Как вывести выхлопные газы из гаража

Содержание

Причина, по которой гараж не должен быть теплым. Советы для подогрева двигателя и отвода выхлопных газов в гараже

Существует масса примеров, когда хозяева своих домов строят отапливаемые гаражи. С одной стороны удобно – не нужно прогревать автомобиль. Открыл гараж, завел и поехал. Автомобиль теплый, нагрузка на двигатель при прогреве меньше, всякие резинки не «дубеют», дольше прослужат.

В Сибири, где проживаю, многие стремятся в сильные морозы ставить свои автомобили в теплые боксы. Автомобиль всегда на ходу, нет риска, что он в -40 гр. не заведется. Есть одно «но», которое не все учитывают.

Представьте, Вы передвигались на автомобиле при отрицательной температуре, а вечером заехали в теплый гараж. Та влага, которая содержится в теплом воздухе, начинает выпадать в виде конденсата на холодных элементах автомобиля.

Влага проникает в смазку трущихся узлов, клеммы и разъемы. Приводит к коррозии кузовов некоторых марок авто. Кузова многих современных автомобилей хоть и оцинкованы, но влага в других узлах медленно приводит к коррозии.

Отвод выхлопных газов из гаража (своими руками)

Эффект выпадения конденсата хорошо заметен, если на автомобиле зимой заехать на автомойку, где всегда повышенная влажность. На кузове моментально появляется влага.

Процесс коррозии медленный, незаметный. Но в комплексе с химией и солями, которыми посыпают дороги – усиливается. Для тех, кто владеет автомобилем 3-5 лет, особенно новым авто — это все не важно. Но на 7-10 – летних уже проявляется.

Если гараж неотапливаемый, то можно подогреть масло в двигателе, причем до температуры, значительно выше температуры в нем в сильные морозы. Один знакомый автолюбитель в своем гараже на ночь под картер двигателя подкладывает пленочный инфракрасный обогреватель.

Мощности до 300 Вт такой пленки хватает нагреть масло на несколько градусов выше, чем температура в гараже. При этом, всегда будет легкий пуск двигателя и его более быстрый прогрев.

Для прогрева автомобиля внутри гаража с закрытыми воротами используют гофрированный шланг диаметром 63 мм. Из ПНД или из ПВХ. Температура выхлопных газов не высокая, он не расплавится.

Источник

СиБирЬ

Правила форума
Провокация конфликта — предупреждение.
Ответ на провокацию — предупреждение.
Не одумались — обоим БАН на месяц.
Новая провокация — прощаемся. Невзирая.

Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:08

Мужики, нужен совет. Хочу сделать отвод выхлопа в гараже. Идея такая. Машинку загнал, на глушак одел трубу, которая выходит на улицу (на крышу). Утром, оделся, завел с брелка машину, пришел в гараж, а в салоне уже тепло, мотор прогрет, выехал и поехал. Особенно актуально когда морозы.

Плясать в брюках около гаража — не айс!
Короче труба в крыше есть, сегодня купил 50 мм водопроводные трубы со всякими уголками, завтра планирую смонтировать в гараже, остался не решенным один вопрос. Нужен примерно 1 метр гибкого шланга, та часть, которая будет от прикрученной к стене трубе к глушителю.
Почитал интернет, вроде есть какие-то рукава для отвода газов, которые на морозе ведут себя адекватно, но продают их только по 5 метров и за космическую цену.
Подскажите, может кто-то нашел алтернативу? Кто чем пользуется, ну или кто поможет купить метр морозостойкой трубы, желательно тряпошной или гофрометалл, а?

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 20:15

А конденсат как? Вверх он не пойдет, труба может замерзнуть.
Гибкий шланг -пожарный гидрант само-то.
А гараж какой? Кап или металл?

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 04 фев 2012, 20:20

вот из-за конденсата я через день вытряхиваю лёд с труб, хотя и сделал под углом через весь гараж, думал будет стекать, как в том году, но как-то не особо пошло дело. шланги на работе мужики подарили, оставшуюся длину добил сливными сантехническими

Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.» Иоганн Гёте

Какой электрокраскопульт выбрать для покраски авто в гараже своими руками новичку

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:36

Kot писал(а): А конденсат как? Вверх он не пойдет, труба может замерзнуть.
Гибкий шланг -пожарный гидрант само-то.
А гараж какой? Кап или металл?

