Как сдавать на площадке гараж

Содержание

Сдача экзамена на автодроме без ошибок

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.


Автодром заезд в бокс (гараж)


Услуги частных инструкторов

Мы предлагаем нашим ученикам:

  • частные уроки вождения на автодроме,
  • дополнительные занятия езды по маршрутам ГАИ,
  • предоставление автомобиля для сдачи экзамена в ГАИ Минска,
  • выгодные цены на аренду учебной машины для экзамена в ГАИ Минска.

Зачастую те, кто не сдал с первого раза практический экзамен, затягивают с последующей сдачей. Навыки постепенно забываются, и каждая последующая сдача кажется всё более сложной. Как настроиться на сдачу и вернуть утраченные знания?



Инструкция по выполнению упражнения горка

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!



Сдача экзамена в ГИБДД

Сдача экзамена в ГИБДД начинается с компьютерного тестирование, которое проводится в специальном классе. Перед экзаменами данные каждого испытуемого вносятся в компьютеры. Проводится фотографирование всех участников испытаний. Экзаменационные билеты по теории вождения стандартные и единые по всей России.

Они содержат 20 вопросов, под каждым из которых приведены несколько ответов. Испытуемый должен выбрать правильный ответ, вводя его номер в компьютер в качестве верного ответа или отмечая его галочкой на контрольном листе.

Из всех ответов на вопрос верным является только один из них, поэтому делать две отметки на один вопрос запрещается. Это оценивается как неправильный ответ. Не обязательно отвечать на вопросы по тому порядку, который предлагает компьютер или контрольный билет. Можно сначала ответить на лёгкие вопросы, а затем на более сложные. В этом отношении бланочное тестирование предпочтительнее, так как все вопросы на виду и можно быстрее завершить тестирование.

Время тестирования ограничено 30-ю минутами. Для успешного прохождения тестирования допускается на 20 вопросов не более 2-х ошибочных ответов. Попытки с угадыванием или запоминанием номеров правильных ответов не проходят, так как 20 вопросов выбираются и располагаются в билете в случайном порядке из 800 имеющихся контрольных вопросов.

Чтобы исключить влияние на оценку случайных нажатий на клавишу, ответ принимается компьютером при двукратном нажатии клавиш.

С 1 сентября 2020 года при сдаче экзамена в ГИБДД появились нововведения. Это касается всех трех этапов (теории, площадки и города). В теоретическом экзамене на каждую допущенную ошибку будут добавляться по 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока. Если будет допущена ошибка в ответе хотя бы на один вопрос, значит экзамен не сдан.

Эти нововведения планировались давно, более того многие автошколы уже принимают внутренние экзамены по этой системе.

Министерство внутренних дел утвердило новый порядок приема экзаменов на водительские права. Административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2020 года.

В регламенте очень подробно, со схемами расписаны правила проведения экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений. В силу административный регламент вступает с 1 сентября 2020 года. Ознакомиться с регламентом можно здесь.

На заметку: Правилами сдачи экзамена в ГИБДД установлено, что результаты тестирования по теории вождения действительны на протяжении 6 месяцев, в течение которого испытуемый должен подтвердить результат успешной сдачей экзамена по практике вождения. В противном случае результаты всех экзаменов аннулируются, курсанту придётся заново сдавать все экзамены с нуля. Курсант не допускается к экзамену по практике вождения, пока он не получит положительный результат на тестировании по теории.

На экзаменах в ГИБДД запрещается:

  • использовать во время тестирования различные справочные материалы, шпаргалки, сотовые телефоны и др. электронные средства подсказки;
  • переговариваться с соседями и заглядывать в соседний компьютер.

Видео: Как сдать на права с первого раза?

Тактика правильных действий на экзамене:

  • Не спешите с ответом на первый вопрос, разумнее бегло просмотреть все вопросы, чтобы получить психологическую уверенность в том, что они все знакомы, и вы можете успешно на них ответить. Просмотр вопросов производится нажатием пробела на клавиатуре. При этом проходит излишнее волнение и определяется для себя оптимальный порядок ответа на 20 вопросов.
  • Вопросы с рисунком воспринимаются быстрее, поэтому логично отвечать на них в первую очередь. Однако следует внимательно читать формулировку вопроса, так как на одни и те же рисунки могут прикладываться разные вопросы. Если чувствуете, что затрудняетесь правильно ответить с первого раза, смело переходите к следующему вопросу. Компьютер в конце сам автоматически вернётся на пропущенный вопрос.
  • Вопросы без рисунков касаются тематики обязанностей и ответственности водителей, допуска к эксплуатации автомобилей, медицинского обеспечения и мер безопасности. Эти вопросы требуют запоминания определённых положений, правил, статей и количественных нормативных значений, поэтому нужно внимательно читать сами вопросы, а также внимательно прочитать предлагаемые ответы, чтобы вспомнить правильный ответ. Ответы должны быть точно по сути вопроса.
  • Не лезьте с вопросами к соседям и не пытайтесь им помогать с ответами, так как это чревато удалением с экзамена. Помните, что это может быть провокацией со стороны слабо подготовленных сокурсников, чтобы приобрести себе напарника на повторную сдачу. Вероятность удаления разговорчивых товарищей стопроцентная.

Основой успешной сдачи экзамена в ГИБДД с первой попытки является хорошая предварительная подготовка во время занятий в автошколе и дополнительная самостоятельная подготовка по запоминанию определённых положений и нормативов. Не стоит заучивать правильные ответы на контрольные вопросы, гораздо лучше больше решать практических задач, разъясняющих действия дорожных знаков и разметок. Тогда придёт понимание их назначения, что позволит находить правильное решение на любой практический вопрос.

Практика показывает, что после окончания внутренних экзаменов на курсах многие курсанты перестают заниматься самостоятельно и за период до начала испытаний в ГИБДД теряют психологический настрой на успешную сдачу. В этом отношении, как не парадоксально, но в более выгодном положении находятся те курсанты, которые не смогли успешно пройти с первого раза выпускные экзамены в автошколе и вынуждены заниматься дополнительно, чтобы успеть сдать их повторно до начала испытаний в ГИБДД. Они оказываются более подготовленными к государственным испытаниям.

На заметку: При неудаче с первой попыткой по установленным правилам пересдача тестирования возможна только через неделю.

Упражнения на автодроме в 2020 году

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Маршрут 1 Маршрут 2 Маршрут 3
1 эстакада эстакада эстакада
2 въезд в бокс въезд в бокс въезд в бокс
3 параллельная парковка параллельная парковка параллельная парковка
4 змейка змейка повороты
5 повороты разворот разворот
6 перекресток перекресток перекресток

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Рекомендации по сдаче экзамена на автодроме

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Как сохранить книги в гараже

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Мы уже рассказывали об особенностях сдачи экзамена в ГИБДД. Также писали о том, как успешно сдать теоретическую часть. В этой статье поговорим о том, как проходит сдача экзамена на автодроме, на что следует обратить внимание, какие ошибки встречаются чаще всего и что нужно делать, чтобы сдать экзамен с первого раза.

Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории. Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД.

Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД. После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть.

В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.

Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, избежав штрафных баллов.

Заезд в гараж

Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.

Змейка

Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.

Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.

Предлагаем ознакомиться Налоговая отчетность ИП: сдача и составление — Kontur Extern. Узнайте, когда сдавать квартальную отчетность в налоговую для ИП в 2020 году.

Эстакада

Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

Как сдать автодром с первого раза шпаргалка

Подготовка должна начаться еще дома. Оденьтесь удобно. Старайтесь выбирать ту обувь, в которой вы приходили на занятия на автодром, когда проходили обучение в автошколе. Ничего не должно перетягивать и сковывать движения.

Приведите мысли в порядок. Волнуются все. Оцените степень своего волнения. Поймите, что сдача экзамена в ГИБДД, — это всего лишь один из этапов вашей жизни. Это не является чем-то из ряда вон выходящим.

Как говорится, не ты первый, не ты последний.

Если это необходимо, возьмите слабое седативное средство с собой на экзамен. Главное, чтобы оно не вызывало снотворного эффекта.

Приезжайте на экзамен раньше назначенного времени. Как правило, инструкторы приезжают на автодром заранее. Таким образом вы сможете перед экзаменом прогнать программу на новом месте. Даже если у вас нет возможности проехаться пробно, перед самой сдачей походите вокруг автодрома, оцените, где есть бугорки и выступы, как расположены флажки, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

Также обратите внимание на угол подъема эстакады. Она может быть более пологой, чем та, к которой вы привыкли, когда обучались, или же, наоборот, иметь угол круче. Также примите во внимание погодные условия. Если вы сдаете зимой, то в определенных местах не исключена наледь. Если ночью шел дождь, то асфальт мокрый, и это тоже следует учесть при сдаче упражнения на эстакаде.

Старайтесь пойти первым, если есть возможность. Практика показывает, что в начале списка процент успешно сдавших значительно больше. Да и лишнее волнение, которое будет накапливаться за то время, пока сдают остальные, вам ни к чему.

В предпоследней статье из серии «Автошкола. Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче экзамена на автодроме. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу автодрома.

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача — сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде — комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром. И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.

Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:

  • в учебном автомобиле;
  • в отдельном автомобиле;
  • в специальном помещении, откуда просматривается площадка.

Чаще всего встречается второй вариант.

Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.

Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза? Для начала следует ознакомиться подробно со всей процедурой экзамена на водительское удостоверение. Внимание необходимо уделять всем ключевым пунктам экзамена, а также подготовке и эмоциональному настрою. Дополнительно внимание уделяется надлежащему отдыху перед экзаменом в отделении ГИБДД.

Сдача вождения на экзаменационном автодроме – это вторая часть тестирования. К ней претендент на водительское удостоверение допускается после успешного прохождения теоретической части. Если с первого раза сдать теорию не удаётся, то доступна втора попытка, но к площадке экзаменуемый претендент на водительское удостоверение не допускается.

Какие упражнения сдают на автодроме?

Обязательными для демонстрации своих умений элементами являются:

  • Горка. Задачей курсанта является — тронуться с места на подъеме, не допуская отката авто назад. Причинами штрафных баллов могут служить нарушение линии разметки, откат более чем на 30см, заглохший двигатель и не включение нейтралки после остановки. Также необходимо включить стояночный тормоз после остановки.
  • Змейка. Задача сдающего экзамен — объехать все заданные препятствия не сбив и не задев ни одно из них. Штрафные баллы начисляются за пересечение стоп-линии передним бампером, за сбой элементов «змейки», за заглохший двигатель и невключение стояночного тормоза.
  • Параллельная парковка. В этом случае нужно выполнить въезд задним ходом в ограниченное пространство. Таким образом имитируется парковка задним ходом между двух автомобилей, где роль авто выполняет простая разметка или стояночные фишки. Штрафные баллы в этом упражнении можно получить за сбой элементов разметки, за не пересечение прерывистой линии (проекции бокового габарита), за заглохший двигатель и невключение нейтралки при остановке.
  • Въезд в бокс задним ходом. Выполняя этот элемент, курсант имитирует заезд в гараж задним ходом. Причиной начисления штрафных баллов может послужить сбой элементов разметки, пересечение стоп-линии, невключение стояночного тормоза и нейтральной передачи после остановки. Также не следует забывать, что нарушением считается то, что сдающий не смог включить заднюю передачу с первого раза.

Эти элементы необходимо заучить до автоматизма всем тем, кто думает о том, как сдать автодром с полпинка и не наделать ошибок.

Возможные проблемы при выполнении горки

Большинство ошибок курсантов на экзамене связаны с отсутствием достаточного количества часов, проведенных за учебным автомобилем. Иными словами, курсанты порой приходят с низким уровнем подготовки, сами не понимая того, что уровня практики им не хватит ни для сдачи, ни для езды в городе. Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.

«Выполнение упражнений курсантам дается по-разному, как и раньше. Если 10 лет назад сложным было упражнение на эстакаде, то сейчас курсанты отвечают, что кому-то сложно заехать в гараж из-за того, что не понимают в какую сторону крутить руль. Кому-то сложны повороты на 90 градусов из-за того, что они не ощущают габариты машины.

Как лучше сделать фундамент для гаража

Предлагаем ознакомиться Больничный после выхода из декрета: как рассчитывается, пример

«Приняв решение обучаться вождению, необходимо помнить, что помимо самой теории управления автомобилем, большую роль в успешном обучении будут играть такие навыки, как глазомер, умение просчитывать ситуацию, а иногда и интуиция. Многие, пройдя обучение в автошколе, уже получив водительское удостоверение и попав в какую-то неприятную ситуацию на дороге, бросают практику вождения, посчитав, что «это не моё».

Вместе с тем только усердным трудом и ежедневной практикой можно освоить азы управления транспортным средством. Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку».

Только опыт и практика помогут вам сдать автодром с первого раза. Будьте уверены в себе.

После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять неспеша.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии «Сдать автодром с полпинка» у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам про

Как подготовиться к экзаменационному автомобилю

Теория тут мертва, если есть минимальная вероятность того что придется сдавать или пересдавать экзамен в ГИБДД на разных автомобилях, то к этому нужно заранее подготовиться.

Если вы ездили на одной машине, то другой автомобиль на экзамене вызовет у вас стресс что заметно усложнит получение прав.

Имейте ввиду, что даже автомобили одной марки и одного года выпуска могут заметно отличаться. Для подготовки идеально взять 1-2 дополнительных занятия на другом автомобиле, например, для знакомства с маршрутом экзамена.

Часто достаточно попробовать разные автомобили на площадке-автодроме, даже без выезда в город.

Общение с экзаменатором на автодроме

  • Для проезда по эстакаде на минимальной передаче двигаются до начальной стоп-линии, нажимают для остановки на сцепление. Держа ноги на нем и педали тормоза, машину ставят на ручник. Затем стопу перемещают на газ, доводя количество оборотов мотора до 2000. Педаль сцепления аккуратно отпускают, чтобы стрелка показала чуть больше 1000. Затем переводят в другое положение ручник и нажимают на газ до 2000 оборотов.

Педаль сцепления нужно фиксировать в той же позиции, затем до начала движения отпустить, доехать до следующей стоп-линии. Снять сцепление, перевести рычаг КПП в нейтральное положение, использовать стояночный тормоз.

  • Для разворота на минимальной передаче проезжают прямо половину отрезка так, чтобы эта граница оказалась рядом с передними габаритами авто. С этого момента нужно свернуть к противоположной стороне участка. Начав перемещать руль в направлении, обратном предыдущему, задействуют задний ход. Добравшись до границы «дворика», останавливаются. Затем выравнивают колеса с помощью руля и направляются на выезд с участка, задерживаясь перед стоп-линией.

Предлагаем ознакомиться Как правильно делать горку на автодроме

  • Для перемещения машины в гаражный бокс на одном уровне с ним сворачивают в противоположном направлении. Если «карман» находится справа, следовать нужно влево, начав делать это от ближайшей стойки. Авто должно встать перпендикулярно въезду, но на некотором отдалении. Дальше нужно нажать на педаль сцепления и поехать задом до момента, когда левая стойка въезда окажется чуть впереди соответствующего переднего крыла машины.
  • При выполнении параллельной парковки следует от старта проехать по прямой вдоль и мимо места, где нужно поставить машину. Нажав на сцепление надо остановиться. Затем включить задний ход, поворачивая руль, и заехать на парковочный участок. Машину выравнивают поворотами руля в противоположную сторону. Не доезжая стоп-линии выключают сцепление, задействуют передачу и стояночный тормоз.
  • Для движения «змейкой» ориентиром должна служить прямая прерывистая линия с установленными на ней конусами. На старте используют первую передачу и начинают следование, крутя руль влево до момента, когда ограничитель на этой прямой окажется рядом с правым зеркалом авто. Затем поворачивают в противоположную сторону, чтобы конус поравнялся с левой стороной машины.
  • Авто каждый раз перед новым поворотом следует выравнивать. Легче выполнить упражнение без использования педали газа, только на сцеплении.

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых — придержать его подольше.

  1. Теоретическая часть, где выявляются знания правил дорожного движения у претендентов на права.
  2. Сдача автодрома в ГАИ, где изучаются базовые навыки по вождению на специализированной площадке.
  3. После того, как будет выполнена сдача площадки в ГАИ, экзаменуемый допускается к вождению по городу.

Экзаменационная часть для претендентов на водительское удостоверение имеет чёткую последовательность, при этом, если ученик не сдаёт одну из частей, то для него предусмотрена возможность пересдачи сразу той части, которая была провалена.

Существуют некоторые рекомендации по вождению учебного автомобиля по маршруту города:

  • ученик должен предварительно настроить все зеркала так, чтобы ему было комфортно за рулём;
  • дополнительно настраивается сиденье, таким образом, чтобы вся дорога и зеркала были в поле зрения;
  • в момент экзамена не рекомендуется нервничать, так как это может послужить причиной для ошибок;
  • требуется соблюдать установленный скоростной режим (для учеников не допускается передвижение по маршруту быстрее 40 километров в час);
  • требуется максимально сконцентрироваться на дороге, так как нередко инспекторы провоцируют на ошибку;
  • необходимо внимательно следить за дорожными знаками, так как их неисполнение – это грубая ошибка;
  • остановка допускается только в местах, которые предназначены для этого, при этом не имеют постоянных или временных ограничений.

Учитывая все эти рекомендации, со сдачей экзаменационной части в городе у претендента на водительское удостоверение не возникнет существенных трудностей во время испытания.

Чтобы на экзамене в ГАИ не возникло трудностей, следует соблюдать ряд рекомендаций, которые регулярно используются инструкторами автошкол с большим трудовым стажем.

Этапы проведения экзамена в ГИБДД: получаем права требуемой категории самостоятельно

Экзамен в ГАИ проходит в несколько этапов: сначала оценивается знание теории, после чего на площадке и в городских условиях тестируются навыки вождения.

Сдача теории: обращаем внимание на новые правила ПДД

С одной стороны, ответ на вопрос, как сдать теорию в ГАИ без ошибок, очевиден: необходимо знать все нюансы правил дорожного движения и уметь решать билеты. Предварительно стоит потренироваться в домашних условиях. Тесты разных лет во многом схожи, что касается нововведений, их количество сравнительно небольшое, благодаря чему обеспечивается легкое запоминание.

  • Важно разобраться с функциями кнопок компьютера;
  • Лишние движения абсолютно нежелательны из-за риска непроизвольного неправильного ответа;
  • Стоит максимально сосредоточиться на тесте, избегая посторонних разговоров.
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

При таком подходе и наличии соответствующих знаний сдать экзамен ПДД с первого раза достаточно просто. Главное – справиться с внутренним волнением.

Сколько ошибок допускается во время тестирования

Сдача экзаменов в ГАИ на данном этапе занимает 20 минут с момента активации билета. Разрешается ответить ошибочно максимум на 2 тестовых задания. Если происходит еще одна ошибка, становится вопрос о пересдаче.

Автодром: как правильно делать упражнения экзаменационные

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

В будний день автобус до возвращения в гараж сделал больше рейсов чем в воскресенье

Источник: astclub.ru

Сдача в гаи видео

Разберем, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2019 году. Существуют ли какие-то хитрости, помогающие получить заветный пластик? Также рассмотрим самые значимые ошибки, допущение которых может стоить вам лишних нервных клеток.

Что делать, если вы уже завалили экзамен (не сдали)? Представленные рекомендации дает начальник областного ГИБДД с 10 летним стажем в должности.

Изменения в 2019 году в порядке проведения экзамена в ГИБДД

В 2019 году были внесены поправки в закон, поэтому кандидаты в водители теперь сдают экзамены по новым правилам.

  • ГИБДД расширили перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Например, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.
  • ГИБДД дало разрешение на учебную езду по магистралям.
  • Отменена сдача на площадке и введен единый экзамен.
  • Для мотоциклов вводится возможность прием экзамена на участках дорог или территорий, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов. Возможно, что мотоциклистам предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров.
  • Изменились сроки для пересдачи. Новые сроки: не позднее, чем через 30 дней для теории и не позднее 60 дней для практики.
  • Произошли изменения в ПДД по учебной езды. Устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».
  • Иностранцы смогут сдавать экзамен не только по месту регистрации.
  • Стала возможной сдача экзамена в ГАИ по фактическому месту пребывания, а не по месту прописки, как было раньше.
  • К экзаменам теперь допускаются только люди, официально обучавшиеся в автошколе и оплачивавшие услуги инструктора.
  • К квалификации автоинструкторов тоже требования ужесточили: они должны быть не моложе 25 лет, иметь 5 лет стажа вождения, должную водительскую категорию и высшее образование.
  • Снизился минимальный возраст для кандидатов на права — теперь он составляет 16 лет вместо 18-ти. Правда для этого потребуется письменное согласие одного из родителей.
  • Также появилась возможность выбора автомобиля, на котором планируется сдавать экзамен — это может быть авто с механической коробкой или с автоматической. Здесь есть такой нюанс: если права получали на вождение транспортного средства с АКПП, то для вождения авто с МКПП придется получать еще один документ.
  • Еще в новых правилах указано, в какой срок после сдачи теоретического экзамена будут действительны его результаты. Теперь этот срок составляет 6 месяцев — в течение него возможно сдавать практику вождения в любом выбранном отделении ГИБДД.
  • Для инвалидов теперь возможна сдача на специально оборудованных авто.
  • Заявление на сдачу экзамена стало возможным оформить дистанционно — с помощью сайтов ГИБДД или Госуслуг.

Какие документы пригодятся для сдачи экзамена

Для получения водительских прав требуются следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Заявление (можно отправить на электронную почту).
  3. Заключение о прохождении медкомиссии.
  4. Свидетельство об окончании автошколы.
  5. Если лицу, сдающему экзамен, не исполнилось 18 лет, необходимо письменное согласие родителей.
  6. Квитанция об оплате госпошлины (на экзамен брать не обязательно).

Как проходит экзамен в ГАИ

После завершения теоретического и практического обучения, которое обычно длится около 3-5 месяцев, можно приступать к процессу сдачи экзаменов.

Экзамен в ГИБДД состоит из нескольких частей:

  1. Теоретическая часть. Включает в себя 20 вопросов. Если совершены ошибки, то за каждую дается по 5 дополнительных вопросов — в них ошибаться уже нельзя. Всего в теории допускается 2 ошибки, причем только в разных блоках. Теоретическая часть занимает 20 минут + по 5 минут на дополнительные вопросы при наличии ошибок.
  2. Практика вождения на автодроме. Выполняются 5 из 6-ти упражнений за 20 минут на специально отведенных и размеченных участках.
  3. Практика вождения в городских условиях. Испытуемый выезжает на автомобиле в город и четко следует инструкциям инспектора.

Как сдать теорию в ГАИ с первого захода?

Чтобы успешно сдать теорию на компьютере, да еще и с первого раза, необходимо подготовиться и изучить следующие направления:

  • Правила дорожного движения Российской Федерации.
  • Законы России, которые относятся к безопасности движения на дорогах.
  • Правила оказания первой медпомощи людям, попавшим в ДТП.
  • Правила допуска транспортного средства к эксплуатации.
  • Законы об ответственности водителей.
  • Основы безопасного вождения.

Всего есть 40 билетов, текст которых нужно тщательнейшим образом выучить наизусть. Распределяются вопросы на различные темы случайным образом.

На этом испытании у Вас будет всего 20 минут на то, чтобы ответить на 20 вопросов. При допущении одной ошибки добавляется еще пять вопросов, ошибаться в ответе на которые нельзя. Если допущено две ошибки в разных блоках, то добавляется 10 вопросов, решить их нужно за десять минут. При допущении двух ошибок в одном блоке, первичный экзамен считается не сданным.

Важно! Хорошо подготовиться к экзамену и быстро запомнить правила ПДД помогают приложения на телефоне с билетами и тренажером. Например, такие приложения, как «Билеты ПДД 2019» и «УчиПДД«, а также другие! Их вы можете легко скачать через Play Маркет или Apple Store.

На многих ресурсах размещают различные хитрости и секреты, как сдать экзамен в ГАИ на ПДД в один заход, но мы настоятельно не рекомендуем ими пользоваться. Все экзамены теперь фиксируются на камеру. Многие попадаются при попытке схитрить, ведь инспектору не сложно проконтролировать процесс сдачи теста.

Во время проведения экзамена старайтесь не разговаривать, активно не жестикулировать и не обращаться к экзаменаторам по пустяковым просьбам.От успокаивающих веществ также стоит воздержаться — так есть риск завалить практику.

Как с первого раза сдать вождение на автодроме

Начинается сдача практики с вождения авто на автодроме. Здесь необходима многочасовая отработка общепринятых упражнений. Вот список упражнений, правильность выполнения которых будет проверять автоинспектор:

  • остановка и начало движения на подъеме — эстакада или горка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • змейка;
  • заезд в гараж (бокс) задним ходом;
  • параллельная парковка задним ходом;
  • повороты на 90 градусов.

Выполняйте все упражнения не торопясь, но и не слишком медленно. Автомобиль старайтесь располагать максимально ровно, на определенном расстоянии от границ и стоек. В 2018 году вступили в силу изменения, которые предусматривают обязательное выполнение пяти элементов по выбору экзаменатора.

Каждый водитель должен идеально выполнять все эти упражнения. В автошколах не всегда хватает времени для достаточной отработки всех элементов, поэтому возьмите дополнительные уроки у опытного инструктора.

Есть список грубых нарушений, при допущении которых не зачтут экзамен:

  • если не трогаетесь больше полминуты;
  • больше двух раз наехали на линию границы или сбили стойки;
  • выехали за границы участка упражнения;
  • пересекли стоп-линию;
  • не доехали до линии контроля;
  • не соблюдали правильную траекторию;
  • потратили больше отведенного времени;
  • больше 3-х раз останавливался двигатель;
  • на подъеме после остановки откат больше 30 сантиметров;
  • проигнорировали красный сигнал светофора.

