Покрытие гаража технониколем своими руками

Покрываем крышу гаража технониколем своими руками.

Полностью согласен с Алексеем,складывать старый материал на соседнюю крышу гаража,при этом не думая о том что сосед будет не в восторге от лижних повреждений.Ребята не выкладывайте больше видео про накатку,плакать хочется.

Николай Свистунов 2 роки тому Ну если вы покажете мне повреждения которые мы оставили после себя, то вопросов нет, а так разговоры не о чем.

Стройка 64 6 років тому +3

Тоже так делал у себя,только стяжку с напольной смеси. 8 мешков вышло. Потом праймер и рубемаст 1 слой без посыпки. 3 года полёт нормальный. Молодцы парни.

Николай Свистунов 6 років тому +VITALII164 Спасибо, тоже уже два года, полет ок)).
01010101010 101010101010 2 роки тому +2

Класс, очень аккуратно вышло, скорей всего парень убрал мусор, чего приепались?
Бро, подскажи плз, можно ли рубероид припаять сразу к бетонному основанию без мастики и праймера? У меня в погребе внутри помещения под кирпичной стеной надо рубероид захерачить, говорят, рубероид нужен чтобы влага снизу не шла вверх.

Ремонт крыши гаража.Необходимый инструмент и тонкости в работе.

гадзила гадзила Рік тому Я бы руберойд не стал ложить, выброс денег на ветер, сил и времени

Николай Свистунов 2 роки тому +1 Приветствую. Спасибо за адекватный вопрос). Слушай праймер обязателен он является грунтовкой и дополнительной защитой. И лучше на два раза пройтись. Иначе рубироид отвалится от бетона потом если не сразу. А что бы влаги небыло ещё в виде конденсата на потолке погреба, сделате на потолок погреба эппс мм 30 — 50. Он дешовый и немного нужно.

Он сделает отсечку холодного бетона от влажного воздуха. И влага не будет оседает на потолке и соответственно идти вверх через бетон.

Андрей НАКС 5 років тому +1
Бетонит надо правильцем тянуть-так веселее.
Евгений Пацкевич 5 років тому +1

Технониколь, немецкое качество, 25 лет гарантии. Ну-ну — делали с отцом в 2006 кровлю на гараже, сделано все было капитально.
В этом году потекла.
Знакомый сарай им перекрывал — даже 7и лет не продержался

Сколько килокалорий в пиве гараж

Dmitriy Antonov 2 роки тому Технониколь бывает разный, от эконом до премиум класса. Посмотрите на моём канале обзор материалов ua-cam.com/video/V9BtonzIMMk/v-deo.html
И всё станет ясно. Техноэласт 20 лет простоит смело.

Sergei Pirogov 4 роки тому Ещё кто как делает,по технологии или от балды.25 конечно смело :-),особенно если кто-то что-то постоянно бросает на неё,бутылки либо проволоку,потом в жару прожигает

Евгений Шарапов 4 роки тому +1 технониколь делает разные марки от говенного бикроста до техноэласта .так вот если этим бикростом заклеить да еще на холсте никакая нахер фирма не поможет

евгений 4 роки тому +1 +Николай Свистунов (Колян Мастер) 25 лет и более вполне реально если кроет специализированная фирма, а у рукожопых крыша простоит сухая до первого дождя.

Николай Захаров 4 роки тому Женя Пацкевич
нужно правильно направлять и тогда материал прослужит сколько нужно

а где такую спец одежду выдают как у этих работяг, кто знает?
Макс Карпеза 5 років тому +3

Ремонт крыши гаража своими руками / мягкая кровля стеклоизол Технониколь

Подскажите как заделать шов между плитами на крыше? между двутаврами, перестелили крышу, все равно течет, где то от соседа видимо, хочу всркрыть шов и заделать его, как посоветуете?

Макс Карпеза 5 років тому +1 Спасибо)))

Николай Свистунов 5 років тому Добрый, день я конечно не сильно большой специалист в этой сфере)) а всего лишь любитель. Но могу вам дать наводку на нужную информацию. Как то давным давно проезжал по мосту, который ремонтировали и обратил внимание как его делают.

И так швы в стыках плит они полностью вскрыли до бетона убрав асфальт, затем они скрепили их железным коробом в виде водостока, грубо говоря лист железа с маленькой канавкой по середине, который закрепили на плиты. Затем они пролили гудроном все или праймером, следующим этапом они сделали гидроизоляцию шва в несколько слоев нахлест на плиту. Ну и дальше по процессу залили бетоном и все как в кровле опять праймер нижний слой и верхний, а потом положили асфальт. Думаю можете позаимствовать этот метод и поискать о нем информацию.

