Как быстро покрасить гараж если горел

Подготовка гаража к покраске автомобиля.

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – подготовка гаража к покраске автомобиля. К сожалению, доходы подавляющего большинства населения оставляют желать лучшего, и соответственно, далеко не всем доступна качественная покраска автомобиля в камере, поэтому многие люди красят свои автомобили у гаражных мастеров, а некоторые вообще сами.…

У гаражных мастеров, как правило, гараж оборудован под покраску… Мы же рассматриваем сегодня крайний случай – покраска автомобиля в обычном гараже и подготовку этого гаража к покраске.

Пошаговая инструкция как подготовить гараж к покраске автомобиля.

Шаг первый — осмотр гаража.

осмотр гаража

Подготовка гаража к покраске автомобиля начинается с осмотра этого самого гаража. Дело в том, что не в каждом гараже получится покрасить машину, некоторые гаражи банально очень маленькие. А в некоторых гаражах требуется произвести очень большой объем подготовки.

Как покрасить ворота гаража. Быстро и просто своими руками

Если вы хотите красить автомобиль в гараже убедитесь, что после того как автомобиль заедет в гараж с каждой стороны автомобиля будет минимум по 70 см свободного места. В случае если места не хватает лучше отказаться от покраски, так как велика вероятность задеть автомобиль шлангом или рукавом при обходе во время покраски.

Шаг второй — проверка электроэнергии и подготовка освещения.

проверка электроэнергии

Как правило, вам известно какой компрессор будет использоваться при покраске. Проверяется всё очень просто, включается весь свет и включается компрессор, он должен накачать полный ресивер и отключиться. Если компрессор останавливается аварийно, то есть ему не хватает мощности повернуться, но штатное отключение ещё не сработало лучше, лучше отказаться от покраски в этом гараже.

Второй момент это боковое освещение, без бокового освещения покрасить автомобиль нереально, поэтому, до того как автомобиль заедет необходимо решить вопрос со светильниками, оптимальный повесить на стены по два светильника с лампами дневного света, спереди и сзади автомобиля по одному светильнику. Например, я крашу в гараже вот с таким освещением:

Шаг третий – вопрос сушки.

В случае если вы выбрали материалы, требующие высокотемпературную сушку (или если вы хотите ускорить обычную сушку) вам потребуется проработать вопрос с отоплением гаража. Лично я для ускоренной сушки использую газовую пушку, но включаю я её после того как краска схватилась на отлип. Летом газовая пушка в гараже 30 квадратов позволяет создать температуру до 70 градусов этого хватает даже для сушки алкидных красок.

Так же если вы планируете постоянно заниматься покраской вам имеет смысл приобрести инфракрасные сушки выглядят они вот так:

ИК сушка

Если вы не планируете ускоренной сушки и выбрали материалы сохнущие при обычной температуре то вопрос сушки решать нет необходимости.

Шаг четвертый — уборка гаража.

главный Враг при гаражной покраски это пыль, чтобы при покраске было, как можно меньше пыли необходимо провести полную уборку, уборка производится непосредственно перед покраской.

Роль ии савиной в фильме гараж

Что я подразумеваю под полной уборкой?

Из гаража убирается все лишнее (либо расфасовывается на полки).

Конкретно в моем гараже перед покраской открываются ворота. Все с полок и потолка выдувается обдувочным пистолетом, после этого мокрой шваброй подметаются стены и пол, потом полки и верстак накрываются укрывочной пленкой.

Если стены гараже не оштукатурены и представляют собой обычную кладку кирпича, я рекомендую вам, завесить их на время окраски укрывочнй пленкой. Дело в том, что полностью удалить пыль из торчащего из швов цемента не выйдет, а в тот момент, когда начнется движение воздуха, она обязательно полетит.

в этом гараже можно красить

Шаг пятый — водные процедуры.

Сразу после уборки, в гараж заезжает подготовленный под покраску и обклеенный автомобиль. После того как машина встала неподвижно пол проливается водой. Делать это нужно обязательно так как эта простая процедура значительно уменьшает количество пыли.

Все гараж к покраске готов, можно красить!

Желаю всем покраски без пыли и подтеков. Если у вас есть дополнения или замечания к статье оставляйте комментарии.

Источник

Подготовка гаража к покраске автомобиля

Не сле­ду­ет при­рав­ни­вать покрас­ку в гара­же к дешё­вой, нека­че­ствен­ной покра­соч­ной рабо­те. Более важ­ны про­фес­си­о­наль­ные навы­ки масте­ра. Это не зна­чит, что каче­ствен­но покра­сить авто­мо­биль мож­но при любых усло­ви­ях и любым обо­ру­до­ва­ни­ем. Одна­ко, если гараж име­ет доста­точ­ный раз­мер, то его вполне мож­но под­го­то­вить под покрас­ку кузо­ва авто­мо­би­ля и покра­сить с при­ем­ле­мым каче­ством. В этой ста­тье рас­смот­рим, как осу­ществ­ля­ет­ся под­го­тов­ка гара­жа к покрас­ке автомобиля.

Источник

пособие по гаражной покраске. часть 7. перед самой покраской.

давненько я на эту тему не писал. а народ требует) и практически каждый день.
кто читал все части я думаю заметил что 6 часть пропущена. я ее потом допишу, каждый раз забываю пофотографировать. в 6 части будет про грунтовку.
часть 1 www.drive2.ru/b/396818/
часть 2 www.drive2.ru/b/397054/
часть 3 www.drive2.ru/b/401443/
часть 4 www.drive2.ru/b/401558/
часть 5 www.drive2.ru/b/431685/
так что будем считать что машина загрунтована, перетерта и готова под покраску. и казалось бы что вот сейчас обклеим, дунем по быстрому)
нифига покраска момент ответственный, за пять минут можно закосячить результаты работы предидущего месяца, а потом снова тереть, готовить и покупать краску.
сначала определяемся где будем красить. для покраски нам надо чистое помещение с вытяжкой, с притоком чистого воздуха и температурой 21-22 градуса. но мы же обсуждаем гаражную покраску, так что это отпадает. хотя конечно можно взять в аренду камеру, но обычно камеры сдающиеся посуточно по своим свойствам мало отличаются от грязного гаража. поэтому будем красить в гараже. зимой. ну все нормальные пацаны красят машины зимой потому что летом некогда)
итак сначала выгоняем машину из этого гаража и делаем там уборку. чем лучше уберем тем меньше пыли будет на свежей краске. на потолок вешаем укрывку. потому что больше всего пыли летит с потолка. укрывок вообще не жалеем, благо они по 30 рублей. если уже висит на потолке, то снимаем и вешаем новую. можно перед тем как загнать машину кинуть на пол еще одну. можно завесить стены, но это не критично. машину обдуваем на улице. пыль в гараж не тащим. загоняем. протираем и начинаем обклеивать. если у нас голый кузов то все просто, но рассматривать будем на примере покраски одной детали.
пока что нам понадобится скотч покрасочный. не тот что продается в строительных магазинах, а тот что продается там где и краска для машин. не ну если хочится позаморачиваться, то можно и строительный взять, он очень прикольно рвется на кусочки при попытке его размотать, еще он прикольно отваливается в самый неподходящий момент, и иногда пропускает краску, что самое веселое. а стоит также.
я пользуюсь зеленым холексовским. таким короче

Что постелить под колеса в гараже

мне кажется что он лучше коричневого, хотя может это субьективно. ну и ладно, стоит на 10 рублей дороже, зато машина веселее выглядит.

обклеиваем газетами. вообще то есть специальная бумага, типа не содержащая силикон, а в газетах типа его дофига, но то не наш путь. укрывками не обклеиваем. во всяком случае рядом с окрашиваемой поверхностью. потому что на укрывку налипает краска, а при следующем сло она может оторыаться потоком воздуха и налипнуть на свежепокрашенную деталь. если не оторвется при следующем слое, то при лакировке оторвется точно.

выглядеть в результате все должно примерно так.

стыки между газетами проклеиваем тщательно. не ленимся и скотч не экономим. если одна газета заходит в нахлест на другую, то не значит что туда не попадет краска. попадет. сто процентов. и конечно же под этой газетой дудет деталь из какого нибудь рифленного пластика с которой хрен эту краску отдерешь.
обклеиваем с запасом. желательно вообще всю машину замотать в укрывку. потому что поверхность даже в метре от окрашиваемой детали припылится с большой вероятностью.

все, заклеили.вообще лучше клеить одним днем, а красить на следующий день с утра. потому что если что то пойдет не так, то косяки придется исправлять уже далеко за полночь, с мыслями пойдет и так, да ну его нафиг и тд.

обезжириваем. можно самой простой обезжиркой. холексовской или воронежской какой нибудь. они все примерно по сто рублей стоят.

салфетки берем такие, они рублей по пятнадцать поэтому покупаем сразу много.

