Чем смазать петли дверей гаража

Чем лучше смазать петли на воротах

Доброго дня ребята.
Смазывал навесы ворот, от солнечного нагрева смазка постепенно вытекает.
Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?
В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц — закачать не проблема, нужно только знать какое лучше.
Всем благодарен заранее.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Силиконовой аэрозольной смазкой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Рома Для ворот силикон, он что лучше консистентных смазок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

utyf написал:
Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?

ШРУС. На тепло не реагирует, водой не вымывается.
Можно еще графитной смазкой.

Лайфхак, как смазывать петли гаражных ворот, чем смазывать, чтоб они открывались одним пальцем

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Смазка «Солидол Ж». от -30о С до +65о С
Смазка «Графитная». -20о С до +70о С.
Циатим-201. от -60о С до +90о С.
ШРУС4. -40…+120°С

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Samar написал:
Смазка «Солидол Ж». от -30о С до +65о С
Смазка «Графитная». -20о С до +70о С.
Циатим-201. от -60о С до +90о С.
ШРУС4. -40…+120°С

То ТС. Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки, не будут работать сувальды. Замок можно будет открыть простым гвоздем.

Силиконовая аэрозольная смазка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Рома написал:
Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки

Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.
Подойдет любая из вышеперечисленных, лучше ЦИАТИмчиком — спец. морозостойкая.
Поверьте в навесах никто гвоздем ковыряться не будет, впрочем соглашусь в качестве ремонтного варианта силиконовая пшикалка подойдет, особенно патентованные средства по о.уе.нной цене 100р/1 пшик.
Только вот как попасть этой смазкой в петли в зону трения?

utyf написал:
В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц — закачать не проблема

Лет 20 занимаюсь м/к в том числе и воротами, где вам сделали такие навесы? непонятно зачем там нужны отв.
Смазка закладывается 1 раз при навеске ворот, если петли на подшипнике (шарике), то на 10-20 лет хватает смазки и никогда ничего не течет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Samar написал:
Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.

Серьезно? Ну тогда скажите как Вы собиратесь «густая консистентная смазка» вгонять в петли не снимая ворот?
Второе, почему я дал именно такой совет. Это специфика гаражей. В них грязно — пыль, песок, все это налетает с ветром. Прилипает на смазку и образуется труднорастворимый и плохо работающий слой, смазка перестает работать смазкой. Зимой замерзает.

Лучше будет если они будут чистыми.
Я не рассматриваю советы прозводителей. типа Шруса. под резиновыми уплотнителями, я говорю о конкретном опыте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Правильно установить петли — «папа»-штырь всегда снизу вверх. «Мамка»-ответная часть сверху — это исключает попадание воды, снега, пыли, грязи через зазор соединения. Не забываем про шарик внутри петли — по шарику легко крутится петля. желательно новую петлю воронить внутри мамки и папку снаружи. Для этого полируем, греем, и вороним маслом щелочным.

Через сколько можно продать гараж после покупки

Вороненая поверхность менее подвержена ржавлению. Дырочку сверлим НЕ СВЕРХУ, а СБОКУ почти в самом верху — как раз на уровне шарика. После смазывания петли дырочку закрываем.
Кстати, самый верный способ беспроблемной работы — частое пользование. При ежедневном открывании и закрывании ворот, петля не заржавеет.
Пробовал разные смазки, но самая удачная — это Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 3953) от ликви-моли

как раз тонкая трубочка. через которую удобно пшикать внутрь петли. Образуется плотная смазывающая поверхность. 7 лет назад пшикнул, и до сих пор петли работают без проблем. Им же смазывал ограничители дверей на авто. Не пачкает, четко работает.

Источник

Чем смазать дверные петли от скрипа, какую смазку лучше использовать

Чем смазать дверные петли от скрипа, какую смазку лучше использовать

Скрипучие двери способны вызвать раздражение у любого человека. А люди знающие понимают, что неприятный звук говорит о нарушении работы механизмов, отвечающих за легкость хода дверного полотна, поэтому сразу начинают думать, чем смазать дверные петли, чтобы они не пришли в полную негодность. В продаже есть немало специальных смазочных средств, да и многие имеющиеся в доме вещества подходят для этой цели. Разберемся в их свойствах и способах применения.

Скорая помощь для дверных петель

Если под рукой нет специальных смазок, а от скрипа избавиться очень нужно, можно использовать средства, которые есть дома или в гараже. Они помогут временно решить проблему.

