Какой компрессор подойдет для гайковерта в гараже

Выбор компрессора в гараж: самые важные характеристики

Всем привет, и сегодня хочу поделиться своим личным опытом выбора и эксплуатации воздушного компрессора для гаража. Ну а пока клавиатурные ветераны гаражных курилок уже разминают руки для написания своего авторитетного мнения (которое, разумеется, правильнее, чем мнение какого-то блохера), спешу пояснить:

всё написанное является личным опытом и не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, это просто будет кому-то полезно при выборе компрессора в гараж.

Круг задач при выборе компрессора был вполне определённый: подключение «Торнадора» и пневмогайковёрта. В планах значится ещё пескоструйка, но первичные задачи были именно в вышеназванной оснастке. Далее разобью повествование на пункты, и в конце подытожу, насколько всеми этими характеристиками я доволен. А заодно отмечу, что компрессор в пользовании почти три года, так что, всё написанное — не поверхностные впечатления, а вполне сложившийся опыт. Итак.

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

1. Производительность на выходе. Конечно же. Главное, не перепутать — именно на выходе, ибо на входе циферка будет примерно вдвое красивее. Мой агрегат (бренд намеренно называть не буду) номинально выдаёт 200 литров в час. И вот тут есть важнейший момент — связь производительности с объёмом ресивера.

Ниже поясню.

2. Объём ресивера (бака, если по-простому). В моём случае это 100 литров. Так вот, объём ресивера имеет значение не менее важное, чем производительность. Дело в том, что чем больше объём, тем реже мотору придётся подкачивать в него воздух.

Но если расход воздуха вашей оснастки очень высокий (тот же Торнадор), то в любом случае, довольно быстро подключится компрессор — и вот тут уже важна его производительность.

Чем больше объём ресивера, тем реже придётся включаться компрессору. И чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает нужное давление в ресивер. Но даже если двигатель будет производительный, его всё равно не хватит и для накачки бака и для работы оснастки одновременно.

Проще говоря, если при прочих равных есть выбор: взять более объёмный ресивер, или более производительный компрессор, я бы выбрал первое. Потому что, в этом случае двигатель будет включаться реже, что продлит его ресурс и в целом повысит комфорт работы (работает он очень громко, на любых моделях).

Часто дополнительные ресиверы делают из огнетушителей. Дёшево, да. Но как по мне, чем этим заниматься, лучше сразу потратиться на большой бак.

Часто дополнительные ресиверы делают из огнетушителей. Дёшево, да. Но как по мне, чем этим заниматься, лучше сразу потратиться на большой бак.

3. Шланг. А вот этому моменту многие товарищи (включая меня) изначально не придают значения. И очень зря! Дескать, да что там шланг — главное, чтоб сам агрегат был мощным! Ничего подобного.

Когда я купил мощный пневмогайковёрт, я долго не мог понять, почему он ничего не может толком открутить даже на максимальном моменте (есть регулировка на 4 положения). Изучил вопрос про шланги, заменил изначальную «ниточку» на нормальный диаметр — и всё стало молотить только в путь! Так вот, минимально «нормальный» внутренний диаметр шланга для того же гайковёрта — это 9 мм, а лучше 10. Можно запомнить простое правило: нормальный шланг для компрессора должен быть прямой. Всё, что спиральное («пружинкой») — пустая трата денег, и подойдёт разве что для продувочного пистолета, ну или изначально маломощной оснастки. Даже Торнадор не будет работать с таким шлангом как следует. Проверено.

Как выбрать компрессор и гайковерт для гаража

А как же давление на выходе, спросите вы. И я отвечу. Практически любая модель нижней и средней ценовой категории выдаёт 8-10 бар. Ведь подавляющее большинство бытовой оснастки рассчитано именно на эти значения. Поэтому, здесь сложности выбора не будет точно. Наконец, как обещал, итоги и цифры.

Что можно открыть в гараже бизнес

Моя модель имеет ресивер в 100 литров и производительность на выходе 200 л/ч. Доволен ли я этими цифрами? Нет. Пневмогайковёрту ещё куда ни шло (на открутить/закрутить 4 колеса одной накачки хватает), а вот тому же Торнадору объёма бака явно мало.

