и сушат. После этого начинается укладка мягкой кровли. Процесс полностью совпадает с укладкой «с нуля». Самой сложным и трудоемким ремонтом будет починка с заменой обрешетки.

Но такое случается довольно редко, гараж должен иметь солидный возраст, чтобы обрешетка пришла в негодность.

Металлическое покрытие

Вторым видом покрытия является жесткая кровля. Металлическая жесткая кровля достаточно распространена и популярна вследствие своей низкой стоимости. К сожалению, металл более предрасположен к коррозии, чем рулонные синтетические материалы.

Как устранить течь в крыше металлического гаража? Чтобы начать ремонт, сначала проводят оценку, определяют насколько трудоемким будет процесс. Для небольших повреждений, щелей и подтеков достаточным будет использование специальной гидроизоляционной краски, или же «резиновой» краски. Маленькие щели заделывают паклей.

Если же при осмотре были обнаружены дыры, то следует воспользоваться мягким рулонным материалом, например, рубероидом.

Его укладывают прямо на поверхность крыши, предварительно очистив её и подготовив.

Как починить крышу гаража, если на кровли крупные дыры?

В таком случае гидроизоляционная краска и рубероид не подойдут.

Рулонные материалы провисают на таком участке, плохо защищают от осадков.

Для этого в строительном магазине приобретается лист кровельного железа, вырезается металлическая заплатка с нужными размерами. Крепят металлическую заплатку с помощью саморезов.

Шифер

При ремонте шифера большим плюсом является его модульность. Если протекает крыша в гараже, то поврежденные листы шифера легко снять и заменить на новые. Сначала из листов вынимают гвозди, демонтируют старые листы. После этого начинают укладку. Укладывать шифер рекомендуется, начиная с нижнего угла, и заканчивая верхним.

Желательно выдерживать нахлёст (10-15 сантиметров). Волны листов укладываются одна на другую. Все лишние выступы обрезают болгаркой. Для крепления используют гвозди. Возникновение трещин избегают с помощью создания отверстий. В эти отверстия и забивают гвозди.

Края крыши дополнительно защищают пластиковыми накладками. Они предотвратят сколы.

Чем залить крышу гаража чтобы не протекала? Поверхность очищают и замешивают состав. В состав входит ПВА-клей, цемент, асбестовый материал. На две части цемента добавляют три части асбеста. В полученную смесь заливают воду и клей, их берут в пропорции один к одному.

Заготовку перемешивают до получения густой консистенции. После этого поврежденный шифер грунтуют ПВА-клеем. Щели обрабатывают составом два-три раза. Такой ремонт позволит продлить срок службы кровельного покрытия приблизительно на пять лет.

Битумная черепица

Протекает крыша гаража, что делать? Отремонтировать битумную черепицу несложно.

Листы, которые имеют повреждения, удаляют вместе с гвоздями. Для этого используют обычный гвоздодёр.

Вытаскивать гвозди нужно осторожно, иначе можно повредить нормальную черепицу.

После этого соседние листы приподнимают, чтобы образовалась свободное пространство.

На поврежденный участок укладывают новый лист битумной черепицы, и снова крепят его гвоздями. Работу желательно выполнять с напарником, так как листы достаточно тяжелые.

Сложность работ зависит от размеров протеканий, но в целом починка выглядит абсолютно одинаково для любых масштабов повреждений. Особо уязвимыми местами являются стыки с трубами и вытяжками.

Чтобы усилить защиту стыков, используйте рулонный битум и листы жести. Жестяную заплатку изгибают вокруг трубы, а затем оборачивают рулоном битума.

Заключение

Чтобы обеспечить надежную защиту гаражного помещения от осадков, используют несколько конструкционных решений. Самым важным, конечно, является кровля и укладка кровельных материалов. Но дело на этом не заканчивается.

Полноценная крыша должна быть усилена изнутри дополнительным гидроизоляционным слоем. Для этого применяют рубероид или экструдированный пенопласт.

