Гниет ли машина в гараже с бетонным полом

Я хранил машину в гараже несколько лет и пожалел об этом – причины и последствия для автомобиля

Хочу затронуть вопрос гаражного хранения авто. Именно это представляется большим плюсом при продаже автомобиля на вторичном рынке. Давайте разберемся, насколько хорошо для машины хранить её в гараже и почему теперь моё авто «ночует» на улице. Приведу достоинства и недостатки гаража, и попытаюсь доказать, что лучше оставлять на ночь машу на улице, чем в четырех гаражных стенах.

Чем опасен гараж для машины – мои наблюдения

Сырость

Мой гараж не сырой. Крыша не протекает, подвал и яма остаются всегда сухими. Исключением является стена с соседским гаражом, которая сверху становится влажной после сильного ливня. Но такие природные явления происходят не так часто у нас. Есть вентиляционные отверстия в стенах, поэтому он постоянно проветривается.

Автомобиль, находясь в таких условиях, должен сохраняться в идеальном состоянии много лет. Но это не так. Дело в том, что после дождя, заезжая в гараж, на следующий день я постоянно замечал капли воды на кузове машины. Значит, влага не успевала испариться за ночь.

Она накапливалась в «укромных» местах. Вода всегда сможет найти потайное место, щелку, чтобы надолго остаться там. Все это привело к образованию локальных небольших очагов коррозии. Первыми начали страдать хромированные «сабли» бамперов – декоративные накладки на моделях ВАЗ 2107.

Почему ржавеет, гниет ваш автомобиль. ОТВЕТ здесь!

На маленьких сколах краски стали появляться рыжие пятнашки ржавчины. Самое обидное, что сколы были не до металла, видно было грунт, но со временем он стал рыжим. Пятна стали проявляться на порогах, даже после подкрашивания.

Зимой наблюдается похожая ситуация. Снег, лед – остается на автомобиле, как ты их не отбивай, стряхивай. С подкрылок отпадает снежная каша. На полу под колесами она постепенно начинает таить. Это уже дополнительный источник влаги в гараже. Под её воздействие попадает днище и пороги автомобиля.

Гаражные жители

Мыши и крысы – настоящий бич владельцев гаражей. Пусть вы не храните зерно или «лакомства» для мохнатых грызунов. Ваш сосед может этим заниматься, а вы знать этого не будите. В моем случае никто из соседей не хранит подобные злаковые в своих гаражах. Но за ними расположены огороды.

Был сам не раз свидетелем, как полевые мыши забегали в гараж с огородов по осени.

Был случай. Закрываю воротину, а она как пуля пролетела в щель между воротами гаража и луткой. Захожу внутрь, чтобы выгнать её, а она как альпинист лезет по стене, убегая от меня.

Кроме того, они очень любят бумагу, пенопласт, картон. Я не знаю что они из него делают, но грызут его с большим аппетитом. А если это все будет в вашей машине? В бардачке хранил салфетки для рук. Однажды обратил внимание, что вместо них остались только бумажные лохмотья. Как она пробралась в закрытый автомобиль?

380 в гараж что нужно

А если ей захочется подкрепиться проводами авто? Были случаи, как мыши выгрызали целые пучки проводки.

Гараж как причина коррозии автомобиля | Ходовая, защита, выхлопная труба

Был еще один неприятный случай. Выехал из гаража, включил печку и почувствовал отчетливый запах «мышатины» в салоне. Давай разбираться откуда идет аромат. Нашел мертвую мышь в воздуховоде. Она залезла внутрь, а вылезти уже не смогла.

А что на улице?

Теперь моя «семерка» ночует во дворе. Многие могут заметить, под дождем её будет не лучше, чем в гараже. Я не соглашусь. Вы загоняете мокрую машину в гараж, она там «киснет» до следующего утра, когда вы выедите на ней. Дождь то не постоянный.

Он прошел и закончился, ветром машину обдуло и она высохла. Нет постоянного воздействия повышенной влаги на металлические элементы автомобиля.

По-поводу грызунов. Никакая мышь и близко не подойдет к обоссаной котами машине ближе десяти метров. Пусть это и бич дворовых авто, но это сохраняет салон и электрику от повреждений зубатых вредителей.

Кроме того, в любое время можно прыгнуть в машину и поехать по делам. Не нужно идти в гараж за ней, тратить драгоценное время. Она постоянно стоит под окнами, в любое время она готова вам отвезти.

