Сколько градусов в гараже зимой

разница температур в кирпичном гараже с окруж средой при сильном морозе

На улице -35 ночью, -27 -30 днем. В гараже -7 — 5. Кирпичный гараж, дальняя стенка в грунте, боковые соседи не топят, входная дверь — металлические ворота со щелями в палец. На воротах пенопласт. Перед воротами брезентовая двойная штора. Вентиляция закрыта.

Гараж снимаю, поэтому что-то основательное делать не буду. Пенопласт и штора мои, буду уезжать сниму за 5 минут (пенопласт может подарю/продам хозяевам). Между воротами и шторой очень много инея, наверное открыть вентиляцию надо.
Машина греется с открытми воротами, перед выездом работает электрокотел.

Как правило температура в гараже выше примерно в 2 раза.
На улице минус 40, в гараже минус 19-20. Гараж угловой, неотапливаемый.
Если на машине ездишь — температура ниже не опускается.

Ага, загоняю машину, закрываю двери гаража, открываю капот и сам дышу активнее ))). Температура почти до -3 -1 поднимается, можно даже поковырять что-нибудь в машине.

✔️На улице -35. А что в гараже???

Кстати, забыл добавить. У меня еще сосед сверху есть. Может поэтому теплее.

сегодня утром -32, в гараже -17. забирал в 8 утра, дефа включается с 6 утра

ах да двери гаража не утеплены просто металлические, есть щели до 5 мм шириной. гараж снимаю, поэтому ничего не делаю

За 15 лет, самая низкая температура в гараже была в декабре 2010 года -21 градус.
Это когда 3 недели подряд ночные температуры были -43 -45, а дневные -35 -38.
Причём всё это время машина не эксплуатировалась. Если машину эксплуатировать, то температура ниже 18 градусов не опустится.
Гараж с 3-х сторон имеет соседей. Ворота толстые, деревянные со сквозными щелями.

Гараж кирпичный,с двух сторон соседи,ворота утеплены пенопластом,стоит штора — температура -3 если брать машину каждый день,день не брал машину -7 сегодня с утра.Температура примерно от- 15 до -25.А вот когда была блок комната то там по сравнению с улицец разница была примерно в 5 градусов!Зато ветер не дуеет — а это главноееее

за эти морозы -38..43 в капитальном гараже ниже-10 не было, и то по причине открывания ворот для выезда, гараж неотапливаемый, часто не не хожу туда но в неделю — 2 — 4 раза стабильно. ворота железные обшиты деревом и в этом году 50мм пенопластом. тепло еще из погреба идет.
в прошлогодние морозы ощутимо холоднее было -15 в среднем. Пенопласт форева кароче

Источник

Температура в гараже зимой

Сегодня пришло время узнать, какой должна быть температура в гараже зимой. Именно от установленного в помещении микроклимата во многом зависит не только уровень комфорта, условия для работы в гаражной мастерской, но и сохранность автомобиля. Узнаем, какую температуру желательно поддерживать в гараже, каким образом это сделать. Определим наиболее удачные методы утепления, теплоизоляции, отдельно рассмотрим утепление стен и воротной конструкции.

Оптимальные температурные условия

Узнаем, какой же должна быть температура воздуха в гараже в зимнее время. Почему бы не отапливать эти помещения, чтобы там всегда было тепло? Тут сразу встает вопрос технических особенностей конструкции самого гаража. Чаще всего это металлические сборные строения с тонкими стенами. Их просто нет смысла отапливать.

Безусловно, выход один – утеплять.

Известно, что оптимальный уровень температуры для хранения машины в зимний период составляет плюс 5 градусов. При этом нельзя забывать о вентиляции: обязательно нужно обеспечить приток воздуха.

Почему же оптимальный режим заключается в поддержании достаточно низкой температуры? Оказывается, здесь есть вполне конкретные причины таких требований: когда в гараже слишком тепло, выше +17, создается существенная разница температур снаружи и внутри помещения. В результате машина покрывается конденсатом, что в конечном итоге приводит к коррозии металла.

С вентиляцией у некоторых тоже возникают проблемы. В стремлении исключить попадание внутрь помещения влаги и холодного воздуха автолюбители вовсе закрывают вентиляционные отдушины. А это категорически нельзя делать. Воздухообмен необходим для быстрого испарения влаги, конденсата, очищения воздуха от вредных химических соединений, поддержания нормального микроклимата. Вентиляция обязательно нужна!

утепленный гараж

Технические особенности утеплителей

Чтобы в гараже поддерживалась приемлемая температура, надо позаботиться о выборе материалов, подойти к задаче более ответственно. Мастера отмечают: для правильного утепления помещения надо соблюдать следующее условие: теплопроводность должна уменьшаться, а тепловая инерция утеплителя – увеличиваться.