Буквально после 30 секунд работы уже запускается двигатель, и приходится ждать порядка минуты-полутора, пока он снова создаст номинальное давление — иначе, его не хватает для эффективной чистки. Так что, оптимальным я бы видел бак хотя бы на 150 литров с мотором производительностью литров 300 в час. Но конечно, надо понимать, что это уже более габаритный, и конечно, куда более дорогой агрегат. Так что, всё, как всегда, упирается в бюджет. Но общие цифры и самые важные моменты я постарался озвучить — надеюсь, кому-то будет полезно!

Источник

КОМПРЕССОР ДЛЯ ГАЙКОВЕРТА – ВЫБОР И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Прежде, чем подбирать промышленный компрессор для гайковерта, необходимо определиться с самим пневматическим гайковертом. Важнейшей технической характеристикой пневматического гайковерта является крутящий момент.

Величина крутящего момента непосредственным образом влияет на характер тех операций, которые могут выполняться при помощи данного гайковерта, а также на время их выполнения. Очевидно, что чем выше крутящий момент, тем сильнее можно затянуть резьбовое соединение (или, наоборот, отвернуть «прикипевшую» гайку). Но с другой стороны, использование излишне мощного гайковерта может привести к порче резьбового соединения (срыву резьбы). Поэтому очень важно, чтобы крутящий момент соответствовал специфике решаемых задач.

Если дать численную оценку параметрам крутящего момента, то у пневматических гайковертов он лежит в диапазоне от нескольких десятков до нескольких тысяч Нм. Гайковерт, предназначенный для решения бытовых и полупрофессиональных задач, должен иметь величину крутящего момента от 200 Нм до 600 Нм. Для более серьезной работы необходимы гайковерты, имеющие крутящий момент от 1000 Нм и выше.

От величины крутящего момента зависит и вторая важная техническая характеристика гайковерта – посадочный размер квадрата (шпинделя). Здесь все просто: чем выше крутящий момент, тем больше размер квадрата. Стандартный ряд размеров квадратов хвостовиков измеряется в дюймах. Наиболее распространены шпиндели, имеющие размер ½, ¾ и 1 дюйм. Как правило, для решения бытовых и полупрофессиональных задач используются гайковерты с квадратом ½ дюйма, а в промышленности с квадратами ¾ и 1 дюйм.

Можно рассмотреть вопрос выбора размера квадрата шпинделя и с другой стороны. По мнению компаний производителей гайковертов, размер квадрата связан с размером гайки (головки болта), который необходимо отвернуть/завернуть:
— если размер гайки «под ключ» от 10 до 21 мм, то подойдет гайковерт с квадратом ½ дюйма;
— если размер гайки «под ключ» от 24 до 36 мм, то подойдет гайковерт с квадратом ¾ дюйма;
— если размер гайки «под ключ» от 41 мм, то подойдет гайковерт с квадратом 1 дюйм.

Третьей важной технической характеристикой гайковерта является расход воздуха. Он также в значительной степени зависит от крутящего момента: чем выше момент, тем больше и расход воздуха. У гайковертов с размером квадрата ½ дюйма расход воздуха составляет 150-250 л/мин; у более мощных гайковертов от 300 л/мин и выше.

В качестве примера приведем сводную таблицу основных технических характеристик гайковертов одного из известных мировых производителей данной продукции.

Наименование продукции Крутящий момент, Нм Расход воздуха, л/мин
Гайковерт ½» 270 – 810 170 – 230
Гайковерт ¾» 680 – 1600 270 – 340
Гайковерт 1″ 1630 – 4070 800 – 1130

Общие подходы к выбору компрессора

После выбора гайковерта, приступают к выбору воздушного компрессора. Компрессор, к которому будет подключаться гайковерт, должен соответствовать двум требованиям:
— обеспечивать требуемое рабочее давление сжатого воздуха;
— обеспечивать требуемый расход сжатого воздуха.

Стандартное рабочее давление, необходимое для большинства представленных на рынке гайковертов, составляет 6,2-6,5 бар. Поэтому компрессор, который планируется использовать для работы, должен иметь максимальное рабочее давление 10 бар (или, иными словами, работать в диапазоне давления 8-10 бар).

