Чем залить пол в гараже поверх бетона недорого

Содержание

Бетонный пол в гараже не будет пылить и крошиться, если покрыть его самодельным составом

Сегодня в строительных магазинах представлены различные специальные средства для обработки бетонных полов, чтобы предотвратить выкрашивание и обильное пылевыделение. Но известны и народные средства для борьбы с этим явлением. Попробуем воспользоваться известным лайфхаком из Интернета, и исследуем его плюсы и минусы. Итак.

Для обработки бетонной стяжки площадью 15 кв. м нам потребуется:

  • пенопласт 2 листа по 1 кв. м, толщиной 50 см;
  • ацетон 2 литра;
  • ксилол 1 литр;
  • колер.

Идея состоит в том, чтобы растворить пенопласт и этим составом покрыть бетонный пол в гараже, добавив в него для красоты колер. Начинаем.

1. Растворяем пенопласт

Для растворения пенопласта в Интернете советуют использовать ацетон. Вероятно, этот совет из давних, еще советских времен. Тогда пенопласт был другой или ацетон был крепче. Дело в том, что современный пенопласт в ацетоне не растворяется. Возможно, что изменена рецептура его изготовления — сейчас выпускают только негорючий материал.

покрытие бетонного пола за копейки / concrete floor coating for a penny

С ацетоном не получилось, пробуем растворять в ксилоле. Удача. Пенопласт растворяется легко и без усилий. Только не следует пробовать добавлять в раствор ацетон – пенопласт образует некрасивые тягучие комки.

После растворения всего объёма пенопласта и добавления колера для эстетики, получилось около 3,5 литров жидкости, похожей на густой лак.

2. Нанесение состава на пол

Тщательно подметаем бетонный пол и начинаем наносить состав обычной малярной кистью. Растворённый пенопласт активно впитывается бетоном, расход средства очень большой. 3.5 литров хватило только на половину гаража – примерно 7 кв. м площади в один слой. А в дальнейшем обработку наверняка потребуется повторить – толщины покрытия явно недостаточно.

Средство, полученное при растворении пенопласта в ксилоле, обладает очень резким запахом. Даже работа в респираторе не спасает от последствий – головная боль, неприятный вкус во рту. Поэтому, для продолжения эксперимента, в качестве растворителя пенопласта был взят обычный 95-й бензин. Пол в гараже был доделан, и качество работ было оценено после месячной эксплуатации.

Итоги

  • отсутствие выкрашивания;
  • отсутствие пыли.
  • резкий неприятный запах;
  • высокие трудозатраты;
  • при разливе растворителя или бензина покрытие прилипает к обуви и отслаивается от бетона.

В итоге можно сказать, что минусы этого способа перекрывают его плюсы. И самым разумным средством для производства подобного рода работ является специальная грунтовка. Она честно выполняет свои функции, не имеет неприятного запаха и стоит совсем небольших денег.

Смотрите видео

Источник

Чем покрасить бетонный пол в гараже чтобы не пылил: виды покрытий, технология нанесения

Механические, температурные и химические нагрузки могут привести к утрате внешнего вида, прочности, частичному разрушению бетонного пола в гараже и постоянному образованию пыли.

Чтобы избежать подобных неприятностей, поверхность принято покрывать различными красками, грунтовками и пропитками. Чем покрасить бетонный пол в гараже, чтобы не пылил, каждый владелец решает, исходя из интенсивности использования помещения, собственных предпочтений и бюджета.