Пиранья 6 років тому +6

Приветствую! Смотрел Ваш ролик перед тем, как перекрывал свой гараж. Мы вдвоем с отцом намудохались — дали балон, а в нем было немного газа и много конденсата после зимы, ну и человеческая жадность сыграла злую шутку.. пламя было несильным и мы местами видимо плохо прогревали этот бляцкий Технониколь — сегодня буквально был на гараже, местами ковер не припаялся к бетону.. так вот я хочу спросить наверх Технониколя можно укладывать такой же Технониколь в тех местах, где накосячил или если хочешь усилить, будет ли он прилипать сам к себе? Мы брали верхний 3,8 мм, он как бы с крошкой.. Ребята, кто будет сам делать, заправляете баллон нормальным газом )) просто совет. пламя должно херачить, как из сопла ракеты, а у нас ветерок его сдувал вот и не могли прогреть.. я еще злился на погоду. кстати, если сильно перегреть Технониколь он сам к себе прилипает в рулоне, раскатывать начинаешь, он тянет внешний слой.

Как найти расстояние от дома до гаража

Николай Свистунов 4 роки тому Ну вот на тот момент когда мы ремонтировали, обошлось 12 тысяч примерно. Это с учетом того что сами все делали и тут же и цена за газ баллоны . В общем полностью.

Николай Свистунов 4 роки тому +1 Да я согласен, но дело было в том, что под старым покрытием было все сырое. И мы дали проветриться и подсохнуть этой плесени.

Вячеслав 4 роки тому +1 Здравствуйте Николай! Скажите пожалуйста ориентировочные расценки на ремонт такой кровли?

СОСЕД ЛУДАНА 5 років тому +4 Дам совет ни когда не вырубайте так крышу до стяжки .где оторвалось оторвите промажте параметром.и в 2 слоя .и хватит лет 30 .а так как они делают это гавно во-первых подстава для соседей и неровность на крыше уже плохо сломает их кровлю вода .и делать им сто раз эту крышу

Николай Свистунов 6 років тому +Пиранья. Тут по этим вопросам наверно лучше спросить производителя Технониколя. Мы же просто любители), и обладателя гаража)). Да пламя хорошее нужно. Очень приятно что вам понравился наш ролик.

Источник: ua-cam.com

Покрываем крышу гаража технониколем своими руками.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покрываем крышу гаража технониколем своими руками. онлайн которое загрузил Николай Свистунов 04 ноября 2014 длительностью 00 ч 04 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 325 555 раз.

Сейчас смотрят

Подарочный пакет из бумаги / Оригами из бумаги пакетик

00:10:59 AssistanceTV

8 лет назад 157 056 просмотров

Подарочный пакет из бумаги / Оригами из бумаги пакетик

Покрываем крышу гаража технониколем своими руками.

00:04:55 Николай Свистунов

8 лет назад 325 555 просмотров

Покрываем крышу гаража технониколем своими руками.

Bahar Candan ifşa

00:01:17 Yerli İfşa

4 года назад 12 050 просмотров

Из чего сделать пол в гараже своими руками дешево

Bahar Candan ifşa

TORTA MARGHERITA|Mettiamoci a cucinare|

00:01:42 METTIAMOCI A CUCINARE

1 месяц назад 339 просмотров

Источник: epicube.su

Покрываем крышу гаража технониколем своими руками.

Poradniki i styl

  • Opublikowany 3 lis 2014
  • Смотрите все наши действия в фотографиях на сайте
    delamaster.ru/kry-sha/kak-ya-p.
    В этом видео описывается наш первый опыт покрытия гаража технониколем в два слоя гидроизоляция и верхний слой.
  • Poradniki i styl

Komentarze • 151

Гримерные столики и зеркала на заказ 2 lat temu +5

Полностью согласен с Алексеем,складывать старый материал на соседнюю крышу гаража,при этом не думая о том что сосед будет не в восторге от лижних повреждений.Ребята не выкладывайте больше видео про накатку,плакать хочется.

Николай Свистунов 2 lat temu Ну если вы покажете мне повреждения которые мы оставили после себя, то вопросов нет, а так разговоры не о чем.

Стройка 64 6 lat temu +3

Тоже так делал у себя,только стяжку с напольной смеси. 8 мешков вышло. Потом праймер и рубемаст 1 слой без посыпки. 3 года полёт нормальный. Молодцы парни.

Николай Свистунов 6 lat temu +VITALII164 Спасибо, тоже уже два года, полет ок)).
01010101010 101010101010 2 lat temu +2

Класс, очень аккуратно вышло, скорей всего парень убрал мусор, чего приепались?
Бро, подскажи плз, можно ли рубероид припаять сразу к бетонному основанию без мастики и праймера? У меня в погребе внутри помещения под кирпичной стеной надо рубероид захерачить, говорят, рубероид нужен чтобы влага снизу не шла вверх.

гадзила гадзила Rok temu Я бы руберойд не стал ложить, выброс денег на ветер, сил и времени

Николай Свистунов 2 lat temu +1 Приветствую. Спасибо за адекватный вопрос). Слушай праймер обязателен он является грунтовкой и дополнительной защитой. И лучше на два раза пройтись. Иначе рубироид отвалится от бетона потом если не сразу. А что бы влаги небыло ещё в виде конденсата на потолке погреба, сделате на потолок погреба эппс мм 30 — 50. Он дешовый и немного нужно.