Где оформить покупку гаража у частного лица в гаражном кооперативе

Как подобрать компрессор для СТО по производительности? В паспорте гайковерта указан его расход воздуха. Однако в практической работе гайковерт используется не постоянно, а с определенными перерывами. Поэтому у каждого пневматического инструмента (и у гайковерта в том числе) есть свой, так называемый, коэффициент использования. В нашем случае он равен 0,2-0,25.

Поэтому если в паспорте гайковерта указано, что его расход воздуха составляет 300 л/мин, то для реальных расчетов надо учитывать величину 60-75 л/мин.

Если же планируется использовать несколько гайковертов, то необходимо учесть и вероятность их одновременной работы. Она определяется коэффициентом синхронности работы оборудования, значения которого приведены в табли це.

Количество потребителей сжатого воздуха 1 2 3 4 5
Коэффициент синхронности оборудования 1,0 0,95 0,91 0,87 0,84

Таким образом, рассчитанное ранее значение общего потребления сжатого воздуха нужно умножить на соответствующий коэффициент синхронности. И уже на основании полученной величины выбирать производственный воздушный компрессор.

Дальнейший порядок выбора компрессора точно такой же, как и при его выборе для подключения любого другого оборудования. Есть два типа компрессоров: поршневые и винтовые. Если величина расхода воздуха до 1000-1200 л/мин, то можно использовать поршневой компрессор; если выше, то лучше использовать винтовой компрессор.

С другой стороны, выбор типа компрессора зависит и от характера работы: если он одно-или-двухсменный, то вполне подойдет поршневой компрессор; если режим работы круглосуточный, то необходим винтовой компрессор.

Вопросы практической эксплуатации гайковерта

image.inc (1).jpg

Первый вопрос, который возникает чаще всего, какое качество сжатого воздуха необходимо для работы пневматического гайковерта? Если на производстве есть возможность использовать для питания гайковерта сухой сжатый воздух – отлично. Если такой возможности нет, то можно обойтись и без рефрижераторного осушителя. В этом случае достаточно установить в пневматическую магистраль фильтр-влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления и лубрикатор. Фильтр-влагомаслоотделитель удалит влагу, регулятор обеспечит требуемое давление сжатого воздуха, а лубрикатор – смазку гайковерта.

Кстати, если на производстве есть возможность обеспечить гайковерт сухим сжатым воздухом, то перед ним все равно необходимо установить блок подготовки воздуха. В этом случае в его состав входит регулятор давления и лубрикатор.

Следующий вопрос касается установки блока подготовки воздуха в пневматическую магистраль. Какой бы ни была геометрия пневматической магистрали, существуют два основных способа установки в нее блоков подготовки воздуха: выше основной трубы и ниже основной трубы.

image.inc (2).jpg

Чем хорош вариант с установкой блока выше трубы? В этом случае вертикальный отвод вверх, к которому затем крепится блок подготовки воздуха, естественным образом препятствует поступлению в блок конденсата.
Если же блок устанавливается под основной трубой, то в этом случае из трубы делается вертикальный отвод вниз, в который врезается тройник, и из этого тройника через отдельную трубу подключается блок. А чтобы исключить «залив» блока конденсатом, вертикальный отвод от основной трубы продолжают еще ниже, и завершают его краном для удаления конденсата.

В обоих случаях подключение блока подготовки воздуха к пневматической магистрали производится через запорный шаровой кран. Это позволит в случае необходимости оперативно отключить блок от трубопровода.

Большинство блоков подготовки воздуха комплектуются Y-образным разъемом, который дает возможность подключать к ним сразу два гайковерта. А чтобы обеспечить качественную смазку гайковерта, длина гибкого шланга не должна превышать 5 метров.

Источник

Выбор компрессора и гайковерта к нему для гаража

Хочу купить компрессор для гаража и пневматический инструмент к нему. Нужны ваши советы по данному вопросу, а то до конца понимания нету.Выбрал следующее:

  1. Компрессор Elitech КМП 360/50
  2. Ударный гайковерт
    Или может выбрать с большим крутящим моментом
    На форуме встречал информацию что кто-то хорошо работает и гайковертом с моментом около 300 Нм, кто то что нужен не менее 500Нм.
    Основная цель крутить колесные гайки и болты, собрать разобрать подвеску на легковушках, не постоянно конечно, так иногда на своих машинах иногда на машинах друзей. Компрессором буду пользоваться для покраски, продувки.
    По существу хочется уложиться компрессор+гайковерт тыщ в 10-11.
Сколько стоит утепление гаража пенопластом