Как с ходу сдать вождение в городе

Когда успешно пройдены теоретический и практический экзамены на автодроме, будущий водитель допускается до проверки в «боевых» городских условиях. Это испытание проходят не все, потому как предугадать, как именно будет развиваться дорожная ситуация, невозможно. Как сдать экзамен в ГИБДД и как не провалиться при сдаче, расскажем далее.

Оценивается вождение в городе по следующим категориям ошибок:

  • значительные;
  • средней значимости;
  • незначительные.

За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости — 3 балла, за незначительную — 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

Полезные советы по сдаче экзаменов

  • Перед началом движения сделайте регулировку сидений и зеркал, заведите мотор, пристегнитесь и включите ближний свет, если авто не имеет дневных ходовых огней.
  • Проверьте, что все пассажиры пристегнулись — иначе могут начислить три балла штрафа. Теперь снимайте авто с ручного тормоза и начинайте движение.
  • Для успешной сдачи городского вождения исследуйте заранее предполагаемый маршрут. Старайтесь изучать расположение разметок и знаков, чтобы на экзамене это не вызывало затруднений. Если учебных занятий недостаточно, возьмите платные допуроки у инструктора.
  • Автоинспекторы любят хитрить, давая указания, которые противоречат ПДД. Поэтому фильтруйте все распоряжения, и выполняйте только не противоречащие правилам. Если вам пытаются приписать ошибку, которой не было — примените свои знания и докажите, что правила не нарушались. Делайте это сдержанно и убедительно, ссылаясь на нужный пункт ПДД.
  • Смотрите в зеркала, желательно при этом заметно поворачивать голову.
  • Обязательно используйте ручной тормоз, особенно на горке.
  • Не используйте за рулем смартфон — за это можете схлопотать дополнительные баллы штрафа.
  • На экзамене в ГАИ старайтесь не волноваться и не переживать — ведь если вы хорошо подготовлены, то все пройдет гладко.
  • Если скоро экзамен, следует хорошенько выспаться, иначе может страдать концентрация внимания.

Сдавайте экзамен в самом его начале — из хвоста очереди редко кто его сдает.

Что делать, если не сдал: пересдача

Если у вас не получилось с первого раза сдать экзамен ГИБДД, не отчаивайтесь, ведь его можно пересдавать неограниченное число раз. Первая пересдача возможна спустя 7 дней после первого экзамена. Второй раз пересдать возможно также спустя 7 дней после неудачной попытки. После трех неудач пересдача возможна спустя месяц со дня последнего провала. Последующие попытки также возможны с интервалом не менее месяца.

Важно! Теоретический экзамен действителен в течение 6 месяцев. Если за полгода не сдана практика, то теорию придется пересдавать.

Также можно обратиться к знакомому инструктору при автошколе. У него наверняка имеются выходы на инспектора, принимающего экзамены у начинающих водителей. Очень многие люди, не сдавшие вождение с 5-10 раза, приходят к выводу, что самостоятельно им это сделать не дадут. Коррупция в нашей стране настолько разрослась, что без взятки нужному человеку порой приходится тяжко.

Если вы такого человека нашли, то, как правило, ваше участие в испытании будет сводиться к «сиди и ничего не трогай». Разумеется, вся ответственность за дачу взятки должностному лицу при исполнении будет ложиться на вас.

Где учиться на права

После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы — именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным — необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.

Как и где можно купить права и какая цена?

В интернете находятся очень много объявлений и ссылок о продаже автомобильных прав без обучения. Наверное каждый автолюбитель задавался вопросом: «а не проще ли купить права?»

Все просто: «Бац!» — и ты водитель.

Обычно под фразой «купить права» подразумевают «дать взятку должностному лицу», чтобы тот принял практическую часть с закрытыми глазами. Дать на лапу и пройти теорию не получится (как правило). Теоретический экзамен записывается на камеру, и учить вам все равно придется. Практическая часть тоже проходит под камерой, но обычно во время движения вам дают легкие задачи, и даже в некоторых случают дергают за ниточки и управляют авто вторым комплектом педалей.

Какой брус выбрать для крыши гаража

В таком варианте «не сдать» просто не получится!

Так где же купить права, и кому дать на лапу? В первую очередь мы обязаны написать, что это противозаконно и грозит Статьей 291 ук РФ — до 2-х лет лишения свободы. Если вас это не пугает, то советуем обратиться к вашему инструктору, или найти стороннего на авито или юле.

Как правило большое количество инструкторов — это бывшие дпсники, и у них есть свои каналы и ниточки, за которые они могут подергать. Это единственный способ, которым вы можете более-менее безопасно воспользоваться. Давать взятку инспектору мы ни в коем случае не рекомендуем!

Надеемся, что вас подобные предложения не заинтересуют. Нормальное обучение попросту невозможно без грамотного и опытного преподавателя. Ну не смогут друзья и родители обучить вас управлению авто так же хорошо, как и специально обученный человек. Именно поэтому теперь запрещено сдавать экзамены на права, не пройдя обучение. Этими нововведениями власти пытаются снизить аварийность на дорогах.

Важно! При тщательном отрабатывании навыков управления ТС вы сможете научиться принимать правильные решения в экстренной ситуации. Это залог безопасности ваших близких и других окружающих вас людей.

Что грозит за покупку поддельных водительских прав

Покупка автомобильных прав — серьезное правонарушение, за которое грозит неотвратимая ответственность — от административной до уголовной. При предъявлении подделки сотруднику ГИБДД, вы автоматически подпадаете под статью 327 Уголовного Кодекса. Это преступление карается штрафом до 80000 руб, обязательными или исправительными работами, и даже арестом до полугода.​ Так что советуем не рисковать и не трястись от страха при каждой проверке документов.

В любом случае, покупка прав обойдется несколько дороже, чем самостоятельная сдача экзаменов. Поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к экзаменам — «зубрите» устные экзаменационные билеты наизусть. При любой попытке списать или еще как-то сжульничать, вас могут выставить с испытания за дверь, а значит его придется пересдавать заново. При малейших сомнениях в своих водительских навыках берите дополнительные платные уроки вождения и оттачивайте мастерство.

Еще более подробно понять, как с первого раза сдать экзамен, помогут следующие видео.

И напоследок — видео для поднятия «боевого духа».

Иногда даже пилотам «Формулы-1» приходится сдавать экзамены на права…

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза? Для начала следует ознакомиться подробно со всей процедурой экзамена на водительское удостоверение. Внимание необходимо уделять всем ключевым пунктам экзамена, а также подготовке и эмоциональному настрою. Дополнительно внимание уделяется надлежащему отдыху перед экзаменом в отделении ГИБДД.

