Чем накрывать машину зимой если нет гаража

Нет гаража = нет машины!

Всем привет. Вопрос для автовладельцев малолитражек, которые живут в холодных Российских городах, где зима длится 5-6 месяцев с температурой минус 35-40 и у которых нет гаража. Как зимуют ваши машинки? К сожалению, не всем посчастливилось иметь свой дом с гаражами, кому то приходится жить в многоэтажках и ставить машину во дворе около дома. Как быть таким людям?

Неужели не иметь теперь из-за этого автомобили?! Ближайшие гаражи от нашего многоквартирного дома находятся за несколько километров от него. Туда даже общест.транспорт не ходит. Да и гаражи все заняты автомобилями людей, которые живут поближе. Ходить в 40 градусный мороз пешком 3-5 километров до гаражей, чтобы потом поехать на машине – это и.д.и.о.т.и.з.м.. Какой тогда смысл иметь авто?

При таком раскладе выгоднее и удобнее на маршрутках. У нас машины стоят круглый год под окнами во дворе. Знаю, что многие ставят всякие котлы, пушки для прогревов, тенты, всякие чехлы, которые воруют и др. автомобильные премудрости.

10 Советов Лайфхаков в Зимний Период Автомобилистам

Мне, как девушке, разобраться в этом очень сложно, накрывать машину тентами, которые весят 15-20 кг не могу, снимать аккумулятор тоже не смогу, т.к он тяжелый. Поэтому мой вопрос в основном для девушек- автовладелиц. Как ваши машины переносят зимы? Что вы делаете для того, чтобы максимально не навредить машине.? Особенно те, у кого нет мужей, мужчин, парней, отцов.

Устанавливаете дорогущие системы обогрева и прогрева авто. Или достаточно просто установить сигнализацию с автозапуском и прогревом по таймеру.? Я из Иркутска (Сибирь) если что.

Ну настроили вы сигналку, а то, что она за ночь инеем покрывается, смерзается вся?
Снег выпал, растаял, грязь, лед?!

У нас тут три калеки сигналку настраивать умеют, и у тех то ***** длинный, то рубаха короткая (то занят, то вне зоны доступа, то трубку не берет), как будто деньги не нужны. Колхоз, никакого сервиса, если бы не армяне вообще на знаю кап бы жили

А еще аккумулятор портится когда она морозе стоит
Короче, Мне не спокойно без гаража (

когда не было гаража пару раз от мороза аккумулятор разряжался, но только от того, что машина без движения стояла неделю, иногда больше, те кто каждый день ездят, у них даже-от мороза ничего-не разряжается. мне показали как снимать и ставить аккумулятор на место, и как подзаряжать его дома, весит он килограмм 20, до дома донести вполне можно, мужчин никаких под рукой не было, чтобы помогать, а так как я ездила не очень часто, то приходилось несколько раз самой все это проделывать. Потом сняла место в многоэтажном теплом гараже и больше таких проблем не знаю. Может Вам тоже поискать, где сдаются машиноместа. А вообще приходится учиться обращаться с машиной, и что-то в ней делать.

Утром встал, кофе пьешь, с брелка завел, она прогревается, оделся вышел из гаража выгнал и поехал. Как-то Не очень хочется аккумуляторы таскать (
Моя знакомая на синем рафчике 984 которая, сели с ней в пошлом году, а машина не заводится, парней нашли подкурили, у нее гараж в луче, ей лень каждый день ходить, бросает под окнами иногда зимой- пришлось покупать новый аккумулятор.

Почему автомобиль не стоит долго хранить в гараже?


Дык у не муж механик или водитель, заказал, поменял
Пользуясь случаем: оляя, привет!

А я вам не рассказывала, как я на летней задубевшей резине чуть детей не сбила возле больницы на пешеходном переходе.
Ой, лучше не надо 😑

Вот че они меня так подставили и не поставили сразу м+с, когда гнали ее? Взяли летнюю забубенили😡

А я вам не рассказывала, как я на летней задубевшей резине чуть детей не сбила возле больницы на пешеходном переходе.
Ой, лучше не надо 😑

какая температура была?

А я вам не рассказывала, как я на летней задубевшей резине чуть детей не сбила возле больницы на пешеходном переходе.
Ой, лучше не надо 😑

какая температура была?

-12
Гололед
Знаете как страшно было.

Я к одному подойду, он мне: » ты чтоооо, я сегодня даже машину не взял, на автобусе, второй: ты чтоооо, камикадзе что ли, я сегодня заехать в горку не смог тоже бросил,
Ну ты даееешь
Давят на психику тоже мне 😑

Словесный понос булки

Что делать, если родственники мужа меня не любят

Развод после рождения ребенка

Обязательно иметь машину, чтобы купить гараж?

Машина — камень претконовений

машина, деньги, мужчина

Словесный понос булки

у нас в Подмосковье частный дом, гаража нет, только навес. машина Ваз, так она три года назад в минус 25-30 заводилась без проблем, все дело в хорошем аккумуляторе, срок использования их около 5 лет, нашему 6 пошел, уже подводит, будем менять)

Лучше бы булку побрила.

Я до замужества 7 лет была одна с машиной, сначала «девятка» была, потом матиз. Живу в средней полосе, машину оставляю у дома, аккумулятор может подвести в самые морозы, когда -30. Купила на всякий случай зарядку для аккумулятора. Научитесь снимать и ставить аккумулятор, это не сложно. Купите провода для прикуривания.

В морозы аккумулятор не разряжается, а просто замерзает, зарядка тут не нужна. Его можно вынуть, отнести домой и поставить к батарее или в герметичный пакет и в таз с теплой водой минут на 10. И вуаля.
У матиза вообще маленький аккумулятор, емкость маленькая, зато легкий. В самые морозы я не парюсь, а, чтоб не рисковать, просто заношу на ночь домой, девушке это реально (я 50 кг вешу если что). Утром пол двора стоит, не завелись. А я клеммы накинула и вперед.

пост 15, я не автор

Лучше бы булку побрила.
С мохнатой зимой теплее, и аккумулятор не надо на ночь снимать)

Булке надо парикмахера вызвать, чтобы булки побрил, а то заговариваться начал!

Я вам скажу, что с гаражом, что без него, дешевле всего на такси. Это уже давно подсчитали умные люди. В Иркутске такси вообще даром. Зачем вам с машиной страдать?

Всем привет. Вопрос для автовладельцев малолитражек, которые живут в холодных Российских городах, где зима длится 5-6 месяцев с температурой минус 35-40 и у которых нет гаража. Как зимуют ваши машинки? К сожалению, не всем посчастливилось иметь свой дом с гаражами, кому то приходится жить в многоэтажках и ставить машину во дворе около дома. Как быть таким людям?

Что делать если поднимает угол фундамента гаража

Неужели не иметь теперь из-за этого автомобили?!

Ирина,вам уже не раз обьясняли в другой теме,что с машиной не все так просто в Сибири,как вам кажется.. Накрасилась- вырядилась, завела и поехала..Это только новичок может так думать. В реальности то чистить её будете,то отскребать стёкла от льда,то выкапывать из снега(особенно малолитражку),то заводить- прикуривать при сильных морозах.. Так что готовьтесь раскорячиться под машиной в своей красивой одежде,если хотите ездить на своей машине..Действительно такси в вашем случае было бы лучше,ибо всеми этими проблемами занимается таксист,вы только выходите,садитесь и едите.

Какие ужасы вы про машину и Сибирь на этой ветке рассказываете. ЭТО с любой машиной столько проблем или только со старыми или дохлыми микролитражками?

когда не было гаража пару раз от мороза аккумулятор разряжался, но только от того, что машина без движения стояла неделю, иногда больше, те кто каждый день ездят, у них даже-от мороза ничего-не разряжается. мне показали как снимать и ставить аккумулятор на место, и как подзаряжать его дома, весит он килограмм 20, до дома донести вполне можно, мужчин никаких под рукой не было, чтобы помогать, а так как я ездила не очень часто, то приходилось несколько раз самой все это проделывать. Потом сняла место в многоэтажном теплом гараже и больше таких проблем не знаю. Может Вам тоже поискать, где сдаются машиноместа. А вообще приходится учиться обращаться с машиной, и что-то в ней делать.

Ну неделями она у меня стоять точно не будет. Планирую ездить каждый день. Работа, учеба, супермаркеты. Машина первая-поэтому буду эксплуатировать по-полной. Опыта надо набираться и ездить, ездить и еще раз ездить. При таком раскладе мне не нужно устанавливать дорогие системы отопления или.

Или Достаточно будет сигналки с автозапуском и прогревом (чтобы сама заводилась через установленное время на таймере или когда остынет допустим до минус 15 градусов)?

Утром встал, кофе пьешь, с брелка завел, она прогревается, оделся вышел из гаража выгнал и поехал. Как-то Не очень хочется аккумуляторы таскать (
Моя знакомая на синем рафчике 984 которая, сели с ней в пошлом году, а машина не заводится, парней нашли подкурили, у нее гараж в луче, ей лень каждый день ходить, бросает под окнами иногда зимой- пришлось покупать новый аккумулятор.
Дык у не муж механик или водитель, заказал, поменял
Пользуясь случаем: оляя, привет!

20 -килограммовый аккумулятор точно не унесу. Во мне 50 кг веса, рост 160 см. И я искренне не понимаю людей, которые в лютый мороз ходят пешком до гаражей несколько километров, ну или даже если относительно близко. Это просто даже не логично. Для чего тогда машина вообще нужна? Для меня это прежде всего комфорт и тепло.

А какой уж тут комфорт, когда ты по холоду, отмораживая себе лицо прешься до гаражей? При таком раскладе уж лучше на маршрутке.! Не спорю, гараж-это, конечно, очень хорошо, Но что делать людям, которые живут в многоквартирных домах? Им вообще нельзя покупать машины? У нас в городе оооооочень редко можно встретить идеальное сочетание- вышел из подъезда и в двух шагах от него гараж с машиной.

Я до замужества 7 лет была одна с машиной, сначала «девятка» была, потом матиз. Живу в средней полосе, машину оставляю у дома, аккумулятор может подвести в самые морозы, когда -30. Купила на всякий случай зарядку для аккумулятора. Научитесь снимать и ставить аккумулятор, это не сложно. Купите провода для прикуривания.

В морозы аккумулятор не разряжается, а просто замерзает, зарядка тут не нужна. Его можно вынуть, отнести домой и поставить к батарее или в герметичный пакет и в таз с теплой водой минут на 10. И вуаля.
У матиза вообще маленький аккумулятор, емкость маленькая, зато легкий. В самые морозы я не парюсь, а, чтоб не рисковать, просто заношу на ночь домой, девушке это реально (я 50 кг вешу если что). Утром пол двора стоит, не завелись. А я клеммы накинула и вперед.

