Что делать потекла крыша в гараже

Что делать, если течет асфальтовая крыша в гараже

В гаражно-строительных кооперативах (ГСК) достаточно распространена такая ситуация, когда гаражи построены в два этажа, и крыши нижних боксов выполняют функцию подъездных дорог для верхних. Автолюбители покупают гаражи с такими эксплуатируемыми кровлями, прельстившись низкой ценой. А спустя какое-то время сталкиваются с проблемой постоянных протечек. Ведь многим таким постройкам уже десятки лет, и ремонта они за все это время не видали.

Решить эту проблему можно двумя способами:

  • Капитально – отремонтировав саму крышу-дорогу
  • Локально – попытавшись защитить свой гараж изнутри

Давайте остановимся на каждом методе отдельно.

Ремонт асфальтовой крыши гаража

Несложно догадаться, что этот способ наиболее надежный. Ведь он направлен на решение самой проблемы – плохого состояния покрытия на крыше.

Если масштаб повреждений асфальта «на глаз» не превышает 12-15% от общей площади, то можно обойтись текущим ремонтом.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КРЫШИ ГАРАЖА. Как сделать ремонт крыши. РЕМОНТ КРОВЛИ ГАРАЖА ПОДРОБНО

Он включает в себя такие шаги:

  1. Пройдитесь по асфальту метлой и очистите его от крупного мусора, камней, грязи.
  2. Ямы высушите при помощи воздуходувки или строительного фена, засыпьте холодным асфальтом и тщательно утрамбуйте. Стыки между заплатой и остальным покрытием обработайте битумной эмульсией или мастикой.
  3. Узкие трещины почистите при помощи жесткой щетки, продуйте и залейте битумной эмульсией, мастикой или полимерным герметиком.
  4. Зазоры между асфальтом и стенами гаража также как следует загерметизируйте.
  5. Заплаты и места розлива битума отсыпьте толстым слоем песка или мелкого отсева, чтобы битум не налипал на колеса машин.
  6. Если есть возможность ограничить движение хотя бы на 1-2 дня, то на весь отремонтированный участок можно нанести защитную битумную пропитку. Она загерметизирует поры и мелкие трещины на поверхности асфальта, сделав его максимально водонепроницаемым.

Плюс такого метода заключается в том, что он позволяет быстро открыть движение по крыше. А это немаловажно, если вы не хотите навлечь на себя недовольство соседей.

Но в любом случае это – временная мера. Если крыша была построена халтурно или если постройке уже много лет, то вся конструкция продолжит разрушаться и трескаться. А значит, рано или поздно протечки вновь появятся. В этом случае поможет только капитальный ремонт.

Обычно это выглядит так:

  1. Слой старого асфальта полностью снимают при помощи лома или отбойного молотка.
  2. Если под ним была бетонная стяжка, которая начала разрушаться, ее тоже убирают. Демонтируют старую гидроизоляцию (если она изначально была) и счищают покрытие до плит перекрытия.
  3. Плиты очищают от мусора и высушивают. Стыки между ними зачищают и продувают из строительного фена или воздуходувки.
  4. Бетонную поверхность грунтуют битумным праймером и дают подсохнуть в течение 1 часа.
  5. Сверху на плиты перекрытия укладывают 1-2 слоя наплавляемой рулонной гидроизоляции. Для этого используется строительная газовая горелка.
  6. Сверху обустраивают армированную бетонную стяжку толщиной 5-10 см. В течение 7-15 дней после заливки за бетоном ухаживают: содержат его под пленкой и периодически увлажняют. Затем оставляют созревать до набора полной прочности еще на 2-3 недели.
  7. Бетонное основание также грунтуют битумным праймером, после чего укладывают сверху асфальт толщиной не менее 6 см.

Этот способ наиболее надежный. Так можно гарантированно защитить себя от протечек на долгое время.

Но организовать капитальный ремонт крыши – очень сложно. Для этого придется перекрывать проезд к боксам второго яруса. А это с большой вероятностью не понравится соседям сверху. И даже если вы сможете заручиться их согласием, за все работы придется отстегнуть немаленькую сумму.

