Метки: подъёмник для ямы. Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы. Швеллер 100 мм. Уголок 50 мм. Уголок 63 мм. Домкрат использовался на 12 тон.
Профильная труба диаметром 50 и 40 мм. Всё варилось дуговой сваркой. В место колёсиков использовал ролики г…
Как сделать автоподъемник у себя в гараже
Для удобного обслуживания автомобиля неплохо иметь в гараже автоподъемник. Сделав его из гидроцилиндра от погрузчика или другой спецтехники, можно существенно сэкономить свободное пространство, так как практически вся техническая составляющая устройства прячется под землей. Плунжерный автоподъемник предлагаемой конструкции позволяет вращать поднятый автомобиль в любую сторону, не опуская его вниз.
Подъемник в гараж своими руками за 6000р #Дрифтанутые
Основные материалы:
- гидроцилиндр для погрузчика с ходом штока 1,1-2 м;
- стальные трубы большого диаметра;
- масляный насос с приводом от электромотора;
- бак;
- профильная труба 80х80 мм;
- уголок 60х60 мм;
- рукава высокого давления, воздушные шланги.
Обзор устройства и процесс изготовления автоподъемника
Подземная подъемная часть устройства представляет собой вертикально забетонированную в скважину вырытую буром большую трубу. Она служит направляющей. В ней размещается гидроцилиндр от подъемника.
Так как шток гидроцилиндра достаточно тонкий, то сверху него устанавливается еще одна заглушенная сверху труба. Она скользит по направляющей, что исключает перекос при подъеме.
То есть, гидроцилиндр располагается внутри между этими трубами и разводит их. Внутреннюю из них, выполняющую функцию штока, можно сварить из кислородных баллонов. После чего полученный шток обтачивается болгаркой, так как баллоны достаточно неровные.
Если диаметр внешней и внутренней трубы сильно не совпадают и между ними получается большой зазор, то во внешнюю можно вварить примерно 30 см более тонкой трубы с проточенным внутренним швом. В таком случае шток будет скользить по ней. Он точно не будет застревать или перекашиваться. Если гидроцилиндр имеет толстый шток, то можно его просто забетонировать в скважину и не использовать никакие трубы.
К гидроцилиндру подсоединяются 2 шланга. В качестве нижнего используется рукав высокого давления. Он прокладывается до масляного насоса с приводом от электродвигателя. Второй шланг подключается до компрессора. При прокачке масла гидроцилиндр поднимает автоподъемник.
Когда же нужно его опустить, то подается воздух от компрессора наверх цилиндра, так как веса машины не всегда достаточно, чтобы выдавить масло обратно.
Для реализации работы такого механизма нужно при прокладке маслопровода установить 2 крана. Один необходим чтобы сделать врезку в магистраль для обрата масла в бак, а второй для перекрывания самого масляного насоса. Перед поднятием штока нужно сначала перекрыть кран обрата, а после подъема закрыть и кран насоса. В таком случае гидроцилиндр точно не опуститься под нагрузкой.
Затем при надобности его опустить, открывается кран обрата, что позволит маслу стечь обратно в бак. Параллельно с этим потребуется нагнетать давление компрессором вверх гидроцилиндра, если веса машины будет мало для вдавливания штока.
Для подъема автомобиля нужно сделать упорную площадку. Она представляет собой сваренную катушку, на которой с помощью пальцев закрепляется 4 луча длиной 65 см из профильной трубы 80х80 мм. Для их удлинения используется 4 трубы потоньше, длиной 60 см. Их можно сварить из уголка и проточить для легкого скольжения в профиле.
Площадка закрепляется на выдвижном штоке с помощью толстого пальца. Это позволяет ее вращать вместе с поднятым автомобилем. На краях лучей нужно нарезать резьбу под установку тарелок, которые будут упираться в дно автомобиля.
Перед подъемником нужно нарисовать краской линии на полу гаража, по которым можно ориентироваться при заезде. Без них стать ровно под штоком будет сложно. Затем лучи раздвигаются и тарелки выкручиваются до упора в днище. Получив 4 точки опоры, включается масляный насос и машина поднимается.
Желательно перед использованием автоподъемника сделать в нем стопорный механизм, так как в случае разрыва гидравлического рукава тот опуститься, что не безопасно. Стопор должен входить между внешней трубой и штоком. Для его срабатывания понадобиться разработать дистанционный привод, чтобы не влезать под машину для его установки вручную.