При ремонте кровли гаража своими руками активно используют рубероид. Его применяют на крышах с мягкой рулонной кровлей и на металлических крышах. Металлическим крышам рубероид подойдет лишь для небольших подтеков и дыр. В ином случае лучше воспользоваться металлической заплаткой. Её вырезают из листа, а затем крепят на поврежденное место саморезами.

Полезное видео

Смотрите видео о ремонте крыши бетонного гаража:

Потекла крыша в гараже, что делать? Смотрите видео ниже и узнайте о правильном ремонте кровли:

И так ребята как я и обещал вложу свой опыт устранение.
Изначально Хотел просто Найти приблизительно где потек. И я начал потихоньку скрывать от руки рубероид соседа и я увидел вот такую картинку и это после дождя спустя приблизительно 12 часов.

И начал искать каким образом вода попадает ко мне, и вот каким! Глядя на фото видно что «природа» сделала в виде траншеи и вода шла точь в точь по швам кровли вот на этой фотографии должно быть видно

Стоит ли делать окно в гараже

и «озеро» и канал также сочится в мой гараж.

Подумав что просто залить сверху мастикой не вариант так как сделаю в том месте где текло. Я решил взять топор и прорубить соседнюю крышу где стоит вода до плиты и сделал в виде «бассейна», залью мастику битумную и этого хватит…на фото вот таким образом я и сделал «бассейн»

Затем вспомнил что у меня в прошлом году текла вся сторона от ворот до задней стены моего гаража и решено сделать траншею шириной см 25-30. Вот такая траншея получилось. Рубил топором…

Потом залил приблизительно 30 литров мастики-битумной на всю длину траншеи…

Затем накрыл стеклотканью также накрыл на всю длину и сверху промазал кисточкой праймером.

Если течет крыша в гараже, требуется определить причину и выбрать оптимальный метод ее устранения. Для надежной и долговечной кровли гаража требуется использовать качественные материалы.

Виды гаражных крыш

Гараж для автомобиля может представлять собой пристройку к дому, отдельно стоящее сооружение или ячейку в длинном строении, рассчитанном на нескольких автовладельцев. В зависимости от типа постройки выбирается и вид крыши.

Крыша над пристройкой к дому чаще всего является частью сложной кровли всего здания, но может быть выполнена как отдельное примыкание. В качестве покрытия обычно применяются те же материалы, что и для крыши самого дома.

Отдельно стоящий гараж снабжается односкатной либо двухскатной (реже) кровлей. Угол наклона ската и наличие чердака определяется предпочтениями владельца. В самых простых случаях кровельное покрытие выполняется из рулонных материалов, шифера, профнастила. Чтобы вписать гараж, стоящий рядом с частным домом, в общий архитектурный ансамбль, для его кровли используются материалы, аналогичные покрытию крыши дома или других сооружений на участке.

Капитальные гаражи в гаражных кооперативах обычно имеют плоскую крышу, выполненную из плит перекрытия. Для покрытия применяются рулонные кровельные материалы. В ряде случаев выполняется эксплуатируемая кровля – если по гаражам нижнего уровня проходит дорога к строениям верхнего ряда.

Кровельные материалы для гаража

Желание сэкономить ведет к тому, что для гаража чаще всего выбираются недорогие и простые в монтаже кровельные материалы:

  • рубероид;
  • профнастил;
  • асбоцементный шифер.

Рубероид. Требует укладки не менее 3-х слоев, служит и гидроизоляцией, и финишным покрытием. К преимуществам относится небольшой вес, возможность укладки на разные типы крыш. Недостатками является отсутствие стойкости к возгоранию, невысокая прочность, достаточно быстрое старение материала. Рекомендуется использовать битумные рулонные покрытия нового поколения, которые отличаются практичностью и долговечностью.

Профнастил. Легкий и простой в монтаже материал, не требует усиления каркаса крыши. Важно выбрать подходящий угол наклона ската и глубину волны. Не следует монтировать листы недостаточной толщины – их легко деформировать при монтаже или очистке крыши от снега.

Металлическая кровля гаража требует монтажа молниеотвода!

Шифер. Традиционные асбоцементные листы не требуют особых навыков монтажа. Это огнеупорный и долговечный материал. Недостатком является его хрупкость и большой вес, что следует учитывать при проектировании стропильной конструкции и обрешетки.