Поэтому многие владельцы «неудачных» гаражей предпочитают не связываться с ремонтом крыши и спасаться полумерами. Давайте посмотрим, какие «дедовские» способы пользуются популярностью.

Защита гаража от протечек

Сразу оговоримся, что все приведенные ниже решения – это не более чем лечение симптомов. Они помогут не допустить полного затопления гаража, но проблема протечек никуда не денется.

Спасти машину от потопа можно так:

  • Договориться с хозяином гаража на втором этаже и сделать навес над дорогой. По крайней мере, он отведет большую часть дождевой воды от вашей крыши.
  • Запенить все трещины, стыки и зазоры, из которых в гараж просачивается влага. Но это чревато тем, что вода будет просто застаиваться между плит перекрытия и ускорять их разрушение.
  • Натянуть под потолком баннерную ткань, плотный брезент или полиэтиленовую пленку с уклоном в сторону одного из углов. Туда поставить ведро, в которое будет стекать вода, и периодически его опустошать.
  • Навесить «второй потолок» из профнастила, с уклоном и водостоком, который будет выводить воду на улицу.
Как правильно выбрать наждак для гаража

Такие меры позволяют как минимум защитить свою машину от постоянного промокания. Но они приносят только временное облегчение.

Если договориться с соседями или председателем ГСК о полноценном ремонте никак не получается, то проще будет переехать в другой гараж.

Полную версию данной статьи вы найдете на нашей странице.

Также мы рекомендуем ознакомиться с другими полезными статьями на нашем сайте.

Источник

Течет крыша в гараже — что делать, как отремонтировать

Владельцы гаражей сталкиваются с проблемой протечек кровель, для устранения которых недостаточно заменить кровельное покрытие или сделать заплатку. Здесь важно определить причину появления дефекта и устранить, используя современные технологии. Прежде чем будет выполняться ремонт кровли крыши гаража, нужно знать особенности всех их видов.

Какими бывают гаражные крыши

Гараж может быть возведен в виде пристройки к другому помещению, например, к частному дому, а также отдельно стоящего здания, либо как отдельного элемента в строении для нескольких десятков владельцев. Тип постройки является определяющим фактором для выбора конкретной формы крыши.

Если гараж пристраивается к дому, то крыша, как правило, обустраивается над обеими сооружениями в качестве единой конструкции, но может быть сделана и в качестве отдельного примыкания. Кровельное покрытие для гаража используется то же, что и для дома.

протекает крыша гаража что делать

Крыша отдельной гаражной постройки – это односкатная, либо двускатная конструкция. Она может быть с чердаком или без него, величина уклона скатов определяется владельцем. Экономичным вариантом будет крыша, укрытая рулонными материалами, шифером или профнастилом. Для сочетания дизайна нескольких объектов рекомендуется пользоваться одним материалом для всех (прочитайте: «Как сделать односкатную крышу гаража — рекомендации»).

На кооперативных гаражах самой оптимальной является плоская крыша – ее основа выполнена из плит перекрытия, а покрытие из рулонных кровельных материалов.

Описание и технология монтажа кровельных материалов

После того как было обнаружено, что протекает крыша гаража — что делать в этом случае и какие подобрать материалы описывается ниже.

Поскольку возведение крыши для гаража должно быть бюджетным, то нужно выбирать из недорогих и удобных в укладке кровельных материалов, например:

  • рубероида;
  • профнастила;
  • асбестоцементного шифера.

ремонт кровли крыши гаража

Рубероид является отличным гидроизоляционным материалов, а также применяется в качестве финишного покрытия. Его следует укладывать в 3 и более слоя. Благодаря минимальному весу, использованию для любых типов кровель данное покрытие широко распространено в строительстве, однако быстрое воспламенение, низкая прочность волокон и непродолжительный срок эксплуатации существенно снижает качественные показатели рубероида.

Основными качественными характеристиками профнастила является легкость и простота обустройства без дополнительного укрепления кровельного каркаса. Также следует учесть наклон ската и глубину волны. Очень тонкие листы быстро деформируются, ломаются во время работы и при обслуживании кровельной поверхности.