Выбирая, чем смазать петли дверей, от любого растительного масла лучше сразу отказаться. Оно ненадолго устранит скрип и скрежет, но, высохнув и впитав в себя пыль, превратится в грязную липкую невымываемую субстанцию, которая забьет все щели и пазы.

В качестве скорой помощи больше подойдут другие средства.

  • Обычное или жидкое туалетное мыло. Кусковым мылом петли натираются с нажимом, чтобы мыльная стружка попала в пазы. А жидким просто капают в разъемы петель или наносят его смоченным тампоном. Процедуру повторяют несколько раз, после каждого приема двигая дверное полотно в разные стороны, вплоть до исчезновения неприятного звука.
  • Грифель простого карандаша. В его состав кроме графита входят различные масла и воск, которые обеспечивают мягкое скольжение карандаша по бумаге. Они же неплохо справляются и с уменьшением трения в механизмах. Перед тем как «смазать» дверные петли, грифель нужно измельчить и засыпать порошок в ось шарнира. Если петли разъемные, половинки размыкают, слегка приподняв полотно, вставляют в получившийся зазор кусочек грифеля или кончик заточенного карандаша, возвращают полотно на место. Сомкнувшиеся половинки петли раскрошат стержень сами, и порошок просыплется внутрь.
  • WD-40. Это универсальное средство найдется в арсенале многих мужчин, особенно автовладельцев. Основное назначение «вэдэшки» разжижение ссохшейся грязи, растворение ржавчины для легкого разъединения деталей и крепежа. Входящие в её состав минеральные масла наделяют средство незначительным обволакивающим действием, но как смазка для дверных петель оно действует недолго.

Совет! WD-40 – отличное средство для очистки петель от старой смазки и забившейся в них пыли, его хорошо использовать для подготовки шарниров к смазыванию.

Виды смазок для дверных шарниров

Смазки различаются как по составу, так и по форме выпуска и способу нанесения.

Аэрозольные проникающие

Самый удобный способ, как смазать дверные петли, не снимая дверь – использовать средство в виде спрея. Вещество, распыляемое под давлением, легко проникает в зазоры механизма и стекает по внутренним стенкам, смазывая все элементы узла. Входящие в его состав летучие вещества и растворители испаряются, а основные компоненты образуют тонкую гелеобразную пленку, не растворимую водой.

В зависимости от производителя, такие смазки могут называться проникающими или адгезионными. Они очень точно наносятся, не оставляя следов на дверном полотне, поэтому могут применяться для дорогих межкомнатных дверей. Но у них есть недостатки – резкий химический запах, исчезающий только после окончательного высыхания вещества, и высокая стоимость.

Можно ли стелить линолеум в гараже на деревянный пол

Силиконовые

Ещё один удачный вариант смазки для дверных петель межкомнатных дверей – составы на основе силикона. Они не оставляют следов на поверхности, практически не имеют запаха, образуют на механизме петли тончайший полимерный слой, усиливающий скольжение и непроницаемый для влаги.

Силиконовая смазка тоже может выпускаться в виде спрея, но есть и другие формы выпуска – в тубах, флаконах с длинным носиком-капельницей, баночках с широким горлышком.

Масляные

В отличие от масел растительного и животного происхождения, минеральные и синтетические масла лучше справляются с задачей, как смазать петли на двери, не спровоцировав их засорение пылью, которая со временем действует на шарниры как абразив. Главные плюсы таких средств – минимальный расход и низкая стоимость. Отлично подойдут как автомасла, так и бытовые, например, для швейных машин.

Бытовые средства обычно упакованы в небольшие флаконы с узким удлиненным носиком, поэтому удобны для применения. Автомобильные масла можно налить в похожий пустой флакон или набрать его в обычный медицинский шприц.

Видео описание

Как пользоваться моторным маслом для смазки замков и петель, смотрите в видео:

Пастообразные

Если вы ищете, чем можно смазать дверные петли на входной двери, калитке или гаражных воротах, хорошим выбором станут консистентные смазки, изготовленные из нефтяных масел – Литол, Солидол, Циатим.

  • Литол – паста коричневого цвета из загущенного литиевым мылом нефтяного масла с высокими влагостойкими, морозостойкими и противокоррозионными свойствами.
  • Циатим – ещё одна густая литиевая смазка желтого цвета с антиокислительными присадками.
  • Солидол загущается кальциевым мылом, поэтому имеет немного другие свойства. Например, он не выдерживает высоких температур, но как смазка для петель дверей работает отлично, особенно в условиях высокой влажности.

