лобовое стекло.перевозка.
всем доброго времени суток!купил лобовое месяцев 5 назад.хотел менять-попал в аварию.сейчас вопрос о перевозке-говорят что стекло возят только стоя(ну как оно стоит в машине).лёжа нельзя.а в хай оно входит только под углом 130 градусов.ложится на пассажирское и задние сиденья складываю.можно ли так его везти?не сломается ли?лобовое оригинал-брал около 20т.сейчас наверное подороже.
Почетный пользователь форума
Я возил. стекло от Пассата, но клал на заднее сиденье. довезли
На переднее НЕ клади, лучше сложить задние сиденья, постелить мягкое, положить перед стеклом на крыло, подушку например (чтобы если что об обшивку не ударилось) ну и почти стоя получится, с наклоном, чтобы туда-сюда не качалось и под нижний торец что-то тяжелое но обернутое мягким, чтобы не сползло. через *опу объяснил, но суть понятна — получится практически стоя. +не гнать потихоньку.
ЗЫ: Лежа перевозил обычные оконные стекла — довез. правда цена вопроса не 20тыс.
Как перевозить стекло правильно: правила перевозки стекла
RoadLASER
Статский советчик
Под стеклом должна быть опора, чтобы нигде не провисало. Тогда можно почти лежа
СЫ. А зачем на 10-летнюю машину брать оригинал?
АндрейИванович
Active Member
Под стеклом должна быть опора, чтобы нигде не провисало. Тогда можно почти лежа
СЫ. А зачем на 10-летнюю машину брать оригинал?
да хрен знает.купил и всё.наговорили что китай это малейший скол-и пошло стекло.а орижинал-получше.попрочнее.не знаю даже.пример с фарами-знакомый купил китай-по 5 за одну.смотрятся супер.светят не супер.плюс начали запотевать.что то просверлил-перестали.потом опять.то это не так то то.я купил после аварии б/у за 4.500.надо полирнуть только.а так разница чувствительна-друг собирается их продать по 3 за штуку и купить б/у.наверное поэтому
ИсточникКак правильно возить стекло?
Все знают, что самостоятельная перевозка стекла – рискованная операция: велика вероятность того, что оно лопнет во время транспортировки. Однако изо дня в день находятся смельчаки, которые рискуют. Мы не можем их осуждать, ведь риск – дело благородное. Более того, мы решили рассказать, как правильно возить стекло. Пользуйтесь информацией на здоровье!
А что, собственно, может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? Вы удивитесь: многое! Но обо всем по порядку.
Лобовое стекло может треснуть. Это не шутка. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее, без рамки кузова, лобовое стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе.
Устранение трещины на лобовом стекле АВТО за 30 рублей
Надо ли говорить, что лобовое стекло, погруженное в багажник, может не доехать до места вклейки, и тот, кто его везет самостоятельно, просто потеряет деньги?
Задние и боковые стекла, как правило, не триплекс, а каленые стекла. Они покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. Остатки можно будет только замести в совок и выбросить. Снова потеря денег.
Вернемся к лобовому стеклу. Что еще с ним может произойти во время неправильной транспортировки? Кое-что, о чем вы скорее всего даже не догадываетесь.
Лобовое стекло может распрямиться или излишне загнуться. Другими словами, потерять заводскую форму. Происходит это по одной простой причине: стекло – это жидкость. Возить и тем более хранить его в горизонтальном положении – это приговаривать стекло к потере формы. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться: в лучшем случае будут торчать углы, а в худшем стекло просто не приклеится герметично…
Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями.
И в-третьих… Пожалуй, это самый простой совет. В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час.
Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь!
Источник8. Транспортирование и хранение
8.1. Стекло перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте конкретного вида.
При транспортировании стекла железнодорожным транспортом допускаются мелкие и повагонные отправки. Повагонные отправки должны осуществляться с учетом наиболее рационального использования грузоподъемности и вместимости подвижного состава. Стекла, упакованные в ящики, транспортируют в крытых транспортных средствах.
При транспортировании дощатые ящики устанавливают вертикально, торцами по направлению движения транспорта и заклинивают так, чтобы исключить возможность их перемещения и качания в процессе транспортирования.
Специализированные контейнеры перевозят на железнодорожных платформах или полувагонах с учетом габарита погрузки.
Допускается транспортирование стекла в бумажной упаковке пачками или отдельными изделиями в специализированных контейнерах, ящиках автотранспортом в условиях, обеспечивающих защиту стекла от атмосферных воздействий.
8.2. Стекло должно храниться в сухих закрытых помещениях в вертикальном положении при условиях хранения 2 по ГОСТ 15150.
Стекло без упаковки должно храниться вертикально в один ярус, не касаясь друг друга, с перекладкой каким-либо мягким материалом (пластмассовые сепараторы, резиновые прокладки, полоски гофрокартона и т.д.), исключающим повреждение стекла, на специальных деревянных или металлических подставках или стеллажах, покрытых полосками резины или войлока.
Стекло следует хранить под углом от 10° до 15° к вертикали.
Горизонтальное хранение стекла не допускается.
Стекла из закаленного стекла в пачках допускается хранить в два-три яруса с прокладками между ними из деревянных реек, фанеры, профильной резины или другого материала, обеспечивающего сохранность стекла.
Многослойные плоские стекла в пачках должны храниться не более чем в два яруса с прокладками между ними из деревянных реек, фанеры, профильной резины или другого материала, обеспечивающего сохранность стекла.
Не допускается соприкосновение стекол друг с другом, с металлическими предметами или другими предметами, которые тверже стекла.
Хранение стекла, упакованного в ящики, контейнеры или установленного на специальные пирамиды и поддоны, допускается не более чем в три яруса.
ИсточникПеревозка лобового стекла в машине
Само лобовое стекло приходит в огромной коробке, которая не уберется к нам даже в багажник. Тупо не влезет по ширине проема… Поэтому приходится его расчехлять и укладывать уже без транспортной упаковки…
Фото, к сожалению, не сделал… но по нему и не особо понятны масштабы бедствия=)
☑ В каждой упаковке в ВАГостеклышком есть 3 демпфера. Они нужны, чтоб стекло не соприкасалось с упаковкой. Один выглядит, как треугольник и ставится сверху в центре, еще пара, как кирпичики с мягкой начинкой. Последние два ставятся снизу стекла по краям (так они стоят в упаковке)…
Далее все будет по порядку…
► 1. Открываем багажник, складываем задние сидушки до ровного пола в багажнике и аккуратно засовываем туда лобовое стекло. Оно в аккурат убирается, даже при максимально отодвинутых назад передних креслах.
☑ Его нужно положить выпуклостью вверх!
► 2. Далее подложить четыре опоры под него, чтобы убрать точки излишнего напряжения. На фото выше я показал куда приблизительно нужно поставить 3 демпфера и внизу слева я подложил еще сложенную ветошь.
На фото ниже будет хорошо видно, как убрано излишнее напряжение с лобаша…
► 3. Спокойно без резких движений отвозим груз до места назначения=)
Так как стекло новое, то решил сразу и дворники на новые махнуть, оригинальные…=)
☑ Партномерок: 5NB998002
Вот такая коротенькая запись получилась, надеюсь вам было интересно и полезно=)
Источник