Шифер представлен асбестоцементными листами, обработанными огнеупорным составом. За счет особой структуры материал прослужит очень долго. Минусами является то, что полотна очень тяжелые и хрупкие, что отражается на особенностях стропильной системы и обрешетке.

Из-за чего протекает крыша?

При таянии снега и ливневых дождях на потолке гаража могут появиться влажные пятна или даже капли воды. Для того чтобы устранить протечку, следует выявить причину ее появления.

Как правило, течет крыша в гараже из-за разгерметизации кровельной конструкции, что будет понятно по растрескавшемуся покрытию. Происходит это в результате негативного атмосферного воздействия, температурных перепадов, механического повреждения, либо окончания срока службы материалов (прочтите ещё: «Протекает крыша — куда обращаться: полезные советы»).

конденсат на крыше гаража

Ошибки монтажа покрытия также чреваты появлением участков с застаивающейся влагой, которая проступает через швы или поврежденную поверхность:

  • наличие дефектов основания для мягкой кровли;
  • несоблюдение размеров угла ската;
  • недостаточный нахлест между полотнами покрытия;
  • маленькая толщина кровли;
  • негерметичные стыки.

что делать течет крыша в гараже

Крыши кооперативных гаражей, укладываемые на пустотелые плиты, также имеют ряд особенностей. Прежде чем устраивать кровельное покрытие, нужно тщательно обработать межплиточные швы, через которые даже при целом гидроизоляционном слое может подтекать вода, например, от соседнего гаража.

Если протекает крыша гаража — что делать в первую очередь? Любой ремонт начинается с тщательного осмотра, при этом уделяется особое внимание не только кровельному покрытию, но и водосливной системе. При наличии чердачного помещения рекомендуется проверить целостность кровельного пирога изнутри (подробнее: «Как сделать ремонт крыши гаража – варианты ремонта своими руками, применяемые материалы»).

Как только место повреждения было обнаружено, начинается ремонт. Это могут быть как локальные латки, так и полная замена кровельного полотна. В некоторых случаях причина может крыться в дефектах стропил, обрешеточных реек, теплоизоляционной прослойки.

Способы устранения протечки кровли

Рулонная кровля в ходе эксплуатации может вздуваться, трескаться, рваться. При небольших масштабах повреждение может быть устранено локальными латками. Для этого вздутие вскрывается, из него удаляется влага и хорошо просушивается. Затем на это место методом наплавления, либо при помощи битумно-полимерной мастики крепятся заплатки с нахлестом от 200 мм. Также следует нанести мастику на местах швов и примыканий по всему покрытию.

Сколько шлакоблоков надо на гараж

ремонт крыши гаража

  • Изначально снимается кровельный ковер, удаляется стяжка.
  • На швы наносится битумно-полимерная мастика.
  • Как только новая стяжка подсохнет, на всю крышу кладется специальный праймер.
  • На следующем этапе выполняется укладка рулонного материала трехслойным покрытием, при этом боковой нахлест должен быть более 150 мм.

Мягкие листовые материалы, закрепленные на сплошную обрешетку, нужно тщательно проверить – если основа стала неровной или стала менее прочной, то она нуждается в замене.

ремонт кровли крыши гаража своими руками

В том случае, если течет крыша в гараже — что делать с бетонным основанием, построенным когда-то под недостаточным уклоном. В этом случае выполняется монтаж деревянного каркаса к нему.

Как правильно восстановить шиферную кровлю

Как и любой стройматериал, шифер имеет особенность трескаться по мере старения, либо под механическим воздействием. Если листы сильно повреждены, то лучше заменить их новыми.

  1. Листы шифера снимаются с крыши, промываются и сушатся отдельно друг от друга. Здесь же следует убедиться в целостности гидроизоляции, при необходимости отремонтировать ее. Далее на асбоцементный шифер наносится олифа, каждая трещина проклеивается текстильной полоской, предварительно смоченной в масляной краске. В заключение, выполняется монтаж шифера на крышу и его окрашивание.

