Один из способов существенно преобразить багажное отделение автомобиля — использовать 3D коврики из эко-кожи. Такой тюнинг «под ключ» обойдется в немалую сумму. Хотите сэкономить? Попробуйте самостоятельно изготовить для багажника коврики из эко-кожи.
Один из владельцев Lada XRAY ( BLACKFRIEND ) рассказал, как своими руками сделать 3D коврики в багажник автомобиля. Инструкция пригодится и владельцам других марок автомобилей.
Вот так ему удалось преобразить багажник своего автомобиля:
Потребуется: эко-кожа метражом (черная с белой прострочкой ромб), дверной резиновый уплотнитель, резиновый коврик и линолеум. Стоимость комплекта около 1500 рублей.
Коврики в салон авто своими руками
Изготовление коврика. Идея заключается в том, чтобы обтянуть самодельный резиновый коврик эко-кожей. Уплотнитель установить по периметру. Он держится крепко, т.к. забивать его пришлось молотком. На его изготовление ушло несколько часов.
Обшиваем спинку заднего дивана. Снимаем чехлы и вырезаем по ним два куска из эко-кожи. Полученные куски пришиваем к чехлам. На эту работу ушло 2 рабочих дня.
Чехол для сабвуфера. Вырезаем из эко-кожи куски нужного размера. Крепим к деревянному коробу на мелкие гвоздики с большими шляпками (обувные). Чтобы сшить чехол для сабвуфера потребовалось 12 часов.
Обшиваем боковины багажника. В качестве основы использовался линолеум. Пришиваем к нему эко-кожу по периметру (потребовался пробойник). Затем полученные заготовки крепим на боковины багажника при помощи клипс.
А вы будете таким образом обшивать багажник своего автомобиля?
Другие доработки багажника:
- Как доработать ниши багажника автомобиля
- Как сделать раскладной походный стол из панелей багажника автомобиля
- Как изготовить органайзер в нишу запаски своими руками
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Как самому сделать eva коврики в машину?
Любой автомобилист частенько задумывается о том, как можно своими руками сделать eva коврики в свою машину. И на первых порах огромное количество вопросов без ответов хранится в вашей голове. Но в этой статье вы сможете для себя получить только качественные факты и полезные материалы. Тем более всё не так уж и сложно на деле, это вы уже поймёте в процессе подготовки к ручной работе.
Сразу хочется отметить то, что наш коврик на выходе будет в несколько раз дешевле аналогичного из магазина. Ведь мы постараемся сделать всё максимально в лучшем виде, применяя при этом все техники и варианты для экономии денежных средств.
Бренд Eva всегда пользуется спросом на рынке автомобилей, это уже многим известно. И мы не смогли обойти стороной этот коврик, тем более люди нас просят познакомить с уникальными возможностями на сегодняшний день. Запасаемся терпением и поехали.
Первым делом вам стоит обзавестись подручным материалом для изготовления желаемого коврика под названием Eva.
Исходный материал:
- Для окантовки полоска ткани;
- Подручный фен;
- Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
- Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.
Всё это продаётся в магазине Леруа Мерлен или на Алиэкспресс. Главное желание в первую очередь.
Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.
Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика
Первым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания.
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала.
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало.
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.
Для выреза коврика вам понадобится:
Лист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас.
Для выреза используем электрические ножницы.
Окантовка ковриков своими руками.
Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции.
Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.
Установка крепления.
Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.
В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день.
Источник: kover.top
Коврики для автомобиля своими руками
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
5 Комментарии
Алексей 01.03.2016 в 04:27
Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.
Серега 25.09.2016 в 06:38
А не пробовали копыта стряхивать перед тем как дверь закрыть в авто ? ))) Друг об друга две конечности бахнуть , подошвами ботинок о ботинок .
Олег 09.03.2016 в 09:17
Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.
Леонид 23.05.2016 в 21:34
Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).
савелий 13.12.2016 в 13:14
Для лета подходящая вещь. Сам такие имею, а вот зимой и в мокрую пору года,весна – осень, дожди , явно не годится. Резина выручает.
Оставить комментарий Отменить ответ
- Автозвук (53)
- Автохимия (22)
- Автоэлектрика (35)
- Гараж (45)
- Датчики (15)
- Интересное (90)
- Кулибин (42)
- На микроконтороллере (34)
- Онлайн Калькуляторы (17)
- Подсветка (63)
- Полезное видео: (29)
- Ремонтируем сами (69)
- Своими руками (115)
- Схемы на заметку (14)
- Схемы своими руками (220)
- Зарядные уст-ва (52)
- Преобразователи (27)
- Стробоскопы (11)
- Усилители (31)
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai