cnc-club.ru
Недавно купил ж/б гараж в местном кооперативе. Потихоньку привожу в рабочее состояние. Периодически возникают глупые вопросы Например, такой:
— Ворота гаража — обычные. Представляют из себя лист стали 3 мм на раме из уголков 50. Створки имеют форму пропеллера, вследствие чего закрыть оные ворота удается только с применением изрядного усилия. Попытка выправить посредством «выворачивания» пропеллера в противоположную сторону успеха не имела — вывернуть удается, но в пределах упругой деформации, а при снятии усилия форма немедленно восстанавливается.
Хотелось бы решить этот вопрос малой кровью, желательно не снимая ворот. Есть мысль разрезать уголки в нужных местах, выправить ворота, а затем проварить разрезы.
Может, кто подскажет, где искать эти «нужные места»? Или есть еще какой способ выправить?
Восстановление кривых ворот
Как выровнять ворота?Нужен совет…
Начал приводить в порядок гараж, осталось решить вопрос с воротами. Край ворот отходит на улицу, при нажатии рукой свободно прилегает как надо…как можно исправить ситуацию?
Comments 28
5 лет прошло, как выпрямил?)
Снять, выровнять кувалдой, вварить поперечины.
на грунте не плавает?
У нас просто не начем плавать))) С грунтом полный порядок.
Если сталь 1мм, то выкинуть и сварить новые. Если 2-3мм то вырезать уголок и приварить новый, ровный, по больше. Этот не справляется со своими задачами.
А если не хочется заморачиваться, то берется друг покрепче, бревно и брусок. Подкладываешь брусок посередине, закрываешь и держишь. А друг хреначит бревном по углу.
править надо. если погнуты ребра жесткости (проверь уровнем), то места сгиба надрезаешь или греешь горелкой и потом правишь кувалдой, подкладывая что-нибудь для ровности. как-то так
Обвязать воротину стальным тросом. Вставить с внутренней стороны воротины домкрат между тросом и воротиной. И крутить домкрат на подъем. Середину двери выпрет на улицу, а верх и низ вогнутся во внутрь. Главное не переусердствовать.
Сними створку положи на землю, нагой наступи и рукой выгни
Если рукой можно прижать, значит нужно усиление.жесткости-то нет у створки
Были ворота у моего гаража кривые также, только с низу, снял воротину с батей, подложил пару досочек и наехал одним колесом машины пару раз, они и выравнялись, дальше усилил железом на болты и проварил все две воротины, осталось утеплить и покрасить=)
я фигею …
автор включи думалку если ворота кривые, а на картинке они кривые то их наверно нужно вытянуть … правильно же?
Если на улице пасмурно, пойди протри солнце…тебе думать точно вредно!
причем здесь солнце если про ворота идет речь.
и когда мы с вами стали на ТЫ…
здесь работы на час (элементарно как кубик для ребенка сделать ), но свою голову и руки протянуть к сожалению физически не смогу.
удачи в ремонте ворот, обидеть не хотел, но пост реально бестолковый так как и так все видно что с воротами делать
Вопрос стоял, каким способом это сделать, это и так понятно, что их либо гнуть надо, либо варить.
А твой ответ с понтами, типа «я фигею автор…что то там включи…там работы на час»…это все равно что пукнуть в ванной и посмотреть, бульбушки пошли или нет.
А после почитав, твои толковые блоки с названием «Не работает би-бика или где искать Звук.сигналы», вопросы к тебе вообще пропали.
причем здесь солнце если про ворота идет речь.
и когда мы с вами стали на ТЫ…
здесь работы на час (элементарно как кубик для ребенка сделать ), но свою голову и руки протянуть к сожалению физически не смогу.
удачи в ремонте ворот, обидеть не хотел, но пост реально бестолковый так как и так все видно что с воротами делать
Ты что ногти куришь там? Или ты считаешь, когда пишешь «автор включи думалку», а не «включите»…ты обращаещься к собеседнику на Вы?