Забыл написать, что выбор делал из следующих моментов расход на всасывании у компрессора 356л/мин, на выходе должно быть около 270л/мин. Из этого подбирал гайковерт исходя из расхода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ни ужели ни кто не может подсказать и что-то посоветовать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Почему именно ременной, чем он лучше коаксиального в моем конкретном случае?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

для покраски какой пистолет? с него начните,у коаксиального не хватит воздуха для покраски

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

для покраски какой пистолет? с него начните,у коаксиального не хватит воздуха для покраски

Я красить машины целиком не собираюсь, возможно части, и то не в ближайшем будущем, в основном мелкие покраски по хозяйству.
Мня больше интересует зоворачивание-отворачивание болтов и гаек.

Чем плох компрессор который мне приглянулся?
Вот его параметры:
Мощность 2.2 кВт
Объем ресивера 50 л
Производительность 356 л/мин
Рабочее давление 8 бар

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

компрессор то стандартный,две головы-прямой привод,режим работы посмотрите,будет греться хорошо,но если вам не к спеху то пробуйте

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Долго выбирал, и решил увеличив бюджет взять FUBAG B 2800B/100.

Посоветуйте ударный пневмогайковерт к нему.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Думаю взять гайковерт SUMAKE ST-5549AK с набором головок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Работать гайковертом много надо?А то у выбранного вами гайковерта,потребление воздуха превышает производительность компрессора.
Т.к. на компрессорах производительность указывается на всасывании,а на выходе надо учитывать -30%(кроме российских промышленных компрессоров)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да Вы правы расход пневмогайковрта 266л/мин, а у компрессора на выходе 246л/мин. Но думаю что это не должно быть очень критично. Ведь это расход при максимальном крутящем моменте, который будет использоваться разве что на откручивание, а на закручивание он такой и не нужен. А инструменте должна быть регулировка крутящего момента. Крутить буду гайки колес, подвеску у и если где еще понадобится.
А что Вы думаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Тогда хорошо будет работать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Тема вряд ли актуальна, ну для будущих поколений.))))Выбор компрессора с чугунной головкой(головками).. это раз, привод ременной, всякое в жизни у нас случается- ремень нати не пролема, двигатель,если сгорит- тоже это два. из фирм посоветовать сложно, так как самые надежные- слишком дорого стоят,из доступных неплохие abac но как любой итальянец ОЧЕНЬ придирчивы к питающему напряжению.Не думаю что у вас в гараже «чистая» синусоида как в европе и потоянные 220-230. Elitech это китай и пока не извесно из Шеньженя он или нет, при чем даже такие именитые бренды КИТАЯ как Jasic-Сварог и riland-Aurora и многие другие(это правда сварочное оборудование) дают сбои, причем иногда совсем нелепые.Теперь об ударном гайковерте с двойным молотом. Расход воздуха перманентен и не зависит от того какой крутящий момент, поясню почему момент затяжки создается ударами молотков друг об друга в корпусе гайковерта а ротор крутится с постоянной скоростью))) из фирм вижу как работают Jonnesway,Licota,Force и Ombra(отзывы тоько положительные больше всех любят Jon? но он самый дорогой)У меня лично Force и Ombra инструмент не подводит. Кстати все эти производители потребляют до 120 литров в минуту воздуха. производительность копрессора должна быть больше потребления гайковерта цифры не помню.
производительность 300л/мин- всас, готовый воздух-210 литров в минуту гайковерт можно подобрать максимум с расходом 170 литров. О рессивере для покраски и гайковерта- естественной все отдельно включается(для дома для семьи) 50 литров это минимум. Еще нужно влаго и пылеотдилитель и лубрикатор)))))) НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ЭТА ПИСАНИНА БУДЕТ ПОЛЕЗНА))))) ЕСЛИ КТО ЕЩЕ ЧЕГО ХОЧЕТ УЗНАТЬ ТО МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ИЛИ ПО СКАЙПУ ЗВОНИТЬ)

Как отучить парковаться перед гаражом
Источник

Выбор компрессора и гайковёрта

Всех приветствую!Решил я прикупить себе компрессор в гараж.цели такие на него (продуть.подкачать.подкрасить.и подключение гайковёрта.)кто что посоветует? в капилке на все про все 12000р.