Гараж капитальный. Конденсат буду вытряхивать врукопашную. Пожарный. эээх, думал про него, да где ж его взять?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

rmir писал(а): вот из-за конденсата я через день вытряхиваю лёд с труб, хотя и сделал под углом через весь гараж, думал будет стекать, как в том году, но как-то не особо пошло дело. шланги на работе мужики подарили, оставшуюся длину добил сливными сантехническими

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 20:40

Шланг то должен быть коротенький, метр и привет. У ракетчиков и то 1,5м, а дура выхлопная ого-го и сразу в стену. Вдобавок прежде чем лезть в такой гараж после подогрева, неплохо бы ворота распахнуть или приточно вытяжную вентиляцию мутить. Ну или привязывать веревку на пояс, а конец бросать на улице. Угарный газ это вам не это

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:56

533-гранит писал(а): Шланг то должен быть коротенький, метр и привет. У ракетчиков и то 1,5м, а дура выхлопная ого-го и сразу в стену. Вдобавок прежде чем лезть в такой гараж после подогрева, неплохо бы ворота распахнуть или приточно вытяжную вентиляцию мутить. Ну или привязывать веревку на пояс, а конец бросать на улице. Угарный газ это вам не это

Да вот я уже тоже начитался страхов в интернете. Что-то уже все желание отпало такую штуку городить:( походу откажусть я от этой идеи.

Наверное более правльно будет поставить в двигатель какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть включается за часток до вылета, подогревает ОЖ в двигателе. Естественно все это в сильные морозы. Когда такая температура как сегодня — то и так нормально.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:09

я применяю пластиковую гофру для эл.кабелей сороковку,(продаётся в любом эл.магазине, стоит копейки) не одеваю на глушитель, а всовываю внутрь, подходит тика в тику вначале сделал вывод в верх но потом отказался когда там всё замерзло,
да и конденсат сливается обратно в глушитель. единственный вариант в месте колена ставить ёмкость для сбора конденсата, я не стал заморачиваться и вывел под ворота

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 21:09

Найди пятерых желающих на шланг «космический», поделите каждому по метру, а еще лучше по полметру (остаток наростишь обчной трубой) Глядишь и цена уже не космическая.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 21:32

Неее, меня что-то насторожили многочисленные страшилки в сети про то как СО2 тяжелее кислорода и скапливается в низу и что отравление и потеря сознания — это то к чему надо готовиться при таком варианте прогрева. нуегонафиг, подумал я!
Что-то пока решил отложить, хотя с большим энтузиазмом уже продумал емкость под конденсат и т.д., но что-то очкую я! Был бы какой-нить персональный газоанализатор, которым для эксперимента померять концентрацию СО2 в гараже после прогрева в таком варианте. Я что-то верю только фактам. А так, наугад — не люблю. Тем более что данный газ — без запаха.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 911 » 04 фев 2012, 21:45

Очень опасная тема со скоплением газов — мой страховой агент угорел 23.09.2011г. Вполне адекватный мужик был, с головой дружил.

Взросление — это когда идёшь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом.
Когда открыто зевает мужчина, он показывает уровень своего воспитания, женщина — свои возможности.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:48

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 22:09

supertutor писал(а): Наверное более правльно будет поставить в двигатель какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть включается за часток до вылета, подогревает ОЖ в двигателе. Естественно все это в сильные морозы. Когда такая температура как сегодня — то и так нормально.

У соседа дефа стоит на l-200, розетка таймер из Ашана, эксплуатирует вторую зиму каждый день. Доволен как Слон!
Дефа слабая, греет 2ч.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 22:19

С газом ничего особо страшного нет. просто перед тем как войти проветрить, или такой механизм на ворота что открывается в 5 сек на одном глотке воздуха. Но коли ты товарищ зацепился штаниной на полпути. и обратно ходу нет и ворота не открыть, то ПРИВЕТ! Летательный исход. и ходить лучше не с кошкой а товарищем, который на улице «подежурит».