как отремонтировать шиферную крышу

Ремонт металлической крыши

Здесь также подойдет способ с латками, только из того же материала, что и сама кровля. Следите за совпадением шага и рельефа волны, а также расцветкой используемых материалов. При большом повреждении лучше, да и, пожалуй, проще самому владельцу снять испорченное полотно и заменить новым (читайте: «Как перекрыть гараж — материалы»).

В случае с первым вариантом (использование латок), нужно из покрытия вырезать ровный кусок, размеры которого превышали бы само повреждение, и закрепить его. Снизу на латку, а также на место крепления наносится силиконовый герметик. Во избежание коррозий, на каждый резаный край нужно нанести краску под цвет материала. Монтаж латки выполняется при помощи заклепок и обычных саморезов.

Битумная черепица для обустройства крыши гаража

Как только появились протечки, или начал образовываться конденсат на крыше гаража, нужно сразу же предпринимать какие-то действия по их устранению. Битумная черепица в качестве кровельного материала для гаража используется достаточно редко – только при возведении крыш из нее на рядом стоящих объектах.

гаражное покрытие из битумной черепицы

Гибкая черепица демонтируется следующим образом: поврежденный элемент предельно осторожно извлекается из остальных гонтов, крепежные элементы (гвозди, саморезы) также нужно убрать. Если на подкладочном ковре замечены следы разгерметизации, то нужно нанести на него битумно-полимерную мастику. После этого вставляется новый гонт под цвет и конфигурацию покрытия, прибивается гвоздями. Места соединений с другими элементами тщательно обрабатываются. Прочитайте также: «Как сделать крышу гаража: обустройство и монтаж».

Течет крыша в гараже — что делать, как отремонтировать

как отремонтировать шиферную крышу

  • рубероида;
  • профнастила;
  • асбестоцементного шифера.
  • наличие дефектов основания для мягкой кровли;
  • несоблюдение размеров угла ската;
  • недостаточный нахлест между полотнами покрытия;
  • маленькая толщина кровли;
  • негерметичные стыки.
  • Изначально снимается кровельный ковер, удаляется стяжка.
  • На швы наносится битумно-полимерная мастика.
  • Как только новая стяжка подсохнет, на всю крышу кладется специальный праймер.
  • На следующем этапе выполняется укладка рулонного материала трехслойным покрытием, при этом боковой нахлест должен быть более 150 мм.
  1. Листы шифера снимаются с крыши, промываются и сушатся отдельно друг от друга. Здесь же следует убедиться в целостности гидроизоляции, при необходимости отремонтировать ее. Далее на асбоцементный шифер наносится олифа, каждая трещина проклеивается текстильной полоской, предварительно смоченной в масляной краске. В заключение, выполняется монтаж шифера на крышу и его окрашивание.
  2. Если в качестве кровельного покрытия используется ондулин, аквалин или другие аналогичные материалы, то для устранения их дефектов предлагается несколько иная инструкция: листы просто обезжириваются при помощи уайт-спирита, и на поврежденные места наносится влагостойкий силиконовый герметик.
Источник

Что делать, если течет крыша в гараже?

Если течет крыша в гараже, требуется определить причину и выбрать оптимальный метод ее устранения. Для надежной и долговечной кровли гаража требуется использовать качественные материалы.

Виды гаражных крыш

плоская крыша гаража

Гараж для автомобиля может представлять собой пристройку к дому, отдельно стоящее сооружение или ячейку в длинном строении, рассчитанном на нескольких автовладельцев. В зависимости от типа постройки выбирается и вид крыши.

Крыша над пристройкой к дому чаще всего является частью сложной кровли всего здания, но может быть выполнена как отдельное примыкание. В качестве покрытия обычно применяются те же материалы, что и для крыши самого дома.

Отдельно стоящий гараж снабжается односкатной либо двухскатной (реже) кровлей. Угол наклона ската и наличие чердака определяется предпочтениями владельца. В самых простых случаях кровельное покрытие выполняется из рулонных материалов, шифера, профнастила.

