Компрессор в гараже где поставить

Компрессор в гараже где поставить

ктонить устанавливал компрессор в подвале гаража? у меня в подвале не то чтоб сыро, скорее наверное повышенная влажность. то есть лужи не стоят, капли на потолке не висят, но какое то ощущение что воздух влажный. всякие картохи и прочая хрень там не хранится. есть у кого опыт эксплуатации компрессора в подвале с подозрениями на повышенную влажность?

ктонить устанавливал компрессор в подвале гаража? у меня в подвале не то чтоб сыро, скорее наверное повышенная влажность. то есть лужи не стоят, капли на потолке не висят, но какое то ощущение что воздух влажный. всякие картохи и прочая хрень там не хранится. есть у кого опыт эксплуатации компрессора в подвале с подозрениями на повышенную влажность?

У меня одно время в яме в гараже стоял маленький компрессор, и ничего, работал. Влажность в яме огромная, и я всегда боялся только одного — что когда пол в гараже мочил перед покраской, не дай бог где нибудь что нибудь замкнет по электрической части, мало не покажется. Только из этих соображений вытащил его на свет. Ну а теперяшние мои компрессоры в яму не влезут.

Мастерская своими руками.Куда поставить большой компрессор в небольшой мастерской?

dimanoid, кроме электрики (розеток и подключений) проблем никаких.
Для пущей уверенности можно к нему влагоотделитель прикрутить и переодически выпускать весь воздух из ресивера.

Ну и если у вас в подвале столько же пылищщи, сколько и у меня — не забыть фильтр ко входу привернуть.

__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!

dimanoid, кроме электрики (розеток и подключений) проблем никаких.
Для пущей уверенности можно к нему влагоотделитель прикрутить и переодически выпускать весь воздух из ресивера.

Ну и если у вас в подвале столько же пылищщи, сколько и у меня — не забыть фильтр ко входу привернуть.

Не для пущей, а обязательно! причем влагоотделитель прикручивать прямо на компрессор нельзя, толку от него будет 0. Из компрессора дует горячий воздух, влага из компрессора останется в нем, но воздух будет остывать в шлангах и на выходе будет вода. Я с этим наипался, по этому не стоит наступать на мои грабли.

Чем выложить яму в гараже

По поводу ресиверов — надо несколько доп ресиверов, чтоб из одного воздух переходил в другой, на дне обязательно краны для слива конденсата. Горячий воздух будет остывать в ресиверах, а влагоотделитель уже ставится в конце ветки, только тогда будет толк и никакой влаги в воздухе не будет никогда. У меня сейчас компрессор стоит на улице (уже несколько лет), несколько ресиверов (40+100+500 литров) то же на улице, а непосредственно в гараже (20+20+20+центробежный влагоотделитель от автобуса+80 на нем стоит автоматика а только потом фильтр влагоотделитель), только так я смог решить вопрос с водой из шлангов. На многих СТО поздней осенью и ранней весной идет конденсат именно по причине того, что мало переходных ресиверов.

Источник

Пневмосистема в гараже (Компрессор+пневмомагистраль + блок подготовки сжатого воздуха)

Как организовать пневмолинию

Как организовать пневмолинию

Пневмолиния в автосервисе или СТО обеспечивает доставку воздуха от компрессора к потребителям, выступая в роли «кровеносной системы». Еще одна важная ее функция заключается в подготовке воздуха для работы инструмента. В этом материале разберемся в устройстве пневмолинии и подберем модули подготовки воздуха для того чтобы инструмент работал без простоев.

Устройство пневмолинии

Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты:

2. Разветвители, соединители и быстросъемные разъемы для коммутации линии и подключения гайковертов с шиномонтажными стендами:

Резьбовые соединения под шланг

Соединения для шлангов «ёлка»

3. Оборудование для подготовки воздуха: смазывающие модули (лубрикаторы), воздушные фильтры и регуляторы давления.

Регуляторы давления воздуха и манометры

Выбор шлангов

Самые прочные на разрыв — армированные маслобензостойкие шланги из резины. Такие сложно повредить даже колесом автомобиля, но и цена у них самая высокая. Более доступны гибридно-полимерные модели с неплохими рабочими характеристиками.