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Антиквар » 05 фев 2012, 00:24

supertutor писал(а): Неее, меня что-то насторожили многочисленные страшилки в сети про то как СО2 тяжелее кислорода и скапливается в низу

Не СО2, а СО, окись углерода. Она не имеет запаха, а отравление может начаться незаметно — когда человек понимает, что что-то не так, сил чтобы выйти у него уже нет. Более того, даже искусственное дыхание может не помочь, так как CO, попадая в кровь, нарушает способность кровяных телец переносить кислород. Были случаи, когда водитель погибал в машине, несмотря на надетый на трубу шланг.

Как класть балки на гараж

Вообще, даже если ворота гаража открыты, можно угореть, так как ветер может задувать выхлопные газы обратно в гараж. Лучше выехать хотя бы на метр из гаража, и тогда уж гонять двигатель.
P.S. Как-то приезжал к родственникам в частный сектор, обратно поехал, еду мимо гаражей — и вижу труп. Оказывается, мужик в гараже задохнулся, ну а в морг его еще не увезли, вот он и лежал себе на снегу в одиночестве

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 05 фев 2012, 08:37

supertutor: сливные это для слива из пластика просто прямые. у меня получается два гибких, вход в выхлопную и выход на улицу и два соединённых между собой по 1,5-2 м.. пластиковых, чтобы через весь гараж, т.к. дыра на улицу там же, где и ворота, а заезжать удобнее задом

Alan 48+ и Lemm Turbo 2001
Yaesu 1802 и Sirio HP2000C
Icom IC-7000
«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.» Иоганн Гёте

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 05 фев 2012, 09:46

supertutor писал(а): Наверное более правльно будет поставить в двигатель какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть включается за часток до вылета, подогревает ОЖ в двигателе. Естественно все это в сильные морозы. Когда такая температура как сегодня — то и так нормально.

У соседа дефа стоит на l-200, розетка таймер из Ашана, эксплуатирует вторую зиму каждый день. Доволен как Слон!
Дефа слабая, греет 2ч.

Во-во, про нее читал много, уже 2 или 3 зимы собираюсь купить и поставить, но ранее просто гаража своего не было — арендовал, а там хозяин очень ревностно относилсся ко всему что воткнуто в розетку, вот и не ставил цель, дабы не раздражать владельца, щас обзовелся своим домиком для машины, вот и полезли всякие мысли в голову. но т.к. я человек очень осторожный, про трубу в глушак решил забыть, т.к. полученная, в том числе и от вас, информация дала команду мозгу — отставить! Вектор борьбы с морозами теперь направлен в сторону дефы. Таймер уже давно есть, осталось самая малось. про нее вообще читал в свое время (я про дефу) — 600 ват. Есть прям под блок моего двигателя, так что проблем с покупкой и установкой не возникнет.

Так что, господа, считаю что тему можно прикрыть, хотя можно и порассуждать, если вопрос кому-то еще интересен.

Источник

Как прогревать машину в гараже чтобы не угореть? Как отводить выхлопные газы на улицу из гаража?

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Открытые ворота

Из личного опыта посоветую, что лучше всего конечно автомобиль ставить таким образом, чтобы выхлопная труба была направлена в ворота, а перед заводкой автомобиля и во всё время, пока автомобиль стоит заведённый в гараже, открывать ворота, пускай и не настежь, хватит сантиметров 50, но с таким условием, чтобы выхлопная труба смотрела прямо в приоткрытые ворота.

Готовый комплект

Но если уже собираетесь сделать что-то более-менее капитальное, тогда можно приобрести рукав для газоотвода электрогенераторов, они бывают в нескольких вариантах:

Стоимость от 2-х до 6-ти тысяч рублей, состоит комплект из:

  • Переходник с хомутом (иногда в комплекте несколько вариантов под разный диаметр)
  • Металлорукав
  • Термокомпенсатор

Плюс этого комплекта в том, что газы будут отводиться через стену на улицу.

Минус — автомобиль надо ставить в определённое место +/- ход металлорукава.

Шланг гибкий

Кроме металлорукава можно приобрести также и гибкий шланг, но стоимость его не из дешёвых, от 1000 до 2000 рублей за 1 метр.

его можно смонтировать на катушке со стационарным выводом выхлопных газов, а можно оставить как шланг и одев на трубу, выкидывать другой конец на улицу через любое подходящее отверстие.

Пляс конечно в том, что не надо привязываться к определённому месту, если нет стационарного выхлопа.