Плюсы и минусы бетонного пола в гараже

полы в гараже

Определиться с выбором финишного покрытия для бетонного пола будет легче, если изучить его положительные и отрицательные характеристики. Основными достоинствами бетона являются:

  1. Доступность. Технология создания такого напольного покрытия настолько проста, что ею может овладеть любой мастер-самоучка. Пол из бетонной массы легко монтируется, демонтируется и ремонтируется.
  2. Дешевизна. Приобретение компонентов для заливки не требует больших вложений, а укладка пола своими руками помогает сэкономить.
  3. Долговечность. Соблюдение технологии при монтаже гарантирует длительный срок использования, который (в зависимости от условий эксплуатации) может составлять 20-25 лет.
  4. Практичность. Бетонный пол является хорошим вариантом при постройке гаражей, автостоянок, складских и подсобных помещений. Внешние дефекты, возникающие из-за интенсивных нагрузок, легко устраняются тонкой бетонной стяжкой, залитой поверх старого покрытия.
  5. Гигиеничность и безопасность. Бетон не накапливает статическое электричество, в его микропорах не развиваются патогенные микроорганизмы — грибки и бактерии.
  1. Пористая структура. Любые жидкости, пролитые на пол, попадают в поры бетона и оставляют после себя грязные пятна.
  2. Непривлекательность. Серый пол без какой-либо отделки выглядит малоэстетично.
  3. Низкая стойкость к агрессивным химическим соединениям. Отдельные компоненты, присутствующие в составе бензина, масел и другой автомобильной химии, могут привести к разрушению бетонной поверхности.
  4. Низкая механическая прочность. В результате ежедневной эксплуатации в бетоне образуются трещины, шероховатости, сколы и проседания.

От всех перечисленных минусов легко избавиться с помощью красок или защитных растворов.

Почему появляется пыль и другие дефекты

Под воздействием механических нагрузок с поверхности пола постоянно отделяются мелкие частицы. Они образуют бетонную пыль, которая представляет опасность для органов дыхания и здоровья человека.

Чем можно заняться в гараже чтобы заработать деньги своими руками

Причинами появления пыли и других дефектов чаще всего являются:

  • использование некачественных материалов или неподходящей марки цемента;
  • несоблюдение технологии заливки бетона;
  • нарушение пропорций при замешивании бетонной массы.

Перечисленные факторы приводят к тому, что в пористой структуре застывшего бетона остаются мельчайшие частицы цементного порошка, не успевшие вступить в реакцию с водой. Они проникают в окружающую среду и превращаются в пыль.

Из-за механических нагрузок от бетонного пола отделяются частицы, которые в дальнейшем образуются в бетонную пыль

Верхний слой бетона может разрушаться под воздействием высокой влажности и низкой температуры воздуха, агрессивных горюче-смазочных материалов и другой автохимии, интенсивной эксплуатации помещения (ежедневного заезда и выезда автомобиля).

Чтобы повысить прочность поверхности, предотвратить появление пыли и придать гаражу привлекательный вид, пол из бетона рекомендуется обработать краской или грунтовкой.

Выбор краски

Для покраски бетонного пола в гараже можно использовать:

  • акриловые,
  • полиуретановые,
  • эпоксидные,
  • алкидно-уретановые
  • или резиновые краски.

При выборе покрытия нужно учитывать, что каждый отделочный материал имеет свои технические характеристики, особенности нанесения и эксплуатации, преимущества и недостатки.

Латексные акриловые краски

Данный вариант отделки представляет собой смесь полимеров, акриловых смол, каучука (латекса) и водной основы. После высыхания латексные акриловые краски отлично защищают поверхность от повреждений и разрушения, воздействия химических веществ, высоких и низких температур, повышенной влажности.

К преимуществам красок этой группы относятся:

  • большой выбор цветов;
  • сохранение привлекательного вида в течение длительного срока службы (яркость покрытия не теряется со временем и не выгорает под солнечными лучами);
  • возможность нанесения ручным или механическим способом (валиком, кистью, пульверизатором);
  • высокая экологичность;
  • отсутствие неприятного запаха, что важно при работе в помещениях с отсутствующей или недостаточной вентиляцией;
  • быстрота высыхания (2-12 часов);
  • возможность нанесения в 1 слой;
  • способность выдерживать интенсивное мытье;
  • высокая эластичность.

Продукцию малоизвестных фирм-производителей можно приобрести по цене от 200 руб. за 1 л, но качественные материалы, выпускаемые ведущими брендами, стоят до 1000 руб. за 1 л.

Полиуретановая эмаль

Полиуретановые эмали — это двухкомпонентные составы, для приготовления которых нужно смешать компоненты и полученной смесью покрыть пол в течение следующих 4-6 часов.

Данный вид отделки обеспечивает отличную стойкость бетона к воздействию атмосферных осадков и влажности, перепадам температур, механическому износу и химическим реагентам.

Эмали на основе полиуретановых смол обладают высокой покрывающей способностью, противопылевым эффектом, антистатическими, противоскользящими и противоударными свойствами. Этими средствами можно обрабатывать бетон не только внутри гаража, но и снаружи.

Полиуретановой эмалью можно обрабатывать бетон не только внутри гаража, но и снаружи

Так как качественные полиуретановые краски выпускаются в Германии, Испании, Греции и Турции, их цена высокая, что объясняется учетом транспортных расходов и мировой известностью производителей.

Продукция фирм, расположенных в России и странах СНГ, стоит гораздо дешевле, но не уступает по качеству ведущим брендам, так как проходит жесткий контроль качества.

К недостаткам полиуретановых эмалей относятся необходимость нанесения 2 слоев (основного и финишного) и длительность высыхания (7-14 дней).

Эпоксидные краски

Эпоксидная эмаль является одной из самых прочных красок. После нанесения краска на основе эпоксидной смолы создает долговечное и прочное покрытие, устойчивое к атмосферным осадкам, нагрузкам, трению, абразивным и агрессивным материалам — кислотам, щелочам, горюче-смазочной химии и растворам минеральных солей.

Как правильно сделать въезд в гараж из бетона

эпоксидные краски

Высохшее покрытие сохраняет насыщенный цвет и привлекательный внешний вид в течение многих лет, придает бетону высокие гидроизоляционные свойства, препятствует размножению вредоносных бактерий и спор плесени.

Недостатком эпоксидных эмалей являются необходимость приготовления двухкомпонентных составов, особенности нанесения и сложность последующего перекрашивания в другой цвет.

Алкидно-уретановые эмали

Алкидно-уретановые краски используются для отделки стен и полов из бетонных и цементных смесей в помещениях с высокими механическими нагрузками — мастерских, гаражах, цехах и складах. Эти материалы отличаются экономичным расходом, быстротой высыхания, высокой укрывистостью и доступной стоимостью.

алкидно-уретановая краска

Однако для создания прочного покрытия нужно нанести не меньше 2 слоев краски. Внешний вид и прочность отделки сохраняются не дольше 5 лет, после чего поверхность нужно перекрашивать. К недостаткам алкидно-уретановых эмалей следует также отнести также сильный специфический запах, небольшой выбор оттенков и необходимость предварительного грунтования бетона.

Резиновая краска

Резиновая краска придает покрытию высокую эластичность

Резиновые краски создают высокоэластичное покрытие, которое отличается устойчивостью к истиранию и образованию трещин, воздействию щелочей, автомобильной химии и моющих средств. Полы, покрытые резиновой краской, можно эксплуатировать при температурах от -50°С до +60°С.

К другим достоинствам резиновых красок относятся:

  • высокая скорость высыхания (1-2 часа);
  • простота нанесения;
  • безопасность и экологичность;
  • сверхгибкость и растяжимость;
  • долговечность (8-10 лет).

Резиновую краску нужно наносить в 2-3 слоя. Пол перед покраской следует тщательно подготовить: полностью удалить старое покрытие (если оно есть), глянцевую поверхность обработать наждачной бумагой, вымыть содовым раствором и высушить. Бетон, покрытый резиновой краской, в холодное время года может скользить, поэтому рекомендуется дополнительно укладывать резиновые или транспортерные ленты.

Грунтовки против пыли

Грунтовки, пропитки и праймеры для обеспыливания бетонной поверхности станут отличным вариантом, когда нет необходимости в покраске.

  • полиуретановыми,
  • эпоксидными,
  • воднодисперсионными.

Они легко и просто наносятся валиком или кисточкой, быстро сохнут, укрепляют бетон и защищают его от износа, трения и негативных воздействий.