Вывод

Вы можете не согласиться со мной, но я уверен, что гараж, каким бы он не был идеальным, может навредить сильнее, чем улица. Не согласных приглашаю в комментарии на дискуссию.

Источник

2 главных минуса содержания автомобиля в гараже

Минусы хранения авто в гараже

В настоящее время большинство автомобилей в России хранится на улице под открытым небом. Позволить себе личный гараж, да ещё и недалеко от дома, могут единицы, вот и приходится хранить машину, где попало. Если посмотреть на объявления о продаже подержанных машин, то можно заметить, что машины, которые хранились в гаражах, стоят дороже, и этот факт преподносится как преимущество. Но вот действительно ли это так?

Машина быстро гниёт

В большинстве гаражей достаточно высокая влажность, особенно если в нём есть смотровая яма. Приводит это к тому, что автомобиль при длительной стоянке в гараже начинает ржаветь. Особенно сильно это заметно по днищу машину, которое становится буквально рыжего цвета. Под гаражные кооперативы всегда отводили самые плохие земельные участки, на болотистой местности или недалеко от озёр, отсюда и такая высокая влажность. Машина в таком гараже сгниёт гораздо быстрее той, что хранится на улице, где её продувают ветра со всех сторон.

Чем плох гараж

Стоит ли переплачивать за гаражное хранение?

Если продавец акцентирует внимание на гаражном хранении машины, говоря, что поэтому цена на неё выше, то стоит отнестись к этой информации скептически. Такую машину нужно обязательно смотреть на подъёмнике, так как коррозия могла покрыть детали подвески и кузов. Большой вопрос — стоит ли переплачивать за машину, которая хранилась в гараже.

Главный плюс

Но есть и плюсы в таких машинах. Если гараж был сухой, то автомобиль будет выглядеть намного лучше своего собрата, который стоял на улице. При парковке во дворе машины неминуемо получают повреждения краски, а в гараже автомобилю ничего не угрожает.

Где лучше хранить машину на улице или в гараже

При покупке подержанной машины, прежде всего, нужно смотреть на её техническое состояние, а не на то, где она хранилась — это не так важно. Проверять необходимо любой автомобиль, а искать специально тот, который хранился в гараже, не стоит, ведь этим гаражом могла быть железная коробка во дворе.

Источник

Гниет ли машина в гараже с бетонным полом

Здравствуйте.
Собственно, вопрос.
Паркинг отапливаемый, под домом. Сейчас температура чуть выше нуля: снег тает, но за сутки толком не сохнет, на полу лужи (примерно как в паркинге в Талисмане). Влажность чувствуется, и при въезде запотевают зеркала.
Впрочем, не сказать что и на улице сухо и что-то высыхает.
Что бывает зимой в -30 — не знаю.
Может, кто держал машину года 3 в паркинге?
Хотелось бы узнать, ржавеет ли, и намного ли быстрее, чем на улице.

Машинка пожилая, и есть малость рыжиков.
На улице стояла последние 4 года, не особо разваливалась. За стоянку пока плачу, вернуть не поздно еще, вот и спрашиваю.

У подруги машина стояла 6 лет в гараже с температурой зимой +6, не ржавела, все ок. Продала в абсолютно нормальном состоянии. Да, кстати. Есть хитрость одна. Это должна быть машина, а не тазик

Будет. В тепле соль (реагенты) быстрее все разъедает. Проверено на собственном авто((( В доме гараж теплый был.

4 года держал на подземном паркинге (температура около +15) — не сгнила)))
зато всегда был чистый и сухой автомобиль, а сейчас — в снегу и забитые арки

года два назад продавал гараж на холмах за недешево, купил мужик для хранения машины, говорит в теплом паркинге за 3 года машина стала ржаветь. Приезжал он на Санта Фе и на Камри.

У меня в гараже примерно такие же условия. За 5 лет без рыжиков( кроме капота, тк там сколы), но машину почти всегда чистую ставлю в гараж.

Зы. авто таз с америконскими шильдиками.
Зы2. В шохеза две зимы рыжиков не добавилось.

Господа-товарищи! Всё очень просто холодное тело при нагреве снаружи начинает потеть изнутри и наоборот. Вспомните, летом в туалете или в ванной комнате холодную трубу, которая обливается «потом». Я смотрю, что некоторые забыли элементарный курс школьной физики, а многие его просто не знали.

не ржавеет только под водой там нет воздуха (кто-то уже тему даже создавал) а в подземном паркинге воздуха меньше конечно чем на открытой стоянке, но он есть!

цитата: Изначально написано nec:
года два назад продавал гараж на холмах за недешево, купил мужик для хранения машины, говорит в теплом паркинге за 3 года машина стала ржаветь. Приезжал он на Санта Фе и на Камри.

Радист-2, за Талисманом?
У-уу.
Я там снимал гараж в 10-м и начале 11-го, и большего бардака не видел нигде.
Заезжал и выезжал по пропуску дядьки-пенсионера. Заходил — вообще никакие пропуска не показывал, горе-охрана ни разу не интересовалась, кто такой и куда собрался.
С уборкой снега там вообще отдельная песня: последняя уборка трактором была до 8 марта, потом — лопатой и ручками, а у нас в апреле еще за сутки может хороший сугроб навалить. А некоторым (неплательщикам что ли) трактором наваливали кучи снега прямо перед воротами.
По сравнению с Радистом какой-нибудь Восток-2 на Союзной — просто образец гаражного кооператива.
Никогда не понимал, за что там люди такие деньги просят.

цитата: Изначально написано RUSSELLL:
не ржавеет только под водой там нет воздуха (кто-то уже тему даже создавал) а в подземном паркинге воздуха меньше конечно чем на открытой стоянке, но он есть!

Кто же создавал.
Так, наверно, тот же товарищ, который и про FX-35 спрашивал?
Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

Какие гаражи будут сносить в СПБ в ближайшее время

Тогда еще вдогонку вопрос, если позволите.
Оцинковка кузова на современных машинах (например, Тигуан) — она реальная или маркетинговая фигня какая-нибудь (типа в грунтовку щепотку порошка бросили, и все — «оцинкованный кузов»)?

А то с нашими господами — любителями закрывать стоянки — место продавать уже не стоит.
Буквально на днях через лог от Талисмана стоянку грохнули.

цитата: Originally posted by Skeeter:

Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

наверно думает как купить и налог не платить.

Даже «не тазу» хранение в гараже с + температурой вылезает боком. Почти все здесь было сказано, подытожу: холодная машина попавшая в тёплое влажное помещение сконденсирует на себе влагу. Влага не успевшая испариться за ночь заполнит микротрещены лкп, а на утро замерзнет в них разорвав края трещины, а там и до металла. Соль в снежной каше растает и начнёт взаимодействовать с металлом (подвеска, кузов, диски) и резиной (колёса, сайлент блоки). А тепло катализирует этот процесс.
Влага с бетонного пола будет воздействовать на днище авто и подвеску постоянно испаряясь.
У меня в доме холодный, проветриваемый гараж с деревянным полом.
Нет вечно ездить не собрался, но хочется продлить век и краске и кузову и подвеске.

цитата: Originally posted by х020рк:

Даже «не тазу» хранение в гараже с + температурой вылезает боком. Почти все здесь было сказано, подытожу: холодная машина попавшая в тёплое влажное помещение сконденсирует на себе влагу. Влага не успевшая испариться за ночь заполнит микротрещены лкп, а на утро замерзнет в них разорвав края трещины, а там и до металла. Соль в снежной каше растает и начнёт взаимодействовать с металлом (подвеска, кузов, диски) и резиной (колёса, сайлент блоки). А тепло катализирует этот процесс.

если создать идеальную тишину, то слышно как будет гнить машина.

хызы храню в теплом гараже 4-ая машина уже вроде все норм, если нету повреждения лкп то чему там ржаветь?)) днище? дак оно и так чутарь ржавеет, если авто не рашин то не переживай пусть ржавеет) всяко лучше чем шеткой снег шкрябать по лкп и запускать в морозы двигатель. Ах да на мойку чаще заезжай чтобы соль смыть и будет все норм.

В теплом гараже с маломальской вентиляцией, даже сырая машина через пару часов почти сухая. За ночь, в салоне даже коврики успевают высохнуть. В общем, согласен с evg60.

Можно ли в гаражном кооперативе надстроить второй этаж на гараже

Что-то у нас перед въездом в подземный гараж все щёткой шкрябают по аркам колёсным и порогам. Ещё подумаешь что лучше.

цитата: Originally posted by Basil:

Что-то у нас перед въездом в подземный гараж все щёткой шкрябают по аркам колёсным и порогам

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды

Ставьте вы кому куда нравится и куда есть возможность как показывают посты ни в том ни в этом случае ничего криминального не происходит тачан все равно гниет. Только вода может помочь глубина вернее.