Короче бери прикрывай дверь ровную и в низ двери положи кирпич(с наружи) и прижми его воротиной(той которая кривая) и нажимай на верхнюю-тоесть на изгиб бери воротину так как она у тя винтом.Это называется сломать ворота.После убери кирпич и прижми просто створку и увидешь стоит ли еще так делать или переборщил.Если они не ломаются нужно засунуть что то больше чем кирпич доску поширше или чтонить.С металлом 10 лет на ТЫ 100 пудово поможет-дерзай!
ИсточникВыпрямление воротины
1 вопрос.
Левая воротина не плотно прижимается, из-за чего невозможно дотянуть задвижки в одни руки. Отходят верхний и нижний углы воротины.
Какие есть варианты вытянуть углы? Желательно без снятия ворот.
Другого фото ворот нет.
2 вопрос.
Интересует из чего сделана накладка на замок, как на фото?
8 октября 2020 Метки: косые ворота, отогнуты ворота, гаражные ворота, выпрямление ворот, накладной замок, защита накладного замка
Метки: косые ворота, отогнуты ворота, гаражные ворота, выпрямление ворот, накладной замок, защита накладного замка
Недавно какой-то мудень въехал в ворота… Погнув одну воротину… Тоже искал методы…
Помог этот:чалка — стропа крановщиков вокруг воротины +домкрат гидравлический и бруски.
Из четырёх домкратов горозинтально работал только один! Но все получилось!
Сваркой можно легко выправить
себе такую накладку планирую делать, использовать буду уголок 50*5 и лист 4.
Я считаю, что оптимальный вариант-это контейнерный запор. При закрытии он втянет любую воротину и закрывать удобно, повернул один рычаг и не нужно кланяться нижним засовам и тянуться к верхним
Перестановкой домкрата — тянешь ту часть, которую надо выгнуть.
Трос я брал 5мм
Без снятия ворот — попробуй так. По крайней мере калитку я выравнял.
Если без снятия ворот, подрезать болгаркой постепенно выпрямля ворота и сваривать.В идеале конечно лучше снять и переварить если нужно на чём то ровном.
Подрезали болгаркой по всей длине, при закрытых воротах немного отогнули центр и сварили все подрезы. Теперь всё закрывается!
Спасибо за совет!
Я тупо ломом выгинал, фиксируя воротину в закрытом положении…
Идеально конечно не получилось, но все же лучше чем раньше было. (Приходилось закрывать ногой с разбега, дабы вставить замок в ухо)😅
Отогнуть то не проблема, я думаю как монтировкой наоборот загнуть их обратно)
Что за вопрос? Смотреть по месту надо. Например подложить по центру, а края ручной лебедкой дотянуть до закрытия, если есть за что лебёдку зацепить, ну и, конечно, если есть лебёдка или талреп. Можно взять 2 талрепа снизу и сверху приварить ушки для них и тянуть ими. Если запоры неправильно приварены, а створка ровная, то срезать и по новой приварить запоры. По месту, по месту
Действительно! Делов-то! Лебедка у всех лежит в гараже)
Тогда с разбегу налегай
1.Открыть воротину, хотя можно и на закрытой, если проёмы идеальны, закрепить что бы не болталась. Подпереть, что бы не провисала снизу!
2.Срезать болгаркой все старые сварные швы. При чем и те, которые как минимум на треть выходят за пределы того угла который далёк от идеала.
3.Приложить к воротине, вдоль по краям с внешней стороны угла квадратный профиль (получится 2 штуки) сечением не менее 40 и через равные интервалы каждый притянуть к воротине струбцинами, не менее 3-4 на каждый. Профиль будет исполнять роль линейки. При чём в зависимости от характера изгиба. смотреть по месту, возможно придётся притянуть сначала выравнивая лист воротины, а потом уже к листу уголок рамы. Но может прокатить и так — сразу и то и другое притянуть к «линейке».
4.Приварить… сбить шлак.