Сдача вождения на экзаменационном автодроме – это вторая часть тестирования. К ней претендент на водительское удостоверение допускается после успешного прохождения теоретической части. Если с первого раза сдать теорию не удаётся, то доступна втора попытка, но к площадке экзаменуемый претендент на водительское удостоверение не допускается.

Что включает в себя экзамен

В органах ГИБДД, для экзаменуемых претендентов на водительское удостоверение предусмотрено три отдельных испытания, которые сдаются в строгой последовательности:

  1. Теоретическая часть, где выявляются знания правил дорожного движения у претендентов на права.
  2. Сдача автодрома в ГАИ, где изучаются базовые навыки по вождению на специализированной площадке.
  3. После того, как будет выполнена сдача площадки в ГАИ, экзаменуемый допускается к вождению по городу.

Строго в этой последовательности осуществляется принятие экзамена инспектором ГИБДД, который за каждый пройденный этап выставляет соответствующую оценку.

Экзаменационная часть для претендентов на водительское удостоверение имеет чёткую последовательность, при этом, если ученик не сдаёт одну из частей, то для него предусмотрена возможность пересдачи сразу той части, которая была провалена.

Теоретическая часть

Сдача экзамена в ГИБДД, которая включает в себя, теорию, площадку и вождение по городу, начинается с экзаменационных билетов. Первый этап начинается с посещения исполнительного органа. Здесь в специальном кабинете проходит тестирование.

В данном случае прохождение на следующий этап предполагает такой алгоритм действий:

  • экзаменуемый допускается к компьютеру, на котором уже открыт специальный теоретический тест;
  • после нажатия соответствующей кнопки, на проведение теста отводится ограниченный промежуток времени;
  • экзаменуемому предоставляется билет, включающий в себя 20 вопросов, которые выводятся на экран поэтапно;
  • здесь допускается совершение двух ошибок, а также ответы на дополнительные вопросы при необходимости;
  • по итогам тестирования, выводится результат на экран, где сдающий теоретическую часть видит свои ошибки.

Исключительно после сдачи данного этапа, претендент на водительское удостоверение допускается к другой части мероприятия – площадке.

На практике существует видео в интернете, где можно разобраться, как сдать вождение в ГАИ (площадка) с первого раза, чтобы не совершить ошибок, можно воспользоваться соответствующим руководством.

Автодром

Специальная площадка, которую экзаменуемые сдают в госавтоинспекции, ничем не отличается от той, что преподавалась инструкторами в автошколе. Здесь также предусмотрен порядок движения, установленный правилами. Претендент на водительское удостоверение, перемещается по автодрому, используя сцепление (если коробка автомат, то каждое упражнение исполняется только с применением тормоза, исключительно въезд на эстакаду исполняется с газом).

Данная часть экзамена в 2018 году включает в себя следующие упражнения:

  • эстакада (упражнение по остановке и началу движения с места в горку, под небольшим уклоном);
  • крутые повороты в 90 градусов, которые выполняются во время передвижения автомобиля;
  • разворот автомобиля в ограниченном пространстве (так проверяется умение чувствовать габариты авто);
  • змейка (проезд на небольшой скорости мимо конусов, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга);
  • въезд в гараж с использованием заднего хода и постепенным выравниванием автомобиля относительно конусов;
  • параллельная парковка (здесь экзаменуемый самостоятельно исполняет требование по аккуратному паркованию авто в ограниченное пространство).

На вторую часть экзамена допускается возможность совершить две ошибки, при превышении лимита, кандидат на права не допускается к следующей части испытания.

Как правильно сдать гараж и иные испытания экзамена в ГАИ на площадке, узнайте из видео, которое можно найти в интернете, здесь подробно изложены все методики успешной сдачи испытаний для экзаменуемых лиц.

Как успешно совершить сдачу площадки

Особое внимание на экзамене, инспекторы ГИБДД, уделяют безопасности, так как именно этот момент является ключевым при последующей эксплуатации транспортного средства неопытным водителем.

Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

  • не следует осуществлять выполнение испытаний, чрезмерно сильно прижимаясь к ограничительным конусам;
  • инспекция не приемлет, когда ученик, прошедший обучение, демонстрирует слишком уверенное чувство габаритов автомобиля;
  • не рекомендуется во время экзаменационной части на автодроме спешить, все упражнения выполняются без использования газа (исключение – эстакада);
  • при выполнении упражнений параллельной парковки или заезда в гараж, требуется ставить транспортное средство ровно;
  • при исполнении эстакады, требуется выжимать педаль газа так, чтобы поддерживалось необходимое количество оборотов двигателя;
  • в процессе экзаменационной части не рекомендуется отвлекать инспектора разговорами, а также лично обращать внимание на иные моменты;
  • все испытания автодрома выполняются в строгой последовательности, не допускается изменение порядка;
  • автодром, на котором принимается экзамен инспекторами ГИБДД, ничем не отличается от площадки, которая преподаётся в автошколе;
  • на испытании не рекомендуется нервничать либо сильно проявлять свои эмоции, так как это негативно может отразиться на качестве выполнения упражнений.

Если учитывать все эти рекомендации, то площадка автодрома, состоящая из шести отдельных упражнений, будет сдана без ошибок, после чего инспектор автоинспекции допустит экзаменуемого до нового испытания.

На автодроме, претендент на водительское удостоверение может совершить две не грубых ошибки, если же будет совершён наезд на конус, то это будет рассчитываться как грубое нарушение, из-за чего к следующей части ученик не будет допущен.

Экзамен в городе

Последним испытанием на пути к водительскому удостоверению будет проезд по городскому маршруту. От этой части зависит больше всего, получит ученик права или нет.

Существуют некоторые рекомендации по вождению учебного автомобиля по маршруту города:

  • ученик должен предварительно настроить все зеркала так, чтобы ему было комфортно за рулём;
  • дополнительно настраивается сиденье, таким образом, чтобы вся дорога и зеркала были в поле зрения;
  • в момент экзамена не рекомендуется нервничать, так как это может послужить причиной для ошибок;
  • требуется соблюдать установленный скоростной режим (для учеников не допускается передвижение по маршруту быстрее 40 километров в час);
  • требуется максимально сконцентрироваться на дороге, так как нередко инспекторы провоцируют на ошибку;
  • необходимо внимательно следить за дорожными знаками, так как их неисполнение – это грубая ошибка;
  • остановка допускается только в местах, которые предназначены для этого, при этом не имеют постоянных или временных ограничений.

Учитывая все эти рекомендации, со сдачей экзаменационной части в городе у претендента на водительское удостоверение не возникнет существенных трудностей во время испытания.