Чтобы вписать гараж, стоящий рядом с частным домом, в общий архитектурный ансамбль, для его кровли используются материалы, аналогичные покрытию крыши дома или других сооружений на участке.

примыкание односкатного гаража к дому

примыкание односкатного гаража к дому

Капитальные гаражи в гаражных кооперативах обычно имеют плоскую крышу, выполненную из плит перекрытия. Для покрытия применяются рулонные кровельные материалы. В ряде случаев выполняется эксплуатируемая кровля – если по гаражам нижнего уровня проходит дорога к строениям верхнего ряда.

Где лучше покупать гаражи в euro truck simulator 2

Кровельные материалы для гаража

Желание сэкономить ведет к тому, что для гаража чаще всего выбираются недорогие и простые в монтаже кровельные материалы:

  • рубероид;
  • профнастил;
  • асбоцементный шифер.

Рубероид. Требует укладки не менее 3-х слоев, служит и гидроизоляцией, и финишным покрытием. К преимуществам относится небольшой вес, возможность укладки на разные типы крыш. Недостатками является отсутствие стойкости к возгоранию, невысокая прочность, достаточно быстрое старение материала. Рекомендуется использовать битумные рулонные покрытия нового поколения, которые отличаются практичностью и долговечностью.

Профнастил. Легкий и простой в монтаже материал, не требует усиления каркаса крыши. Важно выбрать подходящий угол наклона ската и глубину волны. Не следует монтировать листы недостаточной толщины – их легко деформировать при монтаже или очистке крыши от снега.

гараж, выполненный из профнастила

гараж, выполненный из профнастила

Металлическая кровля гаража требует монтажа молниеотвода!

Шифер. Традиционные асбоцементные листы не требуют особых навыков монтажа. Это огнеупорный и долговечный материал. Недостатком является его хрупкость и большой вес, что следует учитывать при проектировании стропильной конструкции и обрешетки.

Причины протечки крыши гаража

В период бурного таяния снега, после сильных летних или осенних дождей можно обнаружить, что потолок в гараже покрылся влажными пятнами или с него капает вода. Что делать, если протекает крыша гаража?

В первую очередь, необходимо определить причину проникновения влаги внутрь помещения.

Основной причиной протечки является нарушение герметичности кровельного пирога. Внешнее покрытие может растрескаться под влиянием атмосферных явлений или перепадов температур, выйти из строя по истечении эксплуатационного срока, либо из-за механических повреждений.

Стоит отметить и роль ошибок в монтаже, которые ведут к образованию участков, где застаивается влага и просачивается сквозь швы или повреждения:

  • дефекты основания под мягкую кровлю;
  • недостаточный угол наклона скатов;
  • недостаточная величина нахлеста полос рулонного покрытия;
  • недостаточное количество слоев мягкой кровли;
  • отсутствие герметичности стыков.

Рекомендуется систематически очищать водосливные отверстия и желоба. Они могут забиваться листьями, льдом, грязью. В этом случае вода застаивается на крыше и проникает сквозь негерметичные швы внутрь кровельного пирога.

Капитальные гаражи с крышей из пустотелых плит имеют свои особенности. При укладке кровельного покрытия следует особое внимание уделить герметизации швов между плитами. В противном случае, даже если над конкретной ячейкой гидроизоляционный слой цел и невредим, влага может подтекать непосредственно по плите от соседей, если кровля над их ячейками повреждена.

Наиболее сложной является ситуация с гаражом нижнего яруса с эксплуатируемой кровлей – ее ремонт требует профессионального подхода и использование специальной техники.

ремонт протечки кровли на гараже

ремонт протечки кровли на гараже

Если протекает крыша гаража, в первую очередь следует выполнить визуальный осмотр кровельного покрытия и системы водослива. Если строение имеет чердак, то также необходимо осмотреть кровельный пирог с тыльной стороны. Особое внимание уделяется месту протечки.

В зависимости от масштабов повреждений выбирается способ ремонта: при помощи локальных латок или полной замены кровельного покрытия. Кроме того, необходимо оценить состояние основания крыши, обрешетки и стропильной системы, теплоизолятора и при необходимости выполнить ремонтные работы.