Минус — придётся что-то приоткрывать (дверь, окно, заслонку и прочее).

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить.

При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Можно ли оформить землю под гаражом в собственность через мфц

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Источник

Вытяжка выхлопных газов для гаража

Согласно требованиям безопасности окружающей среды, в месте, где находится автомобиль, необходимо каждый день обновлять воздух. Если двигатель заведен, следует повысить кратность воздухообмена до 4. Потому в гаражах монтируются вытяжки с осевыми и радиальными вентиляторами. При необходимости их можно включать и выключать.

При отсутствии проветривания возможны следующие последствия:

  • Если после езды под дождем автомобиль не будет высыхать, его характеристики ухудшатся, поскольку кузов начнет поддаваться коррозии.
  • Постоянное скопление влаги и газов может повредить помещение.
  • Скопление выхлопных газов способно привести к отравлению.

Вентиляция особенно важна, если у вас металлический гараж, поскольку, из-за постоянной влажности, железные стены начнут ржаветь.

Вентиляцию можно сделать своими руками.

Работа состоит из трех частей – расчет, схема и устройство. Для устройства необходимо проделать отверстия для притока и выхода воздуха, закрыть их сеткой.

Расчет вентиляции гаража – это примерный план. Он нужен, для понимания, что нужно для достижения результата.

Самодельная вытяжка считается естественной вентиляцией. Если вы хотите другой вариант, понадобятся вентиляторы.

Существует несколько вариантов, в зависимости от средств, которыми располагает владелец. Итак, они следующие:

  1. Естественная вентиляция для гаража. Расстояние между полом и приточным отверстием – около 15 сантиметров. Вытяжка же – примерно 15 сантиметров от потолка. В нее устанавливается патрубок, который присоединяется к трубе. Ее высота должна быть около 50 сантиметров над уровнем крыши.
  2. Принудительная (еще называют механическая). В обоих воздуховодах будут установлены вентиляторы одинаковой мощности.
  3. Комбинированная. Вентилятор будет монтирован только в вытяжке.

Поскольку приточная вытяжка устанавливается у земли, на нее нужно монтировать сетку, чтобы не допустить проникновения животных или грызунов в помещение. А на вытяжную трубу – поставить флюгер или козырек, дабы внутрь не попадали осадки.

Воздухообмен

Если в гараже есть погреб, следует добавить поправки:

  1. Можно сделать отдельную систему в погребе.
  2. Отверстие для притока воздуха выполнить на перекрытии погреба. Выходное же – на стене.

Обратите внимание! Приточное отверстие и вытяжка должны быть на противоположных стенах. Рекомендуется делать их в углах.

Приточная труба подойдет, если кладка очень толстая. В кирпичной стене можно оставить квадратное окно, которое закрывается решеткой снаружи.

Больше всего трудности организации обусловлены тем, что в гараже нет отопления, и приточные проходы находятся очень близко к земле. Вентиканалы погреба могут забиться инеем, сделав воздух влажным. Из-за этого овощи, которые там хранятся, начинают пропадать. Именно потому задвижку нужно постоянно чистить.

Нормальный перепад давления – 3 м по вертикали между притоком и вытяжкой. В обычном гараже это практически невозможно сделать, потому хорошо подойдут комбинированные и механические системы обмена воздухом.

Смотровая яма

Это тоже слабое место системы. Хоть она и расположена внутри здания, обычная вентиляция не способна обеспечить обмен воздуха в ней. В таком случае можно монтировать воздуховод в верхней части пола ямы. Если вы используете вентилятор внутри воздуховода, данная проблема вас не коснется.

Монтирование

Сначала нужно сделать план с расчетами вентиляции в гараже.

Возможно, будет достаточно просто установить вентилятор в вытяжке. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Сделать отверстие для вытяжки своими руками.
  2. Установить в них трубы.
  3. Заклеить стыки.
  4. Установить вентилятор внутри трубы.
  5. Сделать то же самое внутри подвала.

Естественная вентиляция

Самый востребованный вид. У нее есть преимущества:

  1. Ее просто монтировать.
  2. Самый дешевый способ установки воздухообмена.
  3. Доступная.
  4. Долговечная.

Но все же есть и недостатки:

  1. Слабая в большом помещении.
  2. Могут возникнуть проблемы в холодное время года.
  3. При очень большом скоплении газов понадобится много времени, чтобы все проветрилось.