Грунтовки используют также для того, чтобы снизить расход краски. При выборе материала учитывают характеристики основного красящего состава — краска и грунтовка должны принадлежать к одному типу и иметь одинаковую основу, например полиуретановую или эпоксидную.

Грунтовка быстро сохнет и укрепляет бетон

Для повышения гидроизоляционных свойств и уменьшения пыления бетона можно использовать жидкое стекло — калиевый или натриевый силикатный клей. Он отличается хорошей адгезией, морозо- и трещиностойкостью, инертностью к образованию плесени. Однако такой вид финишной отделки быстро схватывается, требует высокой скорости нанесения и применения средств индивидуальной защиты.

Этапы и технология нанесения

Независимо от материала, выбранного для обеспыливания бетонного пола в гараже или другом подсобном помещении, технология нанесения практически одинакова и состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка обрабатываемой поверхности. Заделать имеющиеся трещины, выбоины и другие дефекты. Неровности и шероховатости устранить болгаркой, шлифовальной машиной или наждачной бумагой. При сильном повреждении основы залить тонкий слой бетонной стяжки или готовой самовыравнивающейся смеси.
  2. Очистка помещения. Убрать мусор и пыль, обеспылить поверхность с помощью бытового пылесоса или швабры и раствора соды.
  3. Проверить состояние бетона (для свежеуложенного пола). На поверхности бетона скотчем зафиксировать квадрат, вырезанный из плотного полиэтилена, и оставить на 24 часа. Если через сутки на пленке не появится конденсат, пол готов к окрашиванию. В противном случае отделочные работы придется отложить. Исключение составляют эпоксидные краски — их можно наносить на бетон, застывший не полностью.
  4. Проверить климатические параметры — влажность воздуха и температуру в помещении. Они должны соответствовать характеристикам, указанным на упаковке краски.
  5. Грунтовка поверхности. Использовать пропитку или грунтовку, рекомендуемую производителем (перед нанесением эпоксидной эмали предварительное грунтование бетона не требуется).
  6. Окрашивание. Готовым однокомпонентным составом покрасить пол, предварительно ознакомившись с рекомендациями производителя: краску вылить в малярную ванночку, окунать широкий валик в емкость и наносить отделку тонким слоем на бетонную поверхность. Удобней использовать инструмент с длинной ручкой, который позволит работать стоя.
  7. Высушивание. Если предусмотрено нанесение 2-3 слоев краски, то первый слой должен сохнуть не менее 24 часов. Финишный слой отделочного материала нужно оставить для высыхания на тот срок, который указан на банке с краской.
Возможно ли жить в гараже

Не стоит начинать эксплуатировать помещение раньше, даже если краска на полу уже не липнет — для полного схватывания составу потребуется больше времени.

Источник

Стяжка в гараж поверх старой стяжки

Добрый день, прошу совета.
Имеется гараж с бетонным полом, но однако текущий пол не совсем устраивает ввиду своей кривизны, не однородности и т.д.
Считая, что я эстет в этой части, то хочу облагородить гараж, на текущий момент стены уже отштукатурены — ждут покраски, потолок и ворота обшиты вагонка — покрашены, освещение сделано… Всё хорошо, только пол расстраивает, а ещё расстраивает кривая смотровая яма. Ниже отображено текущее состояние

Какая возникла идея, а можно ли поверх старой стяжки залить новую, но уже по фэн-шую, т.е. однородный бетон, по горизонтали и всё такое.
Думаю как, не маяться, заказать бетономешалку, у нас по городу 3800руб за 1куб/м + 1200 доставка.
Прикинул что для толщины примерно в 8см это 3 кубометра нужно.
Сразу вопрос, можно ли просто залить поверх текущей новую толщиной 8 см, уверенно она себя будет чуствовать?, машина будет легковая стоять в гараже.
Раз я буду заливать, то мне получается нужно у овощной и смотровой ямы сделать новые сваренные рамки из уголков под по доски. Решил что нужно так сделать (красными линиями)

Не рационально конечно у смотровой, т.е. убираю доски а там получается места будет старая стяжка, т.е. пол… но глаза бы мои не видели эту смотровую такой формы, по фотографии не очень понятно, но поверьте там тот ещё многогранник.