То есть, как я поняла самое главное-это аккумулятор? Ну замена всех расходников-это само собой. Если я поставлю новенький аккумулятор нужно его будет вынимать и снова ставить? Или он лет 5 прослужит без нареканий?

Я вам скажу, что с гаражом, что без него, дешевле всего на такси. Это уже давно подсчитали умные люди. В Иркутске такси вообще даром. Зачем вам с машиной страдать?

А вы из Иркутска? Откуда такая информация, что такси в Иркутске даром?) Самое дешевое такси -а если самое дешевое то соответственно постоянно опаздывающее, с подозрительными таксистами, многие даже город толком не знают, подъезжают не туда, куда надо, очень часто нехватка машин, поэтому приходиться ждать, когда машины освободятся, да и нехватка самих таксистов тоже сказывается, иногда попадаются таксисты, которые курят как паровозы, что задыхаешься даже на заднем сиденье, и ведь даже замечание сделаешь им хоть бы хны.

Им то что?! Это мои проблемы. Я человек не курящий и неконфликтный, поэтому сцепив зубы приходиться ездить так. Да и куча еще других недостатков при езде на такси. Итак, самое дешевое такси, если мне ехать из дома на работу и обратно, то получается 160 руб. в один конец. Если туда и обратно это уже 320 руб.

В октябре у меня было 23 рабочих дня. Это 320 руб умножить на 23 раб.дня, получается 6 тысяч 720 рублей. И это только рабочие дни?! После работы 3 раза в неделю езжу в бассейн. В октябре у меня вышло 11 дней посещения бассейна.

Это тоже туда и обратно.(поблизости с работой нет бассейнов) соответственно 320 руб. умножить на 11 дней -получиться 3 тысячи 520 рублей. Итак, выходные (суббота и воскресенье)- это поездки за продуктами в супермаркет и по магазинам, а еще встречи с подругами, друзьями, салоны, поездки к родственникам и мн. мн другое. А Это, ну возьмем, допустим съездить туда и обратно един раз вдень (2 дня-суббота и воскресенье) получается 320 умножить на 2 дня равно еще 640 руб. Итого получается 6720+3520+640= 10 тысяч 880 рублей. Вы до сих пор считаете, что на такси выгоднее?!

Источник

Зимние чехлы для машины

Зимние чехлы для машины

Сейчас многие пользуются чехлом для автомобиля. Несомненно, это удобно, ведь такой легкий навес защищает от погодных аномалий, грязи, многих других проблем. В статье рассмотрим особенности выбора и эксплуатации данного аксессуара.

Особенности, преимущества и недостатки

Необходимо начать с того, что у многих водителей нет своего гаража для авто. Поэтому им приходится искать навес или приобретать зимний чехол для автомобиля. Отметим некоторые особенности изделия. Это своеобразный мешок без дна, который имеет:

  • подкладку;
  • резинку для фиксации;
  • молнию на водительской двери или змейку в районе багажника;
  • мешочек для хранения;
  • ремешки, которые обеспечивают крепеж тента на кузове;
  • кармашки для зеркал для фиксации чехла.

Встречаются и модели с вентиляционным оконном. Аксессуары бывают демисезонными, летними, зимними. Их выпускают как с подкладкой, так и многослойными, однослойными.

Автомобильный чехол имеет следующие преимущества:

  • это защита от атмосферных осадков: снега, дождя, льда (утром не нужно убирать слой снега с корпуса, не нужно счищать последствия ледяного дождя);
  • защищает от пыли, сухой листвы и птичьего помета;
  • с накидкой для машины на зиму нет обледенения стекол;
  • тент защитит от мелких механических повреждений;
  • защитная конструкция мобильная и облегченная;
  • удобен для использования на любой площадке;
  • не занимает много места;
  • качественное изделие может прослужить долго;
  • доступен в цене, если сравнивать с приобретением гаража;
  • удобно использовать во время путешествия, на пикнике, на даче.
Как рассчитать сколько нужно блоков для строительства гаража

Но есть и некоторые недостатки при использовании данного автомобильного аксессуара:

  • от крупных проблем накидка спасти не может (пошел крупный град, мальчишки попали мячом);
  • такое удовольствие, как тент, прослужит не дольше двух сезонов (если изделие низкого качества);
  • с течением времени аксессуар теряет свою форму, на нем появляются заломы, которые могут испортить покрытие авто;
  • не убережет от хулиганов и мошенников;
  • это легковоспламеняемое изделие.

Не для всех видов транспортных средств можно найти готовые изделия. К примеру, на внедорожник придется шить на заказ.

Какие бывают?

Конечно, не каждый может позволить себе иметь теплый гараж. Некоторые спасаются зимой утепленными авточехлами, а иные и вовсе ничем не покрывают машину. Все зависит от финансовых возможностей автовладельцев. Но есть еще один нюанс: тенты для авто прекрасно воруют, если транспортное средство припарковано в обычном месте.

Если же это платная автостоянка, то тент – выход из ситуации. Выбирайте защитный тент так, чтобы он плотно ложился на лобовое стекло, на капот. Но помните, что согревающей конструкции еще не придумали, и автомобильные сиденья все равно будут холодными.

Рассмотрим некоторые разновидности автомобильных накидок.

По материалу изготовления

Несомненно, тенты должны быть влагонепроницаемыми. Чаще всего их шьют из тарпаулина или оксфорда. Есть, конечно, и изделия из полиэстера, но они недолговечны. Изнаночная сторона у качественного изделия должна обрабатываться поливинилхлоридом или полиуретаном. Если полиуретан имеет хлопковую изнаночную сторону, то такой чехол является более надежным.