Из-за вязкой консистенции эти средства сложнее «доставить» внутрь шарнира. В идеале двери или ворота снимают с петель, а после их смазывания возвращают на место. Если такой возможности нет, то полотно нужно приподнять для размыкания петли и обнажения оси, после чего смазать её пастой с помощью зубочистки или ватной палочки.

Пастообразные смазки самые дешевые, но обычно продаются в банках большого объема, поэтому покупать их только для дверных петель не стоит. Недостатки таких смазок – неудобство использования и следы, остающиеся от них на поверхности дверного полотна.

Видео описание

Из этого видеоролика вы узнаете, в чем отличие солидола от литиевых смазок:

Советы по применению смазочных средств

Прежде чем смазать петли межкомнатных дверей от скрипа, нужно подготовить все необходимое и проверить, можно ли снять полотно. Если можно, то это лучше сделать, чтобы провести обработку более качественно. Также следует изучить состав средства и инструкцию по применению, нанести небольшое количество на самую незаметную часть двери, чтобы проверить, оставляет ли оно следы.

В зависимости от состава и формы выпуска вам могут понадобиться:

  • медицинский шприц или флакон с носиком;
  • тонкая кисточка или ватные палочки;
  • мягкая впитывающая ткань или бумажные салфетки для удаления излишков смазки и попавшего на дверное полотно средства.

В цилиндрических петлях несъемных гаражных или уличных ворот можно просверлить отверстия тонким буром и ввести масло или смазку в них, чтобы вещество проникло внутрь и смазало шток.

Коротко о главном

Смазать дверные петли можно моторным маслом, солидолом и даже обычным жидким мылом. Эти средства обладают нужными свойствами, но наносить их сложно – нужно переливать в подходящие емкости, набирать в шприц или пользоваться тонкими палочками, чтобы попасть в зазоры между шарнирами. Гораздо удобнее специальные проникающие и силиконовые смазки в виде спрея или упакованные во флаконы с насадкой-трубочкой, позволяющей направлять средство в самые труднодоступные места.

Источник

Заржавели петли в гараже на воротах. Решил помазать!

Народ, если не читаете текст полностью, то лучше не пишите советы насчет шариков. Как сказал один мудрый человек — Все знают как должно быть, но не все понимают, что нужно сделать! Ситуация: пришел после зимы, а петли заклинило…кореша на работе, а машина нужна к вечеру…любимая тёща с югов возвращается…встретить надо маму по человеческих!

Как оформить в собственность гараж по амнистии

Извините, отвлекся)) Данный обзор писал прошлой весной в БЖ…переделывать ничего не буду, пусть останется как есть. Гараж строился в конце 1987 и поэтому в то время каких то сказочных петель не было, ставили как есть. Проблема решилась малой кровью и заняла немного средств и времени…И так! Последнее время у гаража стала плохо закрываться калитка…видимо заржавелла)) Проблема уже довольно не новая и поэтому хочу поделиться как я с ней справляюсь.

Был печальный опыт, когда просто пришлось срезать старую и приварить новую…НО! как оказалось не на долго! Уже лет через пять и другие петельки дали о себе знать. На фото видно, что в петле стоит масляный нипель и на петле старая смазка. Тогда, в году 2000-2002, мне пришла эта идея. Только я совсем не помню, почему я сразу не поставил их на калитку.

Так же, дрель или шуруповерт. Я взял потэстить свой новый сетевой. Приобретен с целью альтернативы аккумуляторного. При нулевой температуре батарея быстро разряжается и мощща падает. А тут, недорогой и еще с 6-метровым хвостом))

Ну, и вкручиваем масляный нипель, которые можно найти в любом автомагазине…в среднем около 8 рублей за штуку.

В принципе, можно отверстие заглушить болтиком, а в качестве заправки использовать моторное масло и обычный медицинский шприц. В моем случае, это смазка ШРУС-4, которая осталась еще от Оки. Почему именно она? Да наверное потому, что она была на данный момент))…не боится нагрева и мороза…ну и говорили, что будто там присутствует графит.

Ах, да…выбираем место на петле так, чтобы при повороте двери не свернуть масленку. Есть конечно и проще варианты — поднять и помазать. Но как быть с несъемными? Надеюсь это кому-то поможет. Всем хорошего настроения! P.S.