Бирюзовыми (или голубыми) показал как хочу бросить направляющие, по которым потом водить правилом/профилем/доской для выравнивания.
А также снизу чёрным у входа, думаю какой нибудь уголок сделать, т.к. большой слой будет стяжки и как то нужно плавный въезд сделать
Так как сам не сварщик, буду нанимать сварщика, в идеали бы такого ещё сварщика, который может по лазерному нивелиру сделал, дабы всё было горизонтально/вертикально.

Как вы оцените мою идею? Опыта нет, потому жду критики. Спасибо

Метки: стяжка, пол

Идея у тебя правильная, формируй проемы уголками по уровню и заливай

Я забивал бетоном М200 толщиной 120 мм. в среднем, проемы формировал уголками в два уровня, сетка вниз.

3 куба на 8 см стяжку не многовато? По фото конечно сложно понять, но неужели гараж под 40 квадратов? Нет тут ошибки в расчетах?

Хм может не правильно рассчитал, гараж на самом деле 4х7м
Расчет делал здесь: stroyday.ru/kalkulyatory/…livki-pola-v-garazhe.html
Указал на всякий 100мм, и по расчетам если округлять то всё равно 3 куба

А ну если 100 + 10% запаса, то да, 3 куба. Я обычно стараюсь точь в точь подогнать, чтоб не думать кула лишку потом деть 😁

На крайняк остатки в смотровую

3 куба на 8 см стяжку не многовато? По фото конечно сложно понять, но неужели гараж под 40 квадратов? Нет тут ошибки в расчетах?

У меня гараж 24 квадрата, заливали около 120 мм. ушло на заливка 2,7 куба бетона

Да забыл правильно написали под сетку нужны дистанции чтобы сетка на полу не лежала.А была как бы в подвешенной плоскости по горизонту.

Найди специалистов чтобы подсказали.Если нет то грунтование старой стяжки чушь полная.Слой новой стяжки не ниже 6 см от верхней точки старого бетона.Покажет нивелирная сьемка.Пирог такой.Выметаешь.На ямах что красным выставляешь новые уголки на уровне новой стяжки бетона, и опалубку чтобы новый бетон не вытекал со всех щелей.Тоже нужен специалист который умеет пользоваться нивелиром.Где черным- вырезать болгаркой штробу и выдалбать перфоратором старый бетон, чтобы подойти новой стяжкой к воротам под уклоном.Чтобы сделать плавный заезд.По периметру всего гаража(по стенам)на высоту 10 см ставиться 5-ти миллиметровая как пишут демпферная лента.(подложка под ламинат в леруа покупаешь и нарезаешь).После заливки бетона излишки срежутся если лента будет выше новой стяжки.Застилается пленка 100 микрон на пол в один слой и проклеивается скотчем.на стены пленку запускать не нужно будет стоять демпферная лента.Демпферная лента нужна для того чтобы бетон когда высыхает расширяется и не давил на стены и фундамент разрушая их.Пленка нужна чтобы из нового бетона влага быстро не ушла в старый бетон и бетон не потрескался и чтобы два бетонных пола между собой не склеились и играли по отношению друг к другу старый и новый.Сетка 4 или 5 мм толщина прутка, ячейка 150 на 150 мм.Связать между собой в единую карту.И заливаешь бетон марка 300.И как писали в бетон добавить фибро волокно.Конечно лучше стяжка по жидким маякам и сверху топинг и затирка машинкой.После этого закрыть пленкой на 3 недели.Чтобы бетон сох постепенно.Обязательно нарезка деформационных швов болгаркой от углов ям что выделены красным на глубину 2-3 см чтобы бетон не рвало как попало на вторые или третьи сутки после заливки бетона смотреть по ситуации.Для такого слоя бетона 6 см нужна щебенка в бетоне 5-20 или 5-25 это от 5-ти до 25 ти мм размеры камня.если размеры больше стягивать бетон тяжело и качество 50х50.Вроде так.Если бы был здесь рядом было бы проще подсказать и показать.