Но для прицепа транспортного средства можно выбрать брезентовый чехол: такое покрытие долговечно и надежно.

Часто встречаются чехлы из полиэтилена, полиэтиленвинилацетата, полипропилена, спанбонда, виниплана, нейлона.

По размерной сетке

При выборе размера ориентируйтесь на габариты авто в техпаспорте. Если же нужен чехол с каркасной поддержкой, то обратите внимание на длину авто, размеры его капота, багажника и крыши. Зная такие размеры, прибавляйте еще по 15 сантиметров на каждую сторону, и смело покупайте.

В продаже можно встретить модели для джипов, минивенов, легковых авто, хетчбеков. Основные отличия кроются в длине, ширине и высоте. Высота для легкового авто – 120 сантиметров, для внедорожника – до 150 сантиметров. Но чаще всего потребителю предлагают несколько вариантов: S, M, L и XL. Под каждым размером имеется свой список транспортных средств.

На упаковке всегда можно найти необходимую информацию.

Приведем некоторые примеры: модель с пометкой М нужна для хетчбека и седана при длине кузова в 430 сантиметров. L подойдет для седана и хетчбека при длине кузова в 460 сантиметров и для джипов на 420 сантиметров. Разновидность XL придется в самый раз для седанов и хетчбеков при длине кузова в 500 сантиметров, также подойдет для джипов с размерами кузова в 480 сантиметров.

Помните, что чехол не растягивается. Всегда нужно правильно подбирать размеры накидки в соответствии с габаритами транспортного средства.

По конструктивному исполнению

Для авто бизнес-класса можно приобрести модельные чехлы. Но встречаются и универсальные модели. Приобретайте изделия с резинкой и шнуровкой в качестве дополнительной защиты. Обратите внимание на пошив: лучше всего покупать модели с двойным швом, обработанным армированными нитями. Кроме этого, чехлы могут предназначаться для грузового и легкового транспорта.

Наибольшей популярностью пользуются модели «Стандарт», «Премиум», «Классик», «Лесной камуфляж», «Светоотражающий».

Критерии выбора

Приведем несколько критериев по подбору защитного тента.

  • При покупке обращайте внимание на плотность и тип материала. Оптимальным вариантом будет изделие с водоотталкивающей пропиткой. Плотность тоже имеет значение: чем она выше, тем дольше срок эксплуатации.
  • Лучше всего приобретать тент с двойными швами на стыках, ведь при малейших разрывах некачественное изделие сшить будет нельзя.
  • Обратите внимание: на качественной накидке есть резинка и шнурки для стягивания. Такая конструкция не слетит во время ветра или урагана, а злоумышленникам будет тяжелее снять ее.
  • Изделие, изготовленное с соблюдением всех стандартов, изнутри имеет мягкую подкладку, именно она выполняет защитную функцию. Во время обработки, а также в момент эксплуатации ткань без подкладки становится грубой, начинает царапать покрытие авто. А микроцарапины провоцируют появление ржавчины.
  • Обратите внимание на цвет полотна. Конечно, цветовые предпочтения у всех разные. Но лучше остановиться на нескольких популярных расцветках. Камуфляжный тон подойдет для тех, кто любит путешествия, собирать лесные дары, рыбачить и охотиться. Серебристый – оптимальный оттенок, который защищает автосредство от перегрева. Светоотражающая фактура обеспечит защиту от солнечных лучей.
  • По поводу длительности эксплуатации дать советов не можем. В каждом конкретном случае лучше опираться на отзывы покупателей или советы продавцов.
  • Самое дешевое изделие лучше не приобретать: оно довольно быстро выйдет из строя. А ведь тент нужен для зимы, поэтому не жалейте денег.

Всегда выбирайте накидку по размеру, иначе конструкция вместе со снегом будет провисать или превратится в парашют.

Советы по эксплуатации

Тент – это не панацея. От чего-то он защищает, от чего-то – нет. Но прежде чем накрыть авто тентом зимой, транспортное средство необходимо подготовить к суровому времени года.

  • Проверьте резинки у дверей, багажника, стекол. По возможности обработайте их специальными смазочными материалами, проведите очистку от грязевого налета. Это необходимо для того, чтобы не возникло промерзания дверей.
  • Визуально осмотрите авто: если понадобится, то обновите антикоррозийное покрытие. В зимнее время авто страдает от большого количества солей, а если покрытие нарушено, то появится ржавчина.
  • С наступлением прохлады помните о смене резины.
  • Аккумулятор также нуждается в осмотре. При малейших проблемах попытайтесь их устранить. А при серьезных неполадках лучше сменить устройство.
  • В бачке омывателя стекла и фар должна быть жидкость.

Что касается эксплуатации тента, то после использования его рекомендуется всегда очищать от снега, аккуратно сворачивать так, чтобы не было складок. Именно складки впоследствии становятся причиной заломов. Следите за тем, чтобы накидка была всегда сухой, без грязи и пыли. Иначе при хранении в сыром и грязном виде образуется плесень, которая разрушит ткань.

Кроме этого, при эксплуатации всегда учитывайте следующие рекомендации:

  • не сушите тент с использованием электрообогревателей;
  • не применяйте во время чистки растворители и хлорсодержащие вещества;
  • пользуйтесь мыльным раствором;
  • используйте теплую воду, мягкую губку и щетку.