Устранение протечек рулонной кровли

Кровля из рулонных материалов может иметь вздутия, трещины, порванные места. При использовании метода локальных латок все вздутия следует вскрыть и удалить из них влагу. На хорошо просушенное покрытие в поврежденных местах наплавляются или приклеиваются при помощи битумно-полимерной мастики латки из рулонного материала.

Нахлест их краев на неповрежденное кровельное покрытие должен составлять не менее 200 мм. Дополнительно мастикой обрабатываются все швы и примыкания, имеющиеся на крыше.

удаление вздутий перед ремонтом

удаление вздутий перед ремонтом

Полная замена покрытия. На крыше из бетонных плит следует удалить кровельный ковер и стяжку. Швы заливаются битумно-полимерной мастикой. После обустройства новой стяжки поверхность обрабатывается специальным праймером, после чего укладывается рулонный материал в три слоя с боковым нахлестом полос не менее 150 мм.

Если мягкое покрытие было смонтировано на сплошной обрешетке из листовых материалов, требуется проверить ровность и прочность основы, заменить деформированные листы новыми.

Если плоская кровля с бетонным основанием имеет недостаточный уклон для свободного стока воды, рекомендуется возвести на ней деревянный каркас с обрешеткой, чтобы обеспечить необходимый угол ската.

Восстановление шиферной кровли

Шифер может растрескаться со временем или повредиться из-за механических воздействий. Сильно поврежденные листы необходимо заменить на новые. Если же требуется обновить растрескавшееся покрытие, то для этого следует снять шифер с крыши, промыть и высушить каждый лист. Затем проверяется целостность гидроизоляционной мембраны и при необходимости выполняется ее ремонт или замена.

замена старого шифера на крыше

замена старого шифера на крыше

Очищенные листы асбоцементного шифера требуется загрунтовать олифой, трещины заклеить полосками из ткани, пропитанной масляной краской. Затем шифер монтируется на крышу и окрашивается.

Второй вариант ремонта – обработка шиферных листов влагостойким силиконовым герметиком после обезжиривания поверхности уайт-спиритом. Этот способ подходит для герметизации ондулина, аквалина и других материалов.

Металлическая кровля

Скатные крыши гаражей нередко покрывают профнастилом или металлочерепицей. На металлическую крышу можно наложить латку, выполненную из аналогичного материала – должен совпадать шаг и рельеф волны, а также цвет покрытия. Если повреждение велико, следует заменить весь лист, демонтировав испорченный.

Как сделать погреб в частном доме в гараже

Чтобы добраться до крепежа, необходимо частично демонтировать кровельный настил, так как листы укладываются с нахлестом на нижние и боковые.

Монтаж латки существенно ускоряет и упрощает ремонт. Для этого из кровельного листа вырезается фрагмент, с запасом закрывающий локальное повреждение, и крепится поверх поврежденного покрытия. Нижнюю поверхность латки и места креплений необходимо обработать силиконовым герметиком.

Резаные края в обязательном порядке покрываются ремонтной краской, чтобы предотвратить коррозию. Для монтажа латки рекомендуется использовать заклепки, так как это дает возможность крепить ее непосредственно к листу, независимо от расположения обрешетки. Также используются и обычные кровельные саморезы, но ставить их можно лишь в местах, где покрытие опирается на обрешетку.

Гаражное покрытие из битумной черепицы

Что делать, если течет крыша в гараже с покрытием из битумной черепицы? Обычно для гаража этот материал применяется в случае, если из него выполнена крыша дома либо других строений на участке. Ремонт покрытия из гибкой черепицы заключается в замене поврежденного элемента.

Аккуратно, чтобы не повредить соседние гонты, извлекается элемент, требующий замены. Гвозди, которыми он был прикреплен, необходимо удалить. Затем оценивается состояние подкладочного ковра и восстанавливается его герметичность путем обработки битумно-полимерной мастикой.

