Какие поворотники включать на автодроме при заезде в гараж

Содержание

Как правильно выполнить заезд в гараж задним ходом?

Среди всего, что необходимо уметь тому, кто собрался сесть за руль, особой сложностью отличается заезд в гараж задним ходом. То есть в некое отгороженное место перпендикулярно дороге. Это важно, даже если кандидат в водители не купил гараж. Этот навык пригодится в любом случае.

Подробнее про упражнение

Место на площадке размечено таким образом, что имитирует бокс, куда кандидат заезжает задним ходом. Задача состоит в том, чтобы въехать в нужное место и не зацепить ни одну из воображаемых стен и не сбить конусы. Последнее равносильно столкновению с чужим авто или наезду на стенку бокса в реальной жизни.

По принципу выполнения упражнение имеет сходство с тестами разворот в три приема и параллельная парковка задом.

Размеры упражнения

Длина и ширина имитированного бокса превышают на один метр каждый из параметров автомобиля. Это на автодроме. В реальности и гаражи бывают шире, и парковочные места уже.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ экзамена ГИБДД. Экзамен ГИБДД с 1 апреля 2021г.

На экзамене ширина воображаемого бокса на метр больше стандартного авто. Может возникнуть вопрос: почему заезжают не передом. Со стороны это может казаться удобнее. На практике затруднительно. Еще сложнее будет задним ходом покинуть воображаемый гараж или парковочное место.

Зачем необходимо это умение?

Курсант учится парковаться в бокс и сдает этот навык на экзамене. Даже если он никогда не обзаведется собственным гаражом, ему не избежать необходимости запарковаться на ограниченный участок перпендикулярно проезжей части.

И если этому не научиться, придется бросать машину где попало, что чревато ее повреждениями, эвакуацией, разрушением или угоном.

Основные принципы выполнения

На схеме все просто:

  • экзаменуемый подъезжает к линии начала;
  • остановка;
  • авто въезжает в имитированный бокс задом;
  • остановка в гараже;
  • курсант выезжает из гаража и из зоны упражнения.

Остается выслушать замечания инструктора или автоинспектора.

Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме

Итак, подробно, на что настроиться.

  • Остановка перед линией начала теста;
  • Курсант нажимает на газ и едет вперед. Задача увидеть в правом зеркале конус №1;
  • Как только конус №1 окажется между задних и передних дверей авто, нажимают тормоз и останавливаются у конуса;
  • Руль выкручивают влево до максимума;
  • Снова газ, авто едет передним ходом в левом направлении. Курсант держит руль все так же в крайней левой точке;
  • Одновременно экзаменуемый смотрит в правое зеркало на конус №2. Остановиться можно, когда его от машины будет отделять примерно десять сантиметров. Если конуса так и нет, а двигаться некуда, тоже необходимо остановиться;
  • Руль выкручивают вправо до максимума, включают заднюю передачу;
  • Экзаменуемый снова едет, смотря в правое зеркало, снова на конус №2. Останавливаются в десяти сантиметрах от него.
  • Руль выравнивают, но задняя передача по-прежнему включена.
  • Экзаменуемый снова нажимает на газ и едет назад, держа руль прямо. Теперь он должен повернуть голову назад или ориентироваться по зеркалам, небольшими движениями руля корректировать верность направления заезда;
  • Остановиться можно тогда, когда контрольная линия исчезла под колесами авто. Ориентир на конусы 4 и 5.
  • Руль выкручивают вправо;
  • Движение назад возобновляют до того момента, пока авто полностью не встанет в имитированный гараж, параллельно его стенам.

Вот теперь можно выезжать. Но здесь тоже нужна внимательность. Едут вперед, пока стойка 1 не окажется слева примерно посередине авто.

Дальше руль выкручивают влево и уезжают.

ПЛОЩАДКА ПО НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ ОТ 01.04.21. ВКЛЮЧАЕМ ПОВОРОТНИКИ. ЭКЗАМЕН В ГИБДД КАТЕГОРИЯ В.

Сколько стоит техпаспорт на гараж

Теперь можно считать, что упражнение выполнено.

Вероятные ошибки

Обычно курсанты невнимательны с ограничителями сбивают их, зацепляют, путаются, в каком зеркале и когда должен отобразиться конус. Этого можно избежать, если просмотреть в Интернете тематическое видео, тренироваться с инструктором в дополнительные часы и вообще внимательно штудировать весь материал. Главное, чтобы у будущего автовладельца присутствовало понимание, что и зачем он делает.

Можно сбить ограничитель или наехать колесом на разметку не более двух раз. Это же относится к заглохшему двигателю.