Причины протечки крыши гаража

В период бурного таяния снега, после сильных летних или осенних дождей можно обнаружить, что потолок в гараже покрылся влажными пятнами или с него капает вода. Что делать, если протекает крыша гаража? В первую очередь, необходимо определить причину проникновения влаги внутрь помещения.

Основной причиной протечки является нарушение герметичности кровельного пирога. Внешнее покрытие может растрескаться под влиянием атмосферных явлений или перепадов температур, выйти из строя по истечении эксплуатационного срока, либо из-за механических повреждений.

Стоит отметить и роль ошибок в монтаже, которые ведут к образованию участков, где застаивается влага и просачивается сквозь швы или повреждения:

  • дефекты основания под мягкую кровлю;
  • недостаточный угол наклона скатов;
  • недостаточная величина нахлеста полос рулонного покрытия;
  • недостаточное количество слоев мягкой кровли;
  • отсутствие герметичности стыков.

Рекомендуется систематически очищать водосливные отверстия и желоба. Они могут забиваться листьями, льдом, грязью. В этом случае вода застаивается на крыше и проникает сквозь негерметичные швы внутрь кровельного пирога.

Капитальные гаражи с крышей из пустотелых плит имеют свои особенности. При укладке кровельного покрытия следует особое внимание уделить герметизации швов между плитами. В противном случае, даже если над конкретной ячейкой гидроизоляционный слой цел и невредим, влага может подтекать непосредственно по плите от соседей, если кровля над их ячейками повреждена. Наиболее сложной является ситуация с гаражом нижнего яруса с эксплуатируемой кровлей – ее ремонт требует профессионального подхода и использование специальной техники.

Если протекает крыша гаража, в первую очередь следует выполнить визуальный осмотр кровельного покрытия и системы водослива. Если строение имеет чердак, то также необходимо осмотреть кровельный пирог с тыльной стороны. Особое внимание уделяется месту протечки. В зависимости от масштабов повреждений выбирается способ ремонта: при помощи локальных латок или полной замены кровельного покрытия. Кроме того, необходимо оценить состояние основания крыши, обрешетки и стропильной системы, теплоизолятора и при необходимости выполнить ремонтные работы.

Устранение протечек рулонной кровли

Кровля из рулонных материалов может иметь вздутия, трещины, порванные места. При использовании метода локальных латок все вздутия следует вскрыть и удалить из них влагу. На хорошо просушенное покрытие в поврежденных местах наплавляются или приклеиваются при помощи битумно-полимерной мастики латки из рулонного материала. Нахлест их краев на неповрежденное кровельное покрытие должен составлять не менее 200 мм. Дополнительно мастикой обрабатываются все швы и примыкания, имеющиеся на крыше.

Полная замена покрытия. На крыше из бетонных плит следует удалить кровельный ковер и стяжку. Швы заливаются битумно-полимерной мастикой. После обустройства новой стяжки поверхность обрабатывается специальным праймером, после чего укладывается рулонный материал в три слоя с боковым нахлестом полос не менее 150 мм. Если мягкое покрытие было смонтировано на сплошной обрешетке из листовых материалов, требуется проверить ровность и прочность основы, заменить деформированные листы новыми.

Если плоская кровля с бетонным основанием имеет недостаточный уклон для свободного стока воды, рекомендуется возвести на ней деревянный каркас с обрешеткой, чтобы обеспечить необходимый угол ската.

Восстановление шиферной кровли

Шифер может растрескаться со временем или повредиться из-за механических воздействий. Сильно поврежденные листы необходимо заменить на новые. Если же требуется обновить растрескавшееся покрытие, то для этого следует снять шифер с крыши, промыть и высушить каждый лист. Затем проверяется целостность гидроизоляционной мембраны и при необходимости выполняется ее ремонт или замена.

Очищенные листы асбоцементного шифера требуется загрунтовать олифой, трещины заклеить полосками из ткани, пропитанной масляной краской. Затем шифер монтируется на крышу и окрашивается.