Чтобы на экзамене в ГАИ не возникло трудностей, следует соблюдать ряд рекомендаций, которые регулярно используются инструкторами автошкол с большим трудовым стажем.

Сдача испытания в утренние часы

Для успешной сдачи автодрома и города на экзамене перед инспектором ГИБДД, требуется предварительно распланировать своё время. В автошколах при обучении выделяется 25 часов вождения. Рекомендуется брать дополнительные отрезки для практики, при наличии скрытого волнения или неуверенности. Это позволит набраться больше практики и выявить все возможные ошибки, которые допускаются при поездках учеников с экзаменаторами.

Если в семье ученика нет автомобиля, и он не имеет скрытого таланта к вождению, то рекомендуется брать дополнительное время для обучения на площадке и в городе.

Эта рекомендация относится, как к испытаниям на автодроме, так и на городском маршруте.

Существует целый ряд оснований, по которым лучше всего экзаменоваться в ранние часы:

  • ранним утром любой человек более сообразительный в сравнении с обеденным и вечерним временем;
  • в ранние часы утра, инспекторы ГИБДД ещё не устали, а следовательно не имеют внутреннего раздражения;
  • утром на улице достаточно комфортные климатические условия, а кроме того отсутствует большой поток транспорта при поездке по городу;
  • в ранние часы дня количество экзаменуемых учеников меньше, чем в последующее время.

Также в утренний период времени человеческая концентрация ещё не притупилась, что позволяет быстрее реагировать на любые ситуации, которые могут возникнуть на площадке или в городе.

Крепкий сон перед экзаменом

Крайне важно, чтобы претендент на водительское удостоверение накануне хорошо отдохнул.

Рассмотрим основные рекомендации по поводу отдыха перед экзаменом в ГАИ:

  1. Лечь спать необходимо рано (оптимальное время каждый выбирает сам, но рекомендуется для этого лечь не позже 22.00).
  2. Накануне экзаменационной части, нельзя употреблять спиртные напитки в любых количествах.
  3. Перед экзаменом с вечера не следует принимать успокоительные, так как это может неблагоприятно отразиться на концентрации внимания с утра.
  4. Крепкий здоровый сон обеспечит максимально комфортное психологическое состояние на экзаменационной части.
  5. Перед сном нежелательно прокручивать в голове предстоящее следующим утром испытание.
  6. Перед сном рекомендуется отвлечься на постороннюю тему, которая не имеет отношения к предстоящему испытанию.

Также после пробуждения, рекомендуется себя настраивать на позитивные мысли, а кроме того успешную сдачу экзамена. Как правило, позитивные мысли нередко способствуют успеху.

Если имеет место сильное волнение, то его следует убрать обычным отвлечением мыслей и концентрацией на предстоящих испытаниях. Всё это позволит сдать автодром и весь экзамен с первого раза, а после получить долгожданное водительское удостоверение.

Можно снять в аренду гараж

Смотреть видео Вождение по городу с комментариями (Как сдавать экзамен по вождению) (часть 1) на v4k бесплатно

2, 163 | 509
Pavel Cherepnin | 4 год.

Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте https://vk.com/bmwshko

Спасибо пользователю Алексей Ширяев за поправку. На 1:18 поворот налево был выполнен неправильно. Поворачивать нужно с левой полосы.
Если вы нашли ещё какие то нарушения пишите в комментарии.

Сделал ещё одно видео про езду на автомобиле по городу, в помощь для тех, кто будет сдавать практический экзамен в ГАИ и у кого нет в этом опыта. Камеру расположил на голове для того что бы было ощущение присутствия и по мере возможности комментирую каждое действие. К тому же при таком расположении видно зеркала и элементы управления машиной. Если видео будут востребованы и полезны для кого то, продолжу делать подобные ролики.

Источник: skoda-rapid.ru

«После 250 тысяч я перестала считать»: сколько зауральцы тратят на автошколу и почему не сдают экзамен

ds

Год назад, 1 апреля 2021 года, в стране изменился регламент сдачи экзаменов для получения водительских прав. Главное отличие заключалось в том, что кандидаты в водители сразу отправляются ездить с инспектором по городу (строгого маршрута больше нет, как и фиксированной длительности экзамена). На автодроме, как правило, дают два задания — параллельная и парковка под углом 90° (знакомый всем «гараж»).

Тогда же поменялась и система начисления штрафных баллов. Если курсант получил 5 и более баллов — экзамен не сдан.

Зауральцы возмущались тому, как сложно сдать экзамен сразу после вступления регламента в силу. Изменилась ли ситуация спустя год? 45.RU поговорил с тремя курсантами о том, сколько они потратили на обучение, в чём ошибались и какие вопросы остались у них. В день нашего разговора экзамен из почти 30 человек не сдал ни один.

Курсант № 1: «Я никого не виню в своих ошибках»

Сколько раз сдавал: три.

Автомат или механика: автомат.

Сколько потратила денег: даже не помню, надо посчитать. За две пересдачи — по 3,5 тысячи. Плюс каждую неделю примерно по два занятия, итого — больше 40 тысяч с обучением.

Какие ошибки были: например, инспектор сказал на перекрестке налево. Включаю поворотник налево, а сама еду прямо. Я никого не виню в своих ошибках, во всём виновата сама.

На сколько ты водишь по пятибальной шкале: на четверку точно вожу.

Что скажешь водителям на дорогах: чтобы они ездили по правилам.

Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: чтобы очень тщательно выбирали автошколы, читали отзывы и смотрели рейтинги.

Какие есть вопросы к ГИБДД: на экзамене очень сложные формулировки заданий, порой непонятно, что инспектор от тебя ждет. Хочется сказать: «Давайте по-русски, что мне надо сделать?» «Параллельная парковка» — скажите, параллельная парковка, «гараж» — так «гараж». А не «Постановка транспортного средства при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов». Человек и так в стрессе, а его еще мучают этими терминами.

Планируешь ли сдавать дальше: Конечно.

Теоретический экзамен начинается в 8. Когда каждый курсант будет сдавать практику — говорят после результатов теории

Теоретический экзамен начинается в 8. Когда каждый курсант будет сдавать практику — говорят после результатов теории

Фото: Алена Кисель

Курсант № 2: «Мне кажется, нас не хотят видеть на дорогах»

Сколько раз сдавал: восемь.

Автомат или механика: училась на механике, но шесть раз не сдала. Потом я перешла на автомат, чтобы легче было сдавать, чтобы думать только головой, а не ногами.

Сколько потратили: Я начала учиться в 2019 году. Около 50 тысяч ушло только на пересдачи, еще 20 — обучение.