Штрафные баллы

Здесь все менее строго, чем на параллельной парковке:

Нарушение Допустимое количество
Сбитый ограничитель 2
Отказ от выполнения упражнения (если курсант в течение полминуты после сигнала не перешел к выполнению)
Выезд за пределы
Отклонение от траектории 2
Неявка на тестирование
Непересечение контрольной линии, если это обязательное условие

Полезные советы инструкторов

Прежде чем приступать к упражнению, необходимо осмотреться и представить, как заднее стекло въезжает в бокс, представить второй круг.

Руль поворачивают плавно, следя за тем, как машина реагирует на его движение.

Ориентир держат на правую крайнюю стойку, удаление машины от нее должно быть минимальным. Если курсант все делает правильно, сбить этот ограничитель у него при всем желании не получится. Левую сторону при этом тоже можно не контролировать.

Определить, правильно ли ведет себя экзаменуемый, просто если авто идет вплотную к крайнему правому ограничителю, значит траектория верна.

Конечно, на экзамене возможно все, что угодно и выполнить упражнение идеально может не получиться. Если курсант понимает, что его машина вот-вот собьет ограничитель, нужно нажать на тормоз, отъехать чуть вперед и затем повторить попытку. Да, это два штрафных очка. Но зато экзамен еще не считается проваленным.

Нередко курсанты срезаются при выезде. Точнее сбивают ограничители. Руль поворачивать можно не ранее, чем авто выедет из зоны не менее чем наполовину.

Применение знаний в реальной жизни

Как правило это умение пригождается на уличной парковке ведь у собственного гаража у водителя гораздо больше пространства для маневра. Торопить его также никто не будет. Часто машину ставят у ворот или въезжают в бокс по прямой линии, вообще без поворотов. Но в уличных условиях без такого умения не обойтись.

Источник

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.

Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.

Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно.

Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».

Статьи 26 марта 2021 Как сдавать новый экзамен на права: в ГИБДД ответили на все вопросы

Новости 25 марта 2021 ГИБДД уберет из экзамена на права два упражнения

Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений.

Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».

Из чего можно сделать ворота в гараж

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа.

Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора.

Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города.

Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городе дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (могут попросить заехать во двор, там искать место), разворот в ограниченном пространстве.

Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтобы на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, надо это тренировать заранее, а мы только на площадке делали такой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске.

Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка.

Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно.

Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».

Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».

Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все!

Ширина ворот в помещении гаража должна быть

Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».

Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена.

На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».

Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».

Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего.

Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».

Источник

Упражнение «Въезд в бокс» или как заехать в гараж на автодроме

Начинающие водители сталкиваются с проблемами при езде задним ходом. Поэтому важно отрабатывать различные упражнения, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно. Каждый имеет право на ошибку, но цена оплошности — потеря времени и средств на пересдачу. В реальных условиях можно нанести урон дорогостоящему имуществу. А значит, необходимо уметь идеально выполнять заезд в бокс задним ходом — пошаговая инструкция в этом поможет.

Последние изменения в упражнении

С сентября 2020 года упражнение «Гараж» на автодроме сдают с учётом ряда важных нюансов. Если другое название на суть манёвра не влияет, то ряд прочих особенностей придётся учесть. Чтобы выполнение задачи засчитали на экзамене, нужно заехать в бокс и выехать из него. У водителя есть всего 2 минуты для реализации манёвра, а заднюю передачу разрешено включить лишь единожды.

Если раньше стойки позволяли проще оценить ситуацию на площадке, то теперь они заменены конусами. Наличие разметки обязательно.

Ещё одна важная деталь — уменьшенные размеры площадки. Упражнение при актуальных параметрах сходно с условиями в реальной жизни, например, с парковкой возле жилого дома или на заполненной стоянке супермаркета. Поэтому тренировка будет полезна в разных обстоятельствах.

Длина и ширина авто для сдачи экзамена составляют 4,4 м и 1,8 м соответственно. Ширина площадки равна 5,4 м, это же расстояние придётся преодолеть от изначального положения авто до бокса. Ширина условного гаража — 2,8 м, длина — 5,4 м. Длина транспортного средства, что допускается для сдачи экзамена, может отличаться от указанного размера. Допустимое отклонение в сторону уменьшения — 30 см.

Источник

Как правильно заехать в бокс задним ходом — инструкция

Для большинства водителей на начальном этапе заезд в бокс задним ходом проблематичен, ввиду чего требуется пересдача экзаменов в МРЭО ГИБДД. Потому требуется соблюдение пошаговой инструкции.

Как правильно заехать в бокс задним ходом - инструкция

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно !

В реальности въехать в бокс задним ходом гораздо сложнее, нежели чем на площадке. Это способствует непроизвольному задеванию стен и возникновению царапин.