Второй вариант ремонта – обработка шиферных листов влагостойким силиконовым герметиком после обезжиривания поверхности уайт-спиритом. Этот способ подходит для герметизации ондулина, аквалина и других материалов.

Металлическая кровля

Скатные крыши гаражей нередко покрывают профнастилом или металлочерепицей. На металлическую крышу можно наложить латку, выполненную из аналогичного материала – должен совпадать шаг и рельеф волны, а также цвет покрытия. Если повреждение велико, следует заменить весь лист, демонтировав испорченный. Чтобы добраться до крепежа, необходимо частично демонтировать кровельный настил, так как листы укладываются с нахлестом на нижние и боковые.

Монтаж латки существенно ускоряет и упрощает ремонт. Для этого из кровельного листа вырезается фрагмент, с запасом закрывающий локальное повреждение, и крепится поверх поврежденного покрытия. Нижнюю поверхность латки и места креплений необходимо обработать силиконовым герметиком.

Резаные края в обязательном порядке покрываются ремонтной краской, чтобы предотвратить коррозию. Для монтажа латки рекомендуется использовать заклепки, так как это дает возможность крепить ее непосредственно к листу, независимо от расположения обрешетки. Также используются и обычные кровельные саморезы, но ставить их можно лишь в местах, где покрытие опирается на обрешетку.

Гаражное покрытие из битумной черепицы

Что делать, если течет крыша в гараже с покрытием из битумной черепицы? Обычно для гаража этот материал применяется в случае, если из него выполнена крыша дома либо других строений на участке. Ремонт покрытия из гибкой черепицы заключается в замене поврежденного элемента. Аккуратно, чтобы не повредить соседние гонты, извлекается элемент, требующий замены.

Гвозди, которыми он был прикреплен, необходимо удалить. Затем оценивается состояние подкладочного ковра и восстанавливается его герметичность путем обработки битумно-полимерной мастикой.

Новый гонт аналогичной конфигурации и цвета устанавливается на соответствующее место взамен изъятого. Его требуется закрепить гвоздями, а стыки с соседними гонтами герметизировать при помощи специального клея.

Своевременная ревизия крыши гаража позволит избежать протечек и капитального ремонта конструкции.

Источник: planshet-info.ru

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислились, для лучшего контакта?

Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда из-за окисления клемм на АКБ возникают сложности с пуском двигателя или «просадка» напряжения бортовой сети. При этом проблема не устраняется до момента очистки и обработки контактов.

Последствия окисления клемм только на первый взгляд кажутся незначительными. На практике они могут стать причиной серьезных затрат в будущем — как денег, так и нервов.

Можно ли смазывать клеммы АКБ?

Главный вопрос, который задают начинающие автовладельцы — можно ли покрывать клеммы аккумулятора смазкой. Ответ однозначный — «Да».

Но это делается не для лучшего контакта, как считают многие, а с целью защиты металла от окисления.

Как заделать дымоход в гараже

Тот же Литол или другие средства для обработки являются диэлектриками, поэтому снижают проводимость контактов.

Их задача заключается в защите цветных металлов от протекания окислительных процессов и образования на поверхности опасного налета.

В чем причины окисления?

Появление окисла на клеммах АКБ — сигнал для автовладельца о необходимости принятия срочных мер.

Но не стоит ограничиваться только зачисткой и обработкой выводов — важно разобраться с причинами появления налета.

К таковым можно отнести:

  • Плохой контакт между наконечником и АКБ. Проблема возникает при возникновении промежутка, в который попадают пары электролита из источника питания. Чтобы вывода не окислялись в будущем, требуется обеспечить максимальную герметичность соединений.
  • Повреждение клеммы (царапина, скол или прочие). В такой ситуации лучшее решение — замена поврежденного элемента.
  • Нарушение герметичности в районе вывода клемм из аккумулятора. При наличии такой проблемы из источника питания вытекает электролит, который и попадает на поверхность выводов. Решение — обеспечение должной герметичности.
  • Перезарядка генератора. С такой проблемой затягивать не стоит, ведь часто неисправность вызвана сбоем в работе регулятора напряжения. Но каждый конкретный случай должен рассматриваться индивидуально.
  • Нет массы на моторе. Решение заключается в обеспечении качественного соединения провода с корпусом.