одной салфеткой долго не трем, потому что так мы жир с одной части машины растягиваем по другим частям. так что потом сюрприз будет. после того как все обезжирили можно еще раз обезжирить. не помешает. главное не пользоваться обезжиркой которой кто то пользовался до вас. а то люди любят приложить грязную тряпку к горлышку, перевернуть бутылку, что бы намочить эту тряпку, а потом вся грязь с тряпки плавает в бутылке.

теперь нам нужен антисиликон. я пользуюсь таким.

не ну можно не пользоваться, потом сюрприз будет, года через пол. когда по всей машине появятся такие маленькие белые точки. конечно в девяноста процентах случаев они не появятся, но лучше перестраховаться.

все теперь можно начинать красить, перед этим убедившись что всего хватает и в самый не подходяший момент не придется бежать в магазин за каким нибудь растворителем. итак проверяем, что должно быть кроме самой краски и лака. вещи в которых будем красить. и это сто процентно не свитер и не тот комбинезон в котором вы вчера перебирали двигатель. большинство грязи которая попадает на окрашиваемую деталь летит с самого маляра. поэтому надо купить покрасочный комбинезон. можно одноразовый, он сто с чем то рублей стоит. можно многоразовый, рублей за пятьсот. не стоит на мелочах экономить. должен быть скотч. приодится. или что то подклеить или подтек убрать. им удобнее чем пальцем. нужна пылесборная тряпка. пригодится. желательно что бы была антисиликоновая добавка. добавить в краску, на всякий случай. правда вопрос спорный но я лью. пользуюсь такой

стоит как самолет, ну и ладно, мне так спокойнее. плюсы и минусы опишу в след части.
не забываем про самый дешевый растворитель, что бы помыть пуливер после покраски.
теперь про оборудование.
пуливер пойдет любой. главное что бы он был чистым, его не чистили перед этим непонятно как. с верхним бачком. с регулировкой факела. хотя без нее вроде уже и не делают, но мало ли, вдруг вам такой от дедушки остался. пойдет самый дешевый за тысячу. хотя конечно пуливером за пятнадцать приятнее красить)

Как сделать ворота распашные легкие гаражи

еще нужен влагоотделитель. желательно не один. в первую очередь нужен тот что висит на самом пуливере. стоит рублей триста, но штука нужная. особенно при покраске при температурах близким к нулевым, когда влага из воздуха замерзает прямо в пуливере)
ну можно еще один кинуть после компрессора. в идеале несколько, а потом еще и по шлангу через каждые пару метров понавешать. но мы же в гараже все таки красим, поэтому обойдемся только тем что висит на пуливере.

компрессор. пофиг в принципе какой. большой хорошо. маленький с рессивером на 25 литров тоже пойдет. просто будете перерывы иногда делать и красить помедленнее. я когда то красил таким машины целиком. кгавное что бы он не жрал масло ведрами и не накрыля на последнем слое краски)

какая нибудь маска, а то долго без не в гараже не реально.
какие нибудь стаканчики краску мешать, чистые.
сеточки для фильтровки краски в гаражных условиях не нужны)
вроде все, вспомню что допишу)

теперь самое главное требования к гаражу. про то как бороться с пылью написал, хотя можно кроме этого полить пол водой. хотя я противник таких методов.
в гараже должно быть светло. не так что бы просто было видно, а совсем светло. когда включится компрессор сеть просядет и станет чуть темнее. когда начнем красить повиснет туман из краски и станет еще темнее. раз в три примерно. поэтому освещение планируем с учетом всего этого.
теперь про температуру в гараже. в идеале это 22 градуса. не есть конечно специалисты которые считают что 60 должно быть, ко мне приходили как то несколько таких…но мы хе не в каменном веке живем, новые технологии, новые краски есть. однокомпонентными уже никто не пользуется, типа млки. так что 22. но это в идеале. а на практике красить можно при нуле градусов. да не по технологии, но можно) я красил при нуле. ну максимум плюс один было) нет не отвалится, проверенно) правда косяк покраски при таких температурах в том, что квалификация маляра должна быть совсем не та, что при вменяемых температурах) так что греть будем хотя бы до десяти. причем десять нудны возле пола, а то бывает вроде нагрел, в метре от пола десять, в снизу почти минус и начинает течь краска по порогам) поэтому пользуемся двумя градусниками. один висит снизу, другой сверху.
масляной печкой пользоваться при покраске нельзя. не спасет никакой антисиликон. тогда уже лучше дровяной. ну как бы по технике безопасности нельзя, но как говорится, не сцы я тыщу раз так делал)
но есть самый простой способ. специально собрал сегодня такую конструкцию и сфотографировал)
берем укрывку и отгораживаем кусок гаража вокруг окрашиваемой детали. суем туда пару обогревателей. за час можно с минус десяти натопить до двадцати.