В первую очередь, следует определиться с сечением шланга, которое подбирается в соответствии с рекомендациями производителя инструмента. В общем случае, рекомендуется выбирать шланги диаметром 10 и 12 мм, чтобы впоследствии не возникло «бутылочного горлышка». У двух моделей с одинаковым сечением могут быть разные характеристики прочности и рабочего давления, поэтому стоит уточнять эти параметры для каждой позиции отдельно.

При эксплуатации пневмолинии в автосервисе полезно использовать максимально гибкие шланги, ведь «дубовая» магистраль будет за все цепляться, легче заламываться и ее сложно перемещать по помещению. За это отвечает параметр сгибаемости в характеристиках товара.

Что касается формы, то существует три варианта:

1. Витые пневматические шланги из полиуретана. Обладают хорошими прочностными показателями и повышенной гибкостью. Благодаря виткам, они легко складываются «в гармошку» и убираются, а в процессе работы не скручиваются и не мешаются.

Какое покрытие для пола выбрать для гаража

2. Прямые пневмошланги в бухте из армированной резины, поливинилхлорида (ПВХ) или гибридного полимера (ГП). Поставляются в бухтах по 50 метров.

2. В катушках. Это намотанный на бобину пневматический шланг в защитном корпусе. Самое удобное и надежное исполнение, но и самое дорогое.

Вне зависимости от формы и материала изготовления, не рекомендуется использовать шланги более 15 м длиной, так как это приводит к потери мощности.

Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента. Чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия:

  1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга.
  2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора.
  3. Использованы подходящие по сечению разветвители и быстросъемные разъемы (БРС).

Разветвители и разъемы

Пневмо-разветвители часто называют воздушными тройниками или фитингами-тройниками для пневматических шлангов. Разветвители позволяют подключать к основному выводу компрессора дополнительные магистрали для одновременной работы нескольких пневматических инструментов.

Воздушные тройники делятся на два вида:

  • Разветвители с соединением «елочка». Позволяют подключать отводящие магистрали к основному шлангу, а не компрессору. Выполнены в виде крестовины с четырьмя выходами. Размеры подбирают в соответствии с диаметром воздушного шланга. Наиболее популярны разветвители на 8, 10 и 12 мм.
  • Резьбовые фитинги-тройники. Оборудованы входом и тремя выходами с резьбой определенного размера. Предназначены для использования совместно с резьбовыми переходниками и соединителями.

Для подключения оконечного оборудования принято использовать быстроразъемные соединения (БРС). С их помощью можно оперативно и надежно подключить гайковерт, пульверизатор и другое оборудование. БРС также позволяет отключать пневмоинструмент от линии без прекращения подачи воздуха. В качестве штуцера используется «елочка» или резьбовое соединение.

Встречается двух типов: БРС папа и БРС мама. Чаще всего штуцеры «папа» устанавливаются на пневмоинструмент, а разъем «мама» накручивается на шланг к компрессору.

При использовании мощных гайковертов и другого производительного оборудования важно подобрать и БРС с высокой пропускной способностью. В отличие от стандартного варианта, он рассчитан на большие давление и поток сжатого воздуха.

Подготовка воздуха

Подключение инструмента напрямую к выходу компрессора чревато преждевременной коррозией и повышенным износом рабочих механизмов гайковертов и шиномонтажных стендов.

Чтобы избежать раннего ремонта и замены, в пневмолинию необходимо включить дополнительное оборудование для подготовки воздуха:

Чем можно заниматься в гараже и зарабатывать на этом деньги

1. Фильтры-осушители – их также называют отделителями влаги или масловлагоотделителями. Служат для очистки подаваемого компрессором воздуха от избыточной влаги, посторонних примесей и пыли.

2. Лубрикаторы(масленки). Распыляют взвесь специального масла, которое оседает на рабочих механизмах инструмента и снижает трение.

3. Модульные группы. Это готовый «картридж» с осушителем и лубрикатором, которые при необходимости можно разобрать и заменить. Часто модульные группы оснащаются регуляторами давления и манометрами.