Причины появления налета на клеммах можно условно разделить на две категории:

  • Течь электролита, вызванная состоянием АКБ или проблемами с другими узлами.
  • Выход из строя элементов электрической сети.

В чем опасность окисления клеммы?

Каждый автовладелец должен следить за состоянием аккумуляторной батареи и принимать меры по устранению налета.

Если ничего не предпринимать, возможны следующие проблемы:

  • Сложности с пуском мотора. Такая неисправность характерна для автомобилей отечественных марок. Чаще всего страдает «плюсовая» клемма, которая оказывается загрязненной.
  • Снижение (просадка) напряжения бортовой сети в процессе пуска мотора. При повороте ключа зажигания стартер потребляет более 100 Ампер тока, поэтому даже несущественное сопротивление создает проблемы и «тянет» напряжение на себя.
  • Возникает эффект саморазряда аккумуляторной батареи. Причина — появление на поверхности изделия окисной пленки, способной проводить электрический ток.

Задача водителя — контролировать состояние АКБ, делать все возможное, чтобы не окислились места соединения зажимов и выводов аккумулятора.

Игнорирование проблемы неизбежно приведет к невозможности пуска двигателя из-за саморазряда или прочих проблем, о которых упоминалось выше.

Своевременная обработка выводов с применением качественной смазки гарантирует защиту от окислов. Но об этом ниже.

Как бороться с окислением? Основные методы

Опытные автовладельцы рекомендуют несколько способов борьбы с появлением налета на поверхности выводов АКБ.

К основным из них стоит отнести:

Очистка с помощью наждачной бумаги.

Этот способ считается одним из наиболее простых и доступных. Для его реализации стоит подготовить наждачную бумагу или специальную щетку с металлическим ворсом.

Первым шагом требуется демонтировать клемму с электрода.

Следующим этапом берите «мелкую» наждачную бумагу или щетку с металлическим ворсом, после чего обрабатывайте место соединения вывода АКБ и наконечника.

Отдельное внимание должно уделяться внутренней части клеммы. При этом работа производится до появления блеска.

Главное здесь не переусердствовать, чтобы не повредить поверхность изделия.

Второй вариант — применение бензина, который также неплохо справляется с налетом.

Для обработки достаточно смочить небольшой кусок ткани, после чего обработать ветошью клеммы АКБ и электроды до полной очистки поверхности от налета.

В процессе обработки стоит проявлять осторожность из-за легкой горючести бензина. Кроме того, не рекомендуется попадание устройства на резиновые или пластиковые элементы (бензин действует на них негативным образом и может разрушить).

Главный метод борьбы с окислением заключается в контроле состояния АКБ и его защиты от появления течи электролита через электроды.

Если такая проблема имеет место, у автовладельца есть два пути:

Произвести замену неисправного узла. Этот вариант наиболее эффективный, но дорогостоящий. Не все автовладельцы готовы сходу потратить крупную сумму на покупку новой аккумуляторной батареи. Но при появлении надлома на выходе электрода другого пути и нет.

Обеспечить качественную изоляцию. Здесь можно воспользоваться одной из уже проверенных методик или же задействовать современные средства защиты (о них ниже).

Способна ли смазка убрать окислы с поверхности металла?

Среди новичков бытует мнение, что хорошая смазка защищает поверхность и убирает уже имеющиеся следы окислений. Это ошибка.

Если на клемме появились окислы, нанесение специального состава (даже самого дорогого) ничего не даст.

Единственное решение — снятие наконечников и зачистка клемм до появления блеска, а уже после подключения производится обработка специальной смазкой.

Задача таких смазок заключается не в устранении последствий, а в предотвращении их появления.

Секреты профилактики

Важно понять, что даже в новом аккумуляторе имеют место незначительные испарения кислоты. Это означает, что лучший способ защиты от неприятностей — обеспечение герметичности изделия.

Запрещено наносить специальные материалы непосредственно на место контакта. Сначала участок очищается, протирается, а уже после подключения производится обработка.