Теперь один минус — калитка закрывается при любом дуновении ветра))…ну и останется покрасить, но это уже совершенно другая история. (ворота крашены дважды с 1988 г. судовым суриком. P.P.S. Уважаемые скептики, а также желатели добра. Пожалуйста внимательно читайте текст обзора.

Тут описан мой выход из ситуации собственными силами, а не привлечение бригады грузчиков во главе со сварщиком. Во первых: изменение конструкции петель трудоёмко и затратно. Во вторых: из-за близкого расположения к стене торцевое сверление не возможно. В третьих: верхние петли ворот находятся близко к козырька. Дрель туда не влезет.

И в четвёртых: иглу шприца придётся гнуть или докупать шланг.

Метки: гараж, ворота.петли, двери, калитка

Не ниппель, а тавотница( маленький лик.без). Тоже стоят, только сверху, с торца.

По месту расположения, рекомендую прочитать текст до конца обзора

Я понимаю Вам не лень было открыть русско- турецкий словарь и найти, но что-то я там не нашёл про ниппель?

Я про Ваш ответ в виде серина.

Замени гараж вместе с петлями, по состоянию гаража наверное и машина тоже под замену !

Ну, судя по Вашему аккаунту, опыта хоть отбавляй…пойду объявления расклеивать.

Резиновый колпачек на масленку и вообще как на заводе)

Тоже уже года 3 интерскол такой пользую и в хвост, как грица, и в гриву. Живой! Медленный только и шумный. А так норм! Идею на заметку!

Только долго в режиме сверления не используйте…у меня задымился…пришлось пройтись по магазинам, но как оказалось шестерня на ремонтом проваливается…пришлось вскрывать и чистить дорожки…могу потом лайфхак сделать))

Да, вроде, пока проблем не было. Даже удивился. Но, лайфхаку всегда рад!😉

Сколько градусов в гараже лимон

кошерно, не спорю.
А я, как купил гараж, смазывал солидолом поднимая ломиком — всё ок уже несколько лет.

Даже представляю, какой скрип дверей был:)

Всё правильно сделал. Молодец.

Вся беда в том, что петли сделаны глухими. У меня на калитке нижние части петель со штырями (приварены к воротине), а верхние в виде втулок (приварены к калитке). Причем штыри чуть короче втулок и образуют ванночки для смазки. То же и на основных воротах. Я просто сверху лью отработку, она проникает дай бог.

Зато калитку и ворота можно снять. А опасаться, что это сделает неприятель не стоит, в закрытом положении в косяке это не проделаешь

При строительстве делали все побыстрее…всем одинаково.все 40 шт, а уже потом разыгрывали…и где какие петли никого не волновало

Красота, а по поводу сетевого шурупана особое спасибо, всё таки приобрету себе его. Да и на петлях гаража маслят навешаю, спасибо за информацию 👍👍👍

Не стоит благодарностей.))

У меня много лет уже такой шурик, норм работает, без проблем)))

Молодчик, все как по учебнику:)))

Автор молодец! Простое и изящное решение! Я таким макаром на подстанциях петли смазываю, очень удобно!

ВАУ сколько разговоров.

Вобще все проще. Сверлится отверстие под шприц без иголки. Все! Вставил шприц выдавил смазку

Если межшарнирное пространство забито ржавчиной, будет сложно продааить…Нуна сначала вымыть оттуда

уже не одна заржавевшая петля так сделана.
если там ржа в шприц надо набирать ортофосфорную кислоту и греть. потом промыть кислоту и смазать.
а шприц дает очень хорошее давление.

Мы с батей гараж строили в 1975 году…
Тавотницы и шарики стояли сразу.
Раз в год шприцевали. До сих пор шарниры как новые!

Нужно было сверху сверлить и ставить тавотницу!
Есть возможность свернуть про полном открытии!

Поэтому и сверлил близко к шву…в принципе, можно вывернуть и забить деревянный чопик…но пока за столько лет не срезало

Отчно сделал,.жаль не имеешь метчика второго номера,.первый не пришлось бы ломать)

Оставлю его как «для гаражных петель».))

шарик с подшипника ставь и голова не будет болеть ни через 5 лет ни через10

Гаражные двери обычно тяжелые, обычно скорее одна половина проседает и плохо открывается, вот в чем беда…у меня они лист металла оббит плотной доской.