утеплитель потолка

Оптимальный метод утепления – комбинирование материалов. Классический утеплитель будет предотвращать потерю тепловой энергии, выстуживание помещения, а отражающий теплоизолятор станет дополнительно излучать тепло. Это идеальный вариант для гаража, примыкающего к дому.

комплексное утепление гаража

Помните, что утепление в гараже должно быть комплексным, иначе оно не имеет смысла, поскольку будет постоянно идти потеря тепловой энергии. Например, некоторые утепляют стены, но забывают о воротах, в результате чего все равно идет обогрев улицы.

утепленные ворота

Виды утеплителей

Остановимся на наиболее популярных утеплителях.

Минеральная вата. Материал очень эффективный, прост в монтаже. Но его нужно ограждать от влаги, а стоит он недешево.

Стекловата. Похожа на минеральную вату, но стоит меньше. Требует обработки антипиренами.

Пенопласт. Лучший выбор. Устойчив к влаге, хороший теплоизолятор, не гниет, легко монтируется. Цена вполне демократична, особенно, учитывая набор плюсов. Для обеспечения пожарной безопасности надо выбрать негорючий пенопласт ПБС-С.

Полезное видео

Этот ролик вам тоже непременно пригодится. В нем рассматривается подробно, каким образом лучше утеплять гаражные ворота. Можно выполнить все вполне экономично, но при этом добиться отличного результата.

В следующем видео посмотрите, как лучше утеплить стены гаражного помещения. Инструкция подробная, понятная и наглядная.

Также есть ролик и про утепление гаражных стен пенопластом.

Запоминайте алгоритмы, инструкции и полезные советы, рекомендации от мастеров и опытных гаражников. Все это вам поможет справиться с задачей эффективного утепления гаража и поддержания в нем приемлемой температуры в зимний период.

Источник

Почему в обычном железном гараже теплее чем на улице?

Всем привет! Хотел бы сегодня затронуть тему хранения автомобиля в зимнее время года. Не секрет, что в каком-нибудь кирпичном гараже тепло, и пуск двигателя происходит с первого раза. Это облегчает эксплуатацию машины зимой. Ну а какого владельцам обычных, железных гаражей без какой либо теплоизоляции?

Попробуем ответить на этот вопрос.

Ну а перед началом статья хочу попросить вас подписаться на канал, чтобы не пропустить самые свежие и интересные новости из мира авто!

Лично я сам держу автомобиль в таком гараже, несмотря на температуру на улице, будь то -5 или -30. Лучше немного почистить ворота, чем скрябать машину и чистить её от снега и льда.
А в мороз он вообще спасает мне жизнь, ведь пуск двигателя, как правило, происходит с первого раза.

Недавно я решил узнать разницу температуры в гараже и на улице. Датчик температуры в автомобиле новый. Я завел его, показывало -17, сразу выехал оттуда, и пока закрывал гараж, температура на дисплее поменялась на -26.
9 градусов разницы, ну согласитесь же, не плохо. И я задался вопросом, ну почему? Обычные голые стены из железных листов и крыша дают такой приятный прирост.

Ответ оказался на поверхности. Во-первых, закрытое помещение, хоть и с множествами отверстий, которые я не заделывал. Ветер не гуляет по помещению.
Толстый бетонный пол не передаёт тепло от промерзшей земли. Заливал я его около 15 см, так как заказал чуть лишнего.
Когда машину загоняю в гараж, она ещё горячая, и некоторое время отдаёт тепло в помещение, немного, ну прогревая его. И ещё перед уходом я открываю чуть-чуть стекла в салоне. Тоже идёт отдача тепла, и если сильный мороз, под -40, стекла не покроются корочкой льда.
Крыша гаража давно покрылась толстым слоем снега, и он работает как внешняя теплоизоляция. Вспомним, что в сугробе можно добиться температуры в 0 градусов. Тут такая же история.

Благодаря всем этим факторам гараж выигрывает нам и автомобилю разницу в температуре около 10+ градусов, если конечно стоянка не будет превышать 24 часа.

Источник

Проектируем гараж. Тепловой режим и микроклимат. Холодный гараж.

Имея высшее строительное и начитавшись разного рода статей по конструкциям гаражей, а особенно по тепловому режиму гаражей понял, что у людей в этом вопросе в голове полнейший винегрет. При чем ситуация такая, что тут частичные знания даже хуже полного отсутствия таковых.
Кратко хотел бы озвучить основные моменты на которые следует обратить внимание при организации теплового режима гаража:
1. Определится как часто будет гараж посещаться
2. Уделить внимание вопросу конденсатообразования
3. Определить какими видами работ будете заниматься в гараже.