Смотрите видео
Главная » Авто самоделки » Как сделать автоподъемник у себя в гараже. Как сделать автоподъемник у себя в гараже. 9 июль 2020 Авто самоделки 24 970 2. Для подъема автомобиля нужно сделать упорную площадку. Она представляет собой сваренную катушку, на которой с помощью пальцев закрепляется 4 луча длиной 65 см из профильной трубы 80х80 мм.
Для их удлинения используется 4 трубы потоньше, длиной 60 см. Их можно сварить из уголка и проточить для легкого скольжения в профиле. Перед подъемником нужно нарисовать краской линии на полу гаража, по которым можно ориентироваться при заезде. Без них стать ровно под штоком будет сложно.
Инструменты: Подъёмник для гаража своими руками.
Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы.
Швеллер 100 мм.
Уголок 50 мм.
Уголок 63 мм.
Домкрат использовался на 12 тон.
Профильная труба диаметром 50 и 40 мм.
Всё варилось дуговой сваркой.
В место колёсиков использовал ролики грм.
Более подробная информация находится в видео роликах.
Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.
Метки: подъёмник для ямы
Давно хочу сделать подобный.
Интересует такой момент, если приезжает машина со сломанной стойкой или пружиной, т.е. с одной стороны все нормально, а другая на отбойнике висит, можно ли поднять такую машину твоим подъемником, не перекашивает ли его в направляющих?
Ну и второй вопрос — машина заезжает не по центру ямы а со смещением (чтобы одно колесо стояло по краю ямы) домкрат ставишь так же по середине подъемника или смещаешь его в подъемнике к центру авто?
Если смещение не более 10см то нечего не переставляю.В направляющих не перекашивает, пока случаев перекоса не было.
ИсточникЧтобы сделать подъемник для авто данного вида, выполняют конструкцию в виде прокатных элементов, размещенных параллельно друг к другу ребрами вниз. Их закрепляют к приводному механизму, который обеспечивает подъем платформы. В указанных типах подъемников требования к валам существенно ниже.
Создание опрокидывающего подъемника своими руками. Чтобы изготовить подъемник своими руками, можно использовать совсем другую конструктивную схему. Она позволяет создать устройство опрокидывающего типа. Такой аппарат состоит из нескольких основных частей – башмака, площадки, стойки, системы балок и различных соединительных деталей.
Сам себе автомеханик: подъёмник для авто своими руками
Не все владельцы личных авто загоняют свои машины на обслуживание в сервис. Многие предпочитают делать это своими руками. А в хорошем гараже для качественной работы надо создать все условия, наиглавнейшим из которых является набор инструментов и оборудования. А на первом месте будет подъёмник для авто, который, при должных знаниях, можно сделать своими руками.
Виды самодельных подъёмных механизмов для гаража
Для гаража на одну машину автолюбители придумали множество различных подъёмных устройств. Это блоки, домкраты, тали, тельферы и другие.
Домкрат является самым популярным устройством. Такое оборудование малого размера должно обязательно лежать в багажнике, чтобы была возможность приподнять машину при смене колеса. Большие домкраты могут находиться в гараже для выполнения серьёзных работ.
Один блок, подвешенный к потолочной балке гаража, позволяет вдвое уменьшить усилие, необходимое для поднятия конкретного груза. Комбинация таких механизмов уменьшает потребную силу в геометрической прогрессии от количества задействованных блоков. Например, с помощью четырёх подвешенных к потолку гаража блоков можно за четыре угла поднять всю машину.
Таль представляет собой конструктивно оформленную совокупность блоков. А тельфер является комбинацией тали и тележки, которая передвигается по потолочной балке над машиной. Тельфер можно оснастить двумя электромоторами: один предназначен для перемещения тележки, другой – для вращения барабана с тросом. В результате, получится подъёмный кран в миниатюре.
Другие конструкции основаны на принципах превращения горизонтального перемещения тяги в вертикальное перемещение платформы с машиной.
Как сделать подъёмник для авто
Подавляющее большинство самодельных подъёмников можно отнести к «ножничному типу». Это и с точки зрения эксплуатации, и с точки зрения обслуживания наиболее удобная конструкция. И, главное, изготовить его в «домашних» условиях проще всего. В собранном виде эти подъёмники довольно компактны, они не занимают много места.