Теперь рассмотрим, как надеть накидку. Модель вынимаем из сумки и располагаем на капоте или крыше автомобильного средства. После разворачиваем, закрывая багажник и капот. Разворачиваем накидку до конца, закрывая боковые части авто. Фиксируем чехол под задним и передним бампером.

Если есть антенна, то в определенном месте делаем специальный люверс. После использования чехол аккуратно сворачиваем, убираем в сумку, определяем в багажник.

При эксплуатации покрытия не допускайте следующих ошибок.

  • Не накрывайте чехлом грязное авто. Прилипшие к подкладке кусочки песка или грунта будут служить раздражителем для автомобильного покрытия.
  • Не стоит «одевать» мокрое транспортное средство. Накидка быстро выйдет из строя.
  • Не оставляйте чехол незакрепленным: он может провоцировать потертости на авто.
  • Правильно и по размеру выбирайте модель. Каждый тент должен закрывать авто полностью. Если есть сомнения, проконсультируйтесь с продавцом по поводу размеров чехла.
Как бикростом покрыть крышу гаража

Авточехлы зимой – необходимый аксессуар, который защитит от мелких неприятностей. Но выбирать его стоит тщательно, иначе такая покупка может обернуться обычной тратой денег.

Источник

Чем накрывать машину зимой если нет гаража

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Чем укрывать машину от снега?

Сообщение DiCar » 21 янв 2015, 19:01

У меня 2 машины — внедорожники, достаточно большие. Бывает езжу на одной, бывает на другой. Гаража нет. Зима снежная достаточно. Заваливает снегом — задолбался расчищать то одну то другую. А как лед намерзнет дак вобще замучаешься.

Да и царапины остаются даже от самых мягких щеток.
Посоветуйте чем ее можно укрыть — хотябы крышу, капот и лобовуху. Но нужно чтото тонкое, чтобы зажимать дверями и самим капотом. Полный чехол для авто не нужен. Может какой то продается материал — не возгараемый. Где купить такой можно?

Слышал что можно использовать брезент, но не знаю где его взять.
Соседи накрывают обычными тряпками, но я вот думаю кинет ктото из окна окурок и сгорит тряпка вместе с машиной.

Сообщение Ghosteverest » 21 янв 2015, 19:08

Сообщение pa_ris » 21 янв 2015, 19:12

А кто (или что) мешает купить авточехол?
Снимается за 5 секунд и накрывается также.
Всё равно придёшь к данному решению. ИМХО

Сообщение xatab10913 » 21 янв 2015, 19:13

Сообщение dino » 21 янв 2015, 19:39

Сообщение R912 » 21 янв 2015, 19:42

Сообщение Nikomak » 21 янв 2015, 19:43

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Сообщение marvell » 21 янв 2015, 19:44

Сообщение Stranneg » 21 янв 2015, 19:51

Помню, как-то купил чехол на кузов авто. Вечером чехол устанавливал, утром перед тем, как ехать на работу, снимал. Снег счищать не приходилось. Вроде удобно, но через 5 дней чехол «скоммуниздили» рано поутру. После этого понял, что за отсутствием гаража щетка от снега дешевле.

Сообщение роман884 » 21 янв 2015, 20:20

Сообщение Pajerovod » 21 янв 2015, 20:39

Сообщение Nikomak » 21 янв 2015, 20:42

Stranneg писал(а): Помню, как-то купил чехол на кузов авто. Вечером чехол устанавливал, утром перед тем, как ехать на работу, снимал. Снег счищать не приходилось. Вроде удобно, но через 5 дней чехол «скоммуниздили» рано поутру. После этого понял, что за отсутствием гаража щетка от снега дешевле.

как вариант перед использованием хорошенько облить его зеленкой или зеленкой крупно написать номер телефона(хотя это чревато звонками от блондинок/брюнеток/шотенок с вопросом продаете?/где купили? и т.д. ), порченный навряд ли привлечет внимание, да и продать/пользовать его уже сложнее

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Сообщение уважаемый » 21 янв 2015, 20:58

Stranneg писал(а): Помню, как-то купил чехол на кузов авто. Вечером чехол устанавливал, утром перед тем, как ехать на работу, снимал. Снег счищать не приходилось. Вроде удобно, но через 5 дней чехол «скоммуниздили» рано поутру. После этого понял, что за отсутствием гаража щетка от снега дешевле.

Да уж Такой вариант лучше применять если живешь в частном доме.

Сообщение polkov_nic » 21 янв 2015, 21:05

Мой товарищ укрывает свою машину от снега сеткой строительной мелкоячеистой зеленого цвета. Осталась после укрытия фасада во время ремонта. Сетка не парусит и не представляет интереса для жуликов. Его устраивает.

Сообщение Pioneer172 » 21 янв 2015, 21:58

Может не в тему, но у меня во дворе стоит копейка.. стояла точнее. На летний период сосед уезжал на все лето куда-то и укрыл машину полиэтиленом полностью. Вернулся осенью снял полиэтилен и машина в больших рыжих пятнах ржавчины. После таких случаев ничем и никогда не укрываю машину)) лучше не полениться снег стряхнуть

Сообщение Stranneg » 21 янв 2015, 22:02

Stranneg писал(а): Помню, как-то купил чехол на кузов авто. Вечером чехол устанавливал, утром перед тем, как ехать на работу, снимал. Снег счищать не приходилось. Вроде удобно, но через 5 дней чехол «скоммуниздили» рано поутру. После этого понял, что за отсутствием гаража щетка от снега дешевле.