Какой гараж построить на участке

Выставить маяки, 2-3 см залить хватит. Пол сначала обеспылить, в идеале попылесосить, потом грунтовкой бетон контакт, сетку армироврчную кинуть и электробетономешалкой за пол дня залить и выровнять как надо

Сетку укладывай и заливай. Только под сетку сделай 3 см толщиной ерунду какую нибудь, что бы армирующую сетку приподнять.

Самому замесить бетон слабо?
Что у вас всех фишка такая выносить на всеобщее обозрение роман о том КАК ЗАЛИТЬ БЕТОН!
Я думаю мужик сказал и сделал! А не НЮНИ разводить!

=) Я лишь просто хочу узнать какие есть нюансы и как лучше сделать, считаю, что сначала спросить у людей с опытом, а потом уже делать, т.к. всё же бетон, на косячу — потом уже не исправить

Знающие люди могут помочь лишь словом-это теория…
А практику кто из них может показать?
Во вторых каждый будет гнать свою правду матку. Без опыта разберешься?
Я лично думаю надо лишь знать правильную пропорцию состава бетона.
Замешаешь, зальешь кв метр. Получится -дольше двигайся. Нет-переделаешь.
В конце концов маломальский опыт появится и суть дела.
Удачи…

Делал ЦСП стяжку и сверху финишный наливной пол и плитка. 3 год стоит 2 зимы. Проблем нет. Зачем тебе сварщик не очень понял. У входа лучше плавный подъем делать а то зимуй трудно заезжать на уголок (сам так делал потом переделывал, сделал уклон пола и плитку)

к остальным добавить только могу, что с 3 кубами бетона будет не так то легко справится, бетономешалка эт не миксер строительный, два ведерка в нужное место не выльет, он буханет в одно место, а потом разравнивай, а в итоге-еще не факт, что лучше этого получится! я бы лучше заармировал и потихонечку сам выравнивал, тем более 8 много, 5 см хватит, там же не танки ездить будут

Все нормально, я пару лет назад за два часа пол залил
с товарищем в таком же гараже. Конечно миксер вывалит все в одно место, но чтобы этого не произошло делается обычный лоток из досок и бетон подается начиная от задней стены гаража и потом к воротам. Сложного ни чего нет., а месить вручную это дольше и по по деньгам ненамного дешевле.

Источник

Статьи

Чем лучше покрыть бетонный пол в гараже?

Практически в 99% случаях, пол в гараже заливают бетоном. Но, к сожалению, бетонный пол подвержен высокому истиранию и быстрому загрязнению. Кто сталкивался с бетонным полом, знает, что его вымести практически не возможно. Поэтому, один из вопросов, который возникает у владельцев подобных сооружений, это чем лучше покрыть бетонный пол в гараже, что бы он прослужил как можно дольше и приносил впоследствии как можно меньше хлопот? Существует много вариантов покрытий бетонных полов, но мы рассмотрим ТОП 7 покрытий для бетонных полов в гараже.

Каким железом лучше крыть крышу гаража

Полимерные краски

Как известно, существуют эпоксидные и полиуретановые краски. Они состоят из двух компонентов: полиуретанового связующего или эпоксидной смолы и отвердителя. Пожалуй, одним из основных преимуществ полимерных красок по сравнению с простыми (масляные, эмали и нитроэмали) является их долговечность.

  • срок службы: благодаря присутствию в данных красках полимерных веществ их срок службы обычно превышает 10 лет;
  • плюсы: сравнительно не дорогое, качественное покрытие с продолжительным сроком службы;
  • минусы: очень тонкий слой покрытия, не подойдет для гаражей-автомастерских, падение таких предметов как ключ, молоток могут преждевременно привести в негодность данное покрытие.