Фильтры-осушители

Воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком много лишней влаги, примесей и пыли, которые свободно поступают в работающий воздушный компрессор.

Примеси и влагу можно эффективно отделять с помощью воздушных фильтров-осушителей, где в качестве фильтрующего элемента используется мелкоячеистая сетка из медного сплава. Как и любой фильтр, он требует замены в процессе эксплуатации, о чем сообщает изменение цвета фильтрующего элемента.

Для удаления избыточной влаги из фильтра есть краник в нижней части резервуара. Фильтры-осушители подключаются в начале пневмолинии или непосредственно у инструмента.

На что обратить внимание:

  • Размер входного отверстия. Как правило, оно составляет 1/4″, 3/8″ и 1/2″ и должно соответствовать используемым шлангам.
  • Степень очистки. Более высокая степень очистки может потребоваться для покрасочного оборудования, чтобы минимизировать лишние вкрапления в краску. Существуют специальные фильтры тонкой очистки для покрасочного оборудования. В них установлено несколько очистительных элементов, работающих последовательно.
  • Наличие манометра и регулятора давления.

Лубрикаторы

Это небольшой металлический резервуар, который распыляет в пропускаемый воздух специальное масло для смазки рабочих элементов пневмоинструмента.

Если лубрикатор установлен рядом с компрессором, то для эффективной смазки не стоит использовать шланги более 15 м длиной. Как вариант, можно выбрать линейный лубрикатор и установить его рядом с конечным инструментом. Это позволяет использовать более длинный шланг, но создает неудобства при работе с гайковертами. Лубрикатор устанавливаются всегда после фильтра-осушителя, чтобы не мешать его работе и не вызывать преждевременного засорения.

При выборе лубрикатора стоит обращать внимание на размерность резьбы (1/4″, 3/8″ и 1/2″). В зависимости от места установки, она должна соответствовать выходному отверстию компрессора или оконечного инструмента.

Модульные группы

Так как правильная подготовка воздуха невозможна без одновременного использования фильтров-осушителей и лубрикаторов, то при монтаже пневмолинии логично объединить их в одном корпусе с единым подключением. Такое устройство называют модульной группой или фильтром-лубрикатором. Оно может дополнительно включать регулятор воздушного давления и манометр.

Фильтры-лубрикаторы отличаются сечением резьбового соединения, от которого напрямую зависит пропускная способность устройства. Поэтому для пневмогайковертов высокой мощности стоит выбирать модульные группы с резьбой 3/8″ и более.

Итого

Правильная организация пневмолинии – необходимое условие для работы пневматического инструмента на полную мощность. Кроме того, использование лубрикаторов и фильтров-осушителей позволяет избежать коррозии и продлевает срок эксплуатации шиномонтажного оборудования.

Где хранить зимнюю резину если нет гаража
Источник

Почему в каждом частном гараже должен быть компрессор

Стоимость услуг по обслуживанию авто растет с каждым днем, значительно опережая индексации пенсий и зарплат. Значит это лишь одно: наступает пора самостоятельного ремонта. Но чтобы максимально облегчить это занятие, нужно озаботиться покупкой правильного инструмента. Какого именно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Набор отверток и ключей есть у каждого водителя в России. В гараже — точно найдется. Пассатижи, разводной ключ и молоток — в каждом доме. Но этого скромного набора недостаточно, чтобы качественно и быстро починить автомобиль. Иногда просто не хватит сил и ловкости, а иногда — знаний и опыта.

Нивелировать этот пробел сможет один единственный прибор — мощный стационарный компрессор.

Как ни странно, многие водители воспринимают компрессор исключительно как устройство, позволяющее накачать спущенное колесо. Однако в современном мире у этого «гаджета» назначений куда больше, ведь именно поданный под давлением воздух «дает энергию» многим инструментам. Обставляя свой гараж — в городе или на даче — нужно обязательно запланировать место для добротного компрессора, ведь именно он позволит сделать многие операции по уходу за авто легче и проще. Благо, агрегат необходимой для гаражного ремонта мощности сегодня стоит значительно дешевле, чем вчера.