как вариант перед использованием хорошенько облить его зеленкой или зеленкой крупно написать номер телефона(хотя это чревато звонками от блондинок/брюнеток/шотенок с вопросом продаете?/где купили? и т.д. ), порченный навряд ли привлечет внимание, да и продать/пользовать его уже сложнее

Эх, кабы я знал это раньше

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 21 янв 2015, 22:04

Сообщение Andy1976 » 22 янв 2015, 00:09

DiCar, кошмар какой-то. мозгов хватило на 2 внедорожника заработать, а как дитя малое советов на форуме спрашивает.

Сообщение DiCar » 22 янв 2015, 03:22

Рейтинг: 19 800
Репутация: +36

Сообщение stetor » 22 янв 2015, 11:09

Полностью укрывать смысла особого не вижу, а вот стекло лобовое — если не забываю, то накрываю простой простынкой. Помогает потом не отогревать стекло, а просто дернул простынку и стекло чистое. Часто бывает что то на вроде мокрого снега, который замерзает на лобовухе довольно прилично.
Про чехлы тоже палка двух концов. Тут уже правильно сказали, что есть материалы которые грубеют на морозе, в последствии будут царапины не от щетки и снега, а от материала. Зимой может не так актуально, но пыль, песок, грязь и т.п. попадает под чехол и действует уже как абразив.
Как вариант купить машину по обдуву снега, подошел, дунул и поехал, что бы с метелкой не бегать. Видел кстати такие приспособы на автостоянке пермякова-объездная. У них то там не одна машина, а товар надо показывать лицом.

Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Сообщение 72rus » 22 янв 2015, 11:30

stetor писал(а): Полностью укрывать смысла особого не вижу, а вот стекло лобовое — если не забываю, то накрываю простой простынкой. Помогает потом не отогревать стекло, а просто дернул простынку и стекло чистое. Часто бывает что то на вроде мокрого снега, который замерзает на лобовухе довольно прилично.
Про чехлы тоже палка двух концов. Тут уже правильно сказали, что есть материалы которые грубеют на морозе, в последствии будут царапины не от щетки и снега, а от материала. Зимой может не так актуально, но пыль, песок, грязь и т.п. попадает под чехол и действует уже как абразив.
Как вариант купить машину по обдуву снега, подошел, дунул и поехал, что бы с метелкой не бегать. Видел кстати такие приспособы на автостоянке пермякова-объездная. У них то там не одна машина, а товар надо показывать лицом.

Чем обшить гараж из металлопрофиля

По накрыванию стекла, поддерживаю, накрываю автоодеялом, специально купил для этого самое дешманское в Ашане.

По этой ветродуйке, я ее купил еще несколько лет назад, не работает она, причем у меня по мощности почти самая мощная, если сдувать сразу после снегопада без проблем, если снег выпал вечером а сдувать утром, ниче она никуда не сдует, даже если слегка слежался..

Рейтинг: 19 800
Репутация: +36

Сообщение stetor » 22 янв 2015, 11:32

72rus, ну не знаю, я просто сам видел как «специально обученный человек» бегал по стоянке и сдувал снег

Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Сообщение 72rus » 22 янв 2015, 11:49

stetor писал(а): 72rus, ну не знаю, я просто сам видел как «специально обученный человек» бегал по стоянке и сдувал снег

Я то-же видел, на авторынке, они этой пушкой сначала отковыривают снег пластами, ударами и елозением по кузову а потом сдувают, своими руками со своей машиной я так делать не готов.

Рейтинг: 17 269
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 22 янв 2015, 12:56

тряпки всякие не хуже щеток царапают, да и примерзнуть она может и ржавеет под ней. только чистить пока машина греется

Сообщение addicted » 22 янв 2015, 13:26

а зачем чистить снег? отскреб лобовуху да поехал, все что не примерзло, сдует на первых метрах, а что примерзло, щетками все равно не смести

Рейтинг: 19 800
Репутация: +36

Сообщение stetor » 22 янв 2015, 13:47

addicted, ладно у тебя машина маленькая, если там с крыши сдует кусок льда — фигня, а теперь представь если это джип, на крыше может образоваться нормальный такой кусок льда. Так вот когда к тебе в лобовуху прилетит сие чудо, тогда и подумаешь зачем народ очищает.

Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Все таки один раз разорится на гараж.И проблем НЕТ. Опять ЖЕ и «ветки» не будет.А?

Сообщение vva » 22 янв 2015, 15:58

energetik-2009-2009 писал(а): Все таки один раз разорится на гараж.И проблем НЕТ. Опять ЖЕ и «ветки» не будет.А?

А причем тут гараж? Вы бы еще предложили вообще обходиться без личного а/м. Нет авто — нет проблем, верно? Человек может не имеет возможности купить гараж. Он может жилье снимает и меняет квартиры как перчатки в разных районах города или страны и гараж ему нецелесообразен
А если по делу: тряпка (укрывной материал на стекло) удобный вариант на зиму от снега. Сам так раньше делал, пока гаража не было. Снег с нее сметается моментально и стекло не обстывшее. Но вот в мерзкую погоду, когда идет ледяной дождь или таящий снег, вся тряпка становится куском льда (или очень мокрая, если теплее 0 град.).