К популярным способам защиты стоит отнести:

  • Войлок и масло. Эта методика известна множество десятилетий. Главным преимуществом является доступность, что и определяет популярность изделий среди автовладельцев. Чтобы избежать попадания паров электролита на клемму и появления окислов, достаточно покрыть ее войлоком (предварительно обрабатывается машинным маслом). Все, что требуется — вырезать круглую войлочную прокладку с отверстием по центру, после чего пропитать ее маслом и надеть на вывод АКБ. После этого на контакт надевается клемма бортовой сети. Ее необходимо прикрутить, а поверх положить пропитанную в масле войлочную прокладку.
  • Классические средства — вазелин, солидол и лак. Специалисты уверяют, что для защиты клемм можно использовать практически любой жидкий состав, обеспечивающий изоляцию и устойчивый к шампуням. Здесь подходят смазки на силиконовой основе, которые доступны по цене и не вбирают в себя различный мусор (пыль и грязь).
  • Антижир — специальный смазывающий состав, который отличается антикоррозийными качествами и при этом не ухудшает проводимость контактного соединения. Такое изделие продается в аэрозольной форме, а обработка производится посредством обычного нанесения на клеммы. Антижир продается во многих автомобильных магазинах.
  • Фетровые шайбы. Здесь принцип обработки такой же, как и в случае с войлочными изделиями. Шайба надевается сверху, чтобы не окислились клеммы.

Чем смазывать клеммы, чтобы обеспечить контакт, и защитить их от окисления?

Рассмотрим, какие действия предпринимать, чтобы не окислялись вывода и наконечники проводов.

Здесь стоит выделить несколько групп изделий:

  1. «Дедовские» методы. Здесь подразумевается применение проверенных временем смазок — Нигрола, Литола или солидола. После зачистки клемм и их тугой протяжки производится нанесение смазывающего состава на поверхность. При правильной обработке обеспечивается надежная защита от пробоя и нарушение герметичности на 6-8 месяцев.
  2. Вазелин — еще одно эффективное средство защиты от вероятных проблем с окислением. Допускается применение технического и аптечного варианта изделия. Но к вазелину (в отличие от солидола) многие специалисты относятся скептически. Причина в том, что он защищает поверхность металла от влаги и исключает прилипание клеммы к выводу АКБ. Главным минусом вазелина является высокое сопротивление, что обуславливает проблемы с проводимостью. Чтобы избежать сложностей, рекомендуется добавление в состав смазки на графитовой основе.
  3. Машинное масло. Этот способ защиты предназначен для наиболее ленивых автовладельцев, которые не желают тратить время на поиски смазки или деньги на ее покупку. Каждый раз при проверке уровня масла на клемму наносится небольшой объем масла (чтобы не окислялись клеммы). Если делать эту работу регулярно, профилактика потребуется АКБ нескоро.
  4. Солидол. Этот вариант считается одним из наиболее простых и доступных. Но многие автовладельцы делают ошибку — они наносят смазывающий состав между проводами и клеммами АКБ. Впоследствии под действием высоких температур происходит затвердение и схватывание смазывающего состава, появляется плотная и сухая корка. Ее особенность заключается в неспособности проведения тока, из-за чего возрастают риски потери контакта. В дальнейшем счистить затвердевший состав — целая проблема. К слову, с такими сложностями можно столкнуться и в случае использования других смазывающих составов (в том числе и современных).

В чем недостатки применения старых смазок типа Литола?

Главное преимущество «дедовских» методов обработки клемм — доступность.

Одновременно с этим бюджетные смазки имеют ряд недостатков:

Наличие неплотной («рыхлой») структуры, что способствует налипанию грязи и низкой стойкости к действию шампуня (легко смываются).

Отсутствие в составе полезных присадок и добавок. Также здесь не предусмотрен краситель, что для многих автовладельцев серьезный минус.

Недостаточная энергопроводимость, что снижает КПД источника питания.

Несмотря на ряд недостатков, многие автовладельцы продолжают использовать смазки Литол-24.

Какие смазки подходят на зиму?

Чтобы защитить клеммы от окислений в холода, рекомендуется применение специальных составов.