Полимерная краска

Резиновая плитка

В состав резиновой плитки входят мелкие гранулы резиновой крошки и полиуретановый клей. Как правило, стандартный размер плиток 500х500, толщина может варьировать от 10 и до 40 мм. Данные плиты сравнительно легки и практичны в использовании. Они могут дополнительно соединяться между собой втулками и крепятся к основанию при помощи полиуретановых клеев.

  • срок службы: не менее 10 лет в гаражах с интенсивным движением (автомастерские, СТО). В домашних условиях служат около 20 лет;
  • плюсы: выдерживают большие нагрузки, легко монтируются и демонтируются, ремонтопригодны;
  • минусы: имеют ярко выраженные соединительные швы, цена.

Пол в гараже из резиновой плитки

ПВХ и резиновые модульные покрытия

Пожалуй, весьма удобные и быстрые в укладке покрытия. Состоят из ПВХ или резиновых модулей различных размеров и конфигураций. Соединяются между собой специальными соединительными разъемами, что дает им возможность быстро монтироваться и демонтироваться. Могут укладываться на основание как на полиуретановый клей, так и без него.

  • срок службы: от производителей таких покрытий 10 лет, но в среднем они служат 20 лет;
  • плюсы: выдерживают большие нагрузки, легко монтируются и демонтируются, ремонтопригодны. Подходят для любых типов гаражей;
  • минусы: имеет много соединительных швов, цена.

ПВХ плитка

Противоскользящие рулонные покрытия из резины

Как известно, данные покрытия состоят из рулонов монолитно отлитой резины. Кстати, принцип укладки напоминает укладку линолеума. Швы подгоняются вплотную друг другу и склеиваются между собой. Все покрытие садится на полиуретановый клей.

  • срок службы:резиновые покрытия данного типа могут прослужить около 20 лет в обычном гараже, а в гараже-мастерской срок службы данного покрытия будет немного ниже;
  • плюсы: долговечность, простота укладки;
  • минусы: цена.

Пол для гаража из резиновых рулонных покрытий

Рулонные покрытия из резиновой крошки

По сравнению с предыдущим, это покрытие отличается тем, что оно состоит не только из резины (в виде резиновой крошки), но еще и полиуретанового связующего. Данное покрытие садится на полиуретановый клей и способно выдерживать большие нагрузки.

  • срок службы: в гаражах около 15-20 лет;
  • плюсы: долговечность, простота укладки;
  • минусы: цена.

Регупол в гараже

Бесшовное резиновое покрытие

Так же как и предыдущее покрытие имеет в своем составе полиуретан и крошку из резиновых покрышек. Но в отличие от рулонных покрытий не стелется, а заливается. Готовится в определенной пропорции смесь из крошки и клея и равномерно распределяется по предварительно подготовленному основанию. Способно выдерживать очень большие точечные и распределенные нагрузки.

  • срок службы: может прослужить 15-20 лет. Годится для любых типов гаражей;
  • плюсы: долговечность, монолитность;
  • минусы: трудоемкость укладки, цена.

Бесшовное резиновое покрытие

Наливные полимерные полы

Одним из дорогих, но в тоже время крепких и надежных покрытий, которым можно покрыть бетонный пол в гараже, является наливной полимерный пол. Он состоит из двух компонентов: отвердителя и основы. Основа может быть или полиуретановая, или эпоксидная. В такие смеси довольно часто добавляют кварцсодержащие наполнители (песок, гравийную или мраморную пыль). В частности, это позволяет дополнительно укрепить само покрытие и немного сэкономить на материалах.

  • срок службы: эти покрытия имеют гарантийный срок службы 10 лет, но в реальности служат около 20 лет.
  • плюсы: долговечность, монолитность, легки в уходе.
  • минусы: трудоемкость укладки, цена.

Наливной пол

Основные преимущества перечисленных покрытий

Разумеется, все выше перечисленные покрытия можно считать довольно дорогим удовольствием. Однако данная цель оправдывает свои средства, так как у всех этих покрытий есть весомые преимущества. К примеру:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...