Для исключения таких моментов и верного выполнения требуется изучить самые распространённые ошибки, методы борьбы с ними и основные правила.

Какой брус для крыши гаража

Для сдачи упражнения применяется оборудованная площадка, схожая с гаражом. В неё и нужно заезжать, не зацепив стены.

Размер площадки включает в себя:

  • ширину авто с припуском в один метр;
  • длину авто с + один метр;
  • полосу для упражнения размером в две длины авто.

При подобных габаритах въезд передом практически невозможен, ввиду чего и рекомендуется это делать именно задним заездом.

Суть упражнения заезда в бокс на автодроме

Необходимо изучить, какие изменения действуют с 2016 года. Заезд в бокс задним ходом также именуют маневрированием и движением задним ходом.

Второе изменение – на парковке нужно не только правильно заехать, не зацепив ничего, но и столь же удачно выехать. Только в таком случае данное упражнение будет считаться завершённым.

К остальным изменениям, в которых заключается его суть, относятся:

  • наличие обязательной разметки;
  • делается только при разовом включении задней передачи;
  • ограничение времени – даётся всего 120 секунд;
  • вместо стоек используют конусы;
  • авто ставится теперь ближе к парковке, что усложняет задачу и увеличивает прикладную ценность.

Главной задачей данного упражнения является приучение водителей въезжать на парковочное место, в гараж или между двумя автомобилями. Суть заключается в том, что зачастую пространства для свободного въезда может не хватать, а потому заезд задним ходом будет более эффективным, чем передним.

Отметим! В ходе выполнения сдающий экзамен показывает инспектору полученные навыки без нанесения ущерба своему, близ находящемуся автомобилю или гаражным стенам.

Суть упражнения в обязательном порядке включает в себя соблюдение размеров гаража или автодрома. За основные принято считать:

  • длина базового ТС – 4400мм, ширина – 1800мм:
  • длина бокса – 5400мм;
  • его ширина – 2800 мм.

Если на автодроме бокс таковых размеров, сдача упражнения на экзамене возможна и на автомобиле длиной 4100мм.

Как правильно заехать в гараж – этапы выполнения упражнения

Не всегда при успешной сдаче экзамена и даже получении долгожданных прав водитель без проблем выполняет его уже в собственном гараже. На его отработку может потребоваться время.

Чтобы верно это выполнить, следует:

  1. Подъехать зеркальной правой стороной к стенке гаража максимально близко, вывернуть руль влево. Водитель в это время смотрит в правое зеркало, ведь расстояние между правой стороной автомобиля и стеной гаража может составлять всего 150мм.
  2. После этого включаются габариты заднего хода, осуществляется плавное передвижение в сторону гаража. Стоит отметить, что в случае сравнивания задней двери с воротами во въезд гаража необходимо выкрутить руль.
  3. Затем движение продолжается. Если авто занял верное положение, водитель выравнивает колёса и продолжает движение до нужного положения.
  4. Завершающий этап – установка машины на нейтральную скорость передач и фиксация ручным тормозом.

Пошаговая инструкция заезда в бокс

Пошаговая инструкция заезда в бокс

Сразу важно учесть, что в гараж несколько сложнее въезжать, чем в бокс, что на автодроме. Это связано с тем, что в гараже будут инструменты, ящики и иные преграды. Владелец автомобиля обязательно должен это учитывать, чтоб не наткнуться и не повредить лакокрасочное покрытие или покрышки.

Итак, пошаговое выполнение:

  • инспектор даёт команду заезда от стартовой линии, её водитель и выполняет;
  • далее осуществляется движение «по прямой» параллельно линии ВЕ;
  • в этот момент обязательно соблюдение расстояния: оно должно составлять не более 50см от ВЕ;
  • после визуально от водителя будет расположена линия CD на противоположной стенке. Когда эта линия станет видна, следует остановиться;
  • некоторые водители при выполнении подобных упражнений сильно увеличивают ресурсы рулевого управления, но в большинстве случаев рекомендуется именно остановка;
  • имеющийся ориентир лучше слегка проехать, чем не доезжать до него. К тому же, рекомендуется помнить, что если визуальную линию «CD» поравнять с плечом водителя, то во время движения при выворачивании колёс авто прижмётся к ней, что исправимо поворотом колёс в иное направление. При сравнивании этой линии, к примеру, с передними колёсами, которые вывернуты до упора, авто будет приближаться к противоположной стене бокса, ввиду чего упражнение усложнится: единожды включить заднюю передачу не получится;
  • далее следует вывернуть руль влево. Стоит отметить, что с авто с гидроусилителем руля это нужно делать максимально осторожно, не давя на руль до упора, иначе будет сломан насос ГУР;
  • затем делается остановка без пересечения длинной ограничительной линии из конусов (AF), выворачивается вправо руль, начинается движение назад. Контролируется движение наблюдением в правое зеркало;
  • после выравнивания автомобиля параллельно «CD» остановить его, выровнять колёса и продолжить заднее движение. При подъезде к контрольной прерывистой линии и её пересечении сразу остановить ТС, и на нейтральной передаче поднять ручку ручного тормоза;
  • далее инспектор требует выехать. Тут важно помнить, что максимальное выкручивание руля влево допустимо только после сравнивания воротной линии с центром окон передних дверей, иначе есть риск сбить конус или пересечь левым колесом разметку;
  • завершается упражнение после пересечения линии «стоп» («АВ») и остановки транспортного средства.
Как подготовить пол в гараже для заливки бетоном

