Как взвесить лодку в гараже

Как узнать вес лодки?

Не давала покоя мысль-как узнать точный вес снаряжённой лодки? Посетила идея-взять двое напольных весов бытовых-они со шкалой до 120 кг! Весы расставить на расстояние между ними около 2-3 метров на ровную площадку, положить на них длинную широкую доску, а на доску-саму лодку. В доске сделать предварительно вырезы под шкалу, что б были видны показания обоих весов.

Если я ничего не упустил-то можно достаточно точно узнать вес лодки! Одни весы у меня есть, осталось купить вторые-как считаете, сработает?

Источник

Как определить массу лодки.

Не могу понять. Сейчас учат на права и учащимся доказывают что вес лодки считается с мотором, да как то по хитрому. Вот меня сегодня остановил ГИМС на простой Казанке с мотором Ветерок и чуть не забрали на платную стоянку. Есть юристы на форуме? Подскажите как себя вести в такой сетуации?

Лодка в гараже под потолком

Вложения

XdK87MoL8R4.jpg

Тугарин

капитан 1-го ранга

Регистрация 08.03.2015 Сообщения 23 091 Карма 7 429 Возраст 41 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Когда дое#утся в следующий раз, пиши разговор на видео.
Пусть выписывают тебе протокол в котором пиши что не согласен с нарушением.
На след день иди в гимс и оспаривай законность протокола, пиши жалобу на инспектора.
Иди в прокуратуру и пиши заявление на сотрудника гимс который положил с прибором на Федеральный Закон.

владимир 65

капитан 3-го ранга

Регистрация 25.10.2012 Сообщения 551 Карма 34 Имя Владимир Лодка Казанка, Ладога. Мотор Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10

Я растерялся аж заикаться начал. Вот в понедельник идти надо, наверное протокол и будут писать. А все-таки как мне по мирному ответить на эту бумагу. Есть ещё варианты?

Как сделать теплый пол в гараже

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга

Регистрация 23.08.2013 Сообщения 5 918 Карма 810 Возраст 58 Город Старая Русса Имя Александр Лодка есть Мотор есть

докер

капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2012 Сообщения 8 953 Карма 3 883 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws

Вот если честно,говорить то я против того что владельцам таких комплектов не надо регистрироваться!Приведу конкретный пример почему против.Стою рыбачу в окружении вот таких не подлежащих.Все стоим вроде не на судовом ходе. Подходит катер ГИМСа и наказывает только меня!Остальных просто просит заякориться ближе к берегу.Спрашиваю,почему только меня? Ответ гениальный!

Хранение лодки ПВХ в гараже

Типа что с них взять,они не зарегистрированы! Причём пока оформляли протокол,хоть бы один с места сдвинулся!Вот чем они лучше? Я так же хожу по реке как и они.Ну может чуть быстрее. Плачу налоги. Имею понятие о правилах судоходства так как закончил курсы судоводителя. И меня можно,а их незачто !? Ведь на дороге сейчас все «равны» и на скутер надо права иметь!

Ведь дорога общего пользования,а река что не такая дорога!? Я считаю что на пруду или озере каком где нет судоходства пожалуйста,а на реке,море все должны быть равны. И с правами и с регистрацией. Особенно раздражают на надувастиках! Швартуются к бакенам и рыбачат,пьяные в хлам катаются,передвигаются по реке как хотят и вдоль и поперёк.Вот что принёс этот закон о регистрации!

Бардак полный! Понятия о том как себя вести на воде,никакого!

Источник

Массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием

Масса лодки определяется взвешиванием

Объема моих статей о массе маломерного судна уже хватает на опубликование брошюры средней толщины, но, как видим, данная тема неисчерпаема как атом. «Приключения» массы лодки продолжаются.

20 марта 2019 года руководителям региональных подразделений МЧС было разослано письмо за подписью начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Д.В. Тарасова, в котором ставится очередная точка в определении массы маломерного судна.

Теперь массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием.

Для начала рекомендую ознакомиться с самим письмом, — там всего две странички текста.

В двух словах

В письме обращается внимание региональных руководителей ГИМС на неукоснительное соблюдение Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, а именно пункта 3.16:

3.16. Грузоподъемность маломерного судна определяется опытным путем. Допустимое количество людей на борту маломерного судна, максимальная грузоподъемность надувной лодки определяется расчетным путем.

Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием.

Проверка проводится только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.

Максимальное время определения допустимого количества людей на борту маломерного судна составляет 10 минут.

Ответственным за надлежащее выполнение административных действий по определению грузоподъемности и допустимого количества людей на борту маломерного судна является должностное лицо подразделения ГИМС. Результаты полученных расчетов оформляются в заключении.

Завершается письмо так:

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.

По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:

— суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

— марку и модель, двигателя установленного, на судне в момент освидетельствования;

— сведения о необходимости государственной регистрации судна.

По сути, предлагается всем сомневающимся в необходимости регистрации своей лодки гражданам укомплектовать её в соответствии с нормами оснащения маломерных судов и проследовать на весы.

Можно ли организовать производство в гараже

Наиболее тяжелый мотор

Письмо содержит описание, как определяется масса маломерного судна с применением ГОСТ 8666-2012:

При расчете массы укомплектованного судна используются положения п.6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:

«Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор…».

В тоже время в письме содержится замечание, что «ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна».

Это позволяет надеяться, что ГИМС на местах теперь не будет использовать данный ГОСТ для подсчета массы маломерного судна.