замена старых гонтов гибкой черепицы

замена старых гонтов гибкой черепицы

Новый гонт аналогичной конфигурации и цвета устанавливается на соответствующее место взамен изъятого. Его требуется закрепить гвоздями, а стыки с соседними гонтами герметизировать при помощи специального клея.

Своевременная ревизия крыши гаража позволит избежать протечек и капитального ремонта конструкции.

Источник

Течь в крыше гаража. Как лучше заделать?

Уважаемые мастера,
обнаружилась течь крыши в гараже. Прилично так кАпает.

Хотелось бы заделать течь локально и побыстрее, т.к. погода стоит очень мокрая, дни без дождя — наперечет и температура неуклонно катится всё ближе к минусу.

Крыша покрыта самым обычным рубероидом неизвестно когда прежним хозяином.
В складках и трещинах покрытия имеется пыльгрязь. Как ее оттуда извлекать, не знаю, воды или воздуха под давлением у меня нет.

Какие материалы/технологии стОит использовать?

Фотки крыши прикладываю.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Янн:- Купите самой дешовой,автомобильной мастики и промажте швы. Её и греть не надо и мажется легко.Летом гидроизолом перекроите. Наверно и в строительном магазине похожие мастики есть. Выбирайте сами,что Вам ближе. Битум можно использовать,но его растопить надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если соберётесь мазать, то лучше праймером — 600 р за 20 кг, к нему в отличие от разных неизвестных мастик потом кровля хорошо будет приклеиваться, но лучше просто крышу перекрыть полностью. Делать это можно и в минус, мороки только больше.
Если надумаете перекрывать, по материалам и технологии спрашивайте — посоветую, но желательно чтобы всё делал специалист.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я так понял, что праймер — это не название материала, а целый класс материалов, предназначенный для подготовки поверхности?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да нет, если говорить о кровле, то обычный битумный праймер. Продаётся чаще всего в синих таких ведёрках по 20 кг, на которых большими буквами написано «ПРАЙМЕР». Если найдёте меньше, то Вам и 10 должно хватить. Из магазинов в кастораме есть кажется. Греть его не надо, достаточно день в тепле подержать.

Прямо из ведёрка проливаете свои трещины и всё, до весны продержаься должен. Только мусор из-под кровли желательно сначала насколько возможно выскрести.
Бывает ещё самодельный праймер — берутся куски битума, складываются в ведро, расплавляются, добавляется литра полтора солярки или масло отработанное некоторые льют, и почти то же самое получается, только на морозе в отличие от магазинного скорее всего потрескается.
Но ещё раз советую не тратить лишние деньги и сразу покрыть крышу. У нас например расценки от 150 рублей за квадратный метр (работа с материалом вместе), и если нормально сделают, то лет на 15-20, а то и больше, забудете, что такое крыша.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо за пояснения.
У нас тоже от 150 руб/м.
Повлияет ли дождливая погода на качество кап.ремонта? Наверное надо делать, когда крыша сухая?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Желательно чтобы была сухая, это да. Здесь есть некоторые моменты, которые нужно смотреть по месту. Крыть сразу после дождя нельзя, если:

  1. Кровля прогнила до такого состояния, что сам ковёр начал впитывать воду. Обычно в таких случаях вообще всю кровлю снимают и кроют в 2 слоя.
  2. Много слоёв и в промежутках между слоями скапливается и долго не сохнет вода. В этом случае верхние слои лучше снять и всё хорошо просушить.
  3. Стяжка в некоторых местах больше похожа на песок и тоже сохнет долго. Либо удалять плохие участки и восстанавливать, либо промазывать праймером и проклеивать эти места в 2-3 слоя.