Механическая

При данном варианте можно установить воздуховод на любых стенах. Диаметр канала будет равен приточной трубе. Существует два варианта приточно-вытяжного воздухообмена:

  1. Модульный. Делается из нескольких блоков. Их работа будет скоординирована при помощи датчиков.
  2. Моноблочный. В данной конструкции одна труба будет находиться внутри другой. Внутренняя будет отвечать за вытяжку. Канал притока находится между стенами труб.

Моноблочная вентиляция гаража позволит уменьшить количество узлов ввода инженерных систем через стены. Ее можно установить и в погребе. Это хороший вариант, поскольку выходящий из помещения воздух сможет нагревать заходящий, таким образом, будет сохраняться тепло.

В строительных нормах указано, что для промышленных гаражей хорошо подойдет двухуровневая вентиляция. Это потому, что выхлопные газы, которые выделяет автомобиль, тяжелее по весу, чем воздух. Именно потому они скапливаются на нижнем уровне. Поэтому, если вы постоянно включаете двигатель в помещении на долгое время, необходимо установить проточные продухи и вытяжки на разной высоте.

Как и чем можно утеплить гараж

Для принудительной вытяжки рекомендуются вентиляторы марки СК-125С или

Как правильно сделать вентиляцию в гараже

Вытяжка и вентиляция в гараже защитит от многих проблем, которые возникают при отсутствии такого элемента. Внутри помещения постепенно накапливаются токсины, отравляющие организм. Если сначала концентрация паров от сжигания топлива незначительна, то со временем эти вещества вызывают головные боли, вялость и другие признаки интоксикации.

Другая причина обязательного обустройства вентиляции – излишняя влажность. Она приводит к разрушению металлических частей автомобиля, вызывает коррозию. Также от этого страдает сама постройка – стены и опоры теряют прочность, на поверхности образуется плесень.

Как правильно сделать вентиляцию в гараже

Верное решение – разработка схемы еще на этапе проектирования постройки. Это связано с тем, что во время возведения здания удобнее создавать функциональные отверстия в стенах и потолке. Принимается во внимание площадь, высота стен, количество этажей и число автомобилей, на которые рассчитывается помещение. По этим факторам определяется вид вытяжного устройства, который будет обеспечивать проветривание наилучшим образом.

Все системы вентиляции можно разделить на 3 типа:

  1. Естественная. Эта конструкция основана на принципах аэродинамики, воздушные потоки свободно циркулируют без какого-либо вмешательства извне.
  2. Механическая, или принудительная. Используются автоматическое оборудование, которое обеспечивает идеальное проветривание.
  3. Комбинированная – сочетание первых двух видов. Самостоятельно перемещение потоков дополняется действием специализированного оборудования.

Выводные и вводные пути собираются из металлических, асбестовых или из пластиковых труб. Для выбора необходимого диаметра требуется оценка газовых объемов в помещении. По действующим нормативам он рассчитывается по такому принципу: 1,5 см диаметра трубы на 1 квадратный метр площади. Например, если размер постройки 10 кв. м., то для обустройства всей конструкции потребуется 2 отрезка трубы с диаметром в 15 см.

Применяется еще один способ расчета вентиляции, который более подходит для монтирования одноканальной автоматизированной системы. По этой формуле третья часть площади должна соответствовать общей величине вентиляционных отверстий.

Схема вентиляции гаража

Что нужно подготовить для начала работы

Инструменты, которые необходимо иметь для проведения работ по установке вытяжки:

Для сборки самой конструкции нужны такие материалы:

  • трубы из металла, пластика или асбеста подходящего диаметра;
  • защитные решетки;
  • вентиляторы – если будет монтироваться система механического типа.

Выбрав подходящий вариант, и подготовив все необходимое, можно приступать к установке.

Как сделать вытяжку в гараже

Чтобы установить конструкцию своими руками, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отступите от пола 15-20 см в высоту.
  2. Проделайте перфоратором отверстие в стене для притока свежего воздуха.
  3. Вставьте отрезок трубы, участок вокруг нее замажьте штукатуркой.
  4. Перфоратором сделайте пространство в потолке, или отступив от него на 15-20 см вниз по стене. В него будет уходить загрязненный воздух.
  5. В подготовленное место в крыше вставьте трубу. Чем она длиннее, тем эффективнее будет смена воздуха. Ее наружный конец закройте конусовидным куполом для защиты от осадков.