К наиболее востребованным можно отнести:

  1. Molykote HSC Plus — состав, который предназначен для АКБ серии FIAMM, но может применяться и для других устройств. Преимущества заключаются в высокой электропроводности и способности работать в широком температурном диапазоне (-30…+1100 градусов Цельсия).
  2. Циатим — доступный по цене вариант. Его главный недостаток заключается в низкой проводимости.
  3. Очистители-распылители. В этой серии пользуются спросом изделия от следующих производителей — Hi-Gear, SVITOL и прочих. В основе лежит очищенное масло, которое после попадания на поверхность «выдавливает» влагу и обеспечивает надежный защитный слой-пленку. Последняя защищает поверхность от окислительных процессов и появления грязи. Главный недостаток заключается в непродолжительном действии состава.
  4. Смазки консистентного типа (варианты — LIQUI MOLY, Gunk). По структуре это густые составы, которые имеют вид крема и также имеют масляную основу. Их преимущество заключается в удобстве нанесения, ведь можно не бояться попадания состава туда, куда не нужно. Кроме того, смазка дольше удерживается на поверхности и не поддается смыванию шампунем. Вот почему многие мастера рекомендуют выбирать для зимней обработки именно такие изделия.
Краска для пола в гараже какую выбрать

Как наносить смазку, и где лучше обрабатывать?

Чтобы продлить жизнь смазке и обеспечить защиту выводов от окислов, важно четко соблюдать технологию нанесения защитных составов.

Здесь алгоритм действий следующий:

  • Очистка поверхности клеммы и близлежащих мест от загрязнений. Это требуется для снижения сопротивления к минимуму.
  • Зачистка клемм и их надевание на АКБ. Далее остается зажать гайку для максимальной фиксации.
  • Обработка верхней и боковой части наконечника и вывода. Здесь важно ничего не пропустить, чтобы избежать попадания влаги на поверхность.

Учтите, что рекомендуется обработка всего узла целиком, а не только каких-то конкретных элементов.

Стоит усвоить, что смазывание внутренней части клеммы перед нанесением на АКБ запрещено. В противном случае добиться качественного контакта не получится, а сама обработка принесет только вред.

Допускается ли механическая очистка клемм, к примеру, с помощью наждачной бумаги?

Если действовать без фанатизма, такая обработка разрешена. Более того, многие производители рекомендуют очистку контактов наждачной бумагой с мелкой зернистостью перед нанесением защитного состава.

Благодаря этому обеспечиваются удаление окислов и очистка поверхности от грязи. Ранее для обработки применялись специальные «ершики» с металлическим ворсом (наружного или внутреннего типа).

Советы опытного автовладельца

На некоторых авто установлены аккумуляторные батареи неудачной конструкции.

Их особенность — наличие персональной крышки для каждой банки, из-за чего на этих участках накапливается пыль и грязь.

Таких пробок несколько, поэтому количество мусора возрастает в несколько раз.

Для защиты от загрязнений можно сделать на каждый из выводов колпак, изготовленный из войлочного материала с последующей пропиткой маслом.

Второй вариант — сделать общее покрытие, имеющее вид пыльника. Для таких целей разрешается использовать кусок линолеума или резинового коврика (например, из «классики»).

Все, что требуется — вырезать изделие под необходимый размер и закрепить сверху.

Источник: autotopik.ru

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

  • ржавчины;
  • потертостей;
  • царапин.

Прогнившая боковина

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной.

Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

  1. Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
  2. Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
  3. Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
  4. Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.

Распыляет аэрозоль

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

  1. Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
  2. Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
  3. Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.

Автоконсервант в канистре

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Инструменты и материалы

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
  2. Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Крашенная деталь

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

  1. Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
  2. Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
  3. Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
  4. Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
  5. Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
  6. Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
  7. Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.

Предметы для ремонта

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

  1. Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
  2. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
  3. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
  4. Просушить обрабатываемые места строительным феном.
  5. Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

  1. Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
  2. Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
  3. После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
  4. Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
  5. Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
  6. Вспомогательная лента убирается.
  7. Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.

Помещает трубку во внутрь

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Источник: infokuzov.ru

Рейтинг
Загрузка ...