Если же ковёр жёсткий, стяжка ещё живая, то немного влаги сверху не страшно, высушится горелкой.
Трещины желательно промазать и заклеить узкой полоской, затем всё остальное перекрыть в один слой. По материалу для гаража я бы посоветовал вот этот,рублей 800 за рулон. Вся работа для стандартного гаража обычно занимает не больше трёх часов и делается одним человеком.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Как зарегистрировать землю под гаражом

Большое спасибо за подробный ответ

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Делать это можно и в минус, мороки только больше

Подскажите, в +4 праймер приклеит рубероид или его предварительно нужно разогреть?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?
Газовой горелки нет, опыта работы с газом тоже. Понимаю, что бензин опаснее, но все же, из практики, делают ли так? А строительным электрическим феном? Он то, по-любому безопаснее и бензина и газа.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Строительный фен для таких целей слабоват, лампой наверное можно, если небольшой кусочек (сам не пробовал, но думаю получиться должно). Обычный рубероид на холодный праймер приклеиться должен, но не думаю, что надёжно получится. Лучше тогда использовать битумную мастику, на которой написано, что она для этого предназначена, или праймер подогреть. А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Oliver написал:
Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?

Янн:- Я гидроизолом крышу крыл, при помощи паяльной лампы. Была правда и газовая горелка но лампой лучше получалось.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ruki2 написал:
А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Янн написал:
лампой лучше получалось

Просто не очень представляю как это ползать на карачиках может быть лучше)

ndr написал:
Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

Специалист сделает качественно и не так уж дорого, если сами где-то напортачите, переделывать дороже будет. Вы хотя-бы позвоните по какому-нибудь объявлению, попроситесь посмотреть как и что делается, может Вам нормально на практике покажут, а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ruki2 написал:
а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

Да в принципе понятно как оно делается, уточняю детали

Видел объявление по ремонтам — крыша от 7тысяч рублей.

Плюс вообще есть желание сделать самостоятельно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

в москве дешевле 5-7 тыщ за 18-20 кв м хрен найдеш. если есть контакты дайте плиз

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Освежим тему. И так: имеем гараж в ряду с соседями с двух сторон и сзади. Стены кирпич, потолок бетонные плиты пять штук лежащие поперек. Стыки между плитами подтекают, рубероиду на крыше настало время уходить на пенсию. С мягкой кровлей начитался вроде все ясно.

Но есть еще одна проблема — в гараже летом от бетонных плит жара стоит просто ужас, там как в сухой сауне. Планировалось раньше что то типа каркаса сделать и пенопластом укрыть крышу изнутри, но пенопласт внутри на потолке мало радует, там проводка, лампы, искры от болгарки, сварка итд итп. да и горючий он шибко. Так вот, возникла не самая копеечная но вроде бы надежная идея накрыть крышу профнастилом вот примерно такого плана _/-_/-_/-_/ думаю профиль примерно понятен. Но тут же возникает вопрос:

  1. как его крепить к бетонным плитам? (сверлить отверстия через профнастил, загонять пластмассовые чепики со шляпками и крепить метизом с подложенной резиночкой — не будет ли потом течи
    в месте крепежа? грустно будет выкинуть 5тыщ на настил и вернуться в начало)
  2. может под каждый лист в длинну под те места где выступает профиль положить бруски по длинне листа, хоть из кусков но все же, их прикрепить к плитам а уже к брускам крепить профиль на саморезы с резинками. И в этом же случае если высота бруска будет 3-5 см, я смогу докупить пенопласта и проложить его между брусками, как раз и получится то что хотелось, но получится ли? или же есть вариант пенопласт заменить на что то более толковое но чтобы ценник не особо отличался. просто пенопласт лист стоит около 100-150 рублей толщиной около 3 см. и пожалуй самое главное — что сделать с шурупами чтобы потом профнастил не сперли наши соотечественники добрые)) может грани слизать как то или еще что то?

советуем, ругаем, помогаем)) критика и бурные обсуждения приветствуются..
только вот подскажите какие марки профнастила есть чтобы высота от «низа» выступа до верха была в пределах 50-60 мм, чтобы максимум брусок высотой в 5 см был. вроде вот такой вот нашел: Профнастил кровельный / стеновой трапециевидный ПС, ПП, ПК-45. или можно и 35 посмотреть при желании но бруски будут покупаться а там либо 30 мм либо 50 самые ходовые. Можно взять 45й настил и 50 брусок, должно быть нормльно вроде?

Источник
Рейтинг
Загрузка ...