Ручной подъёмник для авто
На рисунке 4 приводится кинематическая схема простого подъёмника ножничного типа. На основании, сваренном из прочного профиля (трубы, швеллера или уголка) установлены две П-образные прямоугольные рамы, которые могут «качаться» на основании. Одна рама нижним краем через шарнир прикреплена к основанию. Её верхний конец тоже через шарнир соединён с верхним концом другой рамы.
Нижний край второй рамы в специальных желобах перемещается вдоль основания. Для этого на раме, на поперечине, неподвижно установлена гайка. Тяга с резьбой, проходящая вдоль продольной оси подъёмника, при вращении ввинчивается или вывинчивается из неподвижной гайки. Дальний конец тяги шарнирно сцеплен с нижним краем подвижной рамы.
При своём горизонтальном движении тяга перемещает по горизонтали нижний край подвижной рамы, которая своим нижним краем на роликах катится по направляющим, закреплённым на боковинах внутри основания. При этом, она вращается вокруг оси нижнего шарнира. Верхний край этой рамы поднимается или опускается. Вместе с ним, соответственно, вверх или вниз ходит верхний край первой рамы и установленная на сочленении двух рам платформа.
Чертёж
Принцип действия подъёмника поясняет его кинематическая схема. Размеры изделия в целом и его деталей определяются в конкретных условиях.
Кинематическая схема самодельного подъёмника
ФОТО: Леонид Шальман
На иллюстрации ниже представлен подъёмник, у которого привод от рукоятки или электродрели через отдельные редуктора крутит два горизонтальных стержня с резьбой. По каждому из них движется гайка, которая приварена к нижнему концу подвижной рамы. В этой конструкции более равномерное распределение усилий.
Самодельный подъёмник с винтовым приводом
ФОТО: youtube.com
Инструкция по изготовлению
Работу нужно начинать с создания чертежа изделия. Затем подбираются необходимые материалы и инструменты. Иногда и чертёж приходится корректировать в зависимости от того, какие материалы и комплектующие удалось добыть.
Изготовление этих подъёмников следует начинать с основания. Его надо сварить в виде прямоугольника из профильных труб сечением примерно 60×80 мм или более. Ширина рамы должна быть немного больше ширины того автомобиля, для которого подъёмник делается. Потом из швеллеров или профильных труб свариваются рамы.
Их ширина определяется основанием, а высота – желаемой высотой подъёма автомобиля. Тягу с резьбой надо делать из прутка качественной стали диаметром не менее 2 дюймов. Резьба должна быть трапецеидальная или упорная, так как ей предстоит воспринимать большие усилия. Соответствующая резьба нарезается в неподвижной гайке.
Подобный подъёмник не является «винтовым». У него нет вертикальной нагрузки вдоль оси винта.
Такой порядок действий можно применить к изготовлению устройства любого конструктивного варианта.
Подъёмник автомобильный ножничный своими руками
Ещё одна версия ножничного подъёмника представлена на рисунке №6. В этой конструкции основание и грузовая платформа являются нижней и верхней сторонами параллелограмма, а две качающиеся рамы – боковыми. Под поперечину, приваренную к одной раме, установлен домкрат. Он меняет её наклон, а вся конструкция меняет свою высоту. Грузовая платформа поднимается или опускается.
Самодельный подъёмник ножничного типа с приводом от домкрата
ФОТО: youtube.com
Чертежи
Чертежи любой конструкции подъёмника показывают принцип его работы. Для мастера важны и чертежи всех его деталей, а также сборочный чертёж. Поскольку при изготовлении устройства ориентируются на размер своего автомобиля, реальное наличие комплектующих и материалов, а также на своё умение, то универсального чертежа сделать невозможно. Надо приспосабливаться к реалиям и следить за тем, чтобы соответствующие детали стыковались.
Чертёж самодельного автоподъёмника с домкратом
ФОТО: vseinstrumenti.ru
Инструкция по изготовлению
Технология выполнения основных слесарных и сварочных операций мало зависит от конструкции. В основном они идентичны.
