Парковать автомобиль в гараже или на улице — выбор, который встает перед каждым владельцем. У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Где лучше «хранить» автомобиль, под навесом или в гараже?
Если Вы живете в большом городе, то однозначно лучше всего ставить свой автомобиль в гараже. Если же такой возможности нет, то возле дома – на открытой или крытой стоянке. Но если Вы обитаете в сельской местности или у Вас частный коттедж, то тут призадуматься есть о чем. И у навеса и у гаража свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Что лучше для автомобиля
Не которые специалисты, как ни странно, считают, что обычный неотапливаемый гараж для автомобиля – не самый лучший вариант. Да, машина находится в полной изоляции и недоступна не только ворам, но и неблагоприятным погодным условиям: холоду, дождю, ветру. Но это только на первый взгляд. Посмотрим на эту ситуацию более тщательно.
ГДЕ ЛУЧШЕ ХРАНИТЬ МАШИНУ? в гараже или на улице
Возьмем зимнюю пору, когда Вы приезжаете домой и сразу же ставите свой автомобиль в гараж. И естественно закрываете его. Что происходит дальше? А дальше, так как машина заехала с мороза, да еще в некоторых местах (под крыльями, снизу кузова, на дисках и прочих элементах) остался снег или мокрая грязь.
Все это безобразие начинает таять в гараже и значительно повышать влажность в помещении. Повышенная влажность в довесок к накопившейся соли, которую часто разбрасывают дорожные службы, делают свое «черное» дело. Кузов автомобиля начинает портить коррозионные процессы.
Возьмем теперь ту же ситуацию, но с навесом. Вы приехали домой, поставили автомобиль под навес и он там спокойно стоит. Благодаря постоянному проветриванию, влажность, даже если она в повышенной степени присутствует в атмосфере, не так сильно оказывает неблаготворное влияние на состояние кузова автомобиля и его металлических деталей. Но в этом случае тоже есть свой минус.
При очень низких температурах, стоящий на улице автомобиль подвержен другим неприятностям. На морозе страдает аккумулятор и в случае уличного хранения его лучше забирать в дом. Также достаточно сильно загустевает смазка в двигателе, трансмиссии и других автомобильных системах.
Что дешевле и проще
Теперь о стоимости гаража и навеса, если их у Вас пока нет, и Вы решаете, что лучше. Естественно, что навес стоит дешевле. Да и строится он гораздо быстрее. Но гараж, надежнее и в нем при желании кроме машины можно еще много чего хранить, например, велосипеды. Да и грабителям, если что, с гаража автомобиль будет куда более сложнее украсть.
ИсточникВ связи с нехваткой мест на подземной стоянке или в частном доме возникает вопрос о том, где лучше хранить машину зимой: в гараже или на улице. Гаражная и уличная парковка автомобиля в холодное время года. Однозначного ответа на вопрос о хранении машины в гараже или на улице нет. Если не брать во внимание вопрос безопасности, а рассматривать только безвредность хранения для самой машины, то каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Гараж удобен в зимнее время тем, что машину не нужно очищать от снега. В тоже время, необходимо прочищать подъезд к воротам гаража.
Как правильно хранить авто: в гараже или на улице
В крупных городах число транспортных средств стремительно увеличивается. Автомобили есть почти в каждой семье. Такое явление является проблемой на фоне сокращающего числа свободных парковочных мест. Территория возле жилых домов не меняется по размерам и не может вмещать больше машин. Поэтому у любого автомобилиста рано или поздно возникает вопрос — где лучше парковать транспорт?
Где лучше хранить машину в гараже или на улице или под навесом? Гаражное хранение автомобиля
Фото: «CAR.RU»
Хранение автомобиля стало настоящей проблемой для людей, которые проживают в крупных городах. Как правило, главный вопрос заключается в том, где именно оставлять машину: в гараже, во дворе дома, в подземном паркинге или на стоянке, где есть охрана. Выбор следует делать с учетом большого количества факторов: расположение, материальные затраты, безопасность и безвредность. Каждый из перечисленных вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые следует брать во внимание.
Подземный паркинг является наиболее безопасным вариантом для транспортного средства, особенно если помещение хорошо проветривается и охраняется. Такой способ хранения позволяет не беспокоиться о машине в любые погодные условия. Но подземных паркингов в крупных городах пока не так много, поэтому найти хорошее место возле дома не всегда возможно. Кроме того, стоимость подобной услуги слишком высокая.
Нет однозначного ответа на вопрос — где хранить автомобиль: в гараже или на улице? Если не брать во внимание вопрос о безопасности, каждый из вариантов имеет свои преимущества. Так, в гараже удобнее хранить автомобиль в зимнее время — машину не потребуется очищать от снега. Но есть другой минус — необходимость очищать площадку возле гаража.
В летнее время транспорт в гараже защищен от солнечных лучей. Но есть и недостатки — внутри гаража при отсутствии должного проветривания может накапливаться повышенная влажность. Из-за этого образуется конденсат, приводящий к коррозии металла.