Основные ошибки и как их избежать?

К основным ошибкам при заезде в гараж задним ходом относятся:

  1. Сбивание конусов (вешек). Зачастую эта ошибка получается при запоздалом выравнивании автомобиля, или, наоборот, чрезмерно раннем. Третья вешка сбивается при довольно сильном въезде. Чаще всего все три конуса сбиваются именно зеркалами заднего вида. Сдающему экзамен следует помнить, что сбить при выполнении данного упражнения можно только 2 вешки, в случае зацепки трёх и более будет поставлена оценка «не сдал». Но более аккуратным следует быть не при наблюдении, чтоб не сбить конус зеркалом, а к тому, чтоб не пересечь колёсами линию.
  2. Неполный въезд в бокс. Данная ошибка исправляется проездом на нужное расстояние.

Штрафы за возможные ошибки

За следующие нарушения кандидат получает штрафные баллы:

Баллы Нарушение
1 Наезд одним или двумя колёсами на сплошную линию разметки
Заглохание двигателя при выполнении кандидатом упражнения
3 Сбивание конусов и переезд сплошной разметки
Неоднократное переключение задней передачи
Выезд с упражнения без пересечения линии «АВ»
Невыполнение упражнения за отведённые 2 мин.
Неполное пересечение контрольной разметочной линии по переднему габариту транспорта при заезде

Нюансы при сдаче упражнения

Зачастую инспектор приезжает позже кандидатов, порой на 30-60 мин. Данное время можно рационально использовать, договорившись с инструктором, чтоб тот разрешил попробовать выполнить несколько упражнений самостоятельно, дабы потренироваться.

Перед началом движения сдающий экзамен уже должен знать, что покрытие автодрома зачастую уложено под углом, что может существенно ухудшить ситуацию при сдаче упражнения, ведь авто может откатиться назад даже на, казалось бы, ровной площадке.

Отметим! Потому ещё при обучении следует запоминать и оценивать рельеф автодрома, и в определённых ситуациях нажимать на тормоз немного раньше, в иных – придержать подольше.

Какие ещё нюансы следует учитывать при выполнении упражнения «заезд в бокс задним ходом»:

  • если при обучении размеры гаража выставлялись немного меньше, то сдать упражнение будет намного легче;
  • выполнять его следует на минимальной скорости;
  • при возможности желательно движение на холостых оборотах, без применения педали газа.

Выполнение заезда в бокс в реальных условиях

После получения прав, приобретённые навыки используются водителем в реальных условиях. Боксы и гаражи бывают меньших размеров, чем на автодроме, ввиду чего заезд в них становится более сложным.

Как в таком случае поступить:

  • перед заездом оценить, имеются ли в гараже посторонние предметы для исключения повреждений;
  • при заезде стараться, чтоб правое зеркало было максимально близко к гаражной стене;
  • после выворачивается руль в левую сторону, водитель смотрит в правое зеркало, и, как и при выполнении упражнения на автодроме, соблюсти 10-15-сантиметровое расстояние от правого бока авто до стены;
  • далее включается задняя передача и осуществляется заезд;
  • при сравнивании стены с правой задней дверью водителю следует выкрутить вправо руль и медленно ехать далее;
  • как только автомобилем будет принято ровное положение, нужно выровнять колёса и заехать в гараж.

Данное упражнение полезно и для правильной парковки, только в качестве ориентиров используются фары автомобилей. Единственный недостаток – парковать ТС следует быстро, дабы не создавать заторов из авто, движущихся сзади.

Полезно знать! Следует учитывать, что для успешной сдачи упражнения необходимо большей практики. И если кандидат сомневается в своих силах, ему при обучении следует попросить дополнительные часы для отработки техники. Обычно нескольких тренировок достаточно, чтоб научиться быстро и аккуратно въезжать в бокс или гараж малых размеров. Главное – правильно занимать позицию.

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Источник
Рейтинг
Загрузка ...