5.Раскрутить крепёж «линейки», покрасить ворота.
6.Сказать спасибо.:)
У меня петли отжимали воротину, тоже хотел поработать сваркой. В итоге сосед посоветовал подложить вороток под петли и прижать воротину несколько раз, петли отогнулись и воротина стала прижиматься по всему периметру.
Правда с петлевой стороны при закрывании еще уголок воротины упирался в уголок рамы, его всеже обрезал и сместил от рамы. Теперь без проблем закрывается
Я тоже думаю что может упираться угол воротины в раму. Т.к. при закрытии он ширкает об раму.
1. Вырезал уголок и ровный приварил. Ворота примыкают по периметру отлично! Вот www.drive2.ru/c/549939983159395668/
2. Гнутый металл.
У вас гараж мне нравится! Все записи прочитал.
Вы переварили часть каркаса воротины?
Да.Почти. Сказать -переварил, это слишком уж.Так.Заменил уголок на ровный и прихватил за ново все. Вот более подробно. www.chipmaker.ru/topic/21…ndComment&comment=4313022
Снять воротину, положить её на бруски и «сигануть» на середину стороны изгиба. Это актуально для 2-2,5мм металла.
Греть ворота газом затем прижать брусок из дерева к нагретой воротине и посредством сильного удара о вторую воротину добиться выпрямления оной.Либо после прогрева кувалдой работать.
Режь болгаркой одну полку уголка из которого сделан каркас отступи 30-40 см от краев и режь и загибай в месте пропилов. Когда выровнишь провари сваркой шев. И все!
Я себе так сделал
Как выпрямить ворота гаража
Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.
Сущность проблемы
Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:
- некачественное изготовление несущей рамы и створок (чаще всего плохая сварка);
- использование материалов недостаточной прочности и толщины;
- механические повреждения ворот при их эксплуатации;
- усталостное и коррозионное разрушение элементов;
- проседание грунта.
В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:
- открыванию и закрыванию ворот вплоть до полного блокирования их движения;
- осложняют запирание с помощью замков;
- снижают прочность;
- облегчают незаконное вскрытие ворот;
- создают неприглядный внешний вид.
Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.
Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки.
Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.
Необходимые инструменты
Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:
- сварочный аппарат;
- сварочные электроды;
- болгарка;
- электродрель;
- шлифовальная машина;
- молоток;
- кувалда;
- домкрат;
- тиски;
- ножовка по металлу;
- ножницы по металлу;
- зубило;
- набор напильников;
- плоскогубцы;
- рулетка;
- металлическая линейка;
- штангенциркуль;
- отвес;
- уровень.
Как избавиться от проседания ворот?
Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.
В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:
- Наиболее распространенная причина проседания обусловлена нарушением функции петель. При небольшом проседании используется простой способ. Створка снимается с петель, и на их штыри одеваются шайбы, что позволяет приподнять створку на высоту до 12-15 мм. Можно применить другой способ: в гнездо петли помещается шарик от подшипника. Такое нехитрое решение позволяет приподнять ворота и облегчить вращение в шарнире. Если проседание существенно и связано с повреждением петли, то для выпрямления ворот придется аккуратно срезать дефектный шарнир, а на его место приварить новый, того же размера.
- Проседание грунта или другие причины, требующие увеличить расстояние от уровня грунта до нижнего среза ворот. Наиболее простое решение, которое не требует даже снятия створок с петель, заключается в срезании полоски полотна на нижнем торце. Операцию можно осуществить болгаркой. В принципе она возможна, если каркас створки приварен на соответствующем расстоянии от края полотна. Для сокрытия появившейся щели прикрепляется резиновая полоска. Когда свободный край створочного полотна не имеет запаса, придется снимать створку. Далее срезается нижний элемент каркаса и полоска полотна. После укорочения створки восстанавливается целостность ее каркаса при помощи сварки.
Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.
Устранение перекосов
Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.
Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.
Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке.
Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.
Устранение деформации створок
Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.
Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.
При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.
При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.
Источник