Поэтому следует выбрать улицу, если гараж не отапливается и не проветривается. В летнее время лучше не ставить автомобиль под палящими лучами солнца, так как из-за этого пластик и ЛКП теряют привлекательность. Кроме того, следует выбирать место, с которого всегда можно будет уехать.
ИсточникНет однозначного ответа на вопрос — где хранить автомобиль: в гараже или на улице? Если не брать во внимание вопрос о безопасности, каждый из вариантов имеет свои преимущества. Так, в гараже удобнее хранить автомобиль в зимнее время — машину не потребуется очищать от снега. Но есть другой минус — необходимость очищать площадку возле гаража. В летнее время транспорт в гараже защищен от солнечных лучей. В летнее время лучше не ставить автомобиль под палящими лучами солнца, так как из-за этого пластик и ЛКП теряют привлекательность. Кроме того, следует выбирать место, с которого всегда можно будет уехать.
Почему важно знать, где хранилось авто до продажи
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
При покупке автомобиля, помимо стандартных вопросов об эксплуатации и техническом состоянии авто, у продавца нужно поинтересоваться, где хранилась машина до продажи. Ответ может многое сказать о приглянувшемся экземпляре даже без осмотра.
Если машина хранилась в гараже
Многие покупатели считают, что гаражное хранение имеет одни только достоинства. Машина стояла в сухом и чистом месте, меньше подвергалась воздействию осадков и солнечных лучей, ее не шоркали при парковке соседние авто. Однако минусов у такого способа хранения куда больше.
Если в помещении не было хорошей активной вентиляции, на кузове автомобиля могут быть очаги коррозии. Даже если вы не обнаружите их при осмотре, они могут проявиться позже. Процессы гниения усиливает влага, приносимая извне, — капли дождя и нерастаявший снег.
Зимой снег, налипающий на кузов, превращается в воду в теплом гараже. Влага оседает в царапинах на кузове и при выезде на улицу повторно замерзает и расширяется, тем самым разрушая краску.
Из-за воздействия влаги у автомобиля может быть окислена проводка. В лучшем случае из-за отсутствия контакта вы не заведете машину, в худшем — из-за нагрева проводов может возникнуть возгорание.
Также у авто, хранившегося в гараже, возможны проблемы с тормозной системой. Она очень гигроскопична, то есть способна принимать водяные пары из воздуха. Влага просачивается через слабые места тормозной системы, даже через поры резиновых тормозных шлангов. В результате при попадании в систему даже 3% влаги температура тормозной жидкости снижается с до 150 градусов (должна быть 250 и выше). При торможении это приведет к закипанию жидкости и отказу тормозов.
Если автомобиль хранился на улице
Автомобиль, стоявший на улице, хорошо вентилировался, а значит, элементы кузова меньше подвергались коррозии. Машина чаще посещала автомойки, поэтому дорожные реагенты своевременно смывались с кузова и днища и не наносили вред ЛКП.
В то же время из-за постоянного воздействия солнечных лучей у машины могла пострадать краска, что особенно заметно на темных автомобилях. Лак, фары и стекла из-за чистки от снега могут быть в микроцарапинах. В этом случае рекомендуем заложить минимум 10 тыс. рублей на полировку сразу после покупки автомобиля.
Кроме того, машину, стоявшую на улице, скорее всего, подолгу грели зимой. Мотор наматывал лишние моточасы, так что можно смело плюсовать пару-тройку тысяч километров к фактическому пробегу.
Если машина хранилась под навесом или в паркинге
Если машина хранилась под навесом или на крытом паркинге с хорошей принудительной вентиляцией, это будет идеальный вариант для покупки. На автомобиль не воздействовала ни окружающая среда, ни влажность, а значит, ЛКП не выгорало, а кузов не подвергался коррозии.
Так что же лучше?
Все зависит от целей покупки. Если вам нужно авто для работы или отработки водительских навыков, можно взять вариант после уличного хранения. Состояние ЛКП на таких автомобилях не приоритетный показатель, а вот отсутствие коррозии на кузовных элементах избавит от лишних трат.
Если вам нужна новая машина, присмотритесь к вариантам, которые стояли в гараже. Они выглядят свежо, так, как будто только выехали с салона, а очаги коррозии еще не успели зародиться.
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
А на что вы обращаете внимание при покупке автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.
ИсточникНа самом деле хранить автомобиль на улице — это не такая уж и большая проблема. Кузов машины проветривается со всех сторон, что позволяет ему быстрее высыхать. Однако самым лучшим вариантом будет хранить машину под навесом или на крытой автомобильной стоянке. Но можно ограничиться и регулярной обработкой ЛКП защитными составами, а также антикоррозионными покрытиями. В автомобильных магазинах представлен большой выбор защитных средств, которые позволяют надолго сохранить автомобиль в первозданном виде.