Я жил в частном доме, поэтому с утра снимал эту заледеневшую (мокрую) тряпку, кидал ее в дом у батареи и она до вечера становилась сухая. Если же оставить ее в машине, то она либо не оттает, либо вода с нее будет в салоне, но все равно мокрая Так что подумайте что будете делать с тряпкой в такую погоду.
Насчет окурков с балкона от которого может загореться тряпка — зимой, когда снег и холод, не так то просто будет поджечь тряпку этим окурком, как мне кажется.

Сообщение Vest » 22 янв 2015, 16:19

vva писал(а): Но вот в мерзкую погоду, когда идет ледяной дождь или таящий снег, вся тряпка становится куском льда. Я жил в частном доме, поэтому с утра снимал эту заледеневшую тряпку, кидал ее в дом у батареи и она до вечера становилась сухая. Если же оставить ее в машине, то она либо не оттает, либо вода с нее будет в салоне, но все равно мокрая Так что подумайте что будете делать с тряпкой в такую погоду.

Изображение

поставить спойлер сзади. И на него тряпку вешать.

Или просто стойки под спойлер, а спойлером сама ледяная тряпка будет

Источник

Надувной гараж? Капсула? Чехол с молнией? — выбираем защиту для авто

Мы насчитали пять конструкций, которые прикроют припаркованную машину не только от нескромных взглядов, но и от пыли, липких почек, птиц и насекомых, прямых солнечных лучей, дождя, града. — нужное подчеркните.

На даче, да и просто во время стоянок на природе, автомобили нуждаются в защите. Дело не только в жарком выжигающем солнце или дожде и пыли. Кузов машины желательно оберегать от птичьего помета и липких почек, которые очень сложно отмываются, а в салоне — сохранять прохладу.

Для этого существует немало решений, и у автомобилистов всегда есть выбор. Например, защитить лакокрасочное покрытие можно с помощью специальной обработки воском или другими средствами, в салоне же, чтобы он нагревался не так сильно, можно развернуть шторку, которая будет отражать солнечные лучи. На даче никто не помешает соорудить если не гараж, то добротный стационарный навес — самостоятельно или при помощи профессионалов. Но сегодня мы поговорим о мобильных (и эффективных!) укрытиях для автомобилей: навесах, надувных гаражах, чехлах и так далее.

Чехлы-накидки

Чехол эффективно и недорого защищает кузов и от солнца, и от грязи, и от царапин, и от вездесущей пыли. Лучше всего, если на крыше автомобиля есть рейлинги: благодаря им образуется воздушная прослойка, которая послужит не только термоизоляцией, но и неким подобием буфера — в случае града у ткани будет запас хода, чтобы остановить падающий лед.

Самые дешевые чехлы мы нашли на Aliexpress — от 624 рублей без учета доставки. В частности, столько хотят за чехол в магазине LUSHQ Motorcycle Accessories Store. Правда, даже на фото их качество не внушает доверия, а отзывы говорят о том, что магазин случаен в этом мире.

Обратимся к российским продавцам, у которых чехлы на квадроцикл или байк стоят более тысячи — это уже более реальные цены. Например, чехол Takara обойдется в 1700 рублей. Но на фото он серый, а в описании — черный. Зачем нам черный чехол от солнца? Да и нестыковки настораживают.

Доплатим 50 рублей и получим серый чехол Autoprofi на 4,6-метровый автомобиль. Дешевле реальных вариантов сегодня нет. То есть за 2–2,5 тысячи можно купить самый простой чехол на любой легковой автомобиль.

Но этот способ защиты автомобиля не совсем универсальный: чехлом для седана внедорожник не накроешь. Или накроешь, но не весь. Поэтому важно подобрать чехол под тип кузова своей машины либо выбрать универсальный.

На природе или на даче время от времени нужен доступ в автомобиль: забрать что-то из салона или багажника, а потом положить это обратно. С багажником проблем не возникает: откинул полог — открыл дверь или крышку. А вот с боковыми дверями — проблема: приходится расчехлять чуть ли не всю машину. Поэтому лучше выбрать модель с молнией возле двери водителя. Во время отдыха на природе автомобиль укроется в настоящей палатке — прохладной, уединенной и уютной.

Что может привести к быстрому распространению пожара в гаражах и большому материальному ущербу

Таких чехлов гораздо больше, чем без доступа к двери водителя, и стоят они от той же пары тысяч рублей и даже меньше. Например, уже описанный чехол Autoprofi на небольшой автомобиль обойдется в 1750 рублей — молния возле двери водителя у него есть. На автомобили класса D или E чехлы стоят от трех тысяч рублей до шести. Есть варианты и за пару тысяч, как «Автостоп», но у них странное описание, содержащее только размер упаковки и чехла, а также веса изделия. Ни материал, ни наличие молний около дверей не указаны.

Совет: обращайте внимание на подробности, включая наличие резинки или завязок внизу — их могут не указать в описании, но обязательно покажут на фото.

Тканевые тенты на каркасе и гаражи

Сборно-разборный тентовый гараж можно возвести в любом месте за пару часов и за такое же время разобрать и закинуть в багажник. Это более удобное и практичное решение для защиты автомобиля. По сути, к накидке добавляется каркас, на который она вместо автомобиля натягивается. И тут уже нет разницы, какой тип кузова у вашей машины.

При выборе такой защиты для автомобиля следует обратить внимание на две вещи: материалы накидки и труб каркаса. Ткань лучше предпочесть армированную, чтобы в случае появления дырки она не расползалась дальше. Трубы же должны быть из прочной стали.