Comments 70

Мы бу себе гайковерты брали, 140 американських, новый 220 стоил, фирма Kamasa лёгкие и большинство гаек раскручивает

Лучше ключи хорошие купите, за такие деньги из покупного ничего хорошего, для пневмогайковерта тем более. Ну или сам собери на базе мазовского двух поршневого. И ещё как раз на гайковёрт останется, и надёжность выше крыши.

Дешевле 16К ременного, масляного с двумя цилиндрами не найти, а более менее нормального — дешевле 20. От остального просто будете в будущем локти кусать. Вам тут уже пример описали. Думайте. Решайте.
Если что у меня Интерскол 430/50

Если решил брать компрессор, то лучше с ремённым приводом.

У меня в гараже, для личных нужд, и редкого использования гайковёрт Калибр ПГУ 16/310А, пневмотрещётка ПТ 13/70 — срывать или затягивать врядли, но крутить в неудобном месте или длинную резьбу ОЧЕНЬ помогает. Прошлой зимой закручивал болты на ГБЦ, сейчас помогли в переборке подвески, менять колёса тоже очень удобно: срываешь ключом — дальше крутит пневма. Компрессор самый обычный из магазина, ресивер на 50 литров, однопоршневой, даже красился им. Если для редких, личных нужд и нет ЛИШНИХ денег — бери то, на что хватает.

Компрессор должен качать быстрее чем расходует потребитель, ресивер не менее 200 литров. Эти все бзикалки, на один раз, им даже колесо не накачать без включения. Не забываем, что коэфицент пошневого компрессора около 70 его нельзя гонять как винтовой без передыху.

Купить за эти деньги можно только шляпу.
Продуть, подкачать, попукать можно.
Но гайковерт и другое пневмооборудование увы, хотя если полчаса ждать пять минут работать, то да.
Хотя это ШЛЯПА.

Лучше будет электрогайковерт и компрессор. Иначе бюджет раздуется)

Честно говоря тоже покупал пневмо инструмент и само меньше пользуюсь гайковёртом(точнее 2 раза пользовался)в основном бор машинка, продуть, покрасить, поэтому совет 2-х цилиндровый компрессор хороший возьми!

я себе такой брал www.drive2.ru/b/1998518/ за 12т не хватает для гайковёрта, часто включается, пистолет такой www.drive2.ru/b/2996465/

Вам гайковерт что бы срывать или крутить?
Если забадало крутить руками, хватит даже АКБшного за 5 рублей.
Ну или примерно за 11 можно купить довольно мощный АКБшный AEG, по дури примерно что мой пневмо.
Гакйковрет как у меня www.drive2.ru/c/486980572963406112/
кстати воздуха жрет очень мало, 25л. ресивера хватит. ОЧень много жрут пневмотрщотки, там уже 50 л. ресивер. Да и вообще им почти не пользуюсь, АКБшный намного удобней. Компрессор удобен продуть подкачать и прочие такие задачи.

Недавно тоже перелопатил весь инет и вынес мозг всем продавцам пневмоинструмента. Остановился на belgorod.vseinstrumenti.r…ssor_aurora_gale-50_6765/. Лучше добавить пару рублей, зато хватит на всё.

Если честно какие-то странные параметры. 2 цилиндра и 285 л/м указано. Если это по входу (как всегда пишут), то у меня одноголовый 280 л/м качает (замерял диаметр и ход поршня, при тех же 2850 об/мин как раз 280 л/м и получается, а на выходе, т.е. реальная производительность 180 л/м). Те же 1,8 кВт и ресивер 50 л. Если по выходу (т.е. это реальная производительность), то как-то слишком хорошо получается (под 430 л/м по входу, нереально много для пусть двухголового но с мотором 1,8 кВт).
Но в целом очень подходящий вариант для любительского применения, особенно по цене 8500 р (новогодняя скидка).

Честно не мерил сколько он на выходе дует, но сам понимаю что многие завышают показания в реале все не так.430 лм это уже 2,2-2,3 кв.У меня напруга слабая в гараже этот еле-еле выруливает со стабом стоит.

Замерить (а скорее оценить или прикинуть, т.к. точности измерений при таком способе нет) просто — засекаем секундомером сколько времени накачивается ресивер до отключения. Далее умножаем объём ресивера на атмосферы и делим на минуты. У меня первоначально 50 л ресивер до 8 атм накачался за 2 мин 26 сек. Получилось 50*8/2,433=164 л/мин, а после профилактики и притирки клапанов вышло 2 мин 13 сек, соответственно 50*8/2,217=180,5 л/мин, четко как в паспорте (там написано 280 л/м по входу и 180 л/м по выходу).

Платится ли налог с продажи гаража менее 3 лет

Названные девайса не для галочки, что бы были. Если уложится в названный бюджет — разочаруешься. Поднакопить треба. Компрессор нужен гаражу с расходом в 200 л, гайковёрт с ударными головками типа JTC. Не хватает рублей 15 000.
Вот я то же в своё время широко хотел, в итоге после 4 лет эксплуатации говорю за компрессор (бренда не называю) 25 литров с расходом в 125 ни о чем, так…пыль сдувать. Хочу с ресивером на 50-80 л. и расходом в 210 — но этот куда девать…Созрею — подарю кому… Но это лишняя головная боль…и да я тоже ничего серьезного не крашу. На пескоструй мало, на серьезную покраску мало, на гайковёрт мало, но тарахтит зараза и греется — перерыв в работе… Короче один негатив. Подумайте перед принятием решения… Удачи.

Все верно расписал.Ещё можно добавить что у дешевых гайковёртов расход дикий парой 50л ресивера мало будет.

Маленькое дополнение — лучше брать компрессор у которого на торцах ресивера есть резьбовые пробки. Гораздо легче будет гайковерт подключать, ибо его надо подключать толстым шлангом и в обход штатного регулятора давления. Иначе сильно падает сила гайковерчения из-за недостаточной пропускной способности регулятора давления.

О как, надо будет попробовать

Маленькое дополнение — лучше брать компрессор у которого на торцах ресивера есть резьбовые пробки. Гораздо легче будет гайковерт подключать, ибо его надо подключать толстым шлангом и в обход штатного регулятора давления. Иначе сильно падает сила гайковерчения из-за недостаточной пропускной способности регулятора давления.

У меня по паспорту гайковёрт 6,3 атм максималка )))

У меня тоже 6,3. Но тут дело в другом. 8 атм в ресивере совсем не означают 8 атм на гайковерте. Да, компрессор дает 8 атм, и в статике (когда нет потребления воздуха) во всей системе компрессор-шланг будет действительно так! В динамике же (когда потребление воздуха есть) давление на конце шланга будет ниже из-за ограниченной пропускной способности шланга.

На autocolor находил табличку «Падение давления в шлангах» со ссылкой на первоисточник от Devilbiss (сейчас ссылка не работает, но в инете легко найти), и в той табличке были такие цифры: для шланга с внутренним диаметром 10 мм, длиной 10 м и давлением на входе в шланг 6 атм давление на выходе из шланга составит 4.1 атм, т.е. в шланге потеряем 1,9 атм (разумеется это в динамике, т.е. при потреблении воздуха). А для 10-метрового шланга с внутренним диаметром 6 мм от входных 6 атм на выходе останется 2.1 атм, т.е. потеряем 3.9 атм! Для 8-мм шланга в тех же условиях стоит давление на выходе 3.4 атм, т.е. потери 2,6 атм.
Таким образом подключив гайковерт толстым шлангом (10 мм) длиной 10 м напрямую к ресиверу с давлением 8 атм при работе давление на входе в гайковерт не превысит 8-1,9=6,1 атм, т.е. даже меньше предельного. И это без учета потерь в соединениях (у меня на пути 2 быстросъёма, пусть и увеличенного проходого сечения, ну и влагоотделитель и лубрикатор стоят).
А если взять 6-мм шланг, да подключить через обычные быстросъёмы на штатный выход (после регулятора давления), да еще выставить регулятором 6,3 атм, то на выходе получим очень грустную картину — гайковерт вроде и крутит, но паспортных ньютоно-метров не развивает и в помине…
Я первоначально именно так и включал, потом уже, много прочитав в инете, сделал отвод прямо из ресивера и купил толстый шланг. Разница ощущается очень сильно!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...