Какие ошибки были: Последний раз я не проехала и ста метров. Задание было с правой полосы моста на пр. Голикова в сторону Заозёрного развернуться. Был большой поток машин, начинаю перестраиваться на третью полосу, чтобы развернуться, не уследила за скоростью, и у меня 61 км/ч. Инспектор меня аж ручкой ткнул и сказал: «Всё, 61, до свидания».

Я просто расплакалась в машине: прождала экзамен с восьми утра пять часов, а проехала всего 1 минуту. Я ни одного упражнения не сделала, ничего не показала! До этого у меня была такая же ошибка на механике, когда ехала 41 км/ч при ограничении 40. И реальный мой косяк был один раз, когда я развернуться не смогла и зацепила кусты.

На сколько ты водишь по пятибальной шкале: считаю, что на пять баллов, я столько лет практикуюсь.

Что скажешь водителям на дорогах: тем, кто сейчас на дорогах, хочу сказать, чтобы они не подставляли учебные автомобили, не подрезали, не сигналили, вдруг в машине экзамен — это и так стресс большой.

Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: тем, кто только собирается сдавать на права, я бы посоветовала не ходить вообще и не тратить свои нервы. Я многих отговариваю. Если все-таки пошли — будьте внимательными, докапывайтесь до своего инструктора. Чем он требовательнее, тем вы лучше поймете, как потом сдавать. Пусть они ругаются и ни в коем случае не жалеют вас.

Всегда спрашивайте. Если не будете спрашивать, не будете знать свои ошибки. Обращайте внимание на скорость, даже один километр решает! Не позволяйте себе превышать ее, даже когда с инструктором едете, а то будете так же на экзамене косячить.

Какие есть вопросы к ГИБДД: инспектор не виноват, у него есть регламент, и вопросы у меня к самому регламенту. Почему мы не можем сдать? Почему цена ошибки «создание аварийной ситуации», когда инспектор вмешался в управление машиной, и превышение скорости на одинаковая — 5 баллов (несдача)? Или почему превышение на и на оцениваются одинаково?

Я папе сказала, что не сдала, потому что ехала, папа спросил: «А там что, ограничение 40 было»? Нет, было ограничение. Я сдавала в конце марта, и из примерно 30 человек никто не сдал.

Когда я сдавала до вступления нового регламента, было намного проще: автодром сдавали отдельно, принимали проще. Но тогда у меня не было опыта, как сейчас.

Мне кажется, нас не хотят видеть нас на дорогах. Много водителей развелось, и ощущение, что стали дотошнее до всего докапываться.

Еще один вопрос — ожидание. Никогда не знаешь, какая машина едет следующей. Говорили бы сразу очередность, но мы приходим к 07:30, просто волнуемся и бесконечно ждем.

Планируешь ли сдавать дальше: я потратила такой большой бюджет, столько нервов и времени, уже даже теорию дважды сдавала, и теперь не могу просто бросить. Машину я куплю не скоро из-за такого роста цен, но мне нужно уже просто это закончить.

Теорию сдают, как правило, легко, но самое сложное начинается после

Теорию сдают, как правило, легко, но самое сложное начинается после

Фото: Алена Кисель

Курсант № 3: «Можно было две шубы норковых купить и пешком ходить»

Сколько раз сдавали: представляете, два года практически сдаю. Всего 14 раз.

Автомат или механика: механика.

Сколько потратили: Около 300 тысяч рублей. Вместе с обучением. После 250 тысяч я уже перестала считать. Сюда входят и пересдачи, и дополнительные занятия. Раньше я брала 2–3 занятия в неделю, сейчас уже меньше — только перед экзаменом поездить.

Какие ошибки были: скорость. Где ограничение — у меня 41 выскакивает, где 20 — у меня 21–22 км/ч.

До вступления в силу нового регламента проще было гораздо. Было по времени ограничение: 20 или 30 минут и два маршрута: по Восточному и по Северному. Последний раз вообще весь город я объехала, уже на автодром ГИБДД заворачивала. Я задания его не поняла. Он мне сказал повернуть направо, я беру направо — на заправку «Башнефть» перед ГИБДД.

Он говорит: «А зачем вы туда повернули? Я вам сказал на перекрестке». Я ответила, что задание не поняла. Ну я развернулась на заправке, так давайте я заеду на автодром в следующий переулок? Он говорит: «Нет, вы проигнорировали задание». Я за полчаса объехала всё, что можно в этом Северном, все перекрестки, ж/д переезд, кольцо в микрорайоне.

На мосту сделала «горку», оставалось сделать эти парковки, и всё! Экзамен был бы сдан. Но я же ничего не нарушила. Представим, что я в городе еду: не в тот переулок заехала? Развернулась и дальше. Это вообще просто ни в какие ворота не влазит! Видят же, что я весь маршрут откатала, все эти движухи сделала…Мне сейчас теорию надо снова будет сдавать четвертый раз уже.

Представляете, вот это как?

На сколько ты водишь по пятибальной шкале: считаю, четыре-пять баллов. Больше года назад был страх перекрестков больших, но сейчас и этого нет.

Что скажешь водителям на дорогах: им самим бы надо подучить правила. Вот прошло пять лет, допустим, права есть у тебя пять лет. Пойди снова правила, сдай в ГИБДД. И тогда никто никому мешать не будет. Солидарности водительской нет, какой-то культуры вождения.

Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: честно? Пусть не ходят, потому что это невозможно. Я третий год хожу, я не могу никак сдать, выбраться из этой ямы не могу.

Какие есть вопросы к ГИБДД: вот взять мой последний раз — ну повернула я чуть раньше, что случилось от этого? Я понимаю, на красный свет бы проехала. Поэтому первый вопрос: почему каждый инспектор на свое усмотрение принимает? Я у всех уже сдавала, у некоторых даже по два раза, по три бывало. Где-то один закроет глаза на небольшие погрешности, а другой в следующий раз на это глаза не закрывает.

Планируешь ли сдавать дальше: Мне кажется, нас не хотят видеть нас на дорогах, да. Столько денег потрачено, уже смысла нет бросать, уже азарт такой! Мне на дачу ездить, работу вторую искать — везде машина нужна. Я пошла учиться, чтобы себе жизнь удобнее сделать, хотя можно было две шубы норковых купить и пешком ходить.

В УГИБДД уверены, что вступивший в силу новый регламент не повлиял на число курсантов, сдавших практику с первого раза

В УГИБДД уверены, что вступивший в силу новый регламент не повлиял на число курсантов, сдавших практику с первого раза

Источник: 45.ru

Рейтинг
Загрузка ...