про саму покраску в следующих частях. и про нормальную и про то как красить при температурах близких к нулю)

да чисто в рекламных целях решил я что не хватает меня еще в контакте. так что кому не сильно влом заходим) подписываемся или как там это называется)
vk.com/id291820912#/club87151362

Сколько метров от гаража в собственности
Источник

Как покрасить гараж своими руками внутри и снаружи: Ворота и стены: описание процесса +Видео и Фото

Пейзаж на стене гаража

Строительство гаража – это еще половина работы, строение после этого приводят в пристойный вид, делают отделку внутри помещения и снаружи. Ассортимент отделочных материалов порадует тех покупателей, которые собираются заняться отделкой в гараже. Покраска гаража выполняется за 2 – 4 дня, при самостоятельной работе. Этот способ отделки, не требует больших трудовых и финансовых вложений. Справиться с поставленной задачей можно самостоятельно, поскольку специальных навыков в этом деле не требуется.

При выборе лакокрасочных материалов руководствуйтесь знаниями об особенностях материала, из которого построен гараж. Это связано с тем, что для каждого материала установлены нормы работы с ним. К примеру, в гараже, построенном из кирпича или пеноблока, предварительно оштукатуривают стены, и только после этого наносят краску.

Простая шпаклевка стены – не даст ожидаемого результата, поскольку это нарушает степень сцепления краски с поверхностью.

Особенности покраски гаража

    Выбор останавливаем на лакокрасочных материалах с устойчивости к открытому огню. Это связано с тем, что гараж – склад, на котором владельцы хранят всевозможные баночки и емкости со смазочными и горючими веществами.
  • Краску для покраски гаража внутри подбирают с повышенной устойчивостью к повреждениям, истиранию.
  • Материалы, для окрашивания поверхности должны обладать устойчивостью к поглощению посторонних запахов, и воздействию химическим веществам.

Красим гараж из металла

Особенность окрашивания поверхности металлического гаража заключается в том, что материал без защитного покрытия начинает покрываться ржавчиной при контакте с влагой.

Выбирая краску для покраски металлического гаража, обратите внимание:

  • Наличие в составе антикоррозийных компонентов;
  • Устойчивость к колебаниям температуры воздуха;
  • Устойчивость к негативному воздействию атмосферных осадков и щелочей, находящихся в них;
  • Короткий период сушки покрытия.

Популярностью пользуются эмалевые краски, обладающими необходимыми характеристиками, для проведения окрашивания металлического гаража. Чаще покупают алкидные и органические эмали на основе кремния. Стоит отметить, что лакокрасочные материалы уступают по качеству краскам на основе акрила или воды. Универсальность красок дает возможность использовать для внешних и внутренних работ.

Акриловые краски не имеют в составе растворителей, что делает материал экологически чистым. Кроме того, отвечают нормам пожарной безопасности. Перед нанесением краски, проводят обезжиривание поверхности металлического гаража, после чего покрывают грунтовочным составом.

Совет. Приобретайте краску и грунтовку одной фирмы производителя, и будьте уверены в качестве наносимого покрытия, а также совместимости материалов.

Красим гараж из бетона, кирпича и пеноблока

Для окрашивания кирпичных, бетонных или блочных стен гаража подходят полимерные краски, которые характеризуются рядом преимуществ, делающих ЛКМ популярными:

    Эпоксидную эмаль с грунтовочными компонентами в составе наносят сразу же после открытия банки.
  • Перхлорвиниловая краска характеризуется повышенной устойчивостью к минусовым температурам.
  • Полиуретановый краситель производят с отличной устойчивостью к износу и воздействию химических веществ.
  • Вододисперсионные краски на основе акрила можно наносить поверх свежеоштукатуренной стены. Материал обладает повышенной устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды.
  • Краски на основе полимерных частиц допустимо применять для окрашивания внутренних стен гаража, как и наружных в том числе.
  • Нитроэмалевая краска отлично работает в случае использования ее для внешних работ. Главным ее преимуществом является быстрая сушка.

Покраска пола из бетона в гараже

Зачем красить бетонный пол? Многие владельцы гаражей считают это занятие нерациональным, все равно сотрется. Да, но таким образом, можно уберечь бетонный пол от разных негативных воздействий извне. Дело в том, что пористая структура бетона быстро впитывает влагу. Зимой, когда ударят морозы, оставшаяся в порах вода замерзнет и начнет увеличиваться в объеме.