Важен также их диаметр — ради прочности конструкции не стоит выбирать трубы тоньше 3,5 см, и чем больше конструкция (шире с высокой крышей), тем толще должны быть трубы. Обратите внимание и на покрытие, которое должно защищать каркас от ржавчины. Важно и количество труб на потолке: двух по бокам и одной посередине недостаточно.

Правильный тентовый гараж может выдерживать нагрузку более 100 кг на один квадратный метр, а значит пригоден и для зимнего использования.

К земле гараж крепится с помощью анкеров, длина которых может достигать полуметра и даже более, и (или) с помощью насыпного якоря.

Среди удобств, которыми не стоит пренебрегать, — рольставни ворот. Они быстро скручиваются и фиксируются. Также важны компактные размеры упаковки, помещающейся в багажник вашей машины. Но будьте готовы, что весить она будет килограммов 50–60.

Самый дешевый вариант обойдется в 12,5 тыс. рублей, а длина будет составлять чуть более шести метров. Это, например, SheltLogic, минусом которого являются «ворота». Их нужно закидывать на крышу, как полог тента ГАЗелей, — с помощью припрятанного рядом шеста или палки. Более удобная конструкция с рольставней CoverlT обойдется в 14,2 тыс. рублей. Большинство подобных конструкций и вовсе дороже 20 тысяч рублей.

Если стены и ворота вам не нужны, берите тентовый навес. С ним доступ к автомобилю гораздо проще, а сборка займет меньше времени.

Но такие навесы не дешевле тентовых гаражей: примерно от 15 тыс. рублей ( Max AR Canopy, «Лайт»), так как основная составляющая стоимости — не свисающие по бокам полотнища, а стальной каркас.

Надувной гараж

Нет желания или сил возиться с 60-килограммовой коробкой и каркасом? Тогда вот — надувной гараж. Он и весит меньше, и устанавливать его несложно — достаточно запустить насос.

Но с ним нужно быть аккуратнее: даже самые прочные виниловые баллоны можно случайно повредить.

Ворота у таких гаражей бывают двух типов: распашные и подъемные. Особой разницы между ними нет — все зависит от ваших предпочтений.

Даже на Aliexpress такие гаражи стоят от 40 тысяч рублей без учета доставки, которая может быть и бесплатной. Только самые дешевые модели тесны и сделаны полностью или частично из прозрачной пленки: теплицы, а не укрытия. Либо это небольшие надувные навесы. Есть хороший вариант Qinda за 61 тыс. рублей, но за доставку хотят почти 200 тысяч рублей (он не сдувается?!).

Хотя постойте — в России такие гаражи стоят не меньше 150 тысяч рублей. Но при этом у компании KubAero можно купить надувной шатер, под которым поместится автомобиль, всего за 50 тысяч рублей, а 8-метровый шатер обойдется в 80 тысяч.

Ракушка или автопалатка

Этот вариант может показаться прекрасным компромиссом между тентовым гаражом и надувным. Легкую конструкцию несложно собрать за 5–10 минут. При этом не нужно следить за целостностью баллонов и лепить заплатки. В сложенном же виде автопалатка занимает очень мало места. По сути, это тентовый чехол, но на каркасе.

И он раз в 10 дороже — из-за каркаса.

Самая доступная по цене конструкция обойдется в 20 тысяч рублей минимум — столько хотят безымянные производители с почтовыми ящиками на Яндексе. Средняя же цена предложения — 23 тысячи рублей. Как правило, такие тенты рассчитаны на небольшие машины — до 5 метров длиной.

Автокапсула

На природу такой гараж брать не стоит — толку от него в путешествиях ноль. Но мы все же решили рассказать и об этом «пенале», так как он хорош при относительно долгих стоянках. Главная его задача — хранение автомобиля, мотоцикла или другой техники как в помещениях, так и на улице. Пользуются им чаще по принципу «поставил и забыл». До поры, конечно.

Но ничто не мешает поставить машину в такой пенал на день или два — правда, легкого доступа к ней не будет.

Надувная капсула придется кстати, если вашему байку или автомобилю нужно перезимовать, либо необходимо сохранить раритетное транспортное средство. Это гораздо лучше, чем просто оставить автомобиль в гараже или за баней на даче.

Капсула оснащается насосами и фильтрами, поэтому она, будучи подключенной к сети питания (проще говоря, в розетку), всегда остается в надутом состоянии. Внутри же воздух всегда чист и не содержит пыли и влаги.

Это настоящая консервация, на которую нужно всего 10 минут. Капсула раскладывается на полу или на асфальте, после чего на нее заезжает автомобиль или мотоцикл. Затем объект столь бережного хранения накрывается куполом и пенал застегивается. В конце процедуры запускаете насос — и автокапсула, надуваясь, начинает жить своей жизнью.

Заплатите 50 тысяч рублей, и «капсула времени» ваша, обещает российская компания «Тайм Триал». На Aliexpress подобные «пеналы» предлагают по цене от 26,5 тыс. рублей с бесплатной доставкой. Капсула для мотоцикла там обойдется в 15 тысяч рублей.

Выбор

Какой защитой лучше воспользоваться? Судя по количеству предложений, самым популярным вариантом остается обычный чехол, но с молнией возле двери водителя. Это недорого, долговечно и практично. На втором месте — тентовые гаражи. Остальные варианты не могут похвастать разнообразием моделей, что говорит о невысоком спросе на них.

Видимо, дело в цене, так как все эти изделия рассчитаны на десятилетия службы, и вряд ли на спрос влияет опыт использования предыдущего гаража, палатки или капсулы.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...