В металлическом гараже можно сделать самый простой и дешевый вариант: в выбранных местах просверлите дрелью отверстия по типу решетки, закройте их сеткой.

Установка в помещении конструкции для вытяжки выхлопных газов – обязательное требование СНиПа 21-02-99. Чтобы правильно выбрать ее тип, следует разобраться в работе каждого из них.

Система вентиляции гаража

Естественная вентиляция в гараже

Если внутри постройки имеется погреб, то его необходимо оборудовать отдельной вытяжной системой (подробнее об этом читайте здесь). Смотровая яма к этому правилу не относится – ее размер учитывается при расчете общей площади.

Чтобы сделать хорошую вентиляцию, нужно опираться на следующие факторы:

  • объем воздуха, который нужно менять;
  • направление ветра и периодичность его смены;
  • уровень температур в регионе и их перепады в зависимости от сезона.

Большое значение имеет разность температуры внутри и снаружи. Воздух в помещении должен быть теплее, а потому легче – тогда он будет легко замещаться более тяжелым. Свежие потоки будут проникать сквозь воздуховод самостоятельно, без вмешательства механических систем, заменяя собой менее плотные воздушные массы.

Также эффективность такого рода конструкции зависит от разных показателей давления между вертикальным положением притока и вытяжки. Перепад между вводным отверстием и выводным должен быть не менее 3 метров.

Если эти условия не были выполнены при монтаже вытяжки естественного типа, конструкция не будет в полной мере выполнять свои функции. В холодное время года потребуется отопление, чтобы установить разницу температур внутри и снаружи. Входящий поток следует уменьшить путем регулировки открытия воздуховода. Летом вентиляционный проход открывается полностью, а циркуляция обеспечивается за счет направления ветра.

Такая самодельная вытяжка для гаража будет стоить недорого, но ее эффективность не достаточно высока. Приемлемая циркуляция воздуха будет наблюдаться только при температуре на улице ниже +10 градусов. Также может создаваться сквозняк, негативно влияющий на здоровье. Трубы требуют регулярной очистки: летом – от пыли, зимой – от льда.

Принудительная вентиляция в гараже

Механический тип вытяжки работает гораздо эффективнее – он обеспечивает полное и быстрое проветривание. Перед ее установкой не требуется рассчитывать площадь помещения, так как приток поступает не самостоятельно, а за счет встроенных вентиляторов для вентиляции в гараже. Система производит замену воздушных масс по всему объему, включая смотровую яму и погреб.

Для этого требуется приобрести качественное оборудование и обеспечить его питанием от электросети. Это единственный минус системы – покупка вытяжного и приточного модулей. Они стоят дорого, но зато внутри всегда будет сухо и тепло.

Чем лучше обшить внутри гараж каким материалом

В случае с обустройством подземного гаража подходит только механический способ проветривания.

Комбинированная вентиляция

Такая система имеет хорошую эффективность, при этом дает возможность сэкономить на оборудовании и электроэнергии.

Отдельно можно создать систему вентиляции смотровой ямы

Принцип заключается в распределении потоков воздуха: один из них – естественный, а для другого используется автоматический механизм.

В выводном отверстии нужно установить вентилятор для вытяжки – он будет освобождать место, высасывая отработанные массы наружу. Свежие же будут наполнять появившийся свободный объем естественным путем. В такой конструкции расположение вводящих и выводящих проходов не имеет значения: их можно монтировать там, где удобно.

Недостаток комбинированного устройства вентиляции – в необходимости постоянного включения и выключения аппаратуры. Решить проблему легко с помощью программируемой техники с таймером, но на такое оборудование придется потратиться. Еще один минус: внутрь ветер поступает естественным образом, а значит, не подогревается и не очищается. Из-за этого вытяжной прибор будет периодически засоряться, что требует регулярной очистки и профилактических мероприятий.

Источник

Сделал отвод выхлопных газов из гаража за 1 900 рублей

Вообще, сначала я хотел «чтоб красиво». Знаете, вот эти вот все красивые катушки, двигающиеся на рейлингах, быстросъёмные муфты на выхлопную трубу, добротный толстый шланг… Затем глянул мельком на цены и успокоился. За установку всей этой красоты мне потребовалось бы продать как минимум одну мою машину. А может и не одну. Короче, по ценам — лютейшая дичь.

Даже обсуждать не хочу.

Приуныл, сел в одно из своих корытец и поехал на местный колхозный рынок. Где и купил 9 метров обычного поливочно-сточного шланга диаметром 5 сантиметров и ещё какую-то полезную в хозяйстве рассыпуху на сдачу. А заодно заехал в автозапчасти, где приобрёл пару гармошек на рычаг КПП от «ГАЗели» и завалявшийся на складе резиновый пыльник амортизатора Audi 100/A6.

Со всем этим добром приехал домой и стал думать, как бы теперь это всё дело собрать в единую конструкцию, благо, стандартный грибок вентиляции в крыше гаража уже имеется. Придумал. Собрал. Работает!
Как оно получилось, в общем-то, хорошо видно на фото, ну а подробности и нюансы традиционно показываю в небольшом видео.

К стене собранный шланг крепится на крючках-уголках, изогнутых определённым образом и прикрученных к стене под соответствующим углом. Острые углы были сточены.

Крышка при необходимости полностью изолирует шланг от внешней среды (перекрывается сообщение с улицей).

На нижней ленте крепления шланга к стойке сделаны проставки, дабы лента не мешала ходить каретке подъёмника.

Шланг надёжно зажат между лентой и стойкой. Для этого я перетянул их между собой вязальной арматурной проволокой.

28 февраля 2020 Метки: гараж, проект большой гараж, вывод газов из гаража, выхлопные газы из гаража, вентиляция гаража

Метки: гараж, проект большой гараж, вывод газов из гаража, выхлопные газы из гаража, вентиляция гаража

Так вот, пишу специально для genna11! Не прав ты, ГЕННА! Всё нормально сделал товарищ! И ничего не будет сгорать! Ничего не будет плавиться! Я мой шланг от пылесоса использую уже довольно продолжительное время! Ну неделю, две! И не нагревается он совсем! И это что же у тебя за автомобиль который извергает пламя которое сжигает всё на своём пути!

У твоего автомобиля наверное не ДВС, а какой то ракетный двигатель?! С ума сойти когда такую херню пуржат некоторые «25 лет в ремонте»

Я всегда говорил и говорю, что по моей личной статистике самую отборную ересь несут именно вот эти «бывалые» из автосервисов.:)

Здравствуйте автомобилисты! Меня тоже заинтересовала эта тема отвода выхлопа от авто за пределы гаража! Недавно сменил авто, на предыдущем стоял подогрев в виде нагревающей силиконовой пластины на поддоне картера. На этот раз не стал заморачиваться с пластиной и установил сигнализацию старлайн с GPS-модулем, т.е. с возможностью запускать двигатель из любой точки РФ и даже далее!

Но если запустить двигатель в закрытом гараже там будет ай-яй-яй! Всё провоняет горелым! Крутил-вертел, ничего не нашёл-т.е. ни подходящего шланга и чего то подобного. Потом взял шланг от старого пылесоса-он метра два-как раз хватает до вентиляционной дырки в моём гараже! Но диаметр выхлопного соска на моём авто 60 мм., а диаметр шланга много меньше!

Думал, подбирал, а потом у видел в автомагазине патрубок из системы охлаждения автомобиля. Какого автомобиля я даже не заморачивался! Главное у этого патрубка внутренний диаметр как раз на 60.

К патрубку купил два хомута, подтянул тот конец патрубка который надевается на сосок глушителя хомутом так, чтобы он втугую надевался, второй конец патрубка с помощью хомута и отрезка резинового шланга на 50 укрепил на шланг от пылесоса и вуаля-всё работает, всё ништяк.Конечно же проверил-не будет ли сгорать шланг от выхлопа! Ничего, ребята, не сгорает!

Он и не нагревается очень сильно! После работы двигателя не менее 30 минут я взялся рукой-рука терпит! Уверяю вас-у меня живая не термостойкая рука! И все эти разговоры про большую температуру и тому подобное-ахинея! Шланг от пылесоса мне ничего не стоил, патрубок-103 рубля, два хомута 42 рубля!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...