- подбираются материалы и инструменты;
- нарезаются детали в соответствии чертежами;
- свариваются верхние платформы;
- собираются на шплинтах «ножницы»;
- устанавливается домкрат;
- проверяется работа всего изделия.
Гидравлический подъёмник своими руками
Сначала нужно договориться, что считать «гидравлическим» подъёмником. В соответствии с Большим энциклопедическим словарём, гидравлический подъёмник (гидроподъёмник) – это механизм циклического действия с гидравлическим приводом, обычно в виде цилиндра с поршнем. Применяется для перемещения грузов по вертикали или под углом.
Самодельный гидроподъёмник сделать трудно, да и нецелесообразно. Потребуется прецизионная стыковка поршня с цилиндром, уплотнение всех соединений гидравлического тракта. Проще взять фирменный гидравлический домкрат и использовать его в своей конструкции в качестве силового привода. В устройстве использован гидравлический домкрат с ходом поршня 200 мм для подъёма стрелы.
Чертёж
Устройство подъёмного крана и способ установки гидравлического домкрата хорошо видны из фотографий, а размеры определяются конкретными требованиями.
Инструкция по изготовлению
При изготовлении нужно проследить за обеспечением устойчивости крана. Это достигается выбором правильных размеров и геометрией основания. Под основанием крана смонтированы колёса для удобства перемещения по рабочему пространству. В таблице приведена пошаговая инструкция по изготовлению и сборке подъёмника.
Квадратные трубы для постройки подъёмного крана
ФОТО: youtube.com
Колёса для постройки подъёмного крана
ФОТО: youtube.com
Гидравлический домкрат для подъёмника
ФОТО: youtube.com
Основание подъёмника
ФОТО: youtube.com
Узел сочленения основной стойки и стрелы
ФОТО: youtube.com
Сборка телескопической стрелы
ФОТО: youtube.com
Установка гидравлического домкрата на стойку
ФОТО: youtube.com
Общий вид крана с гидравлическим приводом
ФОТО: youtube.com
Винтовой подъёмник своими руками
Винтовой подъёмник может быть выполнен в двух вариантах:
- винт вращается сквозь неподвижную гайку и перемещается вверх или вниз, на нём установлена платформа для груза;
- вращается винт, а по нему вверх или вниз движется гайка с платформой.
Винт в любом случае располагается в стойке. А для подъёмника их необходимо две.
Для самостоятельного изготовления такие подъёмники не рекомендуются. Чем выше требуется подъём, тем больше потребуется диаметр винта и гайки. А изготовить их можно только на серьёзных станках. Вращение винтов должно происходить синхронно, иначе будет перекос платформы и груз упадёт.
Синхронизация обеспечивается либо сложной кинематической схемой, либо профессиональным электронным оборудованием. Подобные решения используются на прокатных станах для управления положением верхнего валка. Эта работа не для самодельщика.
Чертёж
Винтовой двухстоечный подъёмник
ФОТО: vseinstrumenti.ru
Инструкция по изготовлению
Изготавливать самостоятельно не рекомендуется в виду сложности расчётов и технологии.
Подъёмник для двигателя своими руками
Кран с гидравлическим приводом очень удобен для изъятия двигателя из автомобиля. Стрела располагается над моторным отсеком, опущенный крюк цепляется за заранее протянутые стропы, домкратом поднимается стрела вместе с двигателем. Кран легко передвинуть на колёсах в нужное для работы место. Достаточно использовать домкрат грузоподъёмностью не более 2000 кг, лишь бы хватало высоты подъёма рабочего штока.
Чертёж
Чертежи делаются под конкретные размеры изделия. За основу следует взять описание работ, приведённое выше.
Инструкция по изготовлению
На строительство такого крана идут квадратные трубы сечением 80×60×3 мм, 70×50×3 мм, труба диаметром 100 мм. При изготовлении используются стандартные технологии обработки и сварки металла. Технология изготовления и сборки приведена выше.
ИсточникДля осмотра или ремонта низа автомобиля иногда необходим подъёмник. Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но умельцы, которые сами ремонтируют свою машину, могут сделать себе в Служит для поднятия авто на необходимый уровень по высоте для ремонта и техобслуживания. Состоит из 2 стоек с кронштейнами, позволяющими брать для подъёма груз до 5 тонн и выше.
Четырёхстоечный. Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться. Такой подъёмник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также прост в эксплуатации.