никогда такой проблемы не было.
может потому что графиткой мазали, а не теч то не жалко или попалось под руку

Нормально сделал, так можно даже застрявшие петли расходить — пролить чем-то жиденьким и продавить потом смазкой.

Шарик в петлю вставь

то есть ты говоришь, что у тебя в шприце та же мазута, которой ты 15 лет назад мазал эти петли?

Именно так…ещё и баночка сохранилась))

ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо

ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо

Потому что херовый тот работник, что домой ничего с работы не прет.

если с работы че-нить не спер — день прошел зря

ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо

Фиолетовая называлась УТВ 158. Универсальная, тугоплавкая водостойкая. У меня тоже есть небольшой запас УТВ и нигрола.32 года назад поступил так же как твой отец.

Как правильно заехать в гараж на автодроме

Шурик хороший у меня такой лет 5 уже, немного мощности иногда не хватает, и люфт патрона появился после года где то.

Пока минус в том, что провод дубеет при незначительном понижении температуры…даже +5

Перед каждой зимой капаю на петли пару капель масла и проблем не знаю в течении года ! Зачем так сложно, если можно легко, можно ещё и весной капнуть пару капель на каждую петлю !

интересно. как вы собираетесь капать на петлю у которой сверху заглушка

Земля крутится, когда внизу будет, то капнул маслица, и нормально)

интересно. как вы собираетесь капать на петлю у которой сверху заглушка

Да легко прямо в шов ! Потом закрыл о крыл пару раз и масло дошло куда ему надо ! Я не буду утверждать что идея со шприц масленкой лохая, но можно все делать и проще ! Я и дверные петли в машине смазываю раз — два в году !

Это в зависимости от конструкции: если штырь сверху вниз, то можно капать, а если снизу вверх, то не пойдёт.

Молодчина! Надо же до этого додуматься!))

Класс. Я пару лет назад поддомкрачивал такие же.

Лучше в торец завеса врезать тавотницу

В торец сверлить глубже надо.

Это легкотня. Я в неразборную ступицу Доджа тавотницу вкорячивал. Сверлил в масле алмазными полыми сверлами на низких оборотах часов 10…

на этих петлях отверстие под смазку должно быть сверху, а смазка таже выходит толька ржа ей цвет изменила.шар снимет вопрос навсегда

Прикольное времяпровождение;) Но шарик из ШХ-15 решает, ИМХО.

Всем спасибо, завтра рано вставать.
Спокойной ночи))

Все таки позволю вам порекомендовать установить шарики от подшипников внутри петель.раз уж смазал и расходил петли.

Смысл? Все теперь прекрасно работает…ржавеет только потому. что в нашем районе бывает очень много снега и бывали годы, когда поленятся почистить заметало по кышу.

У нас зимние условия практически одинаковые с Вашими, но шарики решают однозначно —гараж с 2008 года, петли на шариках—ещё ни разу не смазывал —смазка заложена при монтировки ворот во время строительства гаража

Смысл? Все теперь прекрасно работает…ржавеет только потому. что в нашем районе бывает очень много снега и бывали годы, когда поленятся почистить заметало по кышу.

Да понятно, что теперь есть новая смазка, которую можно обновлять. Стеб про шарик имеет другую природу. Хохма в том, что вес варатины движется только по двум шарикам — по точкам соприкосновения шарика, все остальное в петле расценивается как направляющее.

В вашем случае пятно контакта равен всей соприкасаемой площади в петле, а их 2. В случае с шариком это пятно трения равен копейкам;)) в 200-300 раз меньше чем сейчас у вас. Поэтому по умолчанию, шарик устанавливается в смазанную петлю и все — однажды. Смазка работает как мембрана от влаги, в работе практически не участвует. Вся нагрузка на шариках. Такая петля ходит в разы дольше чем обычная, вороты раскрываются одним касанием мизинца;)
В вашем случае — снять воротины, спилить штыри петель под размер шарика, установить шарики и вернуть воротины. Одному не получится нужен помощник.
Я скажу больше… Скорее всего в петлях есть полость под шарики, но работягам было похер и они не заморачивались с ними при установке ворот во время строительства — выбросили их.
Имея маслёнки можно полагать, что и вам теперь похер на шарики;)
Врезав маслёнки вы нашли себе периодическое занятие на будущее — смазывать петли. Вот я выше вам и сказал — прикольное времяпровождение;) Без обид. Хозяин — барин. Но однозначно с маслёнками лучше чем без них. Удачи.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...