Хотя, с другой стороны, как видите, письмо не содержит прямого указания на то, что массой маломерного судна в целях определения необходимости его регистрации не следует считать массу укомплектованного судна (МУС) по ГОСТ 8666-2012.

Вопросы

Вернемся к истокам. Согласно п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с. (8 киловатт) включительно.

Отмечу несколько моментов:

  1. В РФ в настоящее время нет ни одного стандарта, или нормативного акта, который бы толковал это понятие, как оно звучит в законе («масса маломерного судна»).
    Есть разнообразные «массы» (масса укомплектованного судна, массы транспортировочные, массы при ходовых испытаниях, буксировочная и пр.), но именно понятия «масса маломерного судна» не существует.
    Тогда почему бы не подойти к вопросу упрощенно? Есть заводская табличка, есть паспорт лодки, где указан ее вес. И этот параметр наиболее близок к тому, что указано в Кодексе.
  2. Если лодка имеет все необходимые сертификаты, в т.ч. соответствия техрегламенту ТС, с какой целью её взвешивать? Сведения о массе маломерного судна содержатся в руководстве пользователя/паспорте лодки и на заводской табличке. Для того и проводится сертификация.
  3. Если нет доверия заводским табличкам, как на акватории инспектор определит, что вон та лодка весит гораздо меньше 200 кг, а вот у той вес «около 200 килограмм»?
  4. А если есть доверие, то, как инспектор определит вес снабжения (его ведь требуют учитывать, исходя из текста письма со ссылкой на Регламент)? Разве что раздать в патрульные группы весы-безмены.
  5. Допустим, взвесили лодку в ГИМС и дали заключение – лодка регистрации не подлежит. Этот документ возить с собой? Но ведь не существует нормы закона, обязывающей судоводителя иметь при себе подобные бумаги от ГИМС.
Из чего сделать стены гаража дешево

В общем, нет по-прежнему полной определенности в данном вопросе.

При этом цена неопределенности сейчас, с появлением коммерческих штрафстоянок, куда ГИМС отправляет нарушителей порядка регистрации, очень высока. Настолько, высока, что в некоторых регионах штраф за управление не зарегистрированным судном составляет лишь десятую часть от общих расходов судовладельца, связанных с задержанием судна и помещением его на специализированную стоянку.

Выводы

Концепт определения массы маломерного судна, совершив полный оборот, похоже, вернулся к прежнему – взвешиванию укомплектованного судна 1. С той лишь разницей, что теперь ссылаются не на ГОСТ 19356-79, а на пункт 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов.

При всех вопросах, изложенных выше, лодкам всё-таки перестанут приписывать несуществующие килограммы, добавляемые «теоретическим» наиболее тяжелым двигателем. Поэтому данное письмо облегчает жизнь некоторым категориям водномоторников.

Тем не менее, на мой взгляд, масса маломерного судна — это очень неоднозначный параметр в качестве критерия обязательности регистрации МС. Во всяком случае, не проверяемый «на воде».

В проекте Закона о безопасности судоходства маломерных судов в данном качестве вместо массы предлагается использовать длину маломерного судна, что, на мой взгляд, очень правильно.

Однако проект пока остается проектом.

Примечания:

1. 2013 г. — Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ, где указывается что масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний» (т.е. взвешиванием).

Источник

Регистрация лодки в ГИМС. Как правильно считать вес лодки

Фото sudostroenie.info

Не так давно в теме о регистрации лодок появились комментарии с информацией, что ГИМС вроде бы при определении поднадзорности (читай обязательности регистрации) маломерного судна теперь учитывает параметры не того мотора, который фактически установлен на лодке, а максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки.

Gta online это транспортное средство нельзя поставить в гараж

За уточнениями я обратился в МЧС РФ с запросом. И вот какой был получен ответ.

Ответ МЧС РФ по поводу определения массы судна

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России рассмотрело Ваше обращение от 28.10.2016 по вопросам регистрации маломерных судов, и сообщает следующее.

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» внес изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части, касающейся требований по регистрации маломерных судов и упростил порядок пользования маломерными судами массой вместе с двигателем в случае установки до 200 килограмм включительно и мощностью до 8 кВт включительно.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).

Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Детали и нюансы

Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ.

Как убрать масло с пола гаража

Что это означает на практике? А на практике получается очень интересно.

Пример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «Казанку МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS.

Он весит 56,5 кг. 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке.

Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права.

Пример 2. На первый взгляд проблема «максимального» мотора решается просто: лодка должна быть настолько лёгкой, что и с самым тяжелым разрешенным мотором будет все равно весить меньше 200 кг.

Возьмём к примеру легендарную «Казанку М». Она весит 138 кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л.с. Вы знаете 15-сильный мотор который весит 62 кг? Я не знаю. Подлежит данная лодка регистрации? Конечно же… да!

По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. И с ним «Казанка М» весит меньше 200 кг. Только вот мощность наиболее тяжелого разрешенного мотора составляет 15 л.с., что больше 8 кВт. А значит, судно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета и т.д. – по списку выше.

Самое интересное, что вышеизложенное касается и маленьких надувных лодочек, на которые производители широким жестом наразрешали моторы предельной мощности 15, а то и 20 л.с. (хотя там и 10-то л.с. много).

Выводы

Все лодки, на которые производитель разрешил устанавливать моторы больше 10,88 л.с.(8 кВт) подлежат регистрации вне зависимости от того сколько весит данная лодка с максимально разрешенным мотором.

Т.о. получается, что маломерное судно не подлежит регистрации, если соблюдены два условия:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...