За счет этого происходит разрушение структуры бетона, образуются трещины, и пол со временем придет в негодность. Окрашивание лакокрасочными материалами поможет предотвратить этот неприятный процесс.

Как сделать свою коптильню в гараже

Для того чтобы провести покраску бетонного пола в гараже, выбирайте эпоксидную или алкидную краску. Эти материалы не накапливают статический эклектический заряд, обладают антискользящим свойством, устойчивы к химическим веществам. Перед тем как приступить к окрашиванию пола эпоксидной краской, ее следует тщательно размешать. Алкидная краска поставляется на прилавки магазинов в готовом виде, поэтому ее можно использоваться сразу после открытия банки.

Совет. Перед нанесением алкидной краски на поверхность, пол необходимо покрыть грунтовочным материалом. Для сравнения, к эпоксидным краскам это не относится.

Любые поверхности перед началом окрашивания очищают от пыли, грязи, масляных пятен. При необходимости следует заделать сколы и трещины цементным раствором или шпаклевкой. Лишь после проведения всех этих манипуляций можно переходить к окрашиванию.

Наносят краску в 2 – 4 слоя. Температура пола в гараже – не менее +5ºC, воздуха не менее +10ºC, а влажность помещения – на уровне 80%. Приступить к покраске бетонного основания следует через 5 дней. За это время бетон схватится. Каждый слой краски для покраски бетонного пола в гараже оставляют для просушки, затем переходят к нанесению нового слоя.

В среднем один слой краски сохнет за сутки.

Выбирая лакокрасочный материал для пола, обратите внимание на эксплуатационные характеристики состава. Учитывая повышенные нагрузки, краска для пола проходит испытания на износ, колебания температур и воздействие агрессивных веществ, которые с большой вероятностью прольются на пол.

Окрашивание стен в гараже. Процесс

Подготовка стен

Для покраски оштукатуренных стен в гараже применяют силикатные краски, в основе производства которых лежит калийное стекло. Материал обладает рядом преимуществ перед другими ЛКМ:

  • Устойчивость к выгоранию под воздействием ультрафиолета;
  • Устойчивость к износу;
  • Долговечность покрытия.
  • Подходят для покраски бетонных, кирпичных и оштукатуренных стен.

Кроме силикатных красок, популярностью пользуются поликремневые материалы, которые подходят для окрашивания оштукатуренных стен, имеют высокий уровень сцепления со штукатуркой на органическом составе. Следует отметить, что данная краска полностью паропроницаема, а это позволяет стенам дышать. К минусам стоит отнести дороговизну краски.

Покраска стен в гараже водоэмульсионными красками не теряют своих позиций, и считаются самыми часто покупаемыми ЛКМ. В их основе компоненты органических и акриловых смол. Окрашенная поверхность обладает способностью отталкивать различные загрязнения, не притягивает статически заряженные частицы пыли. Единственным минусов является стен из силикатных блоков и покрытых известью.

Какую краску выбрать для покраски ворот гаража?

Подход к окрашиванию металлических ворот гаража имеет особенности. Металлические изделия быстро ржавеют под воздействием воды, без защитного покрытия. Кроме того, окрашенные ворота выглядят привлекательно, а выбор оттенков порадует покупателей.

Совет. Выбирая краску для гаражных ворот, обратите внимание на ту, которая наделена высоким уровнем сцепления с металлическими поверхностями, устойчивостью к влаге.

В составе красок для металла не должно быть химических веществ, которые вступают в контакт со сталью, приводя в действие окисляющие реакции. В противном случае, на поверхности изделия образуется капюшон наполненный воздухом, после чего покрытие начнет отслаиваться. Также, ЛКМ должен обладать устойчивостью к колебаниям температурного режима, часто гаражные помещения не оснащены системой обогрева.

Прежде чем начать процесс окрашивания, подготовьте необходимые инструменты, удобно держать все под рукой.

Материалы и инструментарий

    Краска для металлических изделий..
  • Мыло в жидкой форме.
  • Грунтовочный состав.
  • Стремянка.
  • Садовый шланг.
  • Кисть, валик или распылитель для нанесения краски на выбор мастера.

Выбора цвета покрытия полностью зависит от предпочтений владельца гаража. Популярностью пользуются немаркие, приглушенные оттенки. Желательно, чтобы краска легко отмывалась от загрязнений.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...