цитата: Originally posted by Germanman:

никому не хочется шлепать на паркинге по грязи и лужам, а в морозы и по льду.

цитата: Изначально написано Basil:

Цель ясна. Но лужи всяко есть.

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.
Тем паче что в морозную часть зимы снег не особо прилипчивый, и не особо много сыплет его.

А лужи всяко есть, это точно: далеко не все удосуживаются чистить снег, и все это тает уже внутри и стекает в проезд (по ощущениям все места имеют небольшой уклон в сторону проезда).

Пока вывод для себя такой сделал: если покупать двух- трехлетки за адекватные деньги, через те же 2-3 года скидывать и повторять цикл заново, то можно не запариваться особо ни по поводу затрат, ни по поводу ресурса/коррозии. Что походу и безо всякого паркинга многие и делают.

Дамы, господа, всем спасибо за ваши мнения.
С Рождеством и наступающим вас.

цитата: Изначально написано estrangeiro:

а на подземном паркинге, на котором быстрее ржавеет, тоже мороз бывает??

цитата: Изначально написано Skeeter:

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.

Незнай-незнай. Сегодня сел, при закрывании дверцы свалился снег с водительской двери, завёл, дворниками смахнул снег с лобового, легонько стукнул по трём оставшимся дверцам — снег со стёкол свалился, поехал. Какие щётки?

Крышу, капот, багажник не чищу — всё слетает от набегающего потока воздуха.
Форснки омывателя пробивают снег на капоте потоком омывайки.

Недостатки: если замёрзли стёкла, то нужно отскрести и иногда смести снег со стёкол. Но тут тоже есть свой плюс — вместе с льдом и снегом стёкла от грязи очищаются.

Чем закрыть полки в гараже шторки

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

цитата: Изначально написано Podpolkan:
Господа-товарищи! Всё очень просто холодное тело при нагреве снаружи начинает потеть изнутри и наоборот. Вспомните, летом в туалете или в ванной комнате холодную трубу, которая обливается «потом». Я смотрю, что некоторые забыли элементарный курс школьной физики, а многие его просто не знали.

Неожиданная трактовка.
Я бы сказал несколько иначе. Влага всегда присутствует в воздухе и конденсируется на предметах с более низкой температурой, чем температура воздуха (газа). Подробнее читайте «Точка росы».

цитата: Изначально написано Basil:

Незнай-незнай. Сегодня сел, при закрывании дверцы свалился снег с водительской двери, завёл, дворниками смахнул снег с лобового, легонько стукнул по трём оставшимся дверцам — снег со стёкол свалился, поехал. Какие щётки?

Крышу, капот, багажник не чищу — всё слетает от набегающего потока воздуха.
Форснки омывателя пробивают снег на капоте потоком омывайки.

Недостатки: если замёрзли стёкла, то нужно отскрести и иногда смести снег со стёкол. Но тут тоже есть свой плюс — вместе с льдом и снегом стёкла от грязи очищаются.

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

Едешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

цитата: дешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

пользуюсь с 2008г, счастлив, что есть место, куда я могу поставить авто в любое время суток. Машина не сгнила. Зимой до +4. Вентиляция на паркинге в норме.

Не обязательно ленивые, я например просто не дотягиваюсь смести всё с крыши.

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

цитата: Изначально написано Феня:
По сути железо ржавеет всегда, когда соблюдены условия:

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

Надо добавить что ржавеет на порядок быстрее при отсутствии движения воздуха.

Источник

пол в гараже

Сообщить модераторам

Информация

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Бетон хорошо пропускает влагу. Если гараж будет на возвышенности и в сухости, машине ничего не грозит. Если будет сыро и влажно, любой автомобиль начнет ржаветь. У вас какой гараж дома? Отапливаемый?

Или нет?

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Машина не гниет от бетона, влаги или чего-то подобного. К тому же, она ведь не лежит на полу, а стоит на вполне резиновых колесах. Коррозию здесь вызывает не чистая вода, а водяные пары в сочетании с солями, примесями, такая вот агрессивная среда. Понятно, что в гараже чистый воздух — понятие условное. Поэтому просто сделайте хорошую приточно-вытяжную вентиляцию.

Не будет сырости — не будет и проблем с машиной.

С другой стороны, у меня уже много лет автомобиль на открытой стоянке стоит — и ничего, пока не развалился:)

Источник
Рейтинг
Загрузка ...