Он сделает отсечку холодного бетона от влажного воздуха. И влага не будет оседает на потолке и соответственно идти вверх через бетон.

На чем перевозят железный гараж

Андрей НАКС 5 lat temu +1
Бетонит надо правильцем тянуть-так веселее.
Евгений Пацкевич 5 lat temu +1

Технониколь, немецкое качество, 25 лет гарантии. Ну-ну — делали с отцом в 2006 кровлю на гараже, сделано все было капитально.
В этом году потекла.
Знакомый сарай им перекрывал — даже 7и лет не продержался

Dmitriy Antonov 2 lat temu Технониколь бывает разный, от эконом до премиум класса. Посмотрите на моём канале обзор материалов plclip.com/video/V9BtonzIMMk/wideo.html
И всё станет ясно. Техноэласт 20 лет простоит смело.

Sergei Pirogov 4 lat temu Ещё кто как делает,по технологии или от балды.25 конечно смело :-),особенно если кто-то что-то постоянно бросает на неё,бутылки либо проволоку,потом в жару прожигает

Евгений Шарапов 4 lat temu +1 технониколь делает разные марки от говенного бикроста до техноэласта .так вот если этим бикростом заклеить да еще на холсте никакая нахер фирма не поможет

евгений 4 lat temu +1 +Николай Свистунов (Колян Мастер) 25 лет и более вполне реально если кроет специализированная фирма, а у рукожопых крыша простоит сухая до первого дождя.

Николай Захаров 4 lat temu Женя Пацкевич
нужно правильно направлять и тогда материал прослужит сколько нужно

а где такую спец одежду выдают как у этих работяг, кто знает?
Макс Карпеза 5 lat temu +3

Подскажите как заделать шов между плитами на крыше? между двутаврами, перестелили крышу, все равно течет, где то от соседа видимо, хочу всркрыть шов и заделать его, как посоветуете?

Макс Карпеза 5 lat temu +1 Спасибо)))

Николай Свистунов 5 lat temu Добрый, день я конечно не сильно большой специалист в этой сфере)) а всего лишь любитель. Но могу вам дать наводку на нужную информацию. Как то давным давно проезжал по мосту, который ремонтировали и обратил внимание как его делают.

И так швы в стыках плит они полностью вскрыли до бетона убрав асфальт, затем они скрепили их железным коробом в виде водостока, грубо говоря лист железа с маленькой канавкой по середине, который закрепили на плиты. Затем они пролили гудроном все или праймером, следующим этапом они сделали гидроизоляцию шва в несколько слоев нахлест на плиту. Ну и дальше по процессу залили бетоном и все как в кровле опять праймер нижний слой и верхний, а потом положили асфальт. Думаю можете позаимствовать этот метод и поискать о нем информацию.

Сколько высота пола в гараже

Пиранья 6 lat temu +6

Приветствую! Смотрел Ваш ролик перед тем, как перекрывал свой гараж. Мы вдвоем с отцом намудохались — дали балон, а в нем было немного газа и много конденсата после зимы, ну и человеческая жадность сыграла злую шутку.. пламя было несильным и мы местами видимо плохо прогревали этот бляцкий Технониколь — сегодня буквально был на гараже, местами ковер не припаялся к бетону.. так вот я хочу спросить наверх Технониколя можно укладывать такой же Технониколь в тех местах, где накосячил или если хочешь усилить, будет ли он прилипать сам к себе? Мы брали верхний 3,8 мм, он как бы с крошкой.. Ребята, кто будет сам делать, заправляете баллон нормальным газом )) просто совет. пламя должно херачить, как из сопла ракеты, а у нас ветерок его сдувал вот и не могли прогреть.. я еще злился на погоду. кстати, если сильно перегреть Технониколь он сам к себе прилипает в рулоне, раскатывать начинаешь, он тянет внешний слой.

Николай Свистунов 4 lat temu Ну вот на тот момент когда мы ремонтировали, обошлось 12 тысяч примерно. Это с учетом того что сами все делали и тут же и цена за газ баллоны . В общем полностью.

Николай Свистунов 4 lat temu +1 Да я согласен, но дело было в том, что под старым покрытием было все сырое. И мы дали проветриться и подсохнуть этой плесени.

Вячеслав 4 lat temu +1 Здравствуйте Николай! Скажите пожалуйста ориентировочные расценки на ремонт такой кровли?

СОСЕД ЛУДАНА 5 lat temu +4 Дам совет ни когда не вырубайте так крышу до стяжки .где оторвалось оторвите промажте параметром.и в 2 слоя .и хватит лет 30 .а так как они делают это гавно во-первых подстава для соседей и неровность на крыше уже плохо сломает их кровлю вода .и делать им сто раз эту крышу

Николай Свистунов 6 lat temu +Пиранья. Тут по этим вопросам наверно лучше спросить производителя Технониколя. Мы же просто любители), и обладателя гаража)). Да пламя хорошее нужно. Очень приятно что вам понравился наш ролик.

Источник: plclip.com

Рейтинг
Загрузка ...