На все эти вопросы следует ответить до покупки каких либо обогревателей или печей. Необходимо понять и вовремя изменить подход к обогреву в гараже.
Все перечисленные аспекты я хочу осветить на своем блоге (на драйве). Планирую написать цикл статей озаглавив его как «Проектируем гараж». Где попробую осветить свое виденье данного вопроса. Статьи будут разделены тематически (тепловой режим, конструкции, отопление, организация пространства и выбор размеров и т.п.) и, думаю, будут интересны широкому кругу драйвовчан.
P/s с первой статьей аналогичного названию этой уже можно ознакомиться.

Tags: проектируем гараж, гараж, тепловой режим, микроклимат, холодный гараж

Comments 36

Из опыта — при каждодневном использовании авто зимой в гараже достаточно сыро, так как машина холодная заезжает и на ней куча снега и льда (с солью). Так как в гараже обычно теплее все это дело начинает таять — отсюда лужи и влажность. Если гаражом не пользоваться то конденсата не будет, так как по 5 л воды не «заезжает» в гараж каждый вечер.

Много букв а толку ноль, про такой гараж могу сказать ( тот что на фото прилагается) лечится простотой вентиляцией, грибок образовался из за того что воздух не циркулирует. Что ещё да всё просто температурный режим тут вопрос какой и для чего а это отдельная тема, холиварить не хочу но с плесенью вопрос решил раз и на всегда при покупке гаража была такая проблема но всё решил. Для организации для начало нужно решит вопрос с вентиляцией, делаем приточно вытяжную, и желательно без изгибов и колен, на худой конец используем дутьтё принудительно. Отопление не лишнее но с ним есть куча нюансов. есть море тем по этому решению вопроса НО хочу сразу автору сказать отопление мудрят те кулибины у которых 80% времени гараж это место работы.

почитав чуть чуть ваш блог понял что каша то не только в головах ваших читателей.
вы инженер строитель сами некоторые моменты не догоняете.

Не исключаю. Почитайте про эффект Даннинга-Крюгера.

как не странно в общих чертах я знаю про что он.
правда непонятно относительно меня или себя вы про это написали.

Поточнее пожалуйста про «вы инженер строитель сами некоторые моменты не догоняете».

вам не кажется что это надо обсуждать в нормальной теме в ленте?
потому надо оформить нормальную иттам читать коментарии.
но не переходя в спор могу тезисно объяснить.
выбпишите что нереально быстро прогреть без конденсата.
сделайте опыт, вынеси 3 литровую. банку на холод, дай остыть, засунь в нее доступный нагревательный элемент(спираль с вентилятором) и закрой ее крышкой. как бы быстро ты не разогревал ее, конденсат на стенках не появится. потому как в начальный момент стенки имеют одну температуру с воздухом, при этом воздух способен удерживать влагу которая есть в нем, и нагревая воздух уровень влажности уменьшается, но даже если стенки остаются холодными точка россы не проходит.
а появляться роса будет только при введении дополнительной влаги в воздух. у тебя это неплохо делает пушка, сжигая углеводороды выделяется вода, изза этого и выпадает влага.
избавится от этого реально, ограничив добавление влаги в теплый воздух, как это сделать, ты себя позиционируешь профи, думай!

Ну и как же этого добиться?

Все будет, следите, читайте, понимайте, принимайте решения, а не ждите готового результата. Слишком много нюансов у данного вопроса. Найти одно универсальное решение подходящее для всех сразу не возможно. А вот объяснить и дать понимание как и что, что бы человек осознал и применительно к себе подобрал решение. Вот это более реально.

Так, что вчитывайтесь и ловите мысль.

вам не кажется что это надо обсуждать в нормальной теме в ленте?
потому надо оформить нормальную иттам читать коментарии.
но не переходя в спор могу тезисно объяснить.
выбпишите что нереально быстро прогреть без конденсата.
сделайте опыт, вынеси 3 литровую. банку на холод, дай остыть, засунь в нее доступный нагревательный элемент(спираль с вентилятором) и закрой ее крышкой. как бы быстро ты не разогревал ее, конденсат на стенках не появится. потому как в начальный момент стенки имеют одну температуру с воздухом, при этом воздух способен удерживать влагу которая есть в нем, и нагревая воздух уровень влажности уменьшается, но даже если стенки остаются холодными точка россы не проходит.
а появляться роса будет только при введении дополнительной влаги в воздух. у тебя это неплохо делает пушка, сжигая углеводороды выделяется вода, изза этого и выпадает влага.
избавится от этого реально, ограничив добавление влаги в теплый воздух, как это сделать, ты себя позиционируешь профи, думай!

Я с вами по большому счету согласен. Но обеспечить на столько интенсивный воздухообмент в гараже, не так просто. Да и очень затратно. Тут возникает другая ситуация: если мы будем быстро вгонять большое количество свежего воздуха, то он нам будет только охлаждать помещение. Так, что просто вентиляцией проблему решить можно, но затратно.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...