Примеров применения «супернасоса» великое множество, но нам интересен только автомобильный аспект. Забегая вперед скажем, что многие автомобильные «левши» уже не представляют своей мастерской без этого приспособления. Итак, начнем с малого.

Мойка

Самым простым и популярным, но оттого и самым важным элементом обслуживания автомобиля является регулярная мойка. Во время н’едокарантина’ многие водители столкнулись с тем, что просто помыть своего «железного коня» очень сложно. И решили сделать это на даче. Ведерко воды и тряпка, говорите? А царапины от песка и грязи кто потом убирать будет?

Чтобы с этой бедой не столкнуться, надо оборудовать бесконтактную мойку.

Однако обеспечить нужное давление в дачных шлангах порой бывает непросто. Тут и поможет компрессор. С его же помощью можно покрыть авто плотным слоем пены, а потом ее качественно смыть. Эффект при должном старании превзойдет и стационарные сервисы. Помощь в принятии решения о покупке предоставит арифметика: двенадцатая мойка отобьет все затраты, а в случае с внедорожником или микроавтобусом — десятая.

Гайковерт

За пару лет в соляном растворе столичных дорог болты и гайки прикипают так, что открутить их можно только с помощью «болгарки». Или мощного гайковерта. Им же можно значительно облегчить самостоятельную сезонную смену шин, кстати. Существуют различные электрические варианты такого инструмента, но самый мощный — тот самый, что используют на шиномонтажных и прочих СТО — работает «от воздуха».

Сколько нужно пеноблока на гараж 4 на 6 высота 2метра

Если есть желание и потребность в таком инструменте, то нужно выбирать компрессор, исходя из потребностей гайковерта. «Мастерок» потребляет достаточно много, так что выбирая «супернасос», нужно внимательно изучить характеристики.

Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат

Какие проблемы могут возникнуть после установки новых тормозных дисков своими силами

Добраться до самых скрытых закоулков автомобиля и разобраться со сложными повреждениями, не повредив соседние детали, поможет бормашина: миниатюрные насадки и точечное применение этого инструмента позволяет выполнять самую сложную работу. Есть, конечно, электрические «приспособы» (тот же суперпопулярный Dremmel), но самый надежный и производительный инструмент, позволяющий работать долго — без опасности перегрева мотора — работает «на воздухе». Кстати, в отличии от «мастерка», бормашине хватит самого простого и бюджетного компрессора.

Покраска

Самое популярное применение компрессора — покрасочные работы. Нанести краску тонким и аккуратным слоем с помощью валика, кисти или пылесоса практически невозможно. А вот краскопульт позволяет производить малярные работы фактически любому автовладельцу. Ключевым агрегатом данного устройства является компрессор — краска должна подаваться под стабильным давлением, которое обеспечивает струя сжатого воздуха. Впрочем, даже среднестатистический водитель видел этот процесс своими глазами: так красят все — от гаражных мастерских до дилерских центров.

Пескоструйная обработка

Убрать ржавчину и старую краску, плесень и многое другое поможет пескоструйный аппарат. Он, в отличии от шкурки, напильника и химии, позволяет снять наслоения очень аккуратно, не повредив металл.

Ранее для организации «пескоструя» требовалось множество дорогого оборудования, а сегодня только среднестатистический компрессор и пистолет, стоимость которого зависит только от жадности продавца и качество прибора, но не превышает 5000 рублей. С его помощью можно не только очистить днище и подвеску, защиту картера и многое другое, но также идеально подготовить деталь к покраске и даже содрать старую краску с дерева. Расходные материалы? Мешок песка — 25 килограмм — обойдется в 190 рублей, однако можно ведь съездить на ближайший карьер, а после просушить и просеять смесь.

В этом перечне нет ни слова про колеса, как, впрочем, и про многие другие возможности компрессора. Сегодня этот доступный и распространенный прибор по карману каждому, а выбор должен быть основан исключительно на целях его применения. К тому же, покупку подержанного компрессора в хорошем состоянии никто не отменял.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...