Lada XRAY 2,5 тысяч км — отзыв реального владельца. Часть 2

Продолжу свой обзор далее. Первая часть читать здесь.

Лобовое стекло

В моей комплектации есть подогрев переднего стекла. Видны под определенным углом тонкие зигзагообразные ниточки в стекле. Так что в случае замены стекла я попаду как минимум на 20 тысяч рублей. Увы, это плата за прогресс. Отказаться я не мог (как помните, других комплектаций при покупке с ПТС не было).

Я живу на юге, так что эта опция для меня крайне сомнительна: морозы бывают редко. Да и в морозы стекло размораживается без подогрева где-то на 2-3 минуты дольше. Так что эта опция для меня практически бесполезна. Лучше бы было, если бы сделали подогрев мест парковки щеток стеклоочистителей и форсунок. И поставили копеечный обратный клапан на форсунки омывателя.

Стеклоочистители бескаркасные. Многие их ругают. Я сначала не понял почему. А при морозе обнаружилось, что при даже небольшом минусе они плохо чистят стекло. Но при теплой погоде вполне нормально чистят, у меня претензий нет. В общем, если дальше будут минуса, то придется менять щетки.

Походу дело тут в плохой резине, которая на морозе дубеет и в бескаркасных щетках, которые хуже прижимают к стеклу. Зато сэкономили :)!

к оглавлению ↑

Фары

На предыдущей машине Mazda 3 у меня был заводской ксенон, и он явно был лучше, чем ближний свет на XRAY. Дальний свет тоже хуже, но это уже не так сильно заметно.  Фактически, по трассе сейчас идет ночью такой поток, что идешь все время на ближнем свете, изредка переключаясь на дальний.

Запотеваний фар нет, хотя на форуме я встречал посты, что бывает.

Противотуманные фары есть, но я ими почти не пользуюсь.

На ТО-0 так же спрошу, что можно сделать с ближним светом. Скорее всего придется ставить другие лампы. Колхозить ксенон не буду.

к оглавлению ↑

Багажник

У XRAY в багажнике есть еще 2 проблемы: полка, которая ломается и взрывающееся заднее стекло.

Полка багажника сделана из какого-то материала, то ли пластика, то ли ДВП и не любит большой нагрузки. Лично мне проблема кажется надуманной: ничего не стоит полку опустить на самое дно и тогда полку невозможно будет сломать в принципе. А так я лично возил 2 банки по 19 л воды для куллера и забыл полку опустить. Не случилось ровным счетом ничего – возможно барахло под полкой передало часть нагрузки на металлический пол багажника и все обошлось, а может слишком маленькое было расстояние. Да и из фанеры легко можно вырезать новую. К тому же, умельцы вырезают этакий органайзер из фанеры, который как соты перераспределяет нагрузку и не дает полке прогибаться.

Органайзер в багажник для усиления полки Lada Xray

У заднего дверного проема, куда вклеивается стекло, есть косяк в штамповке.

Косяк штамповки задней двери, который приводит к взрыву стекла

Выяснили это посетители клуба XRAY в группе вконтакте после второго взрыва стекла у одного посетителя.

Лопнувшее стекло на задней двери Lada XRAY

Там как раз где-то 1-2 миллиметра до токопроподящей дорожки обогрева стекла. Так что при частом открывании-закрывании задней двери машины стекло прогибается и острый край касается дорожки. Если в это время работает обогрев заднего стекла, то получается короткое замыкание от конденсата и местный сильный нагрев приводит к взрыву стекла. Лечится это обычной кредитной картой, которую с усилием вставляют в зазор. У меня подошла карта от сим-карты из пластика. Можно еще изогнутой отверткой как монтировкой этот острый край отогнуть ниже и лаком закрасить. В общем, проблема есть, решается просто.

Сам багажник большой, а если полку убрать в нижнее положение, то прекрасно входит комплект резины для машины. У Mazda 3 багажник был примерно такой же.

У меня вообще сложилось впечатление, что из-за большого капота, салон как бы сдвинули назад, а задний диван чуть назад не получилось — хотели сохранить багажник. Вот из-за этого и мало место в машине.

к оглавлению ↑

Крыша

Крыша как крыша. Продольных рейлингов с завода не ставят. Полоски для крепления багажника тоже нет, а что есть  — чисто декоративный элемент. Если ставить багажник на крышу, то придется ставить универсальный с креплением за дверной проем. Смотрится не очень, но функцию выполняет.

Рейлинги заказать можно — ставятся они легко, но вот штука эта не сертифицированна и как поведут при грузе и резком торможении — загадка. В общем, чисто для меня, пока машина на гарантии, эта идея отложена в долгий ящик.

На этом закругляюсь, а